Хоть я и не местный (из Самароводов, данные видны под ником)
но тема задела....
Купил недавно 2114 (причем осозннано, была возможность купить прульку за теже деньги), НО КАКУЮ???? Вот именно г@$но!!!
А теперь к ино, у нас в конторе четые ино ММС лансер 2003гв (120т пробега) ФФ2 (год машине (25т пробега) Камри пол года машине (35т пробега) ТЛК100 (кукурузник) 4мес (11000 пробега)
Вывод, есть все, и средний и достаточно высокий класс, ездил на всех...
Теперь по очереди, (цены машин думаю знаете)
Буду краток))))
1. Лансер, основные проблемы помимо раходников
а. Водитель в первый год влетел (на летней резине,первый гололед) в бортик (не сильно) лопнула рулевая рейка, замена 4000$ (спасла КАСКО)
б. правда на 90ткм потек шланг жидкости на ГРУ, 500$ (за налик)
в. через 20ткм менялись салентблоки (сории не знаю как точно пишется) до 100ткм по гарантии (доставка месяц)
д. корбка автомат 1,6л объем, расход меньше 12л небыло, а вот под 15, было (при этом машина реально не едет) особенно на 92-м бензине, на 95-ом, мал-мал...
2. ФФ2 1,6 автомат, комплектация "Гия", вот это уж полное г@$но, мало того, что он уступае лансеру с (на тот момент с 90ткм) по динамики и управляемости на скорости (его жутко кренит и не держит дорогу) расход такойже, + к этому машина чуть не взорвалась, тк плюс на бензанасосе оплавился "+" и небыло контакта (В БЕНЗОБАКЕ), к 22ткм застычала левая стойка, Я УЖЕ И НЕ ГОВОРЮ ПРО СТОИМОТЬ РАСХОДНИКОВ (фильтра колодки)
3. Камри и "Курузникк" пока проблем не даставляют (опятьже не считая расходников) при этом ТЛК100 по бортовому компу жрет 20л на сотню (я понимаю, что все по доходам)))))
Так вот поездив на всех, решил возьму 2114, просто дешево и сердито, как-то не хочется покупать через 8ткм салонный (оригинальный) фильтр за 2500р (так как зимой просто после -20 в салоне ФФ2 стало холдно) поменяль фильт, все норм.
ЗЫ вобще молчу про камри и кукурузник, они мне не по карману (пока надеюсь))))
А в остальном решать ВАМ. Это наблюдения который я видел сам.
А 2114 доволен - дешево и сердито!