Только непонятно про какую низкую цену идет речь.
для начала пусть печку сделают нормально...
Статью осилил. Баянистая.
Ну что могу сказать. В футболе и политике у нас разбираются все, а человек, "по запаху отличающий гнилую рыбу" от свежей оказывается может давать ей диагнозы, определять причину смерти, время смерти, водоем в котором она водится и знать всю истоию до 5-го колена.
Особенно круто рассуждать в духе "надо было хрущеву в 55-м то-то, а он дурак..." и говорить при этом, "я вот работаю в такой-то отрасли, да и там все дураки представляете?".
Ладно. Теперь по фактам, в копейке в отличие от ФИАТа было, если правильно помню, более 2500 изменений. Сами итальянцы говорили, это уже не ФИАТ, это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
(Ну конечно, этот автор гораздо мудрее инженеров 70-х, особенно с позиции сегодняшних дней и того, что он узнал про то, что было в те времена за железным занавесом)
Да конечно, все мы у них списали.
Токо автор мягко опустил ВАЗ-2121 Ниву, чисто Советскую разработку (автор везде пишет ВАЗ, но давайте быть честными, тогда не было ОАО и ЗАО, а был Минавтопром, производственные объединения, НИИ и т.д.).
А НИВА - РОДОНАЧАЛЬНИК КЛАССА SUV В МИРЕ.
Теперь конечно типичные представители его это РАВ4, Витара, Тушканы, Спортэйджи и т.д...
Но автору это неинтересно, зато ему интересно полазить в чужих карманах и посчитать там денежку...
Работа Порше была направлена в основном на доводку двигателя. И конструктивный задел их работы получился весьма приличный, о чем говорят потребители.
Про ГУРы и ZF. В Тольятти есть СОВМЕСТНОЕ предприятие "Рулевые системы", которое с успехом работает и поставляет ГУРы и на ДжиЭм-АВТОВАЗ и на экспортные ВАЗы и устанавливает при желании.
Ну вообщем статья полуфуфловая.
Подобных умников встречается достаточно много, и чем меньше они в этой жизни сделали, тем они умней и тем слаще им глумиться над чужими ошибками...А не ругают только того, кто ничего не делает....
Статью осилил. Баянистая.
Ну что могу сказать. В футболе и политике у нас разбираются все, а человек, "по запаху отличающий гнилую рыбу" от свежей оказывается может давать ей диагнозы, определять причину смерти, время смерти, водоем в котором она водится и знать всю истоию до 5-го колена.
Особенно круто рассуждать в духе "надо было хрущеву в 55-м то-то, а он дурак..." и говорить при этом, "я вот работаю в такой-то отрасли, да и там все дураки представляете?".
Ладно. Теперь по фактам, в копейке в отличие от ФИАТа было, если правильно помню, более 2500 изменений. Сами итальянцы говорили, это уже не ФИАТ, это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
(Ну конечно, этот автор гораздо мудрее инженеров 70-х, особенно с позиции сегодняшних дней и того, что он узнал про то, что было в те времена за железным занавесом)
Да конечно, все мы у них списали.
Токо автор мягко опустил ВАЗ-2121 Ниву, чисто Советскую разработку (автор везде пишет ВАЗ, но давайте быть честными, тогда не было ОАО и ЗАО, а был Минавтопром, производственные объединения, НИИ и т.д.).
А НИВА - РОДОНАЧАЛЬНИК КЛАССА SUV В МИРЕ.
Теперь конечно типичные представители его это РАВ4, Витара, Тушканы, Спортэйджи и т.д...
Но автору это неинтересно, зато ему интересно полазить в чужих карманах и посчитать там денежку...
Работа Порше была направлена в основном на доводку двигателя. И конструктивный задел их работы получился весьма приличный, о чем говорят потребители.
Про ГУРы и ZF. В Тольятти есть СОВМЕСТНОЕ предприятие "Рулевые системы", которое с успехом работает и поставляет ГУРы и на ДжиЭм-АВТОВАЗ и на экспортные ВАЗы и устанавливает при желании.
Ну вообщем статья полуфуфловая.
Подобных умников встречается достаточно много, и чем меньше они в этой жизни сделали, тем они умней и тем слаще им глумиться над чужими ошибками...А не ругают только того, кто ничего не делает....
Но, работая на очень крупном предприятии, знаю как у нас делаются откаты. Это происходит сплошь и рядом. Не собираюсь считать деньги в чужих карманах, тем более, что сам их туда постоянно укладываю... Я когда в откат "играю" стараюсь по-крайней мере делать так, чтобы сама суть дела не пострадала, чтобы совесть спать давала. ...
Как только начну с себя... некоторые ребятки увеличат "прибыли" на карман процентов на 10-15%...
В этом суть статьи?
Слава Богу, до тебя дошло.
Пи...деть, это Вам, батенька, не мешки таскать.
Нашел место где ссориться..
Значит в Порше не такие уж и дураки.
ЧИСТОЕ ОТМЫВАЛОВО БАБЛА!
Автор пишет, что восьмёра вообще на трассе не держалась, а из наших машин она одна из лучших по управляимости.... Значит в Порше не такие уж и дураки.
Потом когда проэктировали восьмёру и испытывали первые образцы, так её тестировали в германии на треке. В полной секретности, так папараци сняли эти тесты и в немецких журналах вышла статья с заметками и статьями, что СССР готовят к выпуску прямого конкурента гольфа.
А после презентации восьмёры. Она понравилась западным журналистам и испытателям. А голандцы предложили построить сборочный завод, который снабжал бы Европу этими машинами, но наше правительство запретило. И сказало, что мол не гоже зажравшихся капиталистов снабжать нашей машиной.
На счёт сотрудничества с Порше, так автор наверное забыл дакар в котором участвовал прототип на базе 2108 с двигателем Порше.
Так же автор почему- то не упоменул о том , что в конце 60 или начале 70 точно не помню, Москвич 412 был признан самой современной и лучшей машиной в совем классе в Европе. И более того, было подготовлено спорт купе на базе 412 которое произвело фурор на автосалоне , но к сожелению тогдашнее правительство запрещало делать для обычных людей авто с мощными двигателями и скоростными характеристиками.
И еслибы автор прочитал хоть сколько нибудь полезной архивной литературы то не писал бы таких бредовых статей!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы