Страница 1 из 1
Vovaman
ВАЗ-21043
Проблема. Сегодня возвращаюсь из-за города домой (проехал около 100 км, все нормально) и на повороте к дому происходит такая фича: бросаю газ, жму сцепление и тормоз и чуствую, что педаль тормоза нажимается только процентов на 20%, дальше - ни хрена, как в стену. Хорошо, что никого не было на повороте и скорость была небольшая - вписался, при этом сразу заглох двигатель. Сразу после поворота сам не понял, как остановился - то ли еще раз педаль тормоза нажал, то ли на повороте упала скорость, отпустил сцепление и двигателем тормознул. Короче, это происходит все где-то за полторы секунды, понять почти ничего не успел.
Потом включаю зажигание, чуть подгазовываю - все нормально, доезжаю до дома (это метров 300).
Перед домом останавливаюсь, провожу опыт: просто включаю зажигание (машина прогрета нормально, стрелка в зеленой зоне), если не вытягивать ручку заслонки, то двигатель заводится и сразу глохнет, если вытянуть - то работает.
Через 4 часа поехал на стоянку - та же фигня: на холостом ходу без вытянутой заслонки сразу глохнет, педаль тормоза один раз опять как уперлась в стену.
В общем, проблемы с тормозом и холостым ходом проявились сразу обе.
Что это? Пробило шланг от вакуумного усилителя к входному коллектору?
P.S. Несколько дней назад на сервисе мне чистили карб, чинили трамблер, меняли свечи и какой-то подшипник; ХХ был отрегулирован нормально.
ne_gonshik
Порвалась диафракма в вакуумнику или че то засорилось (скорее 1-е), п_здя вакуумнику, менять, а то млин, так тормозить - это надо быть Гераклом....

Знаешь как вакуумник проверяется на работоспособность (проверь), но ИМХО - ему конец, воздух соссет в коллектор на ХХ, машина глохнет.... :cool: 8-)
Vovaman
Да, видимо, по минимуму - шланг, по максимуму - менять вакуумник... Confused
Shish
SiN
стопудова шланг...было такое на 06 у знакомого
Vovaman
Сегодня полез смотреть. Что увидел: штуцер вакуумного шланга болтается во фланце крепления в вакуумном усилителе.
Что менять в этом случае, чтобы крепление было надежным?
Shish
Vovaman
замени обратный клапан и уплотнительное кольцо, резинку то есть которая втыкается в корпус вакуумника, а уже в нее штуцер обратного клапана. Стоят эти детальки копейки.

Примечание: обратный клапан и резинка одинаковые что для классики, что для зубил, так что бери не глядя.
Vovaman
Короче, проблемы были:
1) с вакуумником - разгерметизировался, поэтому купил новый, но для тройки - с железным штуцером, а не этой пластмассовой хренью
2) пришлось чистить по-новой карб - опять в нем полно грязи
то есть надо чистить бензобак, менять фильтр тонкой очистки (+ поставлю еще один)
вот такие дела...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы