Страница 1 из 1
Wolf2006
Как только купил машину, заметил, что руль стоит криво (чтобы ехать прямо, руль надо держать на 4-5 градусов влево. Сделал сход-развал, все также осталось. Машина однозначно не битая. Что же может быть?
Владислав
Ну ты даеш! Сними баранку и переставь как тебе угодно. Очень странно, что на развале тебе этого не сделали. Очень странно. Я б туда более не ездил.
Wolf2006
Владислав писал(а):

Ну ты даеш! Сними баранку и переставь как тебе угодно. Очень странно, что на развале тебе этого не сделали. Очень странно. Я б туда более не ездил.


Баранку переставлю без проблем, я просто думал мож че еще где-то не так...
Рома-Курск
а меня напрегает что руль не по центру стоит...а правее..спина мля устаёт..рулю левой правая рука на ручке переключения...реально спина устаёт особенно когда поворотов до уя и пробки...если б ГУР был тогда кон-на по фих.
nnnddd
Wolf2006 писал(а):

Как только купил машину, заметил, что руль стоит криво (чтобы ехать прямо, руль надо держать на 4-5 градусов влево. Сделал сход-развал, все также осталось. Машина однозначно не битая. Что же может быть?


На сход-развале однозначно должны были сделать, предъяви им претензию. У меня с новья тоже криво стоял. На ТО обратил внимание гарантийщиков, так они на один зуб руль переставили, стало ровно на столько же криво в другую сторону. Исправил через год на сход-развале.
Locky
развал схождение одназначна!
Владислав
Рома-Курск
Согласен на 100%. Думаю поставит ЭУР с Калины. Пока тормозит цена в 400 американских рублей. Полезная штука для города. По трассе больше вреда. Пропадает информативность.
Рома-Курск
Влад...эти примочки хорошо кон-но...только смысл вваливать в ВАЗ? НЕТ нафиг СМЫСЛА. Продажа сожрёт все твои вложения.А продавать полюбому рано или поздно.
morino
Интересно, а с завода руль нельзя ровно поставить? Smile
У меня, при прямолинейном движении, руль стоит прямо. А вот при повороте от упора до упора, от прямого положения, вправо два оборота, влево 1,8. 8-)
Buzz
morino писал(а):

Интересно, а с завода руль нельзя ровно поставить?


Можно, только не на отечественном заводе Laughing
Эндрю
Владислав писал(а):

Пропадает информативность.


Это же с какого перепугу пропадает?
У меня правда ДААЗовский. На 40 примерно слегка тяжелеет, на 60 примерно полностью отключается.
Владислав
Эндрю писал(а):

На 40 примерно слегка тяжелеет, на 60 примерно полностью отключается.


То есть как тяжелеет? Это по сравнению с чем? И когда отключается как оно? Очень интересно.
Эндрю
Владислав
Все это в сравнении ЭУР есть ЭУРа нету. При увеличении скорости компенсационное усилие ЭУРа снижается, причем плавно. Примерно при 60 отключается и баранку вертишь как будто нет ЭУРа. Всё это про безредукторный ЭУР. На калине стоит редукторный махачкалинский, ну по крайне мере раньше ставили, щас не знаю что ставят.
Владислав
Эндрю
На 60 отключается т.е. становится как обычный руль или тяжелее? На Калинах говорят неинформативный, вялый. А у тебя ДААЗовский? Ты сам ставил или уже там стоял. Хочу поставить. Интересуюсь не просто так.
Эндрю
Владислав
Становится как обычный. Ни какой вялости. По ощущениям он (руль) даже чуть острее стал. Ставил сам. Да ДААЗовский. Поставишь не пожалеешь ни капли.
darling74
Locky писал(а):

развал схождение одназначна!


+1
Епт, в чем вопрос? Выезжаешь за ворота после РС, если руль стоит криво - назад, и воспитывать, воспитывать! Перестановка руля- ламерство, да и не выставишь точно, тяги надо регулировать, по науке, и по логике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы