Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремонт задней подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ремонт задней подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 11:37
Ответить с цитатой

вобщем появился стук при торможении двигателем.
загнал в сервис и за 150 р мне сказали
- замена реактивных тяг (менять надо все и комплектом) и резинок амортизаторов
- замена редутора (люфт)
за все про все просят 1500 за замену тяг и 2500 за замену редуктора.
вопрос - в каких случая надо менять сами реактивные тяги, а в каких случах достаточно просто поменять на них резинки? насколько следует верить сервисменам говорящим что "самому открутить нереально" или WD-40 залитое во все дырки под вечер к утру сделает свое дело?
Редуктор я попробую подтянуть самостоятельно, моего прошлого ремонта хватило на 10 тыс пробега без замечаний. думаю что еще на 10 тыс я его подтяну а там посмотрю и куплю Б/У или новый. я слышал что как-то регулируется пятно контакта по полиэтиленовой пленке - расскажите, как это?

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 12:04
Ответить с цитатой

Цитата:
в каких случая надо менять сами реактивные тяги, а в каких случах достаточно просто поменять на них резинки?
Если целы ушки, в которых сидят резинки, тяги не гнуты и не повреждены коррозией- зачем менять?
Цитата:
замена редутора (люфт)
-впервые слышу. Главным симптомом умирающего редуктора является вой. Люфт может быть в разных местах: в самом гипоидном зацеплении, в паре коробка диференциала-ось сателлитов, ось-сателлит, зубья сателлитов- зубья шестерни полуоси, шестерня полуоси- полуось.
Цитата:
регулируется пятно контакта по полиэтиленовой пленке
пятно контакта регулируется при замене пары, там все не просто- нужно измерить расстояние м/у опорной площадкой ведущей шестерни и осью ведомой (в картере), потом исходя из аналогичного размера на новой паре подбираются регулировочные полукольца, короче, в гараже маловероятен нормальный исход.
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 12:08
Ответить с цитатой

Alkalin писал(а):
вопрос - в каких случая надо менять сами реактивные тяги, а в каких случах достаточно просто поменять на них резинки?

в сервисах как правило меняют тяги, а та можно самому в гаражных условиях перефтулить. С пифком на это уходит как правило - день.
Alkalin писал(а):
насколько следует верить сервисменам говорящим что "самому открутить нереально" или WD-40 залитое во все дырки под вечер к утру сделает свое дело?

Могут разводить, а могут сказать и правду. Бывает так закисает, что только болгарка помогает
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 12:29
Ответить с цитатой

редуктор не воет, трогаюсь без стуков, езда задним ходом без стуков. стук (удары) слышны только при торможении двигателем, но на подъемнике покачали карданный вал - люфт и стук идет((наверно поточней что и как смогу сказать только после того как отсоединю редуктор от вала. насчет болгарки - сам я не менял еще эти реактивные тяги - там вообще нормальный доступ для ключей или деже головку не наложить?
_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 13:23
Ответить с цитатой

Alkalin писал(а):
ам вообще нормальный доступ для ключей или деже головку не наложить?

Доступ нормальный, беда там в другом - закисают болты во втулках тяг.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 13:42
Ответить с цитатой

Один раз пришлось резать- не смог выбить болт амортизатора из его втулки.
При износе втулок тяг стук появляется при резком ускорении и резком замедлении. За 1500 снять тяги и прикрутить новые - я с удовольствием (тем более там работы на час) :-D .
Цитата:
но на подъемнике покачали карданный вал - люфт и стук идет
это есть и на новой машине.
IMHO неприкрытый развод, а может в Московском княжестве обычании такие?
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 14:37
Ответить с цитатой

скорее всего 50 на 50 - на что-то разводят да и цены в москве тоже высокие(
но дело в том что стука при резком торможении - замедлении нет! зато удары по днищу только когда сбрасывается скорость при торможении движком.
спасибо то что сказали про симптомы реактивных тяг - тогда из може вообще трогать не буду, пока сами не стучат, только редутоктор посмотрю

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 15:20
Ответить с цитатой

редуктор маловероятно, возможно подвесной, крестовины надо посмотреть, крепеж проверить.
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 15:28
Ответить с цитатой

Да вот насчет крестовин, смотреть полюбому
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 15:52
Ответить с цитатой

так....а можно ли проверить крестовины в домашних условиях? и на что смотреть там? я слышал что если крестовины то они и при разгоне долдны давать о себе знать...а у меня разгон то нормальный...
_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 15:55
Ответить с цитатой

Крестовины дают о себе знать при троганьи и при переключении передач - стуком. А еще при торможении двигателем.
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:19
Ответить с цитатой

А еще убитые крестовины дают о себе знать на скорости. У меня например при 90-100 появлялась вибрация, типа под жопу бьют.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 19:07
Ответить с цитатой

Alkalin, комплект тяг стоит около 800 рэ, замена в сервисе около 900 рэ, так что 1500 за замену дорого, однозначно. я менял на прошлых выходных за 3 часа. к сожалению на этих выходных полезу опять - слева идет несильный резиновый скрип - видимо некачественная тяга попалась. я вот ваще не могу поянть что с ними делается. предыдущий комплект поставил 10 тык назад. Через 10 тык при разгоне стала машина ехать влево, при торможении двигом - вправо. Поменял - все стало гут, но вот буквально 2 дня опять та же фигня. Да еще этоп скрип. затягивал все как надо. вот и не знаю что делать дальше. так что с этими тягами у меня вот такая любовь случилась.

зы. у меня машина в принципе свежая, после пробега 40 тык все открутилось нормально. думаю WD должна помочь
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 21:31
Ответить с цитатой

Пасибо! вобщем решил - буду менять на выходных, заодно остальные косяки в машинке поделаю, салон вычищу...да мало что еще всплывет) как говорится не было бы счастья да несчастье помогло) после праздников отпишу о результатах))
_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 07:22
Ответить с цитатой

Sanches Vikario писал(а):
слева идет несильный резиновый скрип - видимо некачественная тяга попалась

Обычно от плохой затяжки- резинка торцем трется об кронштейн. скользит
Цитата:
при разгоне стала машина ехать влево, при торможении двигом - вправо
Да, кстати, ещё один симптом.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orient2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21112 1,6л 8v
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 09:43
Ответить с цитатой

Если менять резинки то нужно менять сразу и втулки. Они обычно приржавевшие к резинкам. Не помню в каких моделях но кое где резинки и втулки на длинных и коротких реактивных тягах разные по осевому размеру. Если соберетесь менять не в сборе лучше сначала разобрать, а потом ехать за запчастями.
Еще при запрессовке втулки в резинки их необходимо смазать мыльным раствором, но не в коем случае на маслом.
Вернуться к началу
orient2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orient2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21112 1,6л 8v
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 09:44
Ответить с цитатой

Если менять резинки то нужно менять сразу и втулки. Они обычно приржавевшие к резинкам. Не помню в каких моделях но кое где резинки и втулки на длинных и коротких реактивных тягах разные по осевому размеру. Если соберетесь менять не в сборе лучше сначала разобрать, а потом ехать за запчастями.
Еще при запрессовке втулки в резинки их необходимо смазать мыльным раствором, но не в коем случае на маслом.
Вернуться к началу
orient2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:25
Ответить с цитатой

Почему не маслом? я собирался графитной смазкой все соединения обрабатывать, чтобы не прикипело
_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:33
Ответить с цитатой

речь о запрессовке резины в металл и металла в резину. Я пользуюсь растительным маслом. Нефтяным нельзя, т.к. резина приварится к металлу и следующая разборка будет намного сложнее, или другой вариант: резина на стыке с металлом от масла разложится и начнет проворачиваться, тогда толку от нее "0".
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orient2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 45
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21112 1,6л 8v
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:19
Ответить с цитатой

По поводу масла.
Резина из которой изготавливаются детали подвески должна иметь прочность, морозостойкость, относительную мягкость и т.д.
Так вот эта марка резины не масло-бензостойкая. Она от масла разбухает, размягчается и теряет свои свойства. Можно смазавать силиконовой смазкой (ей смазывают презервативы) но мылом самый простой и дешевый способ.
Еще желательно сделать маленькое приспособление.
Отв. в резинке меньше чем наружн. диам. втулки. Берем болт под вн. диам. втулки и на точиле формируем головку болта под конус.
Технология запрессовки.
Вставляем резинку в реакт. тягу, лучше в тисках, от ударов молотком резина просто отскакивает. Вставляем болт-конус во втулку, и запрессовываем (в тисках) в резинку, конус разжимает отв и позволяет втулке легко войти на место.
Удачи.
Вернуться к началу
orient2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches Vikario



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Авто: ваз 21074, - elantra 1.6 - mazda 2.0
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 13:03
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Sanches Vikario писал(а):
слева идет несильный резиновый скрип - видимо некачественная тяга попалась

Обычно от плохой затяжки- резинка торцем трется об кронштейн. скользит
Цитата:
при разгоне стала машина ехать влево, при торможении двигом - вправо
Да, кстати, ещё один симптом.


Так и есть. вчера рукой полез - гайка не закручена. Черт, вроде тянул как говориться, до усеру, а тут на те, может просто эту забыл протянуть. Полезу седня под машину - все еще раз проверю.
Вернуться к началу
Sanches Vikario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы