Вот прежде чем продвигать Логан поинтересуйтесь что нужно человеку. Мне вот хэтч нужен. Смогу я купить новый хэтч не ВАЗ за 292 000 рублей?
Следить надо за машиной и ничего в ней сыпаться не будет
Расскажите, КАК нужно следить за машиной, чтобы не рассыпался моторчик омывателя, либо масло не пошло в колодцы, а я запишу и постараюсь реализовать в жизнь.
Расскажите, КАК нужно следить за машиной, чтобы не рассыпался моторчик омывателя, либо масло не пошло в колодцы, а я запишу и постараюсь реализовать в жизнь.
Свою купил 2 месяца назад. Да, я отдал 10000 зелени. Брал часть суммы в кредит. И я очень!!! доволен машиной. Меня в ней все устраивает. И не жалею, что потратил стока бабла.
nnnov писал(а):
У нас в Архангельске цены примерно такие же, а теперь смотрим
Логан в базе 266000 - правда его ждать 3-4 месяца. - разница 13 000
Логан 2 комплектации - 292000 очередь - 1,5 - 2 месяца. - разница 38 000
...
Как замучали своим Логаном не всем же людям седан нужен, а вы Логан Логан. Логан это выбор всего одного кузова седана. Хетчбэк Логан есть?? Универсал???
nnnov писал(а):
По статистике за 30000 тыс будет 4-5 поломок еще даже по минимому
2000-3000
Жрет 21101 - в седнем на литр больше логана.
Следовательно 30000/100=300 литров * 18 = 5400
ИТОГО за 30000 пробега а это примерно год - 13000-17000 тыс.
(и это если повезет)...
Эх статистика
nnnov писал(а):
О втором годе эксплуатации лучше не говорить, ТАЗ вообще начнет сыпаться)..
У меня неправильный наверно был ТАЗ он не начал сыпаться даже после трех лет. И у знакомых моих неправильные ТАЗы по 5 лет ездят и не сыпятся. Даже в родной деревне мои земляки купили неправильные ТАЗы сосед 9 лет колесит по деревенским дорогам на 10-ке и ничего не сыпется.
nnnov писал(а):
Короче разница в цене отобъется максимум за год..
Ну Ну сделаем вид что поверилиnnnov писал(а):
ТАЗы на такую нагрузку просто не расчитаны. Он начинает сыпаться через пол-года или в первую зиму...
Ты даже не представляешь себе на какую нагрузку ТАЗы расчитаны, слабо в Логан 800 кг картошки загрузить? Или салон так забить керамической плиткой что от заднего крыла до асфальта 5 см остается расстояние??? После этого разгрузить и ездить как ни в чем не бывало
Я на своей 12 ездил на работу когда в Самаре работал каждый день из Тольятти туда сюда 300 км. За полгода одна только неприятность помпа потекла пробег к тому времени был 60 ткм.
А я отдал 8000 и имею все тоже самое, что и ты. Чего тебе доукомплектовали на 2 зелени?
Чего до матрены-то юзал? Возьми лист бумаги и записывай ВСЕ (до копейки) расходы на машину, пообщайся с ГСТО и через год скажи - доволен ты или нет.
З.Ы. а масло в свечных колодцах, думаю, тебе тоже стОит проверить... Cool
З.З.Ы. и на иномарках постарайся не ездить...
Не надо так уж сильно на правду обижаться,
по паспорту у десятки - 6,3/10,1/7,7
по паспорту у логана - 5,5/9,2/6,8
Но только если у логана что по паспорту то и на деле,
(мы сейчас каждый день ездим на работу 100 км, выходит 6,5-7 литров)
То у десятки меньше 8 никак не получается.
Десятка конечно немного экономичней класики, но с логаном не сравнить.
Кроме того десятки и маслицо любят кушать, а в логане за пол года и 22000 ни на милиметр уровень не упал.
Смотрите на мир трезво - и будет вам счастье.
Пора уже снимать розовые очки...
Нет так не грузили, но по паспорту если на то пошло, грузоподъемность логана на больше чем на 100 больше.
Багажник почти в два раза больше, я уж не говорю, что разворот открывания дверей шире и грузить в него гораздо легче.
Не надо путать багажник на 500 литров с багажником на 500 кг. Логан при такой нагрузке, которая по плечу десятке, подвеску откинет...
А я отдал 8000 и имею все тоже самое, что и ты. Чего тебе доукомплектовали на 2 зелени?
Чего до матрены-то юзал? Возьми лист бумаги и записывай ВСЕ (до копейки) расходы на машину, пообщайся с ГСТО и через год скажи - доволен ты или нет.
З.Ы. а масло в свечных колодцах, думаю, тебе тоже стОит проверить... Cool
З.З.Ы. и на иномарках постарайся не ездить...
Friar
Каждый американец знает, что американские машины sucks, и покупать надлежит японские. Но все-таки покупают свои. Покупательский патриотизм называется.
розовые очки одели как раз Вы, думая что ездите на прекрасной современной и совершенной иномарке.
у нас сейчас голая машина стОит дороже 280 тыров.
Наши вазики в германии ценятся, и входят в 10 лучших.
Десятка у нас в Калуге стоит от 253900 (люкс 21101) до 263900 (люкс 21104М) рублей, а это все же меньше, чем озвученная сумма в 12-13 тыс. зелени. Так что десятка все же более народный автомобиль, чем бюджетные иномарки. Тот же Акцент у нас начинается от 325000 рублей. 325000-263900=61100
Рассуждения мальчика, а не мужа...
Всего-то каких-то жалких 100000 рублей разницы. ХА-ХА! (3 раза).
P. S. В Калуге хорошей считается ЗП в 10000 рублей, отличной - 20000 рублей. Выводы и расчеты делай сам...
_СЕРГЕЙ_
Отвечая,умнику по поводу лучших гробов.Журнал АДАСС опубликовал статью ,какие машины пользуются потребительским спросом в Германии.Первые 3 места японки,ВАЗ 7или8 ,мерседесы на 30 с хвостиком,а немцы умеют считать деньги
Жители Германии явно отдают предпочтение родному автопрому: немецких автомобилей с января по июль было зарегистрировано на 3% больше, чем за такой же период прошлого года. Патриотизм граждан обеспечил немецким компаниям высокую долю на рынке: 71%. А вот у "иностранцев" дела идут хуже: прирост по сравнению с прошлым годом составил всего 1%, а в июле и вовсе были зарегистрированы потери в размере 3%.
Посмотрите немного вперед! Какой дефицит? какая дыра? Уже сейчас этот сегмент занимают корейцы, французы. Скоро будут строится заводы фолькса и ниссана. Про китайцев я вообще молчу. Они просто прутся в этот сегмент. Так что конкуренция будет только учеличиваться.
А вот следующий вопрос - кто сможет ее выдержать. И ценами, и качеством. Если ВАЗ умрет (а он не умрет, скорее всего перейдет на сборку инно, как ИЖ), то его место займут другие.
Почему вы все цепляетесь за одного производителя как за панацею? Чем больше их будет - тем будет лучше потребителю. Это закон рынка.
ИМХО, знаете почему мы не победим в автовойне китайцев? Потому что у них 150 автозаводов в стране и все развиваются и все конкурируют между собой.
Читаю все это с завидной периодичностью повторяющиеся дискуссию и думаю. Вот настанет для некоторых "светлое" время и умрет отечественный автопром, что же они будут хаять изо дня в день, на что будут сливать свою ненависть и негатив ведь это как болезнью неполноценности никак не назовешь. Предполагаю они будут хаять автомобили произведенные в России на иностранных сборочных предприятиях, периодически я уже слышу высказывания, что форд это не машина я уже не говорю про логан. Наверное "гордое" имя таз обретут тоеты и ниссаны произведенные под Питером а тот же рено будет своего рода "геморойной" качалкой. И все будет по новой, все Российское г@$но а за бугром замечательно. Вот я и думаю, как же надо ненавидеть свою Родину, окружающих, себя, чтобы только и делать, что преклоняться перез западом, востоком, всеми частями света и с маниакальной настойчивостью вдалбливать мысль о несостоятельности населяющих эту страну людей.
Буржуи нам разное дерьмо сливают, а мы как дети радуемся. В дальнейше правда планирую пересесть на Фокус
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы