Посмотрите немного вперед! Какой дефицит? какая дыра? Уже сейчас этот сегмент занимают корейцы, французы. Скоро будут строится заводы фолькса и ниссана. Про китайцев я вообще молчу. Они просто прутся в этот сегмент. Так что конкуренция будет только учеличиваться.
А вот следующий вопрос - кто сможет ее выдержать. И ценами, и качеством. Если ВАЗ умрет (а он не умрет, скорее всего перейдет на сборку инно, как ИЖ), то его место займут другие.
Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.
ИМХО, знаете почему мы не победим в автовойне китайцев? Потому что у них 150 автозаводов в стране и все развиваются и все конкурируют между собой.
У вас совковое мышление.
Инопроизводители будут конкурировать между собой, и снижать цены и предлагать более выгодные условия приобретения авто.
Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.
если у вас в кармане заимелось 12-13 тыс. зелени
Я даже не буду говорить о доделках которые необходимо сделать после покупки 21101 просто посмотрим чуть дальше.
через 3000 тыс у ВАЗ первое TO - +1500-2000 тыс
на 10000 тыс 2 ТО - 1500-2000 тыс.
на 20000 тыс 3 ТО - 1500-2000 тыс.
на 30000 тыс 4 ТО - 1500-2000 тыс.
По статистике за 30000 тыс будет 4-5 поломок еще даже по минимому
2000-3000
Жрет 21101 - в седнем на литр больше логана.
Следовательно 30000/100=300 литров * 18 = 5400
ИТОГО за 30000 пробега а это примерно год - 13000-17000 тыс.
(и это если повезет)
Тем более в моем случае, когда я каждый день езжу на работу в другой город, а это 100 км в день. Если брать с собой 3 пассажиров
Машина будет приносить 3000 чистой прибыли. Считай кредит бесплатный.
ТАЗы на такую нагрузку просто не расчитаны. Он начинает сыпаться через пол-года или в первую зиму...
У нас в городе салон Рено очередей ни каких,вся стоянка Логоном забита,выбирай любой комплектации.Очередь на Форд,Акцент,шевроле.Покупательский спрос дает оценку.Логан в городе почти не увидишь,одни 10ки,калины,акценты,шевроле,это касается бюджетных машин.Отвечая,умнику по поводу лучших гробов.Журнал АДАСС опубликовал статью ,какие машины пользуются потребительским спросом в Германии.Первые 3 места японки,ВАЗ 7или8 ,мерседесы на 30 с хвостиком,а немцы умеют считать деньги,Логана в списках не оказалось.Его сосдавали для стран 3 мира,сесть за его руль уже оскорбление.
у нас сейчас голая машина стОит дороже 280 тыров.
у нас сейчас голая машина стОит дороже 280 тыров.
у нас сейчас голая машина стОит дороже 280 тыров.
Моторесурс выше в два раза
Моторесурс выше в два раза
Моторесурс выше в два раза
у нас сейчас голая машина стОит дороже 280 тыров.
по паспорту у него пробег до кап ремонта 500 тыс.
Senna а я очень хорошо понимаю.......... А некоторые и кредит берут, чтобы кпить авто.........
- На заборе тоже много чего написано.
- Реклама двигатель торговли.
Вот и получается, что затраты на автомобиль в месяц составляют:
1.Кредит ? 5500 руб.
2.Гараж ? 1100 руб.
3.Бензин (из расчета пробега 1 500 км в месяц) ? 2 000 руб.
4.ТО ? 400 руб.
5.Расходы на замену некачественных запчастей 1 руб. за 1 км. - 1 500 руб.
Итого: 10 500 руб.
Много. Очень много.
Вот и получается, что затраты на автомобиль в месяц составляют:
1.Кредит ? 5500 руб.
2.Гараж ? 1100 руб.
3.Бензин (из расчета пробега 1 500 км в месяц) ? 2 000 руб.
4.ТО ? 400 руб.
5.Расходы на замену некачественных запчастей 1 руб. за 1 км. - 1 500 руб.
Итого: 10 500 руб.
/quote]
Извини конечно, но "из расчёта 1500км/месяц" дешевле и спокойнее ездить на такси.
Или в Ростове нанять такси по 6.50р/км большая проблема, зачем все эти заморочки?
Странно, а у нас в Питере Калину не каждый день увидишь. Ну то-есть попадаются, конечно, но так - по сравнению с Логаном 1:5 где-то...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы