Страница 3 из 6
Nikola802
Senna писал(а):

Раз так, то тем более нет смысла надрываться, доскребая 40 тыров разницы по сравнению с Самарами-2


А вот это Вы зря... Начинать новые прения вроде и не хочется, но не высказаться не могу. Десятка ВО ВСЕМ наголову выше Самары, хоть первой, хоть второй.
Sipe
Nikola924 писал(а):

Senna писал(а):

Раз так, то тем более нет смысла надрываться, доскребая 40 тыров разницы по сравнению с Самарами-2


А вот это Вы зря... Начинать новые прения вроде и не хочется, но не высказаться не могу. Десятка ВО ВСЕМ наголову выше Самары, хоть первой, хоть второй.

Это ответ на оба постинга сразу.
Так уж и во всем? Печка в Самаре-2 лучше десяточной.
А людей, покупающих машину на класс выше, чем они могут себе это позволить (не важно, зубилы это, десятки или иномарки) я не понимаю. Зачем надрываться, если можно получать удовольствие?

З.Ы. про воровство и взятки лучше потрите, бо Вы меня не знаете лично, так что прикусите язык
Nikola802
Senna писал(а):

Печка в Самаре-2 лучше десяточной.


Печка 2111 не хуже самарской.

Senna писал(а):

А людей, покупающих машину на класс выше, чем они могут себе это позволить (не важно, зубилы это, десятки или иномарки) я не понимаю. Зачем надрываться, если можно получать удовольствие?


Люди, причем многие, надрываются, как Вы говорите, только потому, что не уверены в завтрашнем дне и не знают, смогут ли в обозримом будущем поменять машину. Вот и тянут все жилы, лишь бы купить как можно лучший автомобиль "здесь и сейчас".

Senna писал(а):

про воровство и взятки лучше потрите, бо Вы меня не знаете лично, так что прикусите язык


Что? Попал? А что же Вы тогда делаете в нашем форуме? Обычно у нас воруют/берут миллионами, давно бы Мерседесик какой прикупили.

P. S. Можете не верить :-D :-D :-D, но я почему то не слишком расстраиваюсь, что ЛИЧНО Вас не знаю...
Ischander
Да ничего с ВАЗом не случится качество растет и будет расти но не быстро в больших системах резкие шаги не допустимы, ВЫ не забывайте о ремонтопригодности ВАЗовских машин, и доступности деталей, по поводу наворотов скажу что любые навороты это деньги, покупатель голосует рублем, так что вкладывайте "свои кровные" куда угодно, у ВАЗа насколько я знаю с продажами все впорядке, про китайцев... смотрите ЗР если кому нужен танк из которого после аварии никто живым не выберется добро пожаловать "за свои кровные"!!!
Sipe
Nikola924 писал(а):

Люди, причем многие, надрываются, как Вы говорите, только потому, что не уверены в завтрашнем дне и не знают, смогут ли в обозримом будущем поменять машину. Вот и тянут все жилы, лишь бы купить как можно лучший автомобиль "здесь и сейчас".

Тем более работать только на машину - бред.

Nikola924 писал(а):

Что? Попал? А что же Вы тогда делаете в нашем форуме? Обычно у нас воруют/берут миллионами, давно бы Мерседесик какой прикупили.

чего же еще ждать от голодранца, ввалившего в машину всю имеющиуся наличность + еще полстолько на устранение косяков и, наконец, понявшего, что сделать конфетку так и не получится.
:-D 8-)
Nikola802
Senna писал(а):

чего же еще ждать от голодранца, ввалившего в машину всю имеющиуся наличность + еще полстолько на устранение косяков и, наконец, понявшего, что сделать конфетку так и не получится.


Значит попал... Какое бурное негодование...

P. S. Если есть желание пошарь в поиске по моим темам и прикинь, чего и за сколько сделано в моей машине. Так что будь добр, заткнись, пожалуйста! Недостатком денег, слава Богу, не страдаю... а ВЫ? Мне хватает и на машину и на комп и на девушек Very Happy Very Happy Very Happy ...
Sipe
Nikola924 писал(а):

Мне хватает и на машину и на комп и на девушек Very Happy Very Happy Very Happy ...

И только-то? Surprised
999
Senna писал(а):

Nikola924 писал(а):

Люди, причем многие, надрываются, как Вы говорите, только потому, что не уверены в завтрашнем дне и не знают, смогут ли в обозримом будущем поменять машину. Вот и тянут все жилы, лишь бы купить как можно лучший автомобиль "здесь и сейчас".

Тем более работать только на машину - бред.

Nikola924 писал(а):

Что? Попал? А что же Вы тогда делаете в нашем форуме? Обычно у нас воруют/берут миллионами, давно бы Мерседесик какой прикупили.

чего же еще ждать от голодранца, ввалившего в машину всю имеющиуся наличность + еще полстолько на устранение косяков и, наконец, понявшего, что сделать конфетку так и не получится.
:-D 8-)



Есть в чем то твоя правда...
nnnov
Nikola924 писал(а):


Десятка у нас в Калуге стоит от 253900 (люкс 21101) до 263900 (люкс 21104М) рублей, а это все же меньше, чем озвученная сумма в 12-13 тыс. зелени. Так что десятка все же более народный автомобиль, чем бюджетные иномарки. Тот же Акцент у нас начинается от 325000 рублей. 325000-263900=61100



У нас в Архангельске цены примерно такие же, а теперь смотрим
Логан в базе 266000 - правда его ждать 3-4 месяца. - разница 13 000
Логан 2 комплектации - 292000 очередь - 1,5 - 2 месяца. - разница 38 000

Я даже не буду говорить о доделках которые необходимо сделать после покупки 21101 просто посмотрим чуть дальше.
через 3000 тыс у ВАЗ первое TO - +1500-2000 тыс
на 10000 тыс 2 ТО - 1500-2000 тыс.
на 20000 тыс 3 ТО - 1500-2000 тыс.
на 30000 тыс 4 ТО - 1500-2000 тыс.

По статистике за 30000 тыс будет 4-5 поломок еще даже по минимому
2000-3000
Жрет 21101 - в седнем на литр больше логана.
Следовательно 30000/100=300 литров * 18 = 5400
ИТОГО за 30000 пробега а это примерно год - 13000-17000 тыс.
(и это если повезет)

У логана TO-1 на 15000 - 78$
ТО-2 на 30000 - 120$
ИТОГО пусть даже 6000 тыс.
За первый год эксплуатации логанов статистика говорит, что они не ломаются.

О втором годе эксплуатации лучше не говорить, ТАЗ вообще начнет сыпаться
Короче разница в цене отобъется максимум за год.


Nikola924 писал(а):


Рассуждения мальчика, а не мужа...
Всего-то каких-то жалких 100000 рублей разницы. ХА-ХА! (3 раза).

P. S. В Калуге хорошей считается ЗП в 10000 рублей, отличной - 20000 рублей. Выводы и расчеты делай сам...



Да ты я вижу считать не умеешь 100000 в кредит на пять лет, это выплачивать по 20000 в год или примерно по 2,5 в месяц.
При зарплате в 15000 я думаю любой сможет себе позволить.

Тем более в моем случае, когда я каждый день езжу на работу в другой город, а это 100 км в день. Если брать с собой 3 пассажиров
Машина будет приносить 3000 чистой прибыли. Считай кредит бесплатный.
ТАЗы на такую нагрузку просто не расчитаны. Он начинает сыпаться через пол-года или в первую зиму...
Nikola802
Senna писал(а):

Тем более работать только на машину - бред.


Спорить не буду, это действительно так, т. е. так должно быть. Российская специфика, как всегда вносит невеселые коррективы. Достаточно давно в одном из автожурналов (не помню точно, или "Авторевю" или "Клаксон") видел такое утверждение: "Стоимость приобретаемой машины не должна превышать 20-25% годового дохода, тогда и покупка и содержание будут беспроблемны".
Считаем. Десятка стоит 263900 рублей и эта сумма ДОЛЖНА составлять 25% Вашего годового дохода (возьмем по максимуму). Получается, что для соблюдения положенных пропорций Вы должны зарабатывать 263900 х 4 = 1055600 рублей в год, т. е. 1055600 / 12 = 87966,67 рублей в месяц. Как видите, ошибочка выходит... Уверен, такой ЗП не могут похвастать и большинство покупателей бюджетных иномарок. Да, есть кредит и т. п., но, как видите, в России практически никто не может позволить купить машину, выдержав "классическую" пропорцию цена/доходы. Соответственно, в той или иной степени большинство "работает на машину" при ее покупке.
999
[quote="nnnov"]
Nikola924 писал(а):




Тем более в моем случае, когда я каждый день езжу на работу в другой город, а это 100 км в день. Если брать с собой 3 пассажиров
Машина будет приносить 3000 чистой прибыли. Считай кредит бесплатный.
ТАЗы на такую нагрузку просто не расчитаны. Он начинает сыпаться через пол-года или в первую зиму...



Ты прав,но Дружище,ну а как быть тогда? Нормальную ино взять 17,000 надо. Логан все таки убого выглядит,я думаю что сидеть в нем только позориться,если конечно тебе не все равно. Как быть,что делать для того что бы ездить нормально ? Понятно что ваз хлам. Нужна причина выхода из этой ситуации?
Nikola802
Senna писал(а):

И только-то?


А что еще? Квартира - она у меня и так четырехкомнатная (пусть и хрущевка), жены, слава Богу, пока нет... Отдых раз в год я могу себе позволить (правда если с работы отпустят). Что еще надо? Одеться/обуться - да без проблем, на питании тоже вроде не экономлю. Просто жить надо по доходам. Нахрена метаться в мечтах о вилле на Лазурном берегу и десятке Ролс-Ройсов в гараже. ЧЕСТНО на такое все равно не заработаешь. Иномарку за сумму около 15000 у. е., когда захочу сменить свою Ладу, я позволить смогу, построить дачу под Калугой - тоже, так зачем парить себе мозги завистью и бессмысленными мечтаниями. Еще раз повторю - жить надо по доходам.
Alexey Y.B.
Nikola924 писал(а):

Senna писал(а):

Тем более работать только на машину - бред.


Спорить не буду, это действительно так, т. е. так должно быть. Российская специфика, как всегда вносит невеселые коррективы. Достаточно давно в одном из автожурналов (не помню точно, или "Авторевю" или "Клаксон") видел такое утверждение: "Стоимость приобретаемой машины не должна превышать 20-25% годового дохода, тогда и покупка и содержание будут беспроблемны".
Считаем. Десятка стоит 263900 рублей и эта сумма ДОЛЖНА составлять 25% Вашего годового дохода (возьмем по максимуму). Получается, что для соблюдения положенных пропорций Вы должны зарабатывать 263900 х 4 = 1055600 рублей в год, т. е. 1055600 / 12 = 87966,67 рублей в месяц. Как видите, ошибочка выходит... Уверен, такой ЗП не могут похвастать и большинство покупателей бюджетных иномарок. Да, есть кредит и т. п., но, как видите, в России практически никто не может позволить купить машину, выдержав "классическую" пропорцию цена/доходы. Соответственно, в той или иной степени большинство "работает на машину" при ее покупке.


С этим полностью согласен. Российская специфика.
Только 25% не от дохода владельца, а от семейного, это уже другие цифры, более приближенные к реалиям.
Если человек один и стоимость авто - это его годовой заработок, то и смысла нет в такой дорогой машине.
Но на первом месте конечно жилье должно быть.
999
nnnov писал(а):




.

По статистике за 30000 тыс будет 4-5 поломок еще даже по минимому
2000-3000
Жрет 21101 - в седнем на литр больше логана.
Следовательно 30000/100=300 литров * 18 = 5400
ИТОГО за 30000 пробега а это примерно год - 13000-17000 тыс.
(и это если повезет)

У логана TO-1 на 15000 - 78$
ТО-2 на 30000 - 120$
ИТОГО пусть даже 6000 тыс.
За первый год эксплуатации логанов статистика говорит, что они не ломаются.

О втором годе эксплуатации лучше не говорить, ТАЗ вообще начнет сыпаться
Короче разница в цене отобъется максимум за год.

Тем более в моем случае, когда я каждый день езжу на работу в другой город, а это 100 км в день. Если брать с собой 3 пассажиров
Машина будет приносить 3000 чистой прибыли. Считай кредит бесплатный.
ТАЗы на такую нагрузку просто не расчитаны. Он начинает сыпаться через пол-года или в первую зиму...[/quote]

Ты прав,но Дружище,ну а как быть тогда? Нормальную ино взять 17,000 надо. Логан все таки убого выглядит,я думаю что сидеть в нем только позориться,если конечно тебе не все равно. Как быть,что делать для того что бы ездить нормально ? Понятно что ваз хлам. Нужна причина выхода из этой ситуации?
nnnov
999 писал(а):

Ты прав,но Дружище,ну а как быть тогда? Нормальную ино взять 17,000 надо. Логан все таки убого выглядит,я думаю что сидеть в нем только позориться,если конечно тебе не все равно. Как быть,что делать для того что бы ездить нормально ? Понятно что ваз хлам. Нужна причина выхода из этой ситуации?


Во первых - конечно если бы у меня было хотябы 300000 я бы смотрел и брал королу.
Во - вторых конечно, логан не красавец, но уж не хуже десятки а тем более куцей калины.
В третих - я больше говорю о том, что в настоящее время брать наши ТАЗы - глупо. Если есть 10 тыр то надо брать иномарку.
И то, что ВАЗ лезет в эту нишу это его смерть.
Его ценовой диапазон - 5-7 тыр.
Десятка за 200000 тысяч еще можно понять
за 250000 уже не понимаю...

Ну и последнее а выход найдется сам, иностранци сожрут ВАЗ - туда ему и дорога.
Ему давали 5 лет держаться за счет пошлин, никаких сдвигов - а дураков учить надо...
Nikola802
Alexey Y.B. писал(а):

Только 25% не от дохода владельца, а от семейного, это уже другие цифры, более приближенные к реалиям.


Семейный бюджет - дело хорошее, но с некоторыми оговорокам (для примера возьмем молодую семью из 2-х человек + 1 ребенок, помощь родителей минимальна):
1. Жена практически всегда зарабатывает меньше мужа, причем нередко - существенно меньше.
2. Если жена сидит дома с маленьким ребенком, то о ее доходах вообще говорить глупо - все тянет муж.
В итоге, по крайней мере не в Москве, шансы у семейного бюджета дотянуть до названной цифры в 87966,67 рублей в месяц исчезающе малы :-( :-( :-( . Сумма в 40000 - 45000 тысяч рублей - это практически максимум возможного (опять же не в Москве, Москва и Россия - разные вещи).
Nikola802
999 писал(а):

Жрет 21101 - в седнем на литр больше логана.


С какого хYя? Завидная экономичность десяток - факт доказанный и неоспоримый...
999
nnnov писал(а):

999 писал(а):

Ты прав,но Дружище,ну а как быть тогда? Нормальную ино взять 17,000 надо. Логан все таки убого выглядит,я думаю что сидеть в нем только позориться,если конечно тебе не все равно. Как быть,что делать для того что бы ездить нормально ? Понятно что ваз хлам. Нужна причина выхода из этой ситуации?


Во первых - конечно если бы у меня было хотябы 300000 я бы смотрел и брал королу.
Во - вторых конечно, логан не красавец, но уж не хуже десятки а тем более куцей калины.
В третих - я больше говорю о том, что в настоящее время брать наши ТАЗы - глупо. Если есть 10 тыр то надо брать иномарку.
И то, что ВАЗ лезет в эту нишу это его смерть.
Его ценовой диапазон - 5-7 тыр.
Десятка за 200000 тысяч еще можно понять
за 250000 уже не понимаю...

Ну и последнее а выход найдется сам, иностранци сожрут ВАЗ - туда ему и дорога.
Ему давали 5 лет держаться за счет пошлин, никаких сдвигов - а дураков учить надо...



Согласен с тобой...не соглашусь только на счет вида логана он похож на калину...Smile И вообще выглядит бюджетно и убого.
А ВАЗы покупают все же,вот почему? что можно купить за 10,000 ? И на сколько покупка б/у иномарки сможет вылиться в проблему ?
SDRIVER
nnnov писал(а):


У нас в Архангельске цены примерно такие же, а теперь смотрим
Логан в базе 266000 - правда его ждать 3-4 месяца. - разница 13 000
Логан 2 комплектации - 292000 очередь - 1,5 - 2 месяца. - разница 38 000
...


Как замучали своим Логаном Smile не всем же людям седан нужен, а вы Логан Логан. Логан это выбор всего одного кузова седана. Хетчбэк Логан есть?? Универсал???
nnnov писал(а):



По статистике за 30000 тыс будет 4-5 поломок еще даже по минимому
2000-3000
Жрет 21101 - в седнем на литр больше логана.
Следовательно 30000/100=300 литров * 18 = 5400
ИТОГО за 30000 пробега а это примерно год - 13000-17000 тыс.
(и это если повезет)...


Эх статистика Smile
nnnov писал(а):


О втором годе эксплуатации лучше не говорить, ТАЗ вообще начнет сыпаться)..


У меня неправильный наверно был ТАЗ он не начал сыпаться даже после трех лет. И у знакомых моих неправильные ТАЗы по 5 лет ездят и не сыпятся. Даже в родной деревне мои земляки купили неправильные ТАЗы сосед 9 лет колесит по деревенским дорогам на 10-ке и ничего не сыпется.
nnnov писал(а):


Короче разница в цене отобъется максимум за год..


Ну Ну сделаем вид что поверили
nnnov писал(а):


ТАЗы на такую нагрузку просто не расчитаны. Он начинает сыпаться через пол-года или в первую зиму...


Ты даже не представляешь себе на какую нагрузку ТАЗы расчитаны, слабо в Логан 800 кг картошки загрузить? Или салон так забить керамической плиткой что от заднего крыла до асфальта 5 см остается расстояние??? После этого разгрузить и ездить как ни в чем не бывало
Я на своей 12 ездил на работу когда в Самаре работал каждый день из Тольятти туда сюда 300 км. За полгода одна только неприятность помпа потекла пробег к тому времени был 60 ткм.
Sipe
Nikola924 писал(а):

Senna писал(а):

Тем более работать только на машину - бред.


Спорить не буду, это действительно так, т. е. так должно быть. Российская специфика, как всегда вносит невеселые коррективы. Достаточно давно в одном из автожурналов (не помню точно, или "Авторевю" или "Клаксон") видел такое утверждение: "Стоимость приобретаемой машины не должна превышать 20-25% годового дохода, тогда и покупка и содержание будут беспроблемны".
Считаем. Десятка стоит 263900 рублей и эта сумма ДОЛЖНА составлять 25% Вашего годового дохода (возьмем по максимуму). Получается, что для соблюдения положенных пропорций Вы должны зарабатывать 263900 х 4 = 1055600 рублей в год, т. е. 1055600 / 12 = 87966,67 рублей в месяц. Как видите, ошибочка выходит... Уверен, такой ЗП не могут похвастать и большинство покупателей бюджетных иномарок. Да, есть кредит и т. п., но, как видите, в России практически никто не может позволить купить машину, выдержав "классическую" пропорцию цена/доходы. Соответственно, в той или иной степени большинство "работает на машину" при ее покупке.

Наконец-то... А то дифирамбы ВАЗу направо и налево. Лучшее, что создавал ВАЗ - зубило-1. Все остальное (классику - за скобки) проигрывает в соотношении цена/качество. Поэтому рвать задницу для покупки авто выше классом ("10" против самары) нет никакого смысла.
А "качества" ВАЗ добивается не улучшением работоспособности комплектующих узлов и агрегатов, а удалением их из комплектации. Если интересно - спросите старожилов, юзавших еще первые "10", что им предлагалось в базе, а потом сравните с имеющимся у вас сегодня.
nnnov
Nikola924 писал(а):

С какого хYя? Завидная экономичность десяток - факт доказанный и неоспоримый...



Не надо так уж сильно на правду обижаться,
по паспорту у десятки - 6,3/10,1/7,7
по паспорту у логана - 5,5/9,2/6,8

Но только если у логана что по паспорту то и на деле,
(мы сейчас каждый день ездим на работу 100 км, выходит 6,5-7 литров)
То у десятки меньше 8 никак не получается.
Десятка конечно немного экономичней класики, но с логаном не сравнить.
Кроме того десятки и маслицо любят кушать, а в логане за пол года и 22000 ни на милиметр уровень не упал.

Смотрите на мир трезво - и будет вам счастье.
Пора уже снимать розовые очки...
Sipe
SDRIVER писал(а):

nnnov писал(а):


У нас в Архангельске цены примерно такие же, а теперь смотрим
Логан в базе 266000 - правда его ждать 3-4 месяца. - разница 13 000
Логан 2 комплектации - 292000 очередь - 1,5 - 2 месяца. - разница 38 000
...


Как замучали своим Логаном Smile не всем же людям седан нужен, а вы Логан Логан. Логан это выбор всего одного кузова седана. Хетчбэк Логан есть?? Универсал???

Для справки. Хэтча нет. Универсал Дачия уже есть. Правда уродец еще тот. Confused
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

nnnov писал(а):


У нас в Архангельске цены примерно такие же, а теперь смотрим
Логан в базе 266000 - правда его ждать 3-4 месяца. - разница 13 000
Логан 2 комплектации - 292000 очередь - 1,5 - 2 месяца. - разница 38 000
...


Как замучали своим Логаном Smile не всем же людям седан нужен, а вы Логан Логан. Логан это выбор всего одного кузова седана. Хетчбэк Логан есть?? Универсал???

Для справки. Хэтча нет. Универсал Дачия уже есть. Правда уродец еще тот. Confused


Вот прежде чем продвигать Логан поинтересуйтесь что нужно человеку. Мне вот хэтч нужен. Смогу я купить новый хэтч не ВАЗ за 292 000 рублей?
Grift
Ну что за идиотский разговор. Нафига вы брали свои машины? Что бы потом их хаить? Следить надо за машиной и ничего в ней сыпаться не будет.
nnnov
SDRIVER писал(а):


У меня неправильный наверно был ТАЗ он не начал сыпаться даже после трех лет. И у знакомых моих неправильные ТАЗы по 5 лет ездят и не сыпятся. Даже в родной деревне мои земляки купили неправильные ТАЗы сосед 9 лет колесит по деревенским дорогам на 10-ке и ничего не сыпется.


У меня отец тоже семёру взял, но он делал выбор осознано, чем еще на пенсии заниматься, а так хоть в машине покопаюсь.
И за три года у него пробег 13000, я же не говорю, что ТАЗы не ездят, вон сколько авторемонтников жирует...

SDRIVER писал(а):


Ну Ну сделаем вид что поверили


Я говорю факты, а кто слепо верит в ТАЗик и не хочет трезво смотреть вокруг, это его дело.
Арифметика то не сложная.

SDRIVER писал(а):

Ты даже не представляешь себе на какую нагрузку ТАЗы расчитаны, слабо в Логан 800 кг картошки загрузить? Или салон так забить керамической плиткой что от заднего крыла до асфальта 5 см остается расстояние??? После этого разгрузить и ездить как ни в чем не бывало
Я на своей 12 ездил на работу когда в Самаре работал каждый день из Тольятти туда сюда 300 км. За полгода одна только неприятность помпа потекла пробег к тому времени был 60 ткм.


Нет так не грузили, но по паспорту если на то пошло, грузоподъемность логана на больше чем на 100 больше.
Багажник почти в два раза больше, я уж не говорю, что разворот открывания дверей шире и грузить в него гораздо легче.
Логан как раз и делался, как надежная непривередливая рабочая лошадка. Так, что продолжайте поощрять наших ворюг и бракоделов, а я "помучаюсь" на уродливом логане...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы