Страница 1 из 1
Alkalin
вобщем появился стук при торможении двигателем.
загнал в сервис и за 150 р мне сказали
- замена реактивных тяг (менять надо все и комплектом) и резинок амортизаторов
- замена редутора (люфт)
за все про все просят 1500 за замену тяг и 2500 за замену редуктора.
вопрос - в каких случая надо менять сами реактивные тяги, а в каких случах достаточно просто поменять на них резинки? насколько следует верить сервисменам говорящим что "самому открутить нереально" или WD-40 залитое во все дырки под вечер к утру сделает свое дело?
Редуктор я попробую подтянуть самостоятельно, моего прошлого ремонта хватило на 10 тыс пробега без замечаний. думаю что еще на 10 тыс я его подтяну а там посмотрю и куплю Б/У или новый. я слышал что как-то регулируется пятно контакта по полиэтиленовой пленке - расскажите, как это?
Barcklay
Цитата:

в каких случая надо менять сами реактивные тяги, а в каких случах достаточно просто поменять на них резинки?

Если целы ушки, в которых сидят резинки, тяги не гнуты и не повреждены коррозией- зачем менять?
Цитата:

замена редутора (люфт)

-впервые слышу. Главным симптомом умирающего редуктора является вой. Люфт может быть в разных местах: в самом гипоидном зацеплении, в паре коробка диференциала-ось сателлитов, ось-сателлит, зубья сателлитов- зубья шестерни полуоси, шестерня полуоси- полуось.
Цитата:

регулируется пятно контакта по полиэтиленовой пленке

пятно контакта регулируется при замене пары, там все не просто- нужно измерить расстояние м/у опорной площадкой ведущей шестерни и осью ведомой (в картере), потом исходя из аналогичного размера на новой паре подбираются регулировочные полукольца, короче, в гараже маловероятен нормальный исход.
Leshek
Alkalin писал(а):

вопрос - в каких случая надо менять сами реактивные тяги, а в каких случах достаточно просто поменять на них резинки?


в сервисах как правило меняют тяги, а та можно самому в гаражных условиях перефтулить. С пифком на это уходит как правило - день.
Alkalin писал(а):

насколько следует верить сервисменам говорящим что "самому открутить нереально" или WD-40 залитое во все дырки под вечер к утру сделает свое дело?


Могут разводить, а могут сказать и правду. Бывает так закисает, что только болгарка помогает
Alkalin
редуктор не воет, трогаюсь без стуков, езда задним ходом без стуков. стук (удары) слышны только при торможении двигателем, но на подъемнике покачали карданный вал - люфт и стук идет((наверно поточней что и как смогу сказать только после того как отсоединю редуктор от вала. насчет болгарки - сам я не менял еще эти реактивные тяги - там вообще нормальный доступ для ключей или деже головку не наложить?
Leshek
Alkalin писал(а):

ам вообще нормальный доступ для ключей или деже головку не наложить?


Доступ нормальный, беда там в другом - закисают болты во втулках тяг.
Barcklay
Один раз пришлось резать- не смог выбить болт амортизатора из его втулки.
При износе втулок тяг стук появляется при резком ускорении и резком замедлении. За 1500 снять тяги и прикрутить новые - я с удовольствием (тем более там работы на час) :-D .
Цитата:

но на подъемнике покачали карданный вал - люфт и стук идет

это есть и на новой машине.
IMHO неприкрытый развод, а может в Московском княжестве обычании такие?
Alkalin
скорее всего 50 на 50 - на что-то разводят да и цены в москве тоже высокие(
но дело в том что стука при резком торможении - замедлении нет! зато удары по днищу только когда сбрасывается скорость при торможении движком.
спасибо то что сказали про симптомы реактивных тяг - тогда из може вообще трогать не буду, пока сами не стучат, только редутоктор посмотрю
Barcklay
редуктор маловероятно, возможно подвесной, крестовины надо посмотреть, крепеж проверить.
Женя 21063
Да вот насчет крестовин, смотреть полюбому
Alkalin
так....а можно ли проверить крестовины в домашних условиях? и на что смотреть там? я слышал что если крестовины то они и при разгоне долдны давать о себе знать...а у меня разгон то нормальный...
Женя 21063
Крестовины дают о себе знать при троганьи и при переключении передач - стуком. А еще при торможении двигателем.
Garik1
А еще убитые крестовины дают о себе знать на скорости. У меня например при 90-100 появлялась вибрация, типа под жопу бьют.
Sanches Vikario
Alkalin, комплект тяг стоит около 800 рэ, замена в сервисе около 900 рэ, так что 1500 за замену дорого, однозначно. я менял на прошлых выходных за 3 часа. к сожалению на этих выходных полезу опять - слева идет несильный резиновый скрип - видимо некачественная тяга попалась. я вот ваще не могу поянть что с ними делается. предыдущий комплект поставил 10 тык назад. Через 10 тык при разгоне стала машина ехать влево, при торможении двигом - вправо. Поменял - все стало гут, но вот буквально 2 дня опять та же фигня. Да еще этоп скрип. затягивал все как надо. вот и не знаю что делать дальше. так что с этими тягами у меня вот такая любовь случилась.

зы. у меня машина в принципе свежая, после пробега 40 тык все открутилось нормально. думаю WD должна помочь
Alkalin
Пасибо! вобщем решил - буду менять на выходных, заодно остальные косяки в машинке поделаю, салон вычищу...да мало что еще всплывет) как говорится не было бы счастья да несчастье помогло) после праздников отпишу о результатах))
Barcklay
Sanches Vikario писал(а):

слева идет несильный резиновый скрип - видимо некачественная тяга попалась


Обычно от плохой затяжки- резинка торцем трется об кронштейн. скользит
Цитата:

при разгоне стала машина ехать влево, при торможении двигом - вправо

Да, кстати, ещё один симптом.
orient2006
Если менять резинки то нужно менять сразу и втулки. Они обычно приржавевшие к резинкам. Не помню в каких моделях но кое где резинки и втулки на длинных и коротких реактивных тягах разные по осевому размеру. Если соберетесь менять не в сборе лучше сначала разобрать, а потом ехать за запчастями.
Еще при запрессовке втулки в резинки их необходимо смазать мыльным раствором, но не в коем случае на маслом.
orient2006
Если менять резинки то нужно менять сразу и втулки. Они обычно приржавевшие к резинкам. Не помню в каких моделях но кое где резинки и втулки на длинных и коротких реактивных тягах разные по осевому размеру. Если соберетесь менять не в сборе лучше сначала разобрать, а потом ехать за запчастями.
Еще при запрессовке втулки в резинки их необходимо смазать мыльным раствором, но не в коем случае на маслом.
Alkalin
Почему не маслом? я собирался графитной смазкой все соединения обрабатывать, чтобы не прикипело
Barcklay
речь о запрессовке резины в металл и металла в резину. Я пользуюсь растительным маслом. Нефтяным нельзя, т.к. резина приварится к металлу и следующая разборка будет намного сложнее, или другой вариант: резина на стыке с металлом от масла разложится и начнет проворачиваться, тогда толку от нее "0".
orient2006
По поводу масла.
Резина из которой изготавливаются детали подвески должна иметь прочность, морозостойкость, относительную мягкость и т.д.
Так вот эта марка резины не масло-бензостойкая. Она от масла разбухает, размягчается и теряет свои свойства. Можно смазавать силиконовой смазкой (ей смазывают презервативы) но мылом самый простой и дешевый способ.
Еще желательно сделать маленькое приспособление.
Отв. в резинке меньше чем наружн. диам. втулки. Берем болт под вн. диам. втулки и на точиле формируем головку болта под конус.
Технология запрессовки.
Вставляем резинку в реакт. тягу, лучше в тисках, от ударов молотком резина просто отскакивает. Вставляем болт-конус во втулку, и запрессовываем (в тисках) в резинку, конус разжимает отв и позволяет втулке легко войти на место.
Удачи.
Sanches Vikario
Barcklay писал(а):

Sanches Vikario писал(а):

слева идет несильный резиновый скрип - видимо некачественная тяга попалась


Обычно от плохой затяжки- резинка торцем трется об кронштейн. скользит
Цитата:

при разгоне стала машина ехать влево, при торможении двигом - вправо

Да, кстати, ещё один симптом.



Так и есть. вчера рукой полез - гайка не закручена. Черт, вроде тянул как говориться, до усеру, а тут на те, может просто эту забыл протянуть. Полезу седня под машину - все еще раз проверю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы