Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор и его ремень))
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> генератор и его ремень)) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 15:59
Ответить с цитатой

Кто-нибудь может мне хорошо объяснить несколько вещей?
1. В сервисе поменяли ремень генератора, сказали, что старый был растянут. Мне почему-то кажется, что это не повод и можно было его подтянуть? Или я не права? Как это вообще выражается и влияет на езду?
2. Монтажный блок. Говорят, что там проблемы. Как это проверить? Ну там, окислилось чего-то или нет? Стоит ли весь монтажный блок менять? (У меня все электрика глючит. Видимой причины нет)
3. Генератор. Страшная штука. Высказали предположение, что отказ приборов, во время пробок и перегрева машины, может быть связан с плохой работой генератора. Как вообще должно выражаться, что с ним что-то не так? И что с этим делать?

Плиз, кто что может сказать-говорите Smile
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detochkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:18
Ответить с цитатой

1.Мне в сервисе сказали, что менять не надо,а только подтянуть---не доехал до дома 200 метров-менял сам утром! Very Happy :-D
2.
Manka писал(а):
(У меня все электрика глючит. Видимой причины нет)
Вполне возможно.
3. Х.З. Smile :-D
Вернуться к началу
Detochkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:19
Ответить с цитатой

Попробуй заехать в другой сервис. Хороших электриков поискать надо. А предположениями можно полмашины поменять и ничего не изменится.
По существу:
1. Чушь собачая. Ремень внутри имеет волокна, если он растянулся - значит волокна порвались - снаружи видны трещинки в резине.
С другой стороны - кинь этот про запас - если вдруг в дороге порвется - будет чем заменить. Обычно все возят про запас ремень генератора и ремень ГРМ. Даже если сама не умеешь менять - найдутся добрые люди.
2. Могут быть и там проблемы, могут быть и под торпедой (крепление проводов к массе разболталось). Может быть дело в сигналке. Нужно чтоб человек с тестером карячился и искал причину, а не высказывал предположения. Нет ли в блоке следов воды? может его заливало - тогда вполне все может быть.
3. Странное предположение - приборы и без генератора нормально работают от аккумулятора. Скорее это может быть связано со срабатыванием вентилятора. Может в нем какое замыкание и т. п.

Вобщем ищи электрика толкового.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:22
Ответить с цитатой

Detochkin писал(а):
1.Мне в сервисе сказали, что менять не надо,а только подтянуть---не доехал до дома 200 метров-менял сам утром! Very Happy :-D

Как это без ремня не доехал?
У меня шкив генератора слетел - я до дома доехал на аккумуляторе (30 км) плюс еще в магазины за запчастями заезжал.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leno4ek



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Moskva
Авто: VAZ 21099
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:26
Ответить с цитатой

Монтажный блок меняла (не пожалела об этом, потому что рано или поздно все равно бы пришлось менять)
Если будешь менять скажи мастеру, что бы сажали на герметик его!
Так что если есть какие то глюки с электрикой или еще с чем - нибудь поменяй Smile
Я вот меняла, потому что не работал звуковой сигнал, печка и еще что то. (хотя все предохранители и реллюшки смотрели и меняли ничего не помогало, а все заработало когда заменили его Smile )
Удачки тебе 8)
Вернуться к началу
Leno4ek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:27
Ответить с цитатой

ответы
1. Если ремень не порыпался, то можно попробовать подтянуть. Если не подтягивается - менять. Был случай - при обрыве ремня на двигателе 1,5 кусок попал под ремень ГРМ и на 1 зуб перескочил. Машина сразу задергалась. Очень долго выявляли, почему она дергается.
2. Надо проверять и смотреть. Так сказать ничего не могу.
3. Если выдает напряжение в пределах 14,2-15 В, и при этом не горит лампочка на панели приборов (аккумулятор), то его трогать не надо. На холостых может напряжение падать, особенно при включенных потребителях, но лампочка разряда не должна загораться.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:36
Ответить с цитатой

DenNaTaze Спасибо за подробные ответы)
Старый вожу с собой - не выкинула)
Вот и я думаю, что можно поменять все что угодно, а лучше не станет. Я вообще к ним с конкретным желанием приехала - провести диагностику электрики. А они...уроды какие-то, правда( Надо в другой сервис, только бы знать куда Sad
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:37
Ответить с цитатой

Leno4ek
Спасибочки) Я боюсь, что это лишняя трата денег, вдруг проблема не в этом. Тебе во сколько обошлось?
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 16:40
Ответить с цитатой

apsav
Мне сказали, что ремень поменяли, потому что напряжение было маленькое, что-то около 12. Но я в этом не фига не понимаю.
С аккумулятором была фигня зимой - пару раз разряжался без видимой причины (тепло было). Но сейчас вроде все ок с этим, хотя напряжение чуток иногда падает.
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 17:14
Ответить с цитатой

К сожалению 90 процентов наших сервисов работают по принципу развести клиента на бабки. Они заинтересованы поменять тебе как можно больше деталей.
А говорять обычно всякую чухню. Лучше не говори что ты в этом ничего не знаешь, а попытайся умные вопросы задавать.

Если напряжение маленькое - возможно что ремень проскальзывает. но при увеличении оборотов напряжение все-равно должно расти.
Лучше еще приехать в сервис с парнем (братом, другом, коллегой) чтоб хоть немного в этом понимал.
Хотя все-равно - кругом развод.
Мне вот недавно на мойке сказали, что если я не буду мыть салон (я заказал только снаружи) то все облупится Smile Что они имели ввиду я не знаю, но больше к ним не заезжаю.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 17:15
Ответить с цитатой

DenNaTaze
Smile действительно)
Да я и так умный вид делаю) Иногда помогает, но чаще нет (не велики мои познания).
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 21:04
Ответить с цитатой

Ремень лучше менять если растянулся.
Если ремень слабо натянут, то генератор будет фигово работать и АКБ будет недозаряжаться и быстро сдохнет.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leno4ek



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Moskva
Авто: VAZ 21099
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:19
Ответить с цитатой

Manka писал(а):
Leno4ek
Спасибочки) Я боюсь, что это лишняя трата денег, вдруг проблема не в этом. Тебе во сколько обошлось?


Монтажный блок стоил 1000 руб.
А замена его бесплатно.
Там же ничего сложного его заменить нету :)

P.S. Да и на тот момент, когда были 30 градусные морозы, я была готова заменить все, что бы работала печка Smile))))))
Но проблема у меня была именно в м. блоке... 8)
Вернуться к началу
Leno4ek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 11:45
Ответить с цитатой

Проедь в любой крупный автоцентр,можно и в тот что иномарками занимается они проверят.Как правило стоит дороговато,но надежно.
1)ремень можно и поменять,я меняю где-то раз в год
2)Попроси какого-нибудь знакомого парня,снять блок и разобрать его.
Снятие 2 гайки,разборка или 5 или 6 саморезов.Внутри ничего сложного нет двойная плата ,ее надо очистить мягкой тряпочкой,и внимательно осмотреть.На предмет окисления,обрыва дорожек,прогара,изменения цвета двух сопротивлений.Если все в порядке то надо собрать блок обратно,я туда обычно WD-40 пару раз пшикаю.Если есть прогары или сопротивления обгоревшие,меняй блок.Установка проблем не предвидит за исключением подсоединения штекеров провода короткие -неудобно.Перепутать их невозможно.При разборке монтажного блока особое внимание удели положению перемычек их при сборке надо поставить так же.
3)Ты не написала какая машина и год выпуска,думаю ,что карбюраторная.Чтобы избежать перегрева,надо поменять датчик температуры на радиаторе(от него два провода отходят,справой стороны машиныпочти над генератором) на датчик от классики,он срабатывает раньше.Насчет приборов-99% ослабел контакт провода массы под панелью приборов их там два,кстати из-за провода массы но уже другого Very Happy может печка то включаться,то нет. При неисправном генераторе должна загораться лампочка с аккумулятором :grin:
На генераторе в первую очередь посмотреть надо регулятор,а также надежность крепления проводов,ну а предохранители надо проверять тестером или менять без разговоров все.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Detochkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:18
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Detochkin писал(а):
1.Мне в сервисе сказали, что менять не надо,а только подтянуть---не доехал до дома 200 метров-менял сам утром! Very Happy :-D

Как это без ремня не доехал?
У меня шкив генератора слетел - я до дома доехал на аккумуляторе (30 км) плюс еще в магазины за запчастями заезжал.
Да я за рулем третий день был,и не понял что он порвался и ехал на батарейке, а потом остановился в магаз ночной за пивом, и больше не завел.... :-D Потом нашел таксиста хачика на шахе, он меня на буксире до дома дотянул, а я ему за это в задницу въехал! Smile Smile Smile (Сам виноват-предупреждать надо,что тормоза на незаведенной плохо работают! :-D )
Вернуться к началу
Detochkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:33
Ответить с цитатой

Detochkin писал(а):

Да я за рулем третий день был,и не понял что он порвался и ехал на батарейке, а потом остановился в магаз ночной за пивом, и больше не завел.... :-D Потом нашел таксиста хачика на шахе, он меня на буксире до дома дотянул, а я ему за это в задницу въехал! Smile Smile Smile (Сам виноват-предупреждать надо,что тормоза на незаведенной плохо работают! :-D )



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Жжешь....
Я почему-то вспомнил юмореску у Задорнова - там мужик буксировал машину с девушками, а они сели в своей машине на заднее сиденье и журнальчики читали :cool:

Вобщем Manka - вот тебе еще подкинули умных словечек:
Проверить, перегорели ли дорожки в черном ящике, в порядке ли резисторы, провод массы под панелью приборов может разболтался - теперь смело езжай в сервис и умничай Very Happy
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:44
Ответить с цитатой

DenNaTaze
осталось только сервис выбрать Very Happy
а резисторы это что?
а как понять разболтался провод массы под панелью приборов или нет? Там их, по-моему, вообще несколько(
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:49
Ответить с цитатой

Sandro-63
Спасибо! Очень ценно Smile
У меня вообще проблема в том, что в пробках начинают отказывать омыватели и дворники. Начинают работать, если постучать по монтажному блоку или хорошенько разогнаться Sad
Ну и переодически загорается сигнал, что лампочка перегорела (хотя все ок) и значок ручника не горит.
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:52
Ответить с цитатой

Manka писал(а):
DenNaTaze
осталось только сервис выбрать Very Happy
а резисторы это что?
а как понять разболтался провод массы под панелью приборов или нет? Там их, по-моему, вообще несколько(

Резисторы на плате обычно тоненькие, часто красноораньжевого цвета (не всегда конечно) цилиндрики с утолщениями по краям. Еще их называют сопротивлением. Если такой сгорел - то может быть черный налет (тоже не всегда).

Обычно жгуты с проводами выходят на колечки, которые притягиваются гайками к корпусу авто. Если пошевелить жгут и он будет проворачиваться под гайкой - надо затянуть гайку.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 13:00
Ответить с цитатой

Это намного проще Very Happy под капотом в корыте где валяется черный ящик есть колодка с проводами(такой пластмассовый разъем)он находится ближе к середине машины около черного бугра-кожуха печки Very Happy .Включаешь дворник и начинаешь проводочки по одному шевелить,как только дворники заработали,значит нашла.Надо либо почистить,либо поменять клемму на новую(цена вопроса 10 руб за 10 шт).Либо вставить спичку со стороны провода Smile
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 14:24
Ответить с цитатой

Sandro-63
Знаешь, у меня сомнения, что все так просто...В сервисе это даже не смотрели...У меня же только периодически не работает, почему тогда не всегда?
Интересно, я найду где это? Smile
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manka



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: ЮЗАО
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 14:48
Ответить с цитатой

DenNaTaze
Sandro-63
Ннаверно у мужчин с рождения заложена способность разбираться в машинах. Я вот даже пытаюсь, а все равно ничего не понимаю Sad
Вернуться к началу
Manka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 14:56
Ответить с цитатой

Manka писал(а):
Ннаверно у мужчин с рождения заложена способность разбираться в машинах. Я вот даже пытаюсь, а все равно ничего не понимаю


Фигня, у меня у приятеля жена фору даст любому мужику, все с нуля и сама изучала, параллельно торговала запчастями на рынке (времена тяжелые были, а у них трое детей). Сейчас у нее уже свой магазин и автосервис, муж ей только первое время помогал.
ЗЫ: Просто, чтобы хорошо разбираться, это должно очень нравиться, а женщинам обычно это не нравится - пытаются разобраться по необходимости, жизнь заставляет.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 15:29
Ответить с цитатой

Наша промышленность я имею ввиду автоваз всегда выбирает что дешевле,в частности аппараты по креплению клемм,а то и вообще закупает(сначала делает заказ а потом выкупает)жгуты проводов у общества слепых или малозрячих,они кстати розетки выключатели и много чего делают.Вот и представте себе,а лучше сравните клеммники на аккумуляторах свои и на 10-12 ,чьи лучше? :grin: также и в Вашем случае контакт плохой,там можно немного поджать " маму"(так называется клемма которая надевается сверху,естественно вторая называется" папа" Smile ) при нормальном режиме все работает,на ухабе нарушается контакт и не работает.Это болячки именно этих машин.Ручник, лампочка горит не горит,либо плохой контакт массы в панели приборов(ведь и лампочка о перегоревшей лампочке загорается),либо перегорела лампочка,но она по-моему не тестируется.Либо окислился выключатель под рычагом ручника.Загляните под рычаг,видите кнопку ? Это оно и есть ,крепится саморезом .
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 17:26
Ответить с цитатой

По поводу разбираться в машинах - все в твоих руках. Только нужно интересоваться и если это занятие тебе не интересно - то конечно заставлять себя сложно.
Единственно, что тут может "отпугивать" женщин - работа грязная и маникюр портится.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы