Страница 1 из 1
Алексей Г.
Привет всем! Помогите разобраться с проблемой.горит чек на борткомпьютере показывает 2 ошибки:1обрыв цепи клапона абсорбера,2не исправна цепь клапона абсорбера.когда сбрасываю ошибки все равно загорается то же самое.Я сам ремонтирую машину,а тут всю голову сломал что может быть.Пролазил всю проводку от фишки абсорбера до мозгов обрыва нет и замыкания нет.купил в сборе абсорбер поставил такая же хрень . Прошу помощи кто шарит в этом.заранее большое спасибо!!!
alex-7
Алексей Г. писал(а):

обрыв цепи клапона абсорбера,2не исправна цепь клапона абсорбера


вот это и ищи!внимательно
Алексей Г.
Привет.где именно искать я все просмотрел.
fox2000
Черный бачок (абсорбер) под капотом со стороны генератора, на нем стоит клапон, к нему идут два провода там и ищи(скорей всего клапан накрылся).
Если клапона на бочке нет, то он закреплен на декоративной крышке двигателя.
Mostmajor
Dranik
fox2000 писал(а):

и(скорей всего клапан накрылся).


а если внимательнее
Алексей Г. писал(а):

.Пролазил всю проводку от фишки абсорбера до мозгов обрыва нет и замыкания нет.купил в сборе абсорбер поставил такая же хрень


чо совпадение?
автору глянуть проводки возле разъёма на клапан так на всякий случай, не переломились ли в нутри проводка жилки.
Gennadiy K
Алексей Г. писал(а):

ошибки:1обрыв цепи клапона абсорбера,2не исправна цепь клапона абсорбера

Пипец грамматика. facepalm

Катушка клапана адсорбера должна иметь сопротивление около 27 Ом, прозвони всю цепь от разъёма ЭБУ.
Алексей Г.
Проверил я,на фишку поступает питание на1 провод +12в на другой масса,клапон стоит т.к брал в сборе .все равно так же.Я попробывал абсорбер поставить на другой авто работает ставлю на свой горит чек и теже 2 ошибки. Ребят может мозги не видят ? или это бред.
Dranik
Алексей Г. писал(а):

Ребят может мозги не видят ? или это бред.


раньше видели щас нет?
тогда косяк в проводах только остаётся. Pardon
Gennadiy K
Алексей Г. писал(а):

Проверил я,на фишку поступает питание на1 провод +12в на другой масса

Массы там не должно быть, катушка клапана управляется по массе только во время команды продувки от ЭБУ - с определённой частотой и скважностью. Если у тебя там всё время масса, то управляющий провод тупо замкнут на массу.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (20 Января 2013 11:10), всего редактировалось 1 раз
Алексей Г.
Если попробывать снять клемы с акб ,будет толк . Питание должно быть 12в или нет.
Gennadiy K
Алексей Г. писал(а):

Если попробывать снять клемы с акб ,будет толк . Питание должно быть 12в или нет.

Если неисправность цепи осталось, то клемму снимать бестолку.
Питание там 12В от главного реле.
Алексей Г.
Ребят! Спасибо огромное за помошь Good я отыскал причину .был оборван провод почти около фишки. Я просто рад что все работает 63

Добавлено спустя 36 секунд:

Ребят! Спасибо огромное за помошь Good я отыскал причину .был оборван провод почти около фишки. Я просто рад что все работает 63
Dranik
Алексей Г. писал(а):

я отыскал причину .был оборван провод почти около фишки.


Dranik писал(а):

автору глянуть проводки возле разъёма на клапан так на всякий случай, не переломились ли в нутри проводка жилки.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы