Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А вот не крышка ли это расширительного бачка? или термостат?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А вот не крышка ли это расширительного бачка? или термостат? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Devol



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 20:23
Ответить с цитатой

Итак проблема в том что например при стоянии в пробках - стрелка температуры держится ровно посередине между 90 град и след делением (непомню скока там 120? ). Выше не поднимается, ниже слегка опускается приработе вентилятора. Потом опять. На ходу все ОК. Чего б могло быть? Почему подумываю крышку, потому что расширительный бачек имеет следы засохшего антифриза, типа как из под нее выдавило, но на горячем на ходу не видно, на ХХ не проявляется, на холодном ужо засохло...

Ваши мнения?
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 20:24
Ответить с цитатой

Скажи мне твой контролер...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 20:28
Ответить с цитатой

Завинти крышку бачка для начала потуже, антифриз между мин и мах на холодном ? Если подтёков больше не будет то всё нормально. Карлсон работает-good.
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 20:32
Ответить с цитатой

*Demon* писал(а):
Завинти крышку бачка для начала потуже,

Ага тока не оч. сильно, а то у меня она один раз треснула и все её потраха упали в бачок....

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Demon*



На форуме 10 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 20:46
Ответить с цитатой

ПИНЦЕТ РУУЛИТ :-D
_________________
Свободную дорогу каждому...
Вернуться к началу
*Demon* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 20:48
Ответить с цитатой

Купи БК и смотри температуру реальную, что он показывает. А показометр на панели приборов может врать.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 20:59
Ответить с цитатой

Да нормально он показывает:

Смотрим....
Devol писал(а):
между 90 град и след делением (непомню скока там 120?

первая метка - 90
следующая - 110

У разных контролеров включается на разной температуре:

у меня МП 7.0 и винт включается при температуре больше 107 градусов и выключается при 101 (в книге по моей контре написано)...это по БК показывается 108 вкл. 101 выкл. Соответственно стрелка у меня как раз рядом со второй меткой.

На других может быть другое. Я поэтому и спросил про контролер!

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 22:00
Ответить с цитатой

Мозги у контроллера перешиты, контроллер Бош.
там стоит на 2 или 3 град температура ниже чем на стандартной прошивке.
Уровень примерно по мин. на холодном.
Крышка затянута аж охренеть... Но потеки на бачке всеж есть...
До этого все тоже самое было (и прошивка и бачек и крышка и антифриз) но все было ОК, чуть больше 90 град и карлсон до 90 сбивает все опять...

если следующая 110, то аккурат 100 град. и кажет.

БК - нафиг. Прибор достаточно точно показывает, я думаю. ИМХО.

Может датчик температуры кря?
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexment



На форуме 11 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 22:23
Ответить с цитатой

Devol писал(а):
Итак проблема в том что например при стоянии в пробках - стрелка температуры держится ровно посередине между 90 град и след делением (непомню скока там 120? ). Выше не поднимается, ниже слегка опускается приработе вентилятора. Потом опять. На ходу все ОК. Чего б могло быть? Почему подумываю крышку, потому что расширительный бачек имеет следы засохшего антифриза, типа как из под нее выдавило, но на горячем на ходу не видно, на ХХ не проявляется, на холодном ужо засохло...

Ваши мнения?



Со стрелкой температуры у тебя все нормально,так и должно быть.
А вот с бачком и крышкой,у меня,,до сегодняшнего дня,все было точь в точь.
В итоге,сегодня при регулировке газового оборудования,мастер держал обороты около 3000, минуты три-четыре ,тут бачек себя и проявил.
Оказалось у горловины маленькая трещинка,по шву.
А я год уже не могу понять почему потеки тосола на бачке.Грешил на крышки,поменял четыре штуки.

P.S При установке нового бачка,решил опресовать бачек и крышку-так вот,клапан крышки сработал на 1.5 атм.Наши бачки такое давление долго не переживут.
Срезав один виток у пружины в крышке,добился открытия клапана на 1.2 атм.

_________________
Люби свою машину - она отплатит тем же. Потом...может быть.
Вернуться к началу
Alexment сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 22:26
Ответить с цитатой

Devol писал(а):
М

БК - нафиг. Прибор достаточно точно показывает, я думаю. ИМХО.

Может датчик температуры кря?
БК много полезной информации показывает. Как раз если датчик кря то по БК можно посмотреть реальную температуру и температуру срабатывания карлсона.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 22:57
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
по БК можно посмотреть реальную температуру и температуру срабатывания карлсона.

Как все любят слово: "реальная температура"!? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО БК ПОКАЖЕТ ТО ЧТО ДАСТ ДАТЧИК! А ДАТЧИК может и наврать...

_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 23:03
Ответить с цитатой

to Alexment: Завтра пойду смотреть бачек...

to Tom669: БК не показывает ни одного параметра, критичного для езды (вернее показывает много параметров, но что с ними делать?). Только хилая надежда на то что по изменению показаний ты сможешь понять что то. Может да, а может нет. К тому же для этого надо туда постоянно смотреть что куда ушло. а потом бежать в магаз и методом тыка возвращать сбежавшие %? Проще подключить комп. Там на графиках все красиво и понятно. Поэтому БК нафиг, выкинутые деньги. ИМХО.
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staromsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 05:39
Ответить с цитатой

у меня тоже похожая проблема) когда в пробках карлсон часто включается , после поездки, паркуюсь, через минут 5 под машиной пятно тосола растекается.. Shocked ....смотрю- херачит из под крышки расширительного бачка, точнее крышки, где датчик уровня крепится ... Вроде до упора закручена крышка, и трещины не проглядываются....Давления что ли не выдерживает... Sad
Вернуться к началу
staromsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 07:04
Ответить с цитатой

Я вот купил восмерочную пробку и все проблемы исчезли. Раньше тоже подтеки из под крышки были.
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 07:17
Ответить с цитатой

2 staromsk
Бился я с этим датчиком по всякому - бесполезно. И из-под заливной крышки тоже лезет. Бачёк без трещин, кромки горловин ровные, давление в системе держится.
Струя из пароотводной трубки радиатора отопителя бьёт прямо в датчик уровня и разбрызгивается. И эти брызги выдавливаются через датчик и крышку. Тут всё ясно. Но почему так не у всех? Может и правда, восмёрочная крышка - панацея.

2 Devol
Если не знаешь, что делать с параметрами и кодами ошибок, показываемыми БК, тогда конечно, он тебе ни к чему. Только здесь публика, в основном, котора знает или стремится узнать, что с ними делать. Поэтому усиленно рекомендует ставить БК, безусловно вешь полезную.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staromsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 07:23
Ответить с цитатой

Дюжина
Так как решил для себя проблему? Может тогда вообще ну его на хрен этот датчик))) купить подходящую крышку и перекрыть кислород Smile
Вернуться к началу
staromsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 07:30
Ответить с цитатой

перекрывать кислород низзя, расширительный бачок может лопнуть.
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 08:13
Ответить с цитатой

staromsk
Да никак не решил. Sad Так все 70 с лишим ккм и подливаю ОЖ. Благо уходит-то совсем немного.
Можно, конечно, заменить на бачёк "нового образца", но жалко лишаться датчика.
Млин, ВАЗ, вместо того, чтобы доводить систему БСК до ума, просто удаляет датчики один за другим. Датчик уровня ОЖ, датчики износа передних колодок, датчик уровня масла ...
Col
Для этого, точнее, чтобы такого не случилось, клапан в крышке есть.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 08:23
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
]Для этого, точнее, чтобы такого не случилось, клапан в крышке есть

Вот я и говорю, что просто перекрывать подходящей пробкой кислород низзя, десяточные пробки, как правило, подтекают, а вот с восмерочной пробкой такого замечено небыло. Проверено на собственном опыте.
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:07
Ответить с цитатой

Devol
Попробуй поставить восьмёрочную пробку. Начни с дешевого. 8-)
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 13:34
Ответить с цитатой

Ну буду тогда по списку:
1.Трещины горловины
2. Пробка + датчик.


Цитата:
Только здесь публика, в основном, котора знает или стремится узнать, что с ними делать.


толку от этих знаний судя по топикам не очень...
Но тут каждый при своем мнении останится. ИМХО
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 16:17
Ответить с цитатой

Devol писал(а):
Итак проблема в том что например при стоянии в пробках - стрелка температуры держится ровно посередине между 90 град и след делением (непомню скока там 120? ). Выше не поднимается, ниже слегка опускается приработе вентилятора. Потом опять. На ходу все ОК. Чего б могло быть? Почему подумываю крышку, потому что расширительный бачек имеет следы засохшего антифриза, типа как из под нее выдавило, но на горячем на ходу не видно, на ХХ не проявляется, на холодном ужо засохло...

Ваши мнения?

Система ОЖ работает корректно. Следы засохшего антифриза можно победить заменой пробки.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 16:27
Ответить с цитатой

Василий Пупкин писал(а):
Tom669 писал(а):
по БК можно посмотреть реальную температуру и температуру срабатывания карлсона.

Как все любят слово: "реальная температура"!? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО БК ПОКАЖЕТ ТО ЧТО ДАСТ ДАТЧИК! А ДАТЧИК может и наврать...


Датчик Температуры, который дает инфу для контроллера, не так уж и часто выходит из строя.

А если и начинает врать, то как раз по БК это очень быстро можно заметить.....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Христофор Бонифатыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 22:17
Ответить с цитатой

Дык оне вроде все восьмёрошные!?! Тока есть нового, есть старого образца... Я ставил нового у меня при нагреве всё нормально было, а при остывании толстые радиаторные шланги сжимались (!?!) Поставил старого...
_________________
Жалко, что в рай надо ехать на катафалке...
Вернуться к началу
Христофор Бонифатыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы