Страница 5 из 6
jers21103
Sanja писал(а):

nnnov писал(а):

Посмотрите немного вперед! Какой дефицит? какая дыра? Уже сейчас этот сегмент занимают корейцы, французы. Скоро будут строится заводы фолькса и ниссана. Про китайцев я вообще молчу. Они просто прутся в этот сегмент. Так что конкуренция будет только учеличиваться.

А вот следующий вопрос - кто сможет ее выдержать. И ценами, и качеством. Если ВАЗ умрет (а он не умрет, скорее всего перейдет на сборку инно, как ИЖ), то его место займут другие.

Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.

ИМХО, знаете почему мы не победим в автовойне китайцев? Потому что у них 150 автозаводов в стране и все развиваются и все конкурируют между собой.



Вы противоречите сами себе, причем в каждом абзаце. Если так важна конкуренция, то почему ваз непременно должен умереть? Он как раз и важен как конкурент другим производителям, в том числе и китайским.
Пресловутые заводы, которые строят японцы, немцы, корейцы в России и строительство которых выдается за великое достижение в экономике, это сборочные цеха, причем часто это крупноузловая сборка. То есть в России прикручивают колеса, ставят двигатели, еще кое -что вот вам и "производство". Работают на таких заводах несколько сотен человек низкоквалифицированных рабочих. Это просто способ уйти от налогообложения за ввоз новых машин, а также создать дилерскую сеть по продаже своей марки.
Китайцы, которых вам не победить, действительно построили много заводов. Но! Они не ввозят автомобили и практически не ввозят запчати. То есть все делается в Китае, даже если марка мерседес или фольксваген. Кроме того, китайцы разработали и в огромных количествах производят автомобили своих китайских марок.
И наконец, крупные автомобильные концерны, для того, чтобы уничтожить ваз как конкурента, уже несколько лет проводят мощнейшую пиар-компанию по дискредитации ваза и продвижению своей продукции в Россию. Это компания ведется и в иннете, наверное этим и объясняется постоянное и назойливое присутствие на вазовских автофорумах иномарочных "агитаторов и полутруков".
А по теме могу сказать, что ездил на девятке четыре года и теперь год на одиннадцатке. На девятке поломок вообще практически не было, даже не знаю что вспомнить. Лампочки в поворотниках менял раза два. На одиннадцатке сгорело реле поворотника, и отказал стеклоподьемник, заменили по гарантии. Хотите верьте, хотите нет, но больше ничего не ломалось.



Уважаемый, Вы сначала читать внимательно научитесь, а потом такие длинные тирады отпускайте...
Во-первых, цитируете Вы меня, а не nnnov.
Во-вторых, не вижу противоречий в моих постах. А вот то, что Вы читаете сообщения по диагонали, очень даже заметно. Где это я сказал, что ВАЗ непременно умрет?

"Если ВАЗ умрет (а он не умрет, скорее всего перейдет на сборку инно, как ИЖ), то его место займут другие. "

Здесь? Тогда прочтите цитату еще разок. А теперь еще разок... Если не дошло, повторите. Very Happy

Теперь постараюсь просвятить мою позицию, как владельца ВАЗа, который ломается часто.

1. Никто ВАЗу смерти не желает. Все желают, чтобы он выпускал хорошие, недорогие, качественные авто. Разницу улавливаете? Если нет, дальше можете пропустить...

2. Я лично буду очень рад, если вдруг все на ВАЗе станет хорошо, все начнут работать исключительно головами и руками, отойдет в сторону криминал, авто перестанут ломаться, дитям рабочих будет что кушать, а руководству ВАЗа на что покупать новые банки. Но при этом я хочу решение о том, покупать мне этот авто или другой принимать самостоятельно. А не под влиянием господ, которые сидя в Москве и разъезжая на мерсах, развивают автопром, повышая пошлины и фактически отсекают доступ к иномаркам. И если я считаю, что ВАЗ ломается за такие деньги слишком часто, то я хочу иметь выбор и отдать деньги детям рабочих других заводов. Скажете что я не патриот? Ну-ну, тогда посмотрите на себя. На свой холодильник, стиральную машину, телевизор, мобильник...

3. Ничего плохого не вижу в открытии автосборочных заводов. И пусть на данном этапе там действительно крупноузловая сборка, но ведь это только из-за того что нет у нас в стране нормальных поставщиков комплектующих. Всему свое время, появятся и они. Но это потом. Но ведь с чего-то начинать надо...
Скажете - неправда? Есть у нас много поставщиков, просто это заговор буржуев против России? Интересно, почему тогда УАЗ для своего патриота везет торпедо из Ирана (стыдобища, б...!), сальники из Словакии, коробку - еще хрен знает откуда... Да потому, что там лучше и дешевле. А в России, оказывается, до сих пор не научились делать коробки, которые не воют. Не одну штуку на коленке, а много штук.
А все почему? А потому, что не надо слепо кричать "наших бъют!", и тупо защищать свое г... Работать надо. Головой и руками. И перенимать у других лучшее, а потом и обгонять всех.

Для примера сравните Китай и Сев. Корею... До чего довели корейцев идею чучхе? Так не уподобляйтесь им!
Теперь пару слов про китайцев. Они тоже начинали с крупноузловых сборок. А что теперь? А какими темпами они развиваются?
Мне очень неприятно, что они тоже лезут в Росиию. Но куда деваться, эти в любую щель пролезут...

Теперь про "низкоквалифицированных рабочих"... Вы, извините, показали себя полным профаном.
Странно, что например на Автофрамосе наблюдается дефицит этих "низкоквалифицированных рабочих"... Т.е. не могут они найти ни одного криворукого, завалящегося рабочего себе... нет видимо таких в России...
А еще странно, что после таких буржуйских заводов, эти самые "низкоквалифицированные рабочие" достаточно легко устраиваются на другие предприятия...
А еще некоторых "низкоквалифицированных рабочих" зачем-то с Ижавто возили в корею на КИА... Наверное показывали корейцам, там ведь их не видели...
А еще, БМВ собранные в Калининграде руками этих "низкоквалифицированных рабочих", по качеству признаны одними из лучших среди БМВ сборок других стран...

Бесплатный совет - чтобы больше так не пукать в воду, читайте иногда автомобильную прессу... Только не по диагонали.

Далее, могу предположить, что пиар против ВАЗа действительно ведется. Ну так ответьте подлым буржуям высоким качеством продукции! Мы то, здесь, в России все увидим и все поймем и сделаем правильный выбор (не путать с правым рулем Smile)! А если отвечать нечем, тогда остается только пукать в воду и поднимать пошлины...

Ну в наконец, внесу малость мажорной ноты. Просто хочу за Вас порадоваться. За Вас и Ваши неломающиеся авто... Порадоваться и позавидовать.

P.S.
Возьмите ради интереса и откройте на нескольких страничках сайты владельцев ВАЗов, фокусов, элантр ну и что-нибудь еще... А потом по диагонали, как у Вас очень хорошо получается, пробегите темы и составьте список основных проблем владельцев этих авто... Бывают и у других авто технические проблемы, но, ИМХО:
фокус - кто сколько ждал и какие у кого за какие деньги опции
элантра - чем отличается версия GL от GLS и кто где купил какие коврики
ВАЗ - ... да вы сами все видите Smile. Вот - для примера...
http://photofile.ru/users/jers/1054905/
molot.o.k.
Alexey Y.B. писал(а):

AlexShex писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.


Ага. Я вот все жду, когда же бензинщики уже начнут конкурировать и прямо по этим самым экономическим законам снижать цены на горючку. Видать, не дождусь...


Вы путаете монополию и конкуренцию.



Не бензиновом рынке монопилия чего? Если не секрет. У нас с десяток крупных добывающих-перерабатывабщих компаний, а розничных операторов вообще не с честь.


Автол писал(а):

jers21103 писал(а):

Maksimuz писал(а):

jers21103 писал(а):


Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.


Я не цепляюсь, а наоборот говорю что никого не нужно уничтожать теми или иными способами.



А кто его уничтожает? Наоборот, ему пытаются помочь всякими там пошлинами, запретами на ввод 7 летних японок и т.д. Но только лучше ему от этого не становится.



Да чего тут копья ломать, ясень пень... что пытаясь поддержать производство ВАЗ одними пошлинами, страна пригнала сюда плеяду бюджетных ИНО. Неизвестно как бы складывалась ситуация, если бы пошли тремя путями, с одной стороны пошлины, с другой качество, с третьей пропаганда национальной идеи... (что собственно сделала послевоенная германия)вот бы тогда я посмотрел на мины мировых производителей авто.




Никогда не задумывались, что пошлины на б/у выгодны в первую очередь продовцам новых ино? Кто брал новый тойота-авенсис лет 5-6 назад? Единицы. Все брали старый БМВ. А сейчас? К тому же это стимул для развития производств внутри страны а не тупого экспорта. Кстати интерестно, какая норма прибыли на логане-акценте и материнской компании Хундай-Рено? Ведь сделать их не дороже (скорее всего дешевле из-за массового про-ва) десятки а стоят они дороже. И не за счет пошлин.

Nikola924 писал(а):

nnnov писал(а):

если у вас в кармане заимелось 12-13 тыс. зелени


Вернемся к нашей любимой сумме 12-13 тыс. зелени. Да, предложение на рынке сейчас такое, что глаза разбегаются, но лично я не вижу за эту сумму универсал с достаточно мощным двигателем (более 100 л. с.). Седаны и хетчбеки В и С классов мне неинтересны.
Вот если говорить о сумме 17-18 тыс. зелени, тогда да. Можно взять универсал Chevrolet Lacetti и, на худой конец Ford Focus II (ну не нравится он мне). Или же, наплевав на практичность, взять Hyundai Sonata, но так это автомобиль на стыке D и E классов. Но согласитесь, разница в 5 тыс. зелени - это очень прилично.



Имхо предложение автомобилей с кузовом хетчбек за 10-12 тыщ исчезающе мало, одни седданы, сараев вообще нет. На более менее ино, с выбором двигателя-типа кузова-опций надо тыщ 18.


[quote="nnnov"]
Nikola924 писал(а):



Я даже не буду говорить о доделках которые необходимо сделать после покупки 21101 просто посмотрим чуть дальше.
через 3000 тыс у ВАЗ первое TO - +1500-2000 тыс
на 10000 тыс 2 ТО - 1500-2000 тыс.
на 20000 тыс 3 ТО - 1500-2000 тыс.
на 30000 тыс 4 ТО - 1500-2000 тыс.

По статистике за 30000 тыс будет 4-5 поломок еще даже по минимому
2000-3000
Жрет 21101 - в седнем на литр больше логана.
Следовательно 30000/100=300 литров * 18 = 5400
ИТОГО за 30000 пробега а это примерно год - 13000-17000 тыс.
(и это если повезет)

Тем более в моем случае, когда я каждый день езжу на работу в другой город, а это 100 км в день. Если брать с собой 3 пассажиров
Машина будет приносить 3000 чистой прибыли. Считай кредит бесплатный.
ТАЗы на такую нагрузку просто не расчитаны. Он начинает сыпаться через пол-года или в первую зиму...



Про ТО. По книге на 10-ку ТО-1 2-3 ТО-2 15 ТО-3 30. Про расход не думаю 12-ка 16 кл у меня в среднем 7,5-логан 6,5? http://www.zr.ru/article47699.html - не заметил этого. Статистика поломок 3-4 на 30 тыков, это что? Я на девятке первые 50 тыков по моему вообще ничего не далал (устранил баги по гарантии это да), да и потом как то нормально, за два года порядка 120 тыков. Думаю нагрузка не меньше твоей. Расходы на экспл ежедневную. 100 км в день 130 бензин. Берем срок службы автомобиля 3 года (до пробега чуть более 100 тыков) Покупка 9000-продажа 6000 = 3000 в год или 73 рубле в день амортиз + 10 ТО ~ 1000 + 2000 на ремонт (чисто с потолка). еще 73 в день экспл ваза. Итого 130 беньзик+ 140 амортиз = 270 рублей ~ 10$ ежедневно. (без инф и т.п.). Если открыть сайти типа авторевю то можно убедися что http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n04/2110/1.htm можно убедится, что цифра моя близка к реальности Если взять иномарку типа опель астра http://www.a-r.ru/new_site/year2001/n17/astra/astra.htm увидим что цифра (без учета потери цены) выше, а супернадежная королла им вообще обошлась в 7000 тыщ на 100 тыков (2001 г и это без учета инфл!) http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n02/100000/1.htm вот рено символ. На 100 тыков 5 тыщ опять без инфляции. Пусть символ на 20% дешевле. Т.ч. ваз пока остается самым доступным в экспл автомобилем. думмешь не сидел я с калькулятором перед покупкой матрешки и не считал что будет стоить ино+кредит? Всеми руками и ногами за иномарку, только вот работать только на машину не хочется.Насчет трех пасажиров и чистой прибилы вообще не очень понятно. У нас (МО) проезд на ~20 км стоит 250 рублей (дальше не ездил на такси)
можно предположить что на 50 будет стоит рублей 500-600. Итого 3 чел Х 500 1500 рублей. Но ведь когда едут в сладчину тебе заплатат те же 600 ну пусть 700 рублей? Туда назад 1400 рублей-270 затраты итого 1130. Где 3000 поясни?


_СЕРГЕЙ_ писал(а):

У нас в городе салон Рено очередей ни каких,вся стоянка Логоном забита,выбирай любой комплектации.Очередь на Форд,Акцент,шевроле.Покупательский спрос дает оценку.Логан в городе почти не увидишь,одни 10ки,калины,акценты,шевроле,это касается бюджетных машин.Отвечая,умнику по поводу лучших гробов.Журнал АДАСС опубликовал статью ,какие машины пользуются потребительским спросом в Германии.Первые 3 места японки,ВАЗ 7или8 ,мерседесы на 30 с хвостиком,а немцы умеют считать деньги,Логана в списках не оказалось.Его сосдавали для стран 3 мира,сесть за его руль уже оскорбление.



А у нас на логан очередь 2 месяца, и н аулицах они встречаются нередко, впрочем как и калина или размалеванные (обвесы литье-15)10-ки, про Германию и ВАЗы это сон руководства автоваза Ваз 8 это по ходу на порше делают специально для нищих Smile А логан мне и самому не нра, хотя че из бюджетных машин может нра? засовываешь в одно место пАнты и ездишь Smile
Sipe
Grift писал(а):

Senna писал(а):

у нас сейчас голая машина стОит дороже 280 тыров.


Не знаю откуда у вас такие цены. В Ростокино-лада моя машина стоит сейчас $9,103 или 244,700 это базовая комплектация.
Двигатель: 21124 (16кл) - 1600 / 89 л.с., Инжектор, Салон: велюр твид, Иммобилизатор, Центральн.замок, Нейтрализатор, Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Тонировка стекол, Пластиковые пороги.

Уважаемый, не нужно думать, что страна наша кончается за пределами МКАД, точнее - за ними она только начинается.
Уже который месяц форум вдоль и поперек пестрит сообщениями о том, что квоты по поставкам автомобилей перераспределены в пользу московских дилеров, которые хотят погреть руки на регионалах - вот от сюда у нас озвученные цены.
Sipe
Grift писал(а):

Senna писал(а):

у нас сейчас голая машина стОит дороже 280 тыров.


Не знаю откуда у вас такие цены. В Ростокино-лада моя машина стоит сейчас $9,103 или 244,700 это базовая комплектация.
Двигатель: 21124 (16кл) - 1600 / 89 л.с., Инжектор, Салон: велюр твид, Иммобилизатор, Центральн.замок, Нейтрализатор, Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Тонировка стекол, Пластиковые пороги.

А вот и еще одно подтверждение...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99292
Tom669
Вот если ВАЗ заставил предприятия поставщики делать качественную продукцию и сам поднял качество изготовления кузовов и сборки автомобиля. чтоб не выходили полуфабрикаты "доделай сам" то можно было и поднимать цены. А так качество ВАЗов падает, а цены растут и естественно потребитель смотрит в сторону недорогой иномарки в надежде, что там за эти деньги он не получит полуфабрикат.
SDRIVER
Senna писал(а):

Grift писал(а):

Senna писал(а):

у нас сейчас голая машина стОит дороже 280 тыров.


Не знаю откуда у вас такие цены. В Ростокино-лада моя машина стоит сейчас $9,103 или 244,700 это базовая комплектация.
Двигатель: 21124 (16кл) - 1600 / 89 л.с., Инжектор, Салон: велюр твид, Иммобилизатор, Центральн.замок, Нейтрализатор, Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Тонировка стекол, Пластиковые пороги.

А вот и еще одно подтверждение...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99292


Ты разные комплектации сравниваешь. Отсюда и разброс цен такой.
Такая комплектация что по ссылке она и в Москве и в Тольятти около 280 стоит.
Nikola802
nnnov писал(а):

Моторесурс выше в два раза


КТО Вам ЭТО сказал!? Где Вы видели такие тесты???
SDRIVER
Nikola924 писал(а):

nnnov писал(а):

Моторесурс выше в два раза


КТО Вам ЭТО сказал!? Где Вы видели такие тесты???


Это он в рекламных буклетах прочитал. Какой моторесурс никто не знает потому что эти Логаны всего то полгода назад в России появились врятли кто то успел за это время 500 ткм намотать. И по поломкам статистики нет пока убедительной.
Но реклама двигатель торговли, раз сказали моторесурс в 2 раза выше значит так и есть Smile
nnnov
SDRIVER писал(а):

Nikola924 писал(а):

nnnov писал(а):

Моторесурс выше в два раза


КТО Вам ЭТО сказал!? Где Вы видели такие тесты???


Это он в рекламных буклетах прочитал. Какой моторесурс никто не знает потому что эти Логаны всего то полгода назад в России появились врятли кто то успел за это время 500 ткм намотать. И по поломкам статистики нет пока убедительной.
Но реклама двигатель торговли, раз сказали моторесурс в 2 раза выше значит так и есть Smile


Во первых можно судить по тому какую гарантию дают, особенно смешная гарантия у калин 5 лет или 75 тыс. при нормальной езде 75 тыс набираются за полтора максимум 2 года.
У логана 2 года или 150 тыс.
Двигатель который стоит в логане известен по Clio Symbol и используется давно и по паспорту у него пробег до кап ремонта 500 тыс.
Ну, а сколько на ТАЗика напоминать не надо???.
Смотрите на вещи трезво, и будит вам счастье...
play
Senna а я очень хорошо понимаю.......... А некоторые и кредит берут, чтобы кпить авто.........
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

Grift писал(а):

Senna писал(а):

у нас сейчас голая машина стОит дороже 280 тыров.


Не знаю откуда у вас такие цены. В Ростокино-лада моя машина стоит сейчас $9,103 или 244,700 это базовая комплектация.
Двигатель: 21124 (16кл) - 1600 / 89 л.с., Инжектор, Салон: велюр твид, Иммобилизатор, Центральн.замок, Нейтрализатор, Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Тонировка стекол, Пластиковые пороги.

А вот и еще одно подтверждение...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99292


Ты разные комплектации сравниваешь. Отсюда и разброс цен такой.
Такая комплектация что по ссылке она и в Москве и в Тольятти около 280 стоит.

В ветке про цены на десятое семейчтво paravoz, тоже челябинец, озвучил цену в 305 тыр на комплектацию с ГУР и европанелью в Челябинск - Ладе.
Sipe
2 SDRIVER - возникший вопрос - почему новое торпедо дороже старого на 10 с лишним тыр? Или оно поставляется дополнительно к старому? Вопрос на тему качества.
Nikola802
nnnov писал(а):

по паспорту у него пробег до кап ремонта 500 тыс.


В то, что столько отходит до капремонта V8 от БМВ или Мерса я, конечно же, поверю. Но вот 4-х цилиндровый движок объемом - 1,4/1,6 литра... Смех да и только. Повторяю для дураков:
- На заборе тоже много чего написано.
- Реклама двигатель торговли.
Даже Хондовские двигатели VTEC с селективной сборкой ходят до капремонта "всего" 200 - 300 тыс. километров. А 200 - 250 тыс. километров вполне по плечу и ВАЗовским двигателям при использовании хороших расходников.
Sipe
play писал(а):

Senna а я очень хорошо понимаю.......... А некоторые и кредит берут, чтобы кпить авто.........

Кредит кредиту рознь...
Если человек берет кредит потому, что в банке деньги дешевле, чем его собственные - это одна ситуация.
Вторая ситуация - выплаты по кредиту за срок кредитования меньше роста стоимости товара за тот же срок.
Третья ситуация - влезть в долги по самые уши, есть макароны с водой в течение пяти лет, и, рассчитавшись, влезть в новую кабалу, т.к. только-только выкупленную машину пора уже менять. Вот этого подхода я не понимаю. Есть еще большое количество житейских радостей помимо автомобиля.
Sipe
Nikola924
реношные движки с Симболов прошли в РФ достаточно серьезную проверку на прочность - в 2002-2003 годах очень много инофирм купило их в качестве разъездных машин для своих сотрудников. Отношение к разъездным авто, думаю, всем известно.
nnnov
Nikola924 писал(а):


- На заборе тоже много чего написано.
- Реклама двигатель торговли.


При чем тут на заборе, если сказано в паспорте
А вот в рекламе это как раз не нуждается, те кто следит за развитием автопрома и так знают.
Кстати еще один довод-доказательство в сторону логана
многие конторы такси, начинают переходить на логан из за практичности и не убиваемости.
Немогу найти, но где то читал отчет об опыте эксплуатации 40 логанов
в качестве такси, где за 8 месяцев накатали в среднем по 120 тыс
и самая большая неисправность (несчитая аварий) сгоревшие лампочки
А вы ВАЗ-народный автомобиль. Смешно, года через 2 логанов будет больше чем 10 и калин вместе взятых...
нашел ссылку кому интересно
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=1426&highlight=%C6%D3%D0%CD%C0%CB
lankard
В свою очередь хочется сказать, что качество нашего авто, мягко сказать, оставляет желать лучшего, а грубо... будут слышны одни бипы.

Сразу оговорюсь:
Я эксплуатирую ВАЗ 21120 2004г. с пробегом на сегодняшний день 47 000 км.
Я взял кредит 100 000 руб. на 2 года с ежемесячным погашением 5500 руб. (в среднем). И купил за 200 000 руб. полностью упакованную машину с пробегом 35 000 км, которой было 1,5 года.
Мой ежемесячный семейный бюджет составляет 20 000 руб. (на троих).

Я прекрасно понимаю необходимость затрат на ТО и на ремонт таких вещей как разбитое стекло, разбитая фара, погнутый диск либо пробитая шина, вышедшая из строя лампочка либо релюха, колодки ну и и т.д. Но...
Я НЕ понимаю затрат (при данном пробеге) связанных с заменой вакуумного усилителя.
Я НЕ понимаю почему я должен вкладывать деньги в ремонт печки, менять там заслону и двигатель.
У меня действительно НЕТ денег чтобы поменять текущие амортизаторы. У меня НЕТ денег чтобы в очередной раз съездить на диагностику и вылечить ОЧЕРЕДНУЮ проблему с незаводом авто после длительной стоянки (сейчас заводится вообще с третьего раза).
Да, я хотел купить иномарку но это мне не по карману. Да, я мог сэкономить и купить классику либо пятнашку. Но я предпочел взять двенашку. Потому что МОГ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ двенашку.

Вот и получается, что затраты на автомобиль в месяц составляют:
1.Кредит ? 5500 руб.
2.Гараж ? 1100 руб.
3.Бензин (из расчета пробега 1 500 км в месяц) ? 2 000 руб.
4.ТО ? 400 руб.
5.Расходы на замену некачественных запчастей 1 руб. за 1 км. - 1 500 руб.
Итого: 10 500 руб.

Много. Очень много. И поэтому в моем положении качество автомобиля очень критично. И мне действительно ТЯЖЕЛО иметь дополнительные расходы на НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль в размере 1500 руб. ежемесячно.
Бред не бред, а получается, что только на машину и приходится работать.
Кир-кук
lankarnd писал(а):

Вот и получается, что затраты на автомобиль в месяц составляют:
1.Кредит ? 5500 руб.
2.Гараж ? 1100 руб.
3.Бензин (из расчета пробега 1 500 км в месяц) ? 2 000 руб.
4.ТО ? 400 руб.
5.Расходы на замену некачественных запчастей 1 руб. за 1 км. - 1 500 руб.
Итого: 10 500 руб.

Много. Очень много.


Извини конечно, но "из расчёта 1500км/месяц" дешевле и спокойнее ездить на такси.
Или в Ростове нанять такси по 6.50р/км большая проблема, зачем все эти заморочки?
_СЕРГЕЙ_
Ребят,ошибочка вышла,7 8место не по потребительскому спросу,а рейтинг надежности за 2005г журнал АДАС.Журнал ЗР номер6 стр.273 Судан высказывание местного жителя,новый кореец здесь сломается через неделю,а старенький русский будет реветь,коптить,но ехать.
dmabr
По поводу качества.У нас на фирме 2 служебных пятнашки.Год выпуска-2005г,осенью брали.Кнопки стеклоподъемников на двери.В одной водительское стекло опускается верхней кнопкой,в другой нижней.Это качество вазовской сборки.Я езжу в одной из них.Блин,опять мокнет пол под поликами!У меня это третья пятнашка по счету.И во всех трех эта проблема была!Новая машина,стекло без трещин!И вода в салоне.Задолбало!Пробег 28тыс.км.Загудел подшипник на горячую.При нажатии на педаль сцепления замолкает.Какой-ХЗ,говорят выжимной.Такие мелочи как дребезжание левого зеркала заднего вида и дребезжание правого(пассажирского) замка под ремень безопасности были и в предыдущей машине 2002г.в.Блин время идет,а проблемы те же.Ничего на ВАЗе не меняется.
lankard
[quote="Кир-кук"]
lankarnd писал(а):

Вот и получается, что затраты на автомобиль в месяц составляют:
1.Кредит ? 5500 руб.
2.Гараж ? 1100 руб.
3.Бензин (из расчета пробега 1 500 км в месяц) ? 2 000 руб.
4.ТО ? 400 руб.
5.Расходы на замену некачественных запчастей 1 руб. за 1 км. - 1 500 руб.
Итого: 10 500 руб.
/quote]
Извини конечно, но "из расчёта 1500км/месяц" дешевле и спокойнее ездить на такси.
Или в Ростове нанять такси по 6.50р/км большая проблема, зачем все эти заморочки?



Все верно. Но в расчетах пока заложен и кредит. А после выплаты кредита будет 3.30р/км. Да и машина когда всегда под боком тоже очень удобно.
Jackal
tihohod писал(а):

Странно, а у нас в Питере Калину не каждый день увидишь. Ну то-есть попадаются, конечно, но так - по сравнению с Логаном 1:5 где-то...


Не надо придумывать. Я тоже живу в Питере, соотношение 1:5 это мягко говоря росказни или "гиперболическое преувеличение". Официальную статистику продаж не смотрел, но попадаются на пути Логаны и Калины примерно одинаково.
dmabr
Еще про пятнашку свою добавлю.В пятницу из Москвы вернулся,поставил в гараж.Все было нормально.В понедельник беру-руль еле крутится,назад не возвращается.Отдал в ремонт-оказалось шаровые заржавели закисли,пришлось менять.Это притом что машине полгода и пробегу 28тыс км.И две недели назад подвеску смотрели и все нормально было-пыльники целые.Смазку вероятно положить забыли.
SerjVarshavskiy
"ВАЗ развалится дефецит авто в нижнем диапазоне.. поднятие цен"

кстати, люди, а вы не задумывались, почему тачка в Европе стоит 250 тыс руб,
а у нас таже иномара стоит 350 и выше?

кто греет так ручки?

"потеря десятков тыс рабочих месть, безработица"

да люди добрыяяя, сходите на ВАЗ и спросите, согласны ли работники что бы нафиг развалиться и работать на нормального работодателя типа мерс/бех/аудюх и тп фигнюх

я не думаю, что те рабочие места так радуют работников, походу
они там катаргу отбывают, как и большинство в России,
ни тебе наватарства, ни боли за родное производство,
ни старания работать лучше и видеть за это вознаграждениЁ и тд...

так что палка о двух концах, моё мнение,
ВАЗ держут что бы бабосы с ино высасывать, не пуская их на рынок
с нормальными ценами
SerVal
2 Alexey Y.B.:
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены...
- они и сейчас конкурируют. И главный враг, мешающий им увеличить объём продаж - ВАЗ.

А что могут предложить мне Форд, Ситроен, Тойота, Ниссан
(список можно продолжить) по цене 15-ки ?
Могут они предложить по той же цене машину с характеристиками
пятнашки-десятки и хотя бы с тем же качеством ?
Если могут, то почему же не предлагают ?

Предложат комфорт, безопасность и "райское наслаждение"
- да только за какую сумму ? За ту которой у меня нет ?

Покупательский патриотизм - это в россии. Покупатели ВАЗ тому пример.
Патриотизм тут не причём. Считать деньги не только Вы умеете.
Цена и стоимость эксплуатации. Про цены - выше.

А стоимость эксплуатации - это вообще отдельная песня.

Не хотите съездить со мной на Байкал или в Самарканд ?
Да-да, на Вашем Focus-II Comfort.
Думаю, ещё до Байкала Ваша замечательная подруливающая
подвеска будет подруливать в сторону сервиса.

Вот тогда и увидим, у кого после поездки будут
негритянские глаза в автосервисе.
Ах, да... Не забудьте перед поездкой заменить
замечательные литые диски на что-нибудь Российское.
А то будет ещё дороже.
(Они, как и многое другое в иномарках для России пока не годятся.)

Чудес не бывает: иномарки как и ВАЗ не из титана и вольфрама.
А проектировали их в расчёте на эксплуатацию совсем в других условиях.
И эксплуатация их на Российских дорогах - изнасилование в извращённой форме.
( Вот если бы мне надо было ездить по городу, а не по России
- тогда бы FORD FOCUS-II был бы хорошим выбором.)


2 Nikola924:
Вам не все равно, какой зазор - 3 мм или 7 мм
- конечно не всё равно.
Только если эти 4 мм будут стоить 8 тысяч УЕ,
я и без "наслаждения" обойдусь.

2 jers21103:
Бывают и у других авто технические проблемы, но, ИМХО:
фокус - кто сколько ждал и какие у кого за какие деньги опции
элантра - чем отличается версия GL от GLS и кто где купил какие коврики
ВАЗ - ... да вы сами все видите . Вот - для примера...

Во первых, никто здесь не утверждает, что иномарки
ломаются чаще.
Во вторых, эти ребятки не ездят по России.
С работы на работу. Да выходные - на дачу.
Нету их на трассе.
А по России как на войне: год эксплуатации - за 3.
Даи расстояния не как в Люксембурге.

Вот и посчитайте сроки эксплуатации шаровых опор, подвесок,
рулевых реек, колёсных дисков... Ну и денежки на замену.

p.s.
Выпустить такую хлипкую машину как Логан, Автоваз просто не может
себе позволить. Тогда уж точно разорится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы