Страница 1 из 1
Lancelot SPB
Всем привет.
Стал замечать, что при выкл. зажигания машина сразу не глохнет, а проиходит детонация причем активно так Shocked . Помогите где искать причину и как лечить ?
Vovanych
Как вариант - клапан холостого хода не закрывается.
Вообщем топливо попадает в камеры сгорания
D_Garry
причем не просто попадает, а еще и воспламеняется. это не детонация, а калильное зажигание. Насколько понимаю, может быть из-за пергретых свечей или раскалившегося нагара на них. В каком состоянии свечки?
Lancelot SPB
Vovanych писал(а):

Как вариант - клапан холостого хода не закрывается.
Вообщем топливо попадает в камеры сгорания



Лечиться поездко на СТО или можно посмотреть самому на карбе ??

Цитата:

причем не просто попадает, а еще и воспламеняется. это не детонация, а калильное зажигание. Насколько понимаю, может быть из-за пергретых свечей или раскалившегося нагара на них. В каком состоянии свечки?



свечечи сегодня посмотрю.

Спасибо
Vovanych
Опасная штука происходит в эти моменты.....
Может очень легко двигатель навернуть......

Если топлива не будет в цилиндрах, то повиг на нагар и свечи - не будет калильки
Vovanych
Все зависит от твоих навыков......
Dr_san
D_Garry писал(а):

причем не просто попадает, а еще и воспламеняется. это не детонация, а калильное зажигание. Насколько понимаю, может быть из-за пергретых свечей или раскалившегося нагара на них. В каком состоянии свечки?



не пугай так человека. Калильное зажигание бывает только на высоких оборотах или под высокой нагрузкой. А это называется дизелинг, происходит в бензиновом моторе на очень низких оборотах, около 500. Причиной дизелинга является непрекращение подачи топлива после выключения зажигания. Об этом много написано в инете.
Dr_san
Lancelot SPB писал(а):

Всем привет.
Стал замечать, что при выкл. зажигания машина сразу не глохнет, а проиходит детонация причем активно так Shocked . Помогите где искать причину и как лечить ?



в карбе есть электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топлива после выключения зажигания. Причина в нем. залипла игла, надо промыть и продуть.
Сергей 22
Калильное зажигание это, а не детонация.
DION
Dr_san
+1

Тока это может быть...Многие правда без него ездят и там начинает играть свою ролю зажигание
D_Garry
Dr_san писал(а):

D_Garry писал(а):

причем не просто попадает, а еще и воспламеняется. это не детонация, а калильное зажигание. Насколько понимаю, может быть из-за пергретых свечей или раскалившегося нагара на них. В каком состоянии свечки?



не пугай так человека. Калильное зажигание бывает только на высоких оборотах или под высокой нагрузкой. А это называется дизелинг, происходит в бензиновом моторе на очень низких оборотах, около 500. Причиной дизелинга является непрекращение подачи топлива после выключения зажигания. Об этом много написано в инете.


Скажи мне, Dr_San, вот выключили мы зажигание. Предполжим, смесь продолжает по какой-то причине поступать в цилиндры.. Так какого рожна ей поджигаться, если искры-то нет уже, что ее воспламеняет? Просто от сжатия в горячих цилиндрах? Уверен? Я - нет. У меня раньше было это дело, потом исчезло, клапан не менял. А вот свечи - менял. Кстати, что у нас воспламеняет смесь в дизеле, помимо сжатия? Smile Так что тут и то и то верно, по-моему. Для справки - http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1252 - "Дизелинг вызывается калильным зажиганием при непрекращении опдачи топлива в цилиндры", что совершенно верно. Так что причин две, 1 - топливо поступает, 2 - его кто-то продолжает поджигать (естественно уже не искра).
rasta_in_moscow
причин несколько , :
свечи умирают в следствии гавеного бензина , гавенный бензин , карб переливает и после того как заглушил остатки догорают сами по себе от перечисленного выше .
Action - прежде чем гглушить сделай перегазовку , и поменя свечи , отрегулиру карб(винт качестка ) продуй промой , незапрвляйся на непроверенных заправках !
И еще не заправляйтесь на лукойле новым бензином 95 с растворителями , зае#ётесь промывать карб и пару раз менять топливный фильтр.
Dr_san
[quote="D_Garry
Скажи мне, Dr_San, вот выключили мы зажигание. Предполжим, смесь продолжает по какой-то причине поступать в цилиндры.. Так какого рожна ей поджигаться, если искры-то нет уже, что ее воспламеняет? Просто от сжатия в горячих цилиндрах? Уверен? Я - нет. У меня раньше было это дело, потом исчезло, клапан не менял. А вот свечи - менял. Кстати, что у нас воспламеняет смесь в дизеле, помимо сжатия? Smile Так что тут и то и то верно, по-моему. Для справки - http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1252 - "Дизелинг вызывается калильным зажиганием при непрекращении опдачи топлива в цилиндры", что совершенно верно. Так что причин две, 1 - топливо поступает, 2 - его кто-то продолжает поджигать (естественно уже не искра).[/quote]

"Дизелинг" - при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и... и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет - топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни.

т.е. дизелинг возможен только при медленном сжатии. и он говорит о неплохой компресии.

а калильное зажигание - оно всегда есть , независимо от того , включено зажигание или нет. При этом мощность падает в разы, т.к. топливо начинает гореть задолго то ВМТ, т.е. поршень толкает в обратную сторону. Происходит это из-за перегрева. Если ты в реальности наблюдал такое, то не путал бы эти два понятия. Я один раз почувстовал, когда на зимнике несколько раз пытался штурмовать крутой подъем. Вот вроде бы поднялся , но вдруг как будто двигатель подменили, мощность падает в разы, ты поддаешь газу , а делается только хуже. Скатываешься назад, выключаешь движок на пару-тройку минут, и потом все работает нормально.

А то что тут описывается - это просто клапан засорился, у меня такое было.
Vovanych
Dr_san
Правильно ты все говоришь!
Может это и не калильное зажигание.
В любом случае в данный двиг не санкционировано поступает топливновоздушная смесь.
От куда она прет? Клапан хх это или еще что, вскрытие покажет.

Но вот был случай, что после подобных зажиганий, обнаруживалась дыра в поршне. Было это следствием или причиной, история умалчивает. Принимай как фак. Все произошло на моих глазах.


Lancelot SPB писал(а):



Лечиться поездко на СТО или можно посмотреть самому на карбе ??



В машине не так много узлов, для ремонта которых нужен сервис.
Посмотри клапан, как тебе тут писали.
val_adm_sec
Lancelot SPB писал(а):

Стал замечать, что при выкл. зажигания машина сразу не глохнет, а проиходит детонация причем активно так . Помогите где искать причину и как лечить ?



а ты случаем на днях с карбом не игрался??? Почему спрашиваю? Просто была у меня такая вещь после промывки карба и его установки - перетянул тросик газа + поигрался с винтом количества - так при выключении зажигания то же пару раз ещё брыкалась - но как симптом был - это высокие обороты ~ 1200 на ХХ (ниже сбросить винтом не смог) - ослабил тросик, поднастроил карб и всё стало нормально.

Не настаиваю, но не может быть просто переобогащённая смесь + свечки перегретые????
mutabor_gl
есть такоое тоже. в основном изза бензола как я понимаю (у нас не масква, нестле и проч нету -лукойл, энтиком гыгы), потому что раз явление очень не постоянное.
но если доп. глушить авто так - газанул,выключил зажигание - дизелинга нет. если с хх выключаешь -есть
Dimok
Я уже эту тему развивал )))
Вылечил машину заменой ЭМК .
А так же нужно правильно его закрутить, не забыть смазать маслицем резинку, прочистить колодку.
Правильно закрученный ЭМК - когда снимаешь с его колодку - машина глохнет. А так же хорошая продувка всех жиклёров и настройка всех приводов (аккселератора и возд. заслонки).
Заодно может и обратный клапан глючит (цена вопроса 10р.).
Lancelot SPB
Спасибо буду смотреть.
Вчера смотрел свечи, Юбка красно-белая а верхний электрод полностью белый.
VadimRU
Это обычное явление, называется дизелинг.
Возможно недоконца вкручен клапан ХХ, при выключении ДВС немного бензина стекает в мотор.
Искры уже нет, но детали горячие, двигатель уже крутится не быстро и за счёт сжатия происходит воспламенение - дизелинг.
Лечится проверкой клапана ХХ или всей системы (электрики) ЭПХХ.
Калильное зажигание - работа мотора от нагретых частей.
Читай:
http://www.zr.ru/arch36791.html
Lambo
Подскажите в чем проблема. Сейчас на эмк снял иглу, но после выключения зажигания двигатель несколько секунд продолжал работать. Поставил новый эмк, обороты хх держутся в районе 100-200 оборотов. Эмк щелкает, новое реле управления эмк ситуацию не изменило.
mutabor_gl
VadimRU писал(а):

Это обычное явление, называется дизелинг.
Возможно недоконца вкручен клапан ХХ, при выключении ДВС немного бензина стекает в мотор.
Искры уже нет, но детали горячие, двигатель уже крутится не быстро и за счёт сжатия происходит воспламенение - дизелинг.
Лечится проверкой клапана ХХ или всей системы (электрики) ЭПХХ.
Калильное зажигание - работа мотора от нагретых частей.
Читай:
http://www.zr.ru/arch36791.html



а если это есть явление не имеет постоянного характера возникновения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы