Страница 4 из 6
Sipe
SDRIVER писал(а):

Вот прежде чем продвигать Логан поинтересуйтесь что нужно человеку. Мне вот хэтч нужен. Смогу я купить новый хэтч не ВАЗ за 292 000 рублей?

Без проблем => не сможете. Very Happy Дальше про Логан нет смысла, бо есть другая ветка - про стОимость "десятого" семейства.
Sipe
Grift
Цитата:

Следить надо за машиной и ничего в ней сыпаться не будет

Расскажите, КАК нужно следить за машиной, чтобы не рассыпался моторчик омывателя, либо масло не пошло в колодцы, а я запишу и постараюсь реализовать в жизнь.
Grift
Senna писал(а):

Расскажите, КАК нужно следить за машиной, чтобы не рассыпался моторчик омывателя, либо масло не пошло в колодцы, а я запишу и постараюсь реализовать в жизнь.


К сожалению в этом я ничем Вам помочь не смогу. Так как в машинах ничегошеньки не понимаю. Если что то надо в тачке сделать, то еду с братом в гараж. И под его чутким руководством занимаюсь.
А на счет того, что надо следить за машиной, говорю не по наслышке. В семье 3 машины. Все ВАЗ. Отец откатал на 10-ке 4 года и почти в нее не лазил по ремонту. Ездил аккуратно. Никогда не гонял. Может ему отдельно как то собирали? Я не думаю.
У Брата 99-ка инж. Та вообще ласточка! Машине тоже 4 года. Летает только в путь!
Свою купил 2 месяца назад. Да, я отдал 10000 зелени. Брал часть суммы в кредит. И я очень!!! доволен машиной. Меня в ней все устраивает. И не жалею, что потратил стока бабла. И уж точно не плачу по всей ветки 10-го семейства, что ВАЗ гауно.(последнее предложение ни к кому конкретно не относится. Если кого обидел, за ранее извиняюсь)
Sipe
Grift писал(а):

Senna писал(а):

Расскажите, КАК нужно следить за машиной, чтобы не рассыпался моторчик омывателя, либо масло не пошло в колодцы, а я запишу и постараюсь реализовать в жизнь.


К сожалению в этом я ничем Вам помочь не смогу. Так как в машинах ничегошеньки не понимаю. Если что то надо в тачке сделать, то еду с братом в гараж. И под его чутким руководством занимаюсь.

Дык а кули тогда советы давать космического масштаба? Масло в колодцы пошло из-за того, что при сборке на заводе либо герметика пожалели, либо нанесли не должным образом, т.е. и там, и там нарушили технологию сборки агрегата. КАК юзер может, следя за машиной, избежать практически неизбежной поломки? Моторчик перестал качать только потому, что поставили брак - тут вопрос к тщательности входного и выходного контроля.
Grift писал(а):

Свою купил 2 месяца назад. Да, я отдал 10000 зелени. Брал часть суммы в кредит. И я очень!!! доволен машиной. Меня в ней все устраивает. И не жалею, что потратил стока бабла.

А я отдал 8000 и имею все тоже самое, что и ты. :-D Чего тебе доукомплектовали на 2 зелени?
Чего до матрены-то юзал? Возьми лист бумаги и записывай ВСЕ (до копейки) расходы на машину, пообщайся с ГСТО и через год скажи - доволен ты или нет.
З.Ы. а масло в свечных колодцах, думаю, тебе тоже стОит проверить... 8-)
З.З.Ы. и на иномарках постарайся не ездить...
Nikola802
SDRIVER писал(а):

nnnov писал(а):

У нас в Архангельске цены примерно такие же, а теперь смотрим
Логан в базе 266000 - правда его ждать 3-4 месяца. - разница 13 000
Логан 2 комплектации - 292000 очередь - 1,5 - 2 месяца. - разница 38 000
...

Как замучали своим Логаном не всем же людям седан нужен, а вы Логан Логан. Логан это выбор всего одного кузова седана. Хетчбэк Логан есть?? Универсал???
nnnov писал(а):


По статистике за 30000 тыс будет 4-5 поломок еще даже по минимому
2000-3000
Жрет 21101 - в седнем на литр больше логана.
Следовательно 30000/100=300 литров * 18 = 5400
ИТОГО за 30000 пробега а это примерно год - 13000-17000 тыс.
(и это если повезет)...

Эх статистика
nnnov писал(а):

О втором годе эксплуатации лучше не говорить, ТАЗ вообще начнет сыпаться)..

У меня неправильный наверно был ТАЗ он не начал сыпаться даже после трех лет. И у знакомых моих неправильные ТАЗы по 5 лет ездят и не сыпятся. Даже в родной деревне мои земляки купили неправильные ТАЗы сосед 9 лет колесит по деревенским дорогам на 10-ке и ничего не сыпется.
nnnov писал(а):

Короче разница в цене отобъется максимум за год..

Ну Ну сделаем вид что поверилиnnnov писал(а):

ТАЗы на такую нагрузку просто не расчитаны. Он начинает сыпаться через пол-года или в первую зиму...

Ты даже не представляешь себе на какую нагрузку ТАЗы расчитаны, слабо в Логан 800 кг картошки загрузить? Или салон так забить керамической плиткой что от заднего крыла до асфальта 5 см остается расстояние??? После этого разгрузить и ездить как ни в чем не бывало
Я на своей 12 ездил на работу когда в Самаре работал каждый день из Тольятти туда сюда 300 км. За полгода одна только неприятность помпа потекла пробег к тому времени был 60 ткм.



+1! Полностью согласен...

P. S. Но все равно, иномарки не ломаются!!! ХА-ХА!!! (3 раза). Эх реклама... двигатель торговли...
Grift
Senna писал(а):

А я отдал 8000 и имею все тоже самое, что и ты. Чего тебе доукомплектовали на 2 зелени?
Чего до матрены-то юзал? Возьми лист бумаги и записывай ВСЕ (до копейки) расходы на машину, пообщайся с ГСТО и через год скажи - доволен ты или нет.
З.Ы. а масло в свечных колодцах, думаю, тебе тоже стОит проверить... Cool
З.З.Ы. и на иномарках постарайся не ездить...


Ну скажем стоимость машины была не 8000 а 9000. И на 1300 допов, уже установленных в салоне(Диски, резина, обогрев зеркал, сигнализация, защита картера, протяжка ходовой, антикор, подкрылки, блокираторы дверей, безшумные замки). На счет масла, думаю повременю и самому в гарантийную тачку лезть желания нет. До матрехи юзал б/у 99 карбовую. Машиной кстати тоже очень доволен был. Так как попала ко мне из хороших рук.

Последний раз редактировалось: Grift (09 Июня 2006 15:08), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
nnnov писал(а):

Не надо так уж сильно на правду обижаться,
по паспорту у десятки - 6,3/10,1/7,7
по паспорту у логана - 5,5/9,2/6,8

Но только если у логана что по паспорту то и на деле,
(мы сейчас каждый день ездим на работу 100 км, выходит 6,5-7 литров)
То у десятки меньше 8 никак не получается.
Десятка конечно немного экономичней класики, но с логаном не сравнить.
Кроме того десятки и маслицо любят кушать, а в логане за пол года и 22000 ни на милиметр уровень не упал.

Смотрите на мир трезво - и будет вам счастье.
Пора уже снимать розовые очки...



На заборе тоже много чего можно написать. См. мой пост про рекламу. На 16V десятке, рядом с которой по динамическим качествам ЛЮБОЙ Логан и рядом не стоял реально можно уложиться в 7,3 литра в городе и 5,6 по трассе. Проверено на себе (правда до чиповки). В среднем как раз и получаются твои заветные 7 литров. 8V десятка еще экономичней.
Теперь масло. От замены до замены (12000-14000 км) доливка не требуется. Езжу быстро, часто кручу движок. Пробег 75000 км.
Розовые очки. Купив Логан, уёбок для третьих стран (не купил бы его только из-за этого - не хочется чувствовать себя третьим сортом), розовые очки одели как раз Вы, думая что ездите на прекрасной современной и совершенной иномарке.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (09 Июня 2006 15:21), всего редактировалось 1 раз
Nikola802
nnnov писал(а):

Нет так не грузили, но по паспорту если на то пошло, грузоподъемность логана на больше чем на 100 больше.
Багажник почти в два раза больше, я уж не говорю, что разворот открывания дверей шире и грузить в него гораздо легче.


Не надо путать багажник на 500 литров с багажником на 500 кг. Логан при такой нагрузке, которая по плечу десятке, подвеску откинет...
Alexey Y.B.
Nikola924
Цитата:

Не надо путать багажник на 500 литров с багажником на 500 кг. Логан при такой нагрузке, которая по плечу десятке, подвеску откинет...


Я конечно чего то может не понимаю, но и 2111 не шибко грузовая машина. Возил из пензы картошку изредка по 2-3 мешка в багажнике.... ну сколько там в каждом мешке 4 ведра по 7-8 кг.
+ на дачу ездили семьей.
Причем когда сзади кто то сидел, она проседала нехило.
Да и к пробегу 15 тыс машина уже была не горизональна земле, зад был чуть ниже.

Я все же склоняюсь к той версии, что на заводе не те пружины поставили.
Sipe
Grift писал(а):

Senna писал(а):

А я отдал 8000 и имею все тоже самое, что и ты. Чего тебе доукомплектовали на 2 зелени?
Чего до матрены-то юзал? Возьми лист бумаги и записывай ВСЕ (до копейки) расходы на машину, пообщайся с ГСТО и через год скажи - доволен ты или нет.
З.Ы. а масло в свечных колодцах, думаю, тебе тоже стОит проверить... Cool
З.З.Ы. и на иномарках постарайся не ездить...


Ну скажем стоимость машины была не 8000 а 9000. И на 1300 допов, уже установленных в салоне(Диски, резина, обогрев зеркал, сигнализация, защита картера, протяжка ходовой, антикор, подкрылки, блокираторы дверей, безшумные замки). На счет масла, думаю повременю и самому в гарантийную тачку лезть желания нет. До матрехи юзал б/у 99 карбовую. Машиной кстати тоже очень доволен был. Так как попала ко мне из хороших рук.

По курсу 30 я заплатил в прошлом году 8000 + допы. То, что ты смог в 2006 году купить по цене 278 000 уже с допами лишь подтверждает тезис о том, что мАсковия есть отдельное государство - у нас сейчас голая машина стОит дороже 280 тыров.
Карбовая 99 имеет лучшее соотношение цена/качество, чем матреха сегодня.
Friar
Alexey Y.B. писал(а):

Friar

Цитата:

Каждый американец знает, что американские машины sucks, и покупать надлежит японские. Но все-таки покупают свои. Покупательский патриотизм называется.


Бред. Покупательский патриотизм - это в россии. Покупатели ВАЗ тому пример.



Дискуссия ушла далековато, но все-таки хочется ответить. Нет, не бред. Покупательский патриотизм - это везде, и в США в первую очередь. Рекомендую сделать поиск на "consumer patriotism". Первая ссылка Google, например, на книжку под названием "How Americans Can Buy American: The Power of Consumer Patriotism" - большой тираж, несколько изданий. Вот характерная фраза одного из отзывов: "(This book) should be every patriotic hard working Americans second bible".

Эх... Экономисты доморощенные... Нельзя же всему верить, что по телевизору говорят..
nnnov
Nikola924 писал(а):

розовые очки одели как раз Вы, думая что ездите на прекрасной современной и совершенной иномарке.



Нет я не думаю, что Логан это прекрасная современная машина,
я думаю, что в настоящий момент в ценовом диапазоне 270000-300000
логан является лучшим выбором.

Уровень производства выше
Контроль качества - выше на несколько порядков.
Моторесурс выше в два раза
Гарантия больше в два раза
Более просторный автомобиль.
Более экономичный (что бы ты не говорил я тоже разговариваю с реальными владельцами и вижу)

При практически одинаковой цене говорить что-то о десятке или калине просто глупо.

Короче если оценивать цена-производительность то только логан.
Grift
Senna писал(а):

у нас сейчас голая машина стОит дороже 280 тыров.


Не знаю откуда у вас такие цены. В Ростокино-лада моя машина стоит сейчас $9,103 или 244,700 это базовая комплектация.
Двигатель: 21124 (16кл) - 1600 / 89 л.с., Инжектор, Салон: велюр твид, Иммобилизатор, Центральн.замок, Нейтрализатор, Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Тонировка стекол, Пластиковые пороги.
_СЕРГЕЙ_
Логан, Логан, толька появилась и нечего уверять о их надёжности. что запоют хозяева Логана через полтора. два года. Самая ненадёжная машина в мире 2005 года признана Ауди ТТ, вот вам и качественный немец. Наши вазики в германии ценятся, и входят в 10 лучших.
Sdesi
Цитата:

Наши вазики в германии ценятся, и входят в 10 лучших.


В десятку лучших чего??? Гробов на колесах???
G_U
nnnov писал(а):

Nikola924 писал(а):


Десятка у нас в Калуге стоит от 253900 (люкс 21101) до 263900 (люкс 21104М) рублей, а это все же меньше, чем озвученная сумма в 12-13 тыс. зелени. Так что десятка все же более народный автомобиль, чем бюджетные иномарки. Тот же Акцент у нас начинается от 325000 рублей. 325000-263900=61100



У нас в Архангельске цены примерно такие же, а теперь смотрим
Логан в базе 266000 - правда его ждать 3-4 месяца. - разница 13 000
Логан 2 комплектации - 292000 очередь - 1,5 - 2 месяца. - разница 38 000

Я даже не буду говорить о доделках которые необходимо сделать после покупки 21101 просто посмотрим чуть дальше.
через 3000 тыс у ВАЗ первое TO - +1500-2000 тыс
на 10000 тыс 2 ТО - 1500-2000 тыс.
на 20000 тыс 3 ТО - 1500-2000 тыс.
на 30000 тыс 4 ТО - 1500-2000 тыс.

По статистике за 30000 тыс будет 4-5 поломок еще даже по минимому
2000-3000
Жрет 21101 - в седнем на литр больше логана.
Следовательно 30000/100=300 литров * 18 = 5400
ИТОГО за 30000 пробега а это примерно год - 13000-17000 тыс.
(и это если повезет)

У логана TO-1 на 15000 - 78$
ТО-2 на 30000 - 120$
ИТОГО пусть даже 6000 тыс.
За первый год эксплуатации логанов статистика говорит, что они не ломаются.

О втором годе эксплуатации лучше не говорить, ТАЗ вообще начнет сыпаться
Короче разница в цене отобъется максимум за год.


Nikola924 писал(а):


Рассуждения мальчика, а не мужа...
Всего-то каких-то жалких 100000 рублей разницы. ХА-ХА! (3 раза).

P. S. В Калуге хорошей считается ЗП в 10000 рублей, отличной - 20000 рублей. Выводы и расчеты делай сам...



Да ты я вижу считать не умеешь 100000 в кредит на пять лет, это выплачивать по 20000 в год или примерно по 2,5 в месяц.
При зарплате в 15000 я думаю любой сможет себе позволить.

Тем более в моем случае, когда я каждый день езжу на работу в другой город, а это 100 км в день. Если брать с собой 3 пассажиров
Машина будет приносить 3000 чистой прибыли. Считай кредит бесплатный.
ТАЗы на такую нагрузку просто не расчитаны. Он начинает сыпаться через пол-года или в первую зиму...


4-5 поломок будет, но каких ? Оторвавшийся брызковик из-за налипшего снега, задевание колеса за неправильно установленный самим же владельцем подкрылок, царапина от задевания дверью на стоянке. Эти чтоли поломки ? Логан видимо от них застрахован.

Про расход вы тоже соврамши уважаемый.

про ТО..ну это каждый сам решает ездить туда или нет

Ой а кто это там пробку создает впереди, не может тронуться на зеленый ? Ну конечно - это Логан раскручивает свой моторчик чтоб можно было кое как машинку с места сдвинуть Smile Зато если поедет как едет степенно не торопясь прям как солидный мерс на ознакомительной поездке по городу, чтоб никто не догадался что быстрее он просто не может Smile
_СЕРГЕЙ_
У нас в городе салон Рено очередей ни каких,вся стоянка Логоном забита,выбирай любой комплектации.Очередь на Форд,Акцент,шевроле.Покупательский спрос дает оценку.Логан в городе почти не увидишь,одни 10ки,калины,акценты,шевроле,это касается бюджетных машин.Отвечая,умнику по поводу лучших гробов.Журнал АДАСС опубликовал статью ,какие машины пользуются потребительским спросом в Германии.Первые 3 места японки,ВАЗ 7или8 ,мерседесы на 30 с хвостиком,а немцы умеют считать деньги,Логана в списках не оказалось.Его сосдавали для стран 3 мира,сесть за его руль уже оскорбление.
tihohod
Странно, а у нас в Питере Калину не каждый день увидишь. Ну то-есть попадаются, конечно, но так - по сравнению с Логаном 1:5 где-то. И очереди на Логан 2-3 месяца, если отказная не попадется. Велика Россия, по-разному в ней бывает.
Sdesi
Цитата:

_СЕРГЕЙ_
Отвечая,умнику по поводу лучших гробов.Журнал АДАСС опубликовал статью ,какие машины пользуются потребительским спросом в Германии.Первые 3 места японки,ВАЗ 7или8 ,мерседесы на 30 с хвостиком,а немцы умеют считать деньги


Специально для вас:
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=307&Art=2742#aT
Цитата:

Жители Германии явно отдают предпочтение родному автопрому: немецких автомобилей с января по июль было зарегистрировано на 3% больше, чем за такой же период прошлого года. Патриотизм граждан обеспечил немецким компаниям высокую долю на рынке: 71%. А вот у "иностранцев" дела идут хуже: прирост по сравнению с прошлым годом составил всего 1%, а в июле и вовсе были зарегистрированы потери в размере 3%.


И вот еще:
http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=307&Art=2962#aT
Какие нафиг ВАЗы ??? Где про них написано ???
Sanja
nnnov писал(а):

Посмотрите немного вперед! Какой дефицит? какая дыра? Уже сейчас этот сегмент занимают корейцы, французы. Скоро будут строится заводы фолькса и ниссана. Про китайцев я вообще молчу. Они просто прутся в этот сегмент. Так что конкуренция будет только учеличиваться.

А вот следующий вопрос - кто сможет ее выдержать. И ценами, и качеством. Если ВАЗ умрет (а он не умрет, скорее всего перейдет на сборку инно, как ИЖ), то его место займут другие.

Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.

ИМХО, знаете почему мы не победим в автовойне китайцев? Потому что у них 150 автозаводов в стране и все развиваются и все конкурируют между собой.



Вы противоречите сами себе, причем в каждом абзаце. Если так важна конкуренция, то почему ваз непременно должен умереть? Он как раз и важен как конкурент другим производителям, в том числе и китайским.
Пресловутые заводы, которые строят японцы, немцы, корейцы в России и строительство которых выдается за великое достижение в экономике, это сборочные цеха, причем часто это крупноузловая сборка. То есть в России прикручивают колеса, ставят двигатели, еще кое -что вот вам и "производство". Работают на таких заводах несколько сотен человек низкоквалифицированных рабочих. Это просто способ уйти от налогообложения за ввоз новых машин, а также создать дилерскую сеть по продаже своей марки.
Китайцы, которых вам не победить, действительно построили много заводов. Но! Они не ввозят автомобили и практически не ввозят запчати. То есть все делается в Китае, даже если марка мерседес или фольксваген. Кроме того, китайцы разработали и в огромных количествах производят автомобили своих китайских марок.
И наконец, крупные автомобильные концерны, для того, чтобы уничтожить ваз как конкурента, уже несколько лет проводят мощнейшую пиар-компанию по дискредитации ваза и продвижению своей продукции в Россию. Это компания ведется и в иннете, наверное этим и объясняется постоянное и назойливое присутствие на вазовских автофорумах иномарочных "агитаторов и полутруков".
А по теме могу сказать, что ездил на девятке четыре года и теперь год на одиннадцатке. На девятке поломок вообще практически не было, даже не знаю что вспомнить. Лампочки в поворотниках менял раза два. На одиннадцатке сгорело реле поворотника, и отказал стеклоподьемник, заменили по гарантии. Хотите верьте, хотите нет, но больше ничего не ломалось.
leiton
Читаю все это с завидной периодичностью повторяющиеся дискуссию и думаю. Вот настанет для некоторых "светлое" время и умрет отечественный автопром, что же они будут хаять изо дня в день, на что будут сливать свою ненависть и негатив ведь это как болезнью неполноценности никак не назовешь. Предполагаю они будут хаять автомобили произведенные в России на иностранных сборочных предприятиях, периодически я уже слышу высказывания, что форд это не машина я уже не говорю про логан. Наверное "гордое" имя таз обретут тоеты и ниссаны произведенные под Питером а тот же рено будет своего рода "геморойной" качалкой. И все будет по новой, все Российское г@$но а за бугром замечательно. Вот я и думаю, как же надо ненавидеть свою Родину, окружающих, себя, чтобы только и делать, что преклоняться перез западом, востоком, всеми частями света и с маниакальной настойчивостью вдалбливать мысль о несостоятельности населяющих эту страну людей.
Tom669
leiton писал(а):

Читаю все это с завидной периодичностью повторяющиеся дискуссию и думаю. Вот настанет для некоторых "светлое" время и умрет отечественный автопром, что же они будут хаять изо дня в день, на что будут сливать свою ненависть и негатив ведь это как болезнью неполноценности никак не назовешь. Предполагаю они будут хаять автомобили произведенные в России на иностранных сборочных предприятиях, периодически я уже слышу высказывания, что форд это не машина я уже не говорю про логан. Наверное "гордое" имя таз обретут тоеты и ниссаны произведенные под Питером а тот же рено будет своего рода "геморойной" качалкой. И все будет по новой, все Российское г@$но а за бугром замечательно. Вот я и думаю, как же надо ненавидеть свою Родину, окружающих, себя, чтобы только и делать, что преклоняться перез западом, востоком, всеми частями света и с маниакальной настойчивостью вдалбливать мысль о несостоятельности населяющих эту страну людей.


Согласен с автором этой статьи. Меня ВАЗ возл и возит уже много лет не доставляя хлопот. В дешивезне и простате обслуживания он не сравнится ни с одной иномаркой плюс ко всему наличие запчястей (для иномарки приходится иногда ждать пока придет заказ). Логан не куплю ни за какие деньги. Буржуи нам разное дерьмо сливают, а мы как дети радуемся. В дальнейше правда планирую пересесть на Фокус но ВАЗ буду всегда вспоминать добрым словом.
tihohod
Tom669 писал(а):

Буржуи нам разное дерьмо сливают, а мы как дети радуемся. В дальнейше правда планирую пересесть на Фокус



Very Happy
sasa
господа. говорить о повышении качества ваза глупо
посмотрите темы на форуме
одни поломки и споры о том что лутше(ино или ваз)
а те кто говорит о качественой машине ваз наверняка имеют свой интерес (засланые казачки)
а класика вобще навевает тихое уныние
sasa
а раздражение вызывает простая вещь что покупателям поставили класическую вилку (всё равно купиш дерьмо и что будет с ним (машиной) дальше это твои проблемы )и будеш покупать потому что неТ других (если конечно у тебя нет тыщ 25 баксов на приличную машину) да насрать дилерам и вазу на качество - главное продать как можно больше (а вся остальная болтовня класический развод)
купиш ваз(т.е. дерьмо)
купиш подержаное инно(т.е.дерьмо)
а как в салонах разводят на допы и кредит не мне вам говорить
и все прошлые и будущие подобные темы будут иметь подоплёку
причиной которой является желание государства и барыг нас развести как лохов что им удачно удаётся
спасибо за внимание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы