SerjVarshavskiy писал(а):SerVal, ты тесты в "За рулем" почитай
где гоняют и наши вазы аля волга вместе с хендаями и фордами
по жудким дорогам в жудком режиме
и всё у ино в норме, а вот про ваз пишут, что дальнейшая
эксплуатация после такого режима под вопросом....
двигло не выдерживает и тд тп
Волга, десятка и Ода, как помнится, доехали до Владивостока (именно по жУДким дорогам) БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ. Причем подвески остались в нормальном состоянии. Акценту и Рио после такой поездки пришлось менять ВСЮ ходовую по кругу. ФФ1 отделался меньшим, но все же, Chevrolet Niva (иномарка ведь!) - вообще развалилась в хлам.
P. S. У бати Chevrolet Niva 2005 г. в. Пробег - 30000 км. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ за этот пробег не было! И батино мнение по поводу надежности Chevrolet Niva - ОЧЕНЬ высокое. По поводу журналистов из "За Рублем" он сказал так: "ТАКИЕ долбодятлы любую машину развалят за 10000 пробега."
P. P. S. Вспомните фразу из статьи о Chevrolet Niva в "За Рублем": "...противотуманки почему-то не выключаются кнопкой, но 15 минут раллийной езды по кочкам достаточно, чтобы они погасли...". Что можно сказать о умственном развитии человека, выключающего противотуманки "раллийной" ездой по кочкам? Да он дебил! Нормальный бы человек прозвонил проводку и заменил бы кнопку. Еще более нормальный устранил бы эту проблему по гарантии. Естественно, при ТАКОЙ эксплуатации бедная Chevrolet Niva долго не протянет...Nikola924 писал(а):
По поводу журналистов из "За Рублем" он сказал так: "ТАКИЕ долбодятлы любую машину развалят за 10000 пробега."
+1SerVal писал(а):2 Alexey Y.B.:
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены...
- они и сейчас конкурируют. И главный враг, мешающий им увеличить объём продаж - ВАЗ.
А что могут предложить мне Форд, Ситроен, Тойота, Ниссан
(список можно продолжить) по цене 15-ки ?
Могут они предложить по той же цене машину с характеристиками
пятнашки-десятки и хотя бы с тем же качеством ?
Если могут, то почему же не предлагают ?
таможня, сЭр... 8-)Nikola924 писал(а):
Волга, десятка и Ода, как помнится, доехали до Владивостока (именно по жУДким дорогам) БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ. Причем подвески остались в нормальном состоянии. Акценту и Рио после такой поездки пришлось менять ВСЮ ходовую по кругу. ФФ1 отделался меньшим, но все же, Chevrolet Niva (иномарка ведь!) - вообще развалилась в хлам.
А можно ссылку в студию?Да я вроде прошерстил... Нашел "Евразия-2003", но что то я там не нашел, что
Цитата:
"Акценту и Рио после такой поездки пришлось менять ВСЮ ходовую по кругу. ФФ1 отделался меньшим, но все же, Chevrolet Niva (иномарка ведь!) - вообще развалилась в хлам."
http://www.zr.ru/arch42322.html
"Наша марка"
http://www.zr.ru/arch42957.html
Цитата:
Волга, десятка и Ода, как помнится, доехали до Владивостока (именно по жУДким дорогам) БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ. Причем подвески остались в нормальном состоянии.
Ну то, что на Волге сдохли аммо-ерунда. Но это не отчет, а х..ня! Про иномарки пишут, что ушли углы установки колес, менялись свечи. Вы хотите сказать, что на наших этого не произошло? - НЕ ВЕРЮ!, просто об этом не писАлось
PS Порадовали цены, за которые сплавили нашемарки: 3000$ за 10 и Калину с пробегом 11тык :cool: А также: "За $7000 здесь можно купить пятилетнюю японскую одноклассницу, не в пример более совершенную, надежную и с двойным, против наших, остатком ресурса"