Страница 2 из 6
Alexey Y.B.
Nikola924
Цитата:

Мой батя - технолог. И на этот вопрос он отвечает так - каждый "лучший" миллиметр при изготовлении штампов кузова удорожает штампы в десятки раз. Вспомните, в сколь тяжелые годы разрабатывалась десятка и вопрос отпадет сам собой. А по поводу зазоров, Вам не все равно, какой зазор - 3 мм или 7 мм. Вам что, в десятке через эти щели улицу видно или вода течет?


Угу, видимо для соблюдения технологии на ВАЗе под штамп кладут не 2 листа, а 6 Laughing
Мне например не все равно какой зазор, я не трактор покупаю.
А вода и через другие дыры протекает.
Alexey Y.B.
Friar

Цитата:

Каждый американец знает, что американские машины sucks, и покупать надлежит японские. Но все-таки покупают свои. Покупательский патриотизм называется.


Бред. Покупательский патриотизм - это в россии. Покупатели ВАЗ тому пример.
Alexey Y.B.
CougaR 111 писал(а):

Ага а в есть поговорка:

- Не было бы форда, опельбыл бы самой плохой машиной.
И ещё:
- пятилетняя бмв становится новым опелем

Кстати в америке шевроле считается очень ненадёжным и некачественным авто... Братела сказал когда приезжал...


Вы бы лучше книжек побольше читали, и поменьше глупостей. Laughing
Автол
Кто о чем, а вшивый все о бане (это я про себя)...
Скажите, а что щиток передка на заводе не считается слабым?
Его нельзя было укрепить в конструктиве за долгие долгие годы выпуска десяток? Или мне сейчас будут впаривать про то, как сложно изменить проектную документацию, разработать и внедрить технологию, поставить деталь на кузовную сборку...
Я смотрел как у друга сделано на москвиче 2141 - охренеть! Там сделано так крепко, что никаких распорок между чашками, никаких усилителей щитка не нужно. Оказывается вполне возможно все сделать прямо в корпусе.
А может быть народ считает, что все это лишнее... ничего усиливать не надо и так все нормально? Ну тогда свои слова беру назад! 8-)
Nikola802
Canopus писал(а):

и в целом создают ощущение неряшливости, отсутствует ощущение добротности


В целом согласен, в подобных мелочах ВАЗ не силен. Немцы - те да. Салон у VW/Skoda/Audi вылизан дай бог. А вот французы - другое дело, местами здорово напоминает ВАЗ. У батиного знакомого на Citroen C5 (24500 у. е.!!!) дверной уплотнитель наклеен волнами, ручки открывания дверей и подлокотники предательски скрипят под рукой, бардачок открывается со звонким "плассмассовым" БЛЯМС, в задней подвеске что-то постукивает с "нова", причем на сервисе упорно утверждают, что это нормально. Список подобных мелочей можно продолжать... Да, в машине есть ГУР, раздельный климат, датчики дождя/освещения, парктроник и т. п., но вот ощущуние "добротности" как раз отсутствует.

Canopus писал(а):

На моей 11-й стыковка задней правой фары с кузовом вобще песня, лень идти фоткать.


+1!!! :cool: Могли бы сделать НАМНОГО ЛУЧШЕ... но не захотели.

Canopus писал(а):

Насчет кузовных зазоров, на Калине гораздо лучше.


С Калиной у ВАЗа было больше времени и денег. Результат с качеством кузова - налицо! Ведь могут же, если захотят!

Canopus писал(а):

Опыт не купишь, а мастерство не пропьешь


:cool: :cool: :cool: :grin: :grin: :grin:
jers21103
Maksimuz писал(а):

jers21103 писал(а):


Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.


Я не цепляюсь, а наоборот говорю что никого не нужно уничтожать теми или иными способами.



А кто его уничтожает? Наоборот, ему пытаются помочь всякими там пошлинами, запретами на ввод 7 летних японок и т.д. Но только лучше ему от этого не становится.
Автол
jers21103 писал(а):

Maksimuz писал(а):

jers21103 писал(а):


Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.


Я не цепляюсь, а наоборот говорю что никого не нужно уничтожать теми или иными способами.



А кто его уничтожает? Наоборот, ему пытаются помочь всякими там пошлинами, запретами на ввод 7 летних японок и т.д. Но только лучше ему от этого не становится.



Да чего тут копья ломать, ясень пень... что пытаясь поддержать производство ВАЗ одними пошлинами, страна пригнала сюда плеяду бюджетных ИНО. Неизвестно как бы складывалась ситуация, если бы пошли тремя путями, с одной стороны пошлины, с другой качество, с третьей пропаганда национальной идеи... (что собственно сделала послевоенная германия)вот бы тогда я посмотрел на мины мировых производителей авто.
jers21103
Автол писал(а):

jers21103 писал(а):

Maksimuz писал(а):

jers21103 писал(а):


Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.


Я не цепляюсь, а наоборот говорю что никого не нужно уничтожать теми или иными способами.



А кто его уничтожает? Наоборот, ему пытаются помочь всякими там пошлинами, запретами на ввод 7 летних японок и т.д. Но только лучше ему от этого не становится.



Да чего тут копья ломать, ясень пень... что пытаясь поддержать производство ВАЗ одними пошлинами, страна пригнала сюда плеяду бюджетных ИНО. Неизвестно как бы складывалась ситуация, если бы пошли тремя путями, с одной стороны пошлины, с другой качество, с третьей пропаганда национальной идеи... (что собственно сделала послевоенная германия)вот бы тогда я посмотрел на мины мировых производителей авто.



Только качество, в отличие от пошлин нельзя ввести административно. И, как известно, в очередной раз повышение пошлин аукнется повышением цен на авто ВАЗа. Проходили уже.
Только страх перед смертью предприятия может заставить жо... двигать ВАЗ. Только конкуренция. У ВАЗа достаточно много плюсов перед иномарками, аот пусть он эту карту и разыгрывает. Но только не за счет покупателей.
И не надо сравнивать послевоенную Германию и текущую Россию. Оттого, что ничего не меняя на ВАЗе, заставят всех покупать наши авто кто выиграет? Небольшая кучка и так не бедных людей, да шайки воров, кормящихся вокруг завода. Работягам как всегда хрен с маслом достанется. Это не Германия, это Росиия.
Nikola802
Автол писал(а):

Скажите, а что щиток передка на заводе не считается слабым?
Его нельзя было укрепить в конструктиве за долгие долгие годы выпуска десяток? Или мне сейчас будут впаривать про то, как сложно изменить проектную документацию, разработать и внедрить технологию, поставить деталь на кузовную сборку...
Я смотрел как у друга сделано на москвиче 2141 - охренеть! Там сделано так крепко, что никаких распорок между чашками, никаких усилителей щитка не нужно. Оказывается вполне возможно все сделать прямо в корпусе.
А может быть народ считает, что все это лишнее... ничего усиливать не надо и так все нормально? Ну тогда свои слова беру назад!


Прочность пресловутого щитка передка ДОСТАТОЧНА для "нераллийной" езды. И то, что ВАЗ не собирается его усиливать - вполне оправданно. То же самое относится и к популярной распорке на чашках передних стоек. Хочется - поставьте, но и без нее, повторяю, жесткость ДОСТАТОЧНА! А совершенству нет предела - хочется НАСТОЯЩЕЙ жесткости - вваривайте раллийный каркас безопасности.
Про Москвич 2141 - ЗАЧОТ!!! НО! У Москвича длиннющий капот позволяющий компоновать кузов/двигатель как захочется, а не как получается.
Nikola802
jers21103 писал(а):

Только качество, в отличие от пошлин нельзя ввести административно.


+1! Правильно, хотя жаль...

jers21103 писал(а):

У ВАЗа достаточно много плюсов перед иномарками, аот пусть он эту карту и разыгрывает.


Самое интересное, что это действительно так, особенно примнительно к российским условиям. Но, посредственное качество (даже в мелочах) здорово портит имидж ВАЗу. В последнем номере "За Рулем" есть примерно такая фраза про десятки: "основные узлы и агрегаты служат долго и надежно, а вот поломки по мелочам раздражают". Если честно, то такое утверждение в продажно-рекламно-иномарочном "За Рублем" меня здорово удивила. Но уж если Зарублевцы это признают, то может быть дела не так и плохи?
Что можно пожелать ВАЗу? "Мелочи" - подтягивать, за качеством - следить, цены - не задирать. И тогда, думается все у них будет нормально...
Alexey Y.B.
Nikola924

Цитата:

Что можно пожелать ВАЗу? "Мелочи" - подтягивать, за качеством - следить, цены - не задирать. И тогда, думается все у них будет нормально...


В каком то из топиков пробегала фраза что руководство приказывает ОТК пропускать дефектные машины. Думается это не способствует повышению качества.
Да вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98867&postdays=0&postorder=asc&start=90
Nikola802
Alexey Y.B. писал(а):

что руководство приказывает ОТК пропускать дефектные машины


Что можно сказать? Если так - то уроды...
Alexey Y.B.
Nikola924
Видимо владельцы таких машин и охаивают вазовское качество.
Наверное мне попалась одна из таких машин.
Nikola802
Alexey Y.B. писал(а):

Наверное мне попалась одна из таких машин.


Сочуствую. Впрочем, для тебя это в прошлом Very Happy.
Купил Форд - радуйся. Вот только кончится гарантия и продашь ты свою надежную иномарку по trade-in...

P. S. Без обид!
nnnov
Alexey Y.B. писал(а):

Покупательский патриотизм - это в россии. Покупатели ВАЗ тому пример.


Да о каком патриотизме вы говорите, нищета россии основная причина популярности ВАЗов причем когда говорят, что ВАЗ самая продаваемая
марка в России то это тоже натянуто.
Больше всего покупают классику в прошлом году 170 тыс. или 68% от общего количества ВАЗов, оно и понятно новая машина за 5000
А вот те модели которые сопоставимы по ценам с иномарками идет спад продаж. И маленький спад только потому, что недостаточное предложение иномарок стоит форду и рено удвоить производство и сделать чтобы машины можно сразу взять в салоне, то 10 и калины вообще перестанут брать.
Вазы держуться пока в россии народ бедствует, если повысится уровень доходов, никто не будет брать это г...
Вы сами себе ответьте если у вас в кармане заимелось 12-13 тыс. зелени вы за ВАЗом пойдете или на иномарку будите смотреть.
Alexey Y.B.
Nikola924 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Наверное мне попалась одна из таких машин.


Сочуствую. Впрочем, для тебя это в прошлом Very Happy.
Купил Форд - радуйся. Вот только кончится гарантия и продашь ты свою надежную иномарку по trade-in...

P. S. Без обид!


Ну да, ты прав в общем.
Я думаю продлять гарантию на больший срок или нет....
Присматриваюсь к Пассату B6, но дороговато пока для меня.
С другой стороны хочется внедорожник.
В общем пока не знаю о чем мечтать в качестве следующей машины Very Happy
Alexey Y.B.
nnnov
Цитата:

Вы сами себе ответьте если у вас в кармане заимелось 12-13 тыс. зелени вы за ВАЗом пойдете или на иномарку будите смотреть.


Конечно на ино, без вопросов. Very Happy
Nikola802
nnnov писал(а):

если у вас в кармане заимелось 12-13 тыс. зелени


12-13 тыс. зелени СЕЙЧАС - это совсем другая зелень, чем пару лет назад. Доллар падает и падает... ИМХО, гораздо корректнее сравнивать цены в РУБЛЯХ.
Десятка у нас в Калуге стоит от 253900 (люкс 21101) до 263900 (люкс 21104М) рублей, а это все же меньше, чем озвученная сумма в 12-13 тыс. зелени. Так что десятка все же более народный автомобиль, чем бюджетные иномарки. Тот же Акцент у нас начинается от 325000 рублей. 325000-263900=61100. Разница в ценах существенная, а с ОСАГО, КАСКО и т. п. набежит еще больше. И не надо говорить, что если нашел 263900, то и "лишние" 61100 найдешь, чтобы купить "настоящую" машину. Многие и 263900 еле-еле наскребают.
Далее. Вернемся к нашей любимой сумме 12-13 тыс. зелени. Да, предложение на рынке сейчас такое, что глаза разбегаются, но лично я не вижу за эту сумму универсал с достаточно мощным двигателем (более 100 л. с.). Седаны и хетчбеки В и С классов мне неинтересны.
Вот если говорить о сумме 17-18 тыс. зелени, тогда да. Можно взять универсал Chevrolet Lacetti и, на худой конец Ford Focus II (ну не нравится он мне). Или же, наплевав на практичность, взять Hyundai Sonata, но так это автомобиль на стыке D и E классов. Но согласитесь, разница в 5 тыс. зелени - это очень прилично.
nnnov
Nikola924 писал(а):

12-13 тыс. зелени СЕЙЧАС - это совсем другая зелень, чем пару лет назад. Доллар падает и падает... ИМХО, гораздо корректнее сравнивать цены в РУБЛЯХ.
Десятка у нас в Калуге стоит от 253900 (люкс 21101) до 263900 (люкс 21104М) рублей, а это все же меньше, чем озвученная сумма в 12-13 тыс. зелени. Так что десятка все же более народный автомобиль, чем бюджетные иномарки. Тот же Акцент у нас начинается от 325000 рублей. 325000-263900=61100. Разница в ценах существенная, а с ОСАГО, КАСКО и т. п. набежит еще больше. И не надо говорить, что если нашел 263900, то и "лишние" 61100 найдешь, чтобы купить "настоящую" машину. Многие и 263900 еле-еле наскребают.
Далее. Вернемся к нашей любимой сумме 12-13 тыс. зелени. Да, предложение на рынке сейчас такое, что глаза разбегаются, но лично я не вижу за эту сумму универсал с достаточно мощным двигателем (более 100 л. с.). Седаны и хетчбеки В и С классов мне неинтересны.
Вот если говорить о сумме 17-18 тыс. зелени, тогда да. Можно взять универсал Chevrolet Lacetti и, на худой конец Ford Focus II (ну не нравится он мне). Или же, наплевав на практичность, взять Hyundai Sonata, но так это автомобиль на стыке D и E классов. Но согласитесь, разница в 5 тыс. зелени - это очень прилично.


Мы говорим о ВАЗах и о их падающем качестве, в связи с этим я и хотел сказать, что ВАЗ оставляя дерьмовое качество своих машин, залез в ценовой сегмент 10-13 тыр. А в этом сегменте ему делать, нечего и ловить нечего. Его кормушка 5-7 тыр.
И как только иномарочные производства увеличат объемы, а это произходит на примерно 6% в год. 10 и калины УМРУТ!!! их никто не будет брать.
Sipe
Nikola924 писал(а):

Многие и 263900 еле-еле наскребают.

А вот таких людей я не понимаю.
SDRIVER
Senna писал(а):

Nikola924 писал(а):

Многие и 263900 еле-еле наскребают.

А вот таких людей я не понимаю.


НУ так давно известно "Сытый голодного не разумеет"
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

Nikola924 писал(а):

Многие и 263900 еле-еле наскребают.

А вот таких людей я не понимаю.


НУ так давно известно "Сытый голодного не разумеет"

Раз так, то тем более нет смысла надрываться, доскребая 40 тыров разницы по сравнению с Самарами-2, т.к. при отсутствии должного питания можно заработать язву и никакая машина радости уже не доставит.
nnnov
SDRIVER писал(а):


НУ так давно известно "Сытый голодного не разумеет"


А причем тут сытый голодному, я тоже не рокфеллер и баксы из кармана не вываливаются.
Наскреб 200 штук, так я за них хочу вешь купить, а не гиморой на свою голову. Лучше я за триста куплю логан и буду ездить, чем за 280 десятку или калину и лежать под ними.
Речь о том, что если деньги достаются трудом то и вкладывай с умом
(О как стихами заговорил)...
Nikola802
nnnov писал(а):

залез в ценовой сегмент 10-13 тыр


Как залез? Вы о чем? Приведенные мной цены - окончательные со всем оформлением в салоне "Калуга-Лада" на начало июня 2006 года. Они ВСЕ укладываюся в 10 тыс. зелени, о каких 13 тыс. Вы говорите?
К тому же, я уже говорил, что гораздо КОРРЕКТНЕЕ называть рублевые цены. Вы живете в России и ЗП получаете в рублях (в долларах знаете ли, обычно только взятки дают...), т. е. я НЕ ПОНИМАЮ, что Вы так комплексуете по поводу долларовых цен? Разницу у нас тем же Акцентом я озвучил...

Senna писал(а):

Nikola924 писал(а):
Многие и 263900 еле-еле наскребают.
А вот таких людей я не понимаю.


А что тут непонятного? У меня знакомые покупая десятки брали кредиты и занимали у знакомых (слава Богу, меня эта чаша миновала - машину взял сразу за наличку). В таком случае каждая тысяча на счету. А Вы рассуждаете так, словно у Вас деньги несчитанные. А так, ИМХО, может рассуждать только тот, кто либо ВОРУЕТ государственное, либо БЕРЕТ ВЗЯТКИ.
Nikola802
nnnov писал(а):

Наскреб 200 штук, так я за них хочу вешь купить, а не гиморой на свою голову. Лучше я за триста куплю логан и буду


Рассуждения мальчика, а не мужа...
Всего-то каких-то жалких 100000 рублей разницы. ХА-ХА! (3 раза).

P. S. В Калуге хорошей считается ЗП в 10000 рублей, отличной - 20000 рублей. Выводы и расчеты делай сам...

Последний раз редактировалось: Nikola802 (09 Июня 2006 11:41), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы