Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
руль встал криво + дисбаланс...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> руль встал криво + дисбаланс... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 11:16
Ответить с цитатой

Ребяты,не ругайте за объезженные темы, но хочется узнать коротко, у кого какие мысли?
А дело в следующем.
Машина не прошла и 6 тык. На 1 ТО делал сход-развал, руль стоял почти прямо после него. Проехал несколько тык, постепенно сместился градусов на 25-30 вправо. Т.е. в таком положении машина едет прямо. Если на скорости отпустить руль, он чуть уходит к нейтральному положению и машину ведет влево, но повторяю - довольно ничтожно. Но достает вибрация руля на 100-110 кмч.
Собственно как вибрацию лечить? Что рыть первое?
Балансировку делал в проверенном месте. На ямы и т.д. не наезжал. Резину не ест. Колеса накачаны правильно. Диски и резина стоковые.
На прошлой девятке проехал 50 тык, появились подобные симптомы, но гораздо сильнее, что я только не делал, даже в конце концов полуось менял в сборе со ШРУСами, прикиньте, ни хрена не помогло, так и продал на 110 тыках.
Вот поэтому и задаю свой вопрос, легкий и сложный одновременно. Поможите Embarassed
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 12:49
Ответить с цитатой

По первому вопросу, возможно плохо затянули болты регулировачные на стойке и развал сбился. У меня такое было.
По второму вопросу надо заменить стоковою резину на хорошую импортную и диски литье поставить хорошее и об вибрации забудешь. У меня по крайней мере было так. Наша резина на стоковых дисках балансировке не поддается.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 13:10
Ответить с цитатой

По первому вопросу в общем-то ясно, надо снова видимо делать сходразвал и все гайки намана затягивать. А вот со вторым....
На девятке были хорошие ков. диски, резина Nokian, потом Мишлен, на практике битье руля не уходило, балансировал в разных местах Crying or Very sad
В то же время на десятках есть знакомые, у которых проблем со стоковыми колесами вообще никаких, и на 103-х, и 104-х.
Обиднаааа!
А потом, поиск истины через вбухивание в машину денег, считаю с некоторых пор неприемлемым, смотри выше. Уж лучше другую покупать. А "упакованный вид" с кучей прибамбасов тоже уже проходил.
Но пока придется ездить на своей. Поэтому хочеца все-таки минимальных денежных затрат.
Безысходно все как-то.
Спасибо , Tom669, что откликнулся,уж думал, на сей пост не будет желающих отписать.
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 23:32
Ответить с цитатой

Evedder писал(а):
А потом, поиск истины через вбухивание в машину денег, считаю с некоторых пор неприемлемым, смотри выше. Уж лучше другую покупать. А "упакованный вид" с кучей прибамбасов тоже уже проходил.
Но пока придется ездить на своей. Поэтому хочеца все-таки минимальных денежных затрат.
Безысходно все как-то.
Спасибо , Tom669, что откликнулся,уж думал, на сей пост не будет желающих отписать.


Вот, вот. У меня тоже самое.
Только еще и при торможении колбасит не слабо.
Хотя на вид все ОК!
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 23:52
Ответить с цитатой

Биение руля на 90-120 это только резина, и дело не в балансировке, а в кривой геометрии колеса. Едите на балансировку и выбираете два колеса у которых центральная линия протектора меньше всего гуляет, именно эти колеса вперед, есть еще вариант несоосносности установки диска на ступицу, лечится плавным и равномерным затягиванием колесных болтов или устранением зазора с помощью колпачка ступичного от классики, но это от дисков зависит, есть и стоковая штамповка вполне сносная.
Биение при торможении скорей всего кривой тормозной диск, проверяется легко самостоятельно, достаточно снять колесо, закрепить на стойке какой-нибудь предмет вплотную к диску и покрутить, если диск кривой зазор будет менятся.

З.Ы. а ваще-то не жалейте денег на резину, ремонт кузова по любому дороже будет.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 00:09
Ответить с цитатой

Evedder писал(а):
Ребяты,не ругайте за объезженные темы, но хочется узнать коротко, у кого какие мысли?
А дело в следующем.
Машина не прошла и 6 тык. На 1 ТО делал сход-развал, руль стоял почти прямо после него. Проехал несколько тык, постепенно сместился градусов на 25-30 вправо. Т.е. в таком положении машина едет прямо. Если на скорости отпустить руль, он чуть уходит к нейтральному положению и машину ведет влево, но повторяю - довольно ничтожно. Но достает вибрация руля на 100-110 кмч.
Собственно как вибрацию лечить? Что рыть первое?
Балансировку делал в проверенном месте. На ямы и т.д. не наезжал. Резину не ест. Колеса накачаны правильно. Диски и резина стоковые.
На прошлой девятке проехал 50 тык, появились подобные симптомы, но гораздо сильнее, что я только не делал, даже в конце концов полуось менял в сборе со ШРУСами, прикиньте, ни хрена не помогло, так и продал на 110 тыках.
Вот поэтому и задаю свой вопрос, легкий и сложный одновременно. Поможите Embarassed
Судя по недавно пройденому ТО-1 Вам на горантийное СТО пусть у них голова пухнет от ваших проблем,ну а так ещё раз отбалансировать и найти место гдебы вам отбалансировали тормозные дискии сход развал сделать чтоб руль стоял прямо ,а не почти прямо.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:41
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
Едите на балансировку и выбираете два колеса у которых центральная линия протектора меньше всего гуляет, именно эти колеса вперед, есть еще вариант несоосносности установки диска на ступицу, лечится плавным и равномерным затягиванием колесных болтов или устранением зазора с помощью колпачка ступичного от классики, но это от дисков зависит, есть и стоковая штамповка вполне сносная.
.

Эх, говорю ж, в проверенном месте балансировку делал, дядька мне некоторые колеса по три раза крутил, все подписал - куда какое колесо ставить. Соответственно впереди - типа лучшие колеса из четырех. Болты затягиваю равномерно. Внутренняя дырка на диске вроде ничего, впритир встает на ступице. Не сразу и поставишь. Возможно дело в резине. Но на прошлой машине-то не в этом было дело!!! На трех комплектах дисков, на 4-х комплектах резины испытано, мля! Ну как вы думаете, большое у меня желание бежать в магазин ШИНЫ/ДИСКИ?
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:43
Ответить с цитатой

А не может быть все-таки связи между "кривым рулем" и биением?
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jikez



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 11:31
Ответить с цитатой

Evedder
проблемы описанные тобой такие-же как у меня.
причем на зимней резине "увода" машины не было правда и резина импортная, а после того как переставил летнюю началось и биение в руль и увод машины.
Вернуться к началу
jikez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slon



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Tula
Авто: VAZ 21120
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 11:31
Ответить с цитатой

Если резина типа камы 205 менять односзначно!
На счет биения попробуй поставить дополнительную рейку от техно -мастера.Только от него! Кооператив брать не надо, при видимой схожести левота ето не то.
Если денег жалко тогда попробуй затянуть хомуты на рулевой рейке.
с завода не дотягивают а там уплотнительная резинка она со временем сжимается.
Такая фигня была решил вот таким способом!
Главное использование усилителя передка надо делать только с установленной распоркой передних стоек.

_________________
АВТОВАЗ- это.....
Вернуться к началу
Slon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 23:59
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
Биение руля на 90-120 это только резина, и дело не в балансировке, а в кривой геометрии колеса.


Резина Yoko 306. Крутится идеально. А руль бьет, с..ка!
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2006 00:16
Ответить с цитатой

три года были стоковые диски и резина - без проблем
нелегкая дернула купить диски мефро - и понеслось, бьет руль
думал резина на 4-й год окривела, купил импорт - не помогло
проехал на зимнем комплекте резины и дисков - не бьет
значит - мне не повезло, купил мефро гуано
буду менять на литье

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 13:21
Ответить с цитатой

Итак.
Отбалансировал колеса в другом шиномонтаже с очень тщательной автомат. помывкой колес. Кама-217. Резинки канешна кривые. Поставил без колпаков, поехал - трясет, но меньше, и как-то по-другому. Через день поставил колпаки - не трясет! Мдааа...
Сделал аккуратно сход-развал, развал был уведен, колесо рул. стояло криво -вот такой сервис в Инкоме, мля.
В общем поставил растяжку на стойки, сделал РС, причем специально попросил руль поставить точно - хороший мастер неспеша сделал все, как надо. Спасибо Косте с Элерона на Каширке!
Пока полет нормальный.
И вам того же!
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы