Страница 1 из 1
Anton21113
Приветствую!
На выходных решил проверить свечи и увидел следующее:


Свечи прошли 5 ткм, заправляюсь всегда 95м на одной заправке.
Хотел бы услышать - такой красный цвет изолятора и темно
коричневая полоска на всех 4х свечах - это особенность
инжектора или надо сменить заправку!
Lev_Ig
Роман-НН
Lev_Ig писал(а):

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

Посмотри - должно помочь!!!


Точно бензин!
Дмитрий77
Anton21113
Свечки меняй. У тебя тяга должна была ухудшиться и дергаться при езде.
Int_2006
Прям как у меня Surprised. Тоже на выходных решил проверить, вот думаю менять или нет???? Тяга вроде не ухудшилась.
Alexsa91
Tom669
Однозначно заправку меняй.
cugra
Такая же ботва и ничё работает по 20 тыков
wasd
CougaR 111 писал(а):

Такая же ботва и ничё работает по 20 тыков


---------------Ага всё нормально если не считать что такой налет ложится на клапана и поршневую.Удачи
moonchild
из собственного опыта могу сказать, что с одной заправки 10 л мои свечи покраснели гоооораздо ярче и насыщеннее... Smile

...снял их, тк появился провал при разгоне с малых оборотов...

..лежали до поры до времени...а тут что-токовырялся в гараже...да и попался на глаза преобразователь ржавчины...просроченный уже как два года... :-D

..ну и решил за ради эксперимента: по шестигранник погрузил свечки в преобразователь минут на 10...налет порозовел...

...далее в двигатель: с первой заправки проехал всего 80 км в городе...далее две небольшие поездки в другой город - около 200 км...со следующей заправки 10 л городской пробег - 115 км...

..ради любобытства выкрутил свечи...весь этот ферроцен практически полностью отгорел....остальсь бледно, бледно розовые пятнышки диаметром 1-2 мм по 2-3 шт на свечу... в самой глубине, практически у основания, электрода налет еще остался...думаю - тоже отгорит...

...вот такой эксперимент... 8)
paravoz
наконец то увидел этот красный налет. залисваю 95 но за 11 тык его еще не разу не видел. значит бенз у нас не такой и говенный.
cugra
Это не красный , а рыжий....

Эт вы ещё красный не видели...
wasd писал(а):

Ага всё нормально если не считать что такой налет ложится на клапана и поршневую.Удачи


Т.е. от новых свечей ты считаешь такого нагара не будет??? :-D
*Demon*
Блин мужики !!! Вы чего 95 льёте ???? Shocked Shocked Shocked , этож 92 с присадками, переходите нафиг на 92, по любому безопасней будет, у меня даже друзья, правда на ино 92 льют, хотя 95 положено, проблем 3р. тьфу небыло и нет. НЕТУ У НАС В РОССИИ НАСТОЯЩЕГО 95-го.
cugra
А я на пятёре в свое время лил 92 и налёт был такой же!
Denis_
Anton21113 писал(а):

Хотел бы услышать - такой красный цвет изолятора и темно
коричневая полоска на всех 4х свечах - это особенность
инжектора или надо сменить заправку!


Мало того, что они у тебя порыжели, так еще и сами свечи оказались никудышными - герметичность у них "никакая" - на изоляторе видны следы пробоев, в таком случае двигатель должен работать нестабильно.
У меня свечи тоже рыжели от 92 бензина - все дело было в заправке, под названием ..., причем только на их бензине свечи становились рыжими. Одним словом бодяжили(2 года назад) и продолжают бодяжить "на славу" :ooo:
olega2
Заправку поменяй.
CougaR 111 писал(а):


Эт вы ещё красный не видели..


Точно-точно это еще не красный. Уменя еще с металлическими прожилками. Но выбирать бензин не приходится, так как халява полная.
Petrov_kamensk
Denis_ писал(а):


Мало того, что они у тебя порыжели, так еще и сами свечи оказались никудышными - герметичность у них "никакая" - на изоляторе видны следы пробоев, в таком случае двигатель должен работать нестабильно.
У меня свечи тоже рыжели от 92 бензина - все дело было в заправке, под названием ..., причем только на их бензине свечи становились рыжими. Одним словом бодяжили(2 года назад) и продолжают бодяжить "на славу" :ooo:



это не пробой, о чем и на сайте NGK сказано и много еще где, а нилипание частиц масла-пыли.
пробой вот так выглядит

Denis_
Petrov_kamensk писал(а):


это не пробой, о чем и на сайте NGK сказано и много еще где, а нилипание частиц масла-пыли.
пробой вот так выглядит


Да, это не пробой(электрический), я неправильно выразился, но герметичность(наличие утечек через изолятор свечи под давлением) на мой взгляд все-же не идеальная.
У меня ни разу такого не наблюдалось, хотя на свечах езжу обычно около 20тыс до замены - всегда изоляторы сухие, без намека на подобные следы. Если бы это было нормальным явлением, то ИМХО, у всех бы свечи так выглядели.

Взято от сюда:http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/5279/magazine
Anton21113
Спасибо за советы!
Попробую теперь заправляться на ТНК, хотя доверия к ней особо тоже нет.
Дмитрий77 писал(а):

Anton21113
Свечки меняй. У тебя тяга должна была ухудшиться и дергаться при езде.


После зимы стал "плавать" ХХ от 790..960 из-за этого и стал проверять - заменил свечки, настроил ДПДЗ. Сейчас - все равно плавает, но уже в разумных пределах 800-840. Раньше ХХ был четко 800 редко скачки до 810. Думаю может подсос через выдавленный герметик в морозы из под клапанной крышки или в другом месте. Провалов и дерганья при езде с красными свечами точно не было, только плавающий ХХ. По поводу потери тяговитости надо замерять и сравнивать с летними показателями, остальное субъективно.
Petrov_kamensk писал(а):

это не пробой, о чем и на сайте NGK сказано и много еще где, а нилипание частиц масла-пыли.
пробой вот так выглядит


Да скорее всего это из-за замасливания свечных колодцев. Возможно это от температуры и масла потемнел зазор изолятора между свечным колпаком и гайкой свечи.
Petrov_kamensk
у меня этот пробой возникал из за резиновых манжет на концах штанг (двиг 16в) выло не раз высказано предложение поменять провода.
выкинул эти резинки, пробой исчез. но может погода поменялась - стало жарче суше, а до этого была зима и весна -не полные прогревы частые остывания.
tatauto1
*Demon* писал(а):

Блин мужики !!! Вы чего 95 льёте ???? Shocked Shocked Shocked , этож 92 с присадками, переходите нафиг на 92, по любому безопасней будет, у меня даже друзья, правда на ино 92 льют, хотя 95 положено, проблем 3р. тьфу небыло и нет. НЕТУ У НАС В РОССИИ НАСТОЯЩЕГО 95-го.



А ты думаешь 92 настоящий. Бодяжить могут все!
Я три года заправляю 95 бензик на одной заправке.
Всех уже там знаю Very Happy И со свечами никаких проблем.
Cassius
Denis_ писал(а):

Anton21113 писал(а):

Хотел бы услышать - такой красный цвет изолятора и темно
коричневая полоска на всех 4х свечах - это особенность
инжектора или надо сменить заправку!


Мало того, что они у тебя порыжели, так еще и сами свечи оказались никудышными - герметичность у них "никакая" - на изоляторе видны следы пробоев, в таком случае двигатель должен работать нестабильно.
У меня свечи тоже рыжели от 92 бензина - все дело было в заправке, под названием ..., причем только на их бензине свечи становились рыжими. Одним словом бодяжили(2 года назад) и продолжают бодяжить "на славу" :ooo:



А вот про "негерметичность" поподробнее нельзя? И про следы пробоев с ней связанные. Как узрел на фото и самое главное - где в каком месте? Уточни прямо на фото, пожалуйста.
Denis_
Cassius писал(а):


А вот про "негерметичность" поподробнее нельзя? И про следы пробоев с ней связанные. Как узрел на фото и самое главное - где в каком месте? Уточни прямо на фото, пожалуйста.


Да что тут пояснять то Smile
Косвенным признаком негерметичности является коричневатый след "по кругу" около его основания. По поводу пробоев... под ним я подразумевал не искровой пробой, а выделения на центр. изоляторе. В подробности вдаваться не хочу, если интересует этот момент прочитай эту статью от начала и до конца http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/5279/magazine
Не исключаю и тот факт, что на изолятор могло попадать масло из свечных колодцев, во всяком случае у меня такой проблемы не возникало.
Поэтому думаю дальнейший спор затевать не стоит, поскольку для установления истины
Цитата:

Герметичность свечей, конечно же, без специального прибора не проверишь, но на этот серьезный дефект укажет темный поясок вокруг шестигранника ? он появляется через некоторое время после установки свечей на двигатель. От таких лучше сразу избавляться.

А начальнику свечи заменили правильно: прежние полностью потеряли герметичность? Другое дело, почему это произошло так быстро ? уже к первому ТО? И зачем таким барахлом комплектовали его новенькую ?Лиану?, собранную явно не у нас?

wasd
CougaR 111 писал(а):

Т.е. от новых свечей ты считаешь такого нагара не будет???

----------НЕ от новой заправки могет и пройдёт.
Messer
"Рыжий" нагар свидетельствует о большом содержании в топливе антидетонационной присадки (тетраэтилсвинец). Надо попробовать недельку заправляться на какой нибудь "дорогой" АЗС. "Ntste", "Shell" и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы