Страница 1 из 11
Balu_112
Машинке моей - 112 (16V) стукнуло уже 4,5 года, пришла пора менять Confused. Решил взять новое, но чтоб не слишком много добавлять рубликов пришлось :wink:. В итоге выбрал Нексию тож 16V.
О плюсах и минусах писать не буду, если что в соседней ветке. Но о выборе нисколь не жалею Very Happy.
Кому надо могу подробней рассказать по аське 194560233.
Ну вот и все, как говорится, пишите письма! Very Happy

Последний раз редактировалось: Balu_112 (02 Июня 2005 15:08), всего редактировалось 1 раз
kopiyff
тоже думаю менять,срок подошел...
но пока сомневаюсь на что,совета не прошу,сам думать буду.
кеды глухаря
balu, а можно здесь написать, хотя бы тезисно, чем Нексия лучше 10-ки?
Дюжина
А что так сразу прощаться?
А 4,5 летним опытом делиться с новообращёнными?
Обязательно поменяю машинку на новое ино в этом году, но из конфы уходить не собираюсь.
Хотя ... Как знать ... Может всё здесь происходящее станет неинтересным?
Balu_112
adav писал(а):

balu, а можно здесь написать, хотя бы тезисно, чем Нексия лучше 10-ки?



ок. ща напишу. к вечеру выложу.
@lllig@tor
Поговорка "Все там будем" приобретает новый смысл. Сейчас пользую 2112, очень доволен,но рано или поздно придет срок пересесть на иномарку,не потому,что наши авто такие плохие,просто хочется поездить на других моделях
Дед Мороз
Поздравляю Very Happy
Интересно почитать сравнение из "первых рук" Smile
ШнурОк
Allligator писал(а):

Поговорка "Все там будем" приобретает новый смысл. Сейчас пользую 2112, очень доволен,но рано или поздно придет срок пересесть на иномарку,не потому,что наши авто такие плохие,просто хочется поездить на других моделях


Твоя автоподпись сразу начинает характеризовать тебя как некого Пашку Морозова Smile
Шутю. Без обид.
Alexsa91
простите, поменять нормальную тачку на пластилиновую "черную" клячу ? что-то после тестов по ПБ Авторевю, не хочется на это г@$но даже смотреть. Smile
OlegD
adav писал(а):

balu, а можно здесь написать, хотя бы тезисно, чем Нексия лучше 10-ки?


Данное сравнение по всем веткам ходит, но тем не менее...
Чем нексия лучше:
1. ГУР (с этим спорить бесполезно)
2. Полный и удобный электропакет. На всех дверях кнопочки (емеется возможность блокировки водителем), удобное расположение и не требуется доработок.
3. Уже встроенная музыка, проводка, антена (не нужно ничего делать)
4. Полная шумоизоляция (ВАЗ отдыхает), тишина в моторе и в кабине.
5. Динамичная КПП (в отличае от ВАЗовской погремушки с первой тракторной скоростью). А также четкое включение передач без хрустов и скрежетов.
6. Изначально стоит нормальная резина (а не КАМА)
7. Нет глюков в виде потных стекол и хреновой печки (я не имею ввиду фильтр. Я имею ввиду зимнюю эксплуатацию). Левая нога не мерзнет, правая не жарится.
8. Четкая работа мотора без глюков РХХ, ДПДЗ, и др. Ни один из этих элементов за 6 лет не отказал.
9. Крепкие бампера черного цвета. А значит можно ловить всяких му..ков без последствий для нервов и кошелька.

Короче в нексии все работает и работает. За 6 лет к мотору не касался. Максимум замен это передние суппорта, колодки, масло, антена, пружины, очистка форсунок.

Есть недостатки:
1. На 5-м году жизни проржавел низ дверей (при наличии антикора). Это можно считать небольшим обидным фактом. Но, например, у меня на ВАЗе появилась ржавчина на крыше и крышке багажника и это ЗА ГОД эксплуатации. Обе машины имеют гаражное хранение.
2. Неудобная посадка за руль. Руль лежит слишком низко и под него неудобно подлезать.
3. Низкий клиеренс.
4. Низкая посадка за рулем (я люблю сидеть высоко)
5. Отсутствие салонного фильтра, а значит пыль в салоне (Правда на ВАЗе от фильтра тоже пришлось отказаться, чтобы не потеть в дождь)


Вот вам краткое сравнение двух машин непосредственно от человека откатавшего на одной 1,5 года и на второй 6 лет Wink
Агафон
Вот вам краткое сравнение двух машин непосредственно от человека откатавшего на одной 1,5 года и на второй 6 лет
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)

спустя 5 лет прикупил 2112????????
Balu_112
Дед Мороз писал(а):

Поздравляю Very Happy
Интересно почитать сравнение из "первых рук" Smile



Вот постарался написать полный расклад, из того что вспомнил и опробовал на себе, по отличиям между ВАЗ-2112 16V и Daewoo Nexia 16V. Написал даже мелочи ? ведь из них и складывается впечатление (ну и не без лирических отступлений конечно):

Сначала о минусах Нексии перед Десятым семейством:

- не раскладывается заднее сидение, ваще никак
- капот надо открывать двумя руками, чтоб поставить упор вручную, как у Самар. Но сказали что первые 3 года я все равно туда буду лазить редко - только чтоб воды долить в омыватель. Будем надеяться.
- бардачек маловат, т.к. разбит на две части ? открытую и закрытую. Во вторую барсетка не входит. Зато там есть два отделения для мелочи всякой.
- нет ?климат-контроля?, но он особо и не нужен (почему - опишу в плюсах)
- передние штатные места под акустику всего 10 см, поэтому меломанам придется ставить подиумы на двери. Я же купил хорошие десятчики ? для фронта пойдет.
- сидения не хуже по жесткости, но выглядят как-то подревнее что-ли. Может это только у моей базовой комплектации так, у GLE может другие.
- вода с лобового стекла при движении сразу льет на боковые (впрочем как и у десяток), поэтому поставил ветровики ? необходимы просто.
- в трубках омывателя нет клапана ? когда хочешь брызнуть на стекло щетки успевают сделать один ход. Буду сам вставлять.
- над колесами ? железные арки без особой защиты. Камни стучат еще как, поэтому локера тоже необходимы.
- пластик панели свиду как у десяток но более мягкий ? незнаю наверно быстрее загрязняться будет.
- нет воздуховодов для задних пассажиров. Незнай правда нужны ли они ? я у ?12? их затыкал, чтоб хоть на лобовое и в ноги шел поток посильнее.
- заметил, что быстрее загрязняются боковые зеркала. В дождливую погоду раз в день точно протираешь.
- говорят что если много грузить в багажник, то быстро ломаются задние пружины. Поэтому купил специальные резиновые подкладки на пружины толщиной около 3 см, время будет поставлю как-нибудь.
- не ахти какой дизайн кузова, но нижеперечисленные ?плюсы? этот недостаток перевешивают.

А теперь о приятном ? плюсы Нексии:
- первое что поразило- легкие педали без сопротивления, как будто они прицеплены к пружинке и все. Проехав два метра от автосалона решил чуть нажать на тормоз ? и-и ка-ак клюнул носом, как ?чайник?- машина встала как вкопанная. Я обалдел, сказать что зверские тормоза ? это ничего не сказать. Нажимаешь педаль на 1-2 см - тормозит намертво. Сцепление не тросик а гидравлика так что тоже усилия никакого не требует! У меня аж поначалу ноги уставали так нажимать педали. Привык на ?12? давить на тормоз дак уж давить, еще и с люфтом таким сантиметров в 5.
- у салонного вентилятора 4 положения, шум слышен только от потока воздуха. И что удивило если направляешь поток в ноги дак он и дует только в ноги и никуда более, если на стекло дак только туда.
- на кнопке рециркуляции есть лампа, так что не забудешь ее выключить. Я на ?12? помнится по пол дня ездил с ней пока случайно не натыкался взглядом. Сама рециркуляция работает четко ? только включишь, как со стороны пассажира слышен мощный забор воздуха.
- спинки передних сидений откидываются при помощи рычажка и фиксируются в любом положении подпружиниваясь. Вспоминаю как на ?12? вроде охота прилечь но крутить это колесо-рукоятку влом. А здесь дело 2-х секунд.
- между передними сидениями есть углубление для бутылки или стакана. Удобно ? поставил газировку и ехай себе.
- Есть регулятор паузы работы дворников в прерывистом режиме от 2-х до 20 секунд. В виде колесика, удобная штука особенно на трассе.
- Полезная вещь звуковой сигнал при выходе из машины о невыключенных фарах.
- Ближний свет горит и при выключенном зажигании, удобно если подъезжаешь ночью к гаражу ? можно подсветить.
- Стрелка уровня бензина в баке показывает постоянно, даже при выключенном зажигании. Сам датчик четко разбит на 5 делений по 10 литров на каждое (бак 50 литров) и точно показывает количество оставшегося в баке.
- Огромный багажник ? 530 литров, лампа в котором зажигается всегда при открытии.
- Открытие с кнопок багажника и лючка бензобака. Последний также аварийно можно открыть из багажника тросиком.
- Посадка пока визуально выше чем у ?12?. Специально рядом ставили. Может еще новая, хотя и резина низкопрофильная.
- Салонная лампа имеет переключатель в 3 положения: не горит ? горит при открытии дверей - горит постоянно.
- в задних дверях поворотные пепельницы
- стекла задних дверей опускаются почти до конца остается только около 5 см. Передние ? в ноль.
- Прикуриватель с пепельницей спрятаны под открывающейся крышкой. Хорошо для некурящих ? эстетика.
- Обогрев заднего стекла с таймером.
- Я до покупки хотел было ставить два волговских сигнала. Но там стоят два штатных ?сигналят еще звонче.
- На бамперах резиновые молдинги, если кто чуть шаркнет уголок не так страшно.
- Штатно стояла автомагнитола и 4 динамика. Кому то хватает. А я все заменил, благо что проводку прокладывать не надо.
- В центре панели в углублении светятся зелененьким часики, которые видно с любого сидения в любую погоду.
- на крыше можно отодвинуть заглушки и установить багажник, хоть обычный ВАЗовский
- Штатно хорошая широкая резина ? Continental (185/60/R14).
- Руль на месте крутить легче чем у ?12? (но это чисто субъективно). Не понимаю зачем мужику на этой машине ГУР. Диаметр разворота заметно меньше хотя авто длиннее на 30 см. Сегодня утром у работы развернулся там, где на ?12? разворачивался в два приема. Сам удивился.
- цены на прибамбасы всякие ? ветровики, коврики, ПТФ, локера и т.д. - такие же как на ?12?.
- Передачи немного растянуты, что удобно в городе. У меня еще обкатка а уже большую часть все на 3-й ездию от 20 до 80.
- Проехал всего 400 км а такое ощущение что динамика уже лучше чем была на ?12?, а что потом будет! Хотя это все тоже чисто субъективно.
- Но самое главное в этой машине это комфорт. Шумоизоляция на высоте. Не знаю как тут с ?12? сравнивать потому как тут уровень совсем другой, все подругому. Двигатель где-то там еле слышно подвывает, даже на высоких оборотах не выходя за рамки дозволенного. По ровной трассе едешь вообще тишь да благодать только шелест шин. Еще удивило то что перестал замечать стыки и трещины на дороге ? они все куда-то проглатываются. Вспоминаю как раньше скакал через трамвайные пути ? всё в руль било, а щас проезжаю незамечая вальяжно покачиваясь. Поймал себя на мысли, что перестал объезжать мелкие кочки, т.к. они не напрягают ? их просто не ощущаешь.
Короче едешь и отдыхаешь, осознавая что она для людей сделана.
До этого у меня были ВАЗы ? 04, 08, 09, 12, с ними и сравниваю. Интересно если самая дешевая немецко-корейско-узбекская полуиномарка так хороша то какие тогда Тойоты там или Мерседесы? Я думаю тот кто стоит перед выбиром авто сделает для себя выводы.
Ну вот вроде бы и всё!
8-)
OlegD
Arara писал(а):

Вот вам краткое сравнение двух машин непосредственно от человека откатавшего на одной 1,5 года и на второй 6 лет
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)

спустя 5 лет прикупил 2112????????



Меня уже задолбали этим вопросом, но я поясню причины данного поступка (для любителей стирать чужие носки):
После продажи в прошлом году своей ВАЗ 2106 встал вопрос о покупке в семью рабочей лошадки на замену. Нужно таскать прицеп, картошку, прочее прочее ... Из нексии делать такую лошадку не серьезно потому что:
1. Доп оборудования на рынке не много (в отличае от ВАЗ). Все доп. только фирменное, а это дорого. На ВАЗ полно всяких фаркопов и защит двигателя в избытке за дешево Wink (Я не говорю о ковриках, чехлах и т.п.). А значит не страдает семейный бюджет.
2. Обслуживание Нексии несколько дороже ВАЗ. К примеру, колодки передние Нексия 700р. ВАЗ - 200р. Закисший цилиндр у Нексии обходится заменой суппорта целиком (т.к. по частям не продается) - 2000р. У ВАЗ достаточно сменить закисшую часть, цилиндр - 100р. Это как говорится к минусам Wink Т.к. я чиню обе машины сам, то ВАЗ после привоза картошки как-то менее накладно чинить, чем нексию Wink
3. Бюджет семьи на момент покупки был несколько в напряге. Т.е. я потянул бы, например, бюджетную ино в пределах 12тык. Но потом питаться травой или затянуть поясок для того, чтобы обслуживать то, что купил я не хочу. Я предпочитаю жить по средствам. Значит остались машины стоимостью в 8000-10000тыс. Вторую нексию как-то не хотелось по причине "как в детдоме" все одинакое, люблю разные машины. Акцент жутко не понравился из-за своего глупого вида, да и опять же картошку на нем таскать не казисто как-то, см п.1
4. Нексия уже старая и ее придется менять в следующем году, поэтому принял решение, что лучше сохраню некоторый капил+приумножу+продам старую нексию и в следующем году куплю для души что-нибудь по-круче.

Если кого-то задевает мое сравнение в пользу нексии, так так оно и есть, нексия луче ВАЗа (по качеству сборки), но и дороже в обслуге. Если сравнивать не вдаваясь в подробности, то в целом машины одинаковые (кстати обе 80-х годов выпуска). Если кому-то нужен более подробное сравнение каждой части машин я могу и это отписать. Я не могу сказать, что обе машины меня сильно напрягают поломками. Меня они вообще не напрягают, т.к. я люблю повозиться в гараже. Но все-таки ВАЗ за свою цену требует гораздо большего вмешательства чем нексия. Для тех кто чинится в сервисах и предпочитает комфорт ВАЗ противопоказан, т.к. тогда его ремонт и устранение постоянных багов вылетает в копеечку, лучше смотреть на нексию. А если делать все своимим руками, то дешевле ВАЗа может быть только ВАЗ Wink Вот если бы ВАЗ стоил на пару тыс дешевле, то я бы назвал его самой удачной и выгодной покупкой. А так это скорее вынужденная необходимость. Уже многие пишут, что цена его приближается к ино и так оно и есть.

В итоге принял решение о покупке более дешевого варианта
дрон 5
Я конечно извеняюсь это конечно хорошо ГУР подёмники там вся другая хрень но о безопасности тож думать то надо, а глядя на краш-тест нексии не хочется на ней ездить.
OlegD
дрон 5 писал(а):

Я конечно извеняюсь это конечно хорошо ГУР подёмники там вся другая хрень но о безопасности тож думать то надо, а глядя на краш-тест нексии не хочется на ней ездить.


Людям думающим о том, как бы поскорее врезаться во что-нибудь лучше сидеть дома. Для примера: отъездил 10 лет на ВАЗ 2106 (который по тестам на самом последеним месте) и ничего живой как видите Wink Поэтому я не смотрю на тесты, я смотрю на свой кошелек и хотелку. Так-то. А еще к пример тест: в прошлом году получил удар в зад своей нексии от ВАЗ 2109, в итоге мне пришлось отмывать 9-шную краску от своего бампера (повреждений "0"). ВАЗ 09 поехал домой на буксире, т.к. разбил в хлам свою морду (решетка, радиатор, бампер рассыпался, глубже не смотрел т.к. это его проблемы Wink ) Кстати 9-ке всего 3 года. И такие аварии гораздо чаще, чем краш-тесты по евро стандартам. Кстати 10-ка тоже не сильно впереди.

PS Все-таки я тебе советую ездить на 10-ке - это безопаснее, но лучше по-дальше от меня, потому что не хочу чтобы в меня врезались.
Дед Мороз
Цитата:

Я конечно извеняюсь это конечно хорошо ГУР подёмники там вся другая хрень но о безопасности тож думать то надо, а глядя на краш-тест нексии не хочется на ней ездить.


Краштест это конечно наглядная штука,но вот что происходит на трассах в реальной обстановке,как себя поведут эти машины, скажем при идентичных ударах-это вопросец Surprised
Ни разу ещё не видел дтп так,чтобы можно было сравнить исходные данные с большой степенью идентичности...вот Smile
дрон 5
Глядя на ту же 10 всетаки увереннее чувствуеш себя на дороге в плане безопасности. А вобще иномарка лучше но не нексия и не всякие корейцы. Как то они доверия не внушают.
OlegD
дрон 5 писал(а):

Глядя на ту же 10 всетаки увереннее чувствуеш себя на дороге в плане безопасности. А вобще иномарка лучше но не нексия и не всякие корейцы. Как то они доверия не внушают.


Тест алмеры посмори, так для разнообразия
дрон 5
Теста Алмеры не видел но обязательно посмотрю. Помимо Альмеры ещё Машины есть
OlegD
дрон 5 писал(а):

Теста Алмеры не видел но обязательно посмотрю. Помимо Альмеры ещё Машины есть


Я знаю, что есть но не нужно так критично относиться к корейцам. Даже японцы не все проходят данный тест. А на 10-ке я вообще не могу спокойно ехать т.к. если не врежется так на ходу развалится, такое впечатление создается от ее собранности и надежности комплектующих. Тормоза в 10-ке придумал явно смелый человек, их там нет просто. Так что нексия хоть и не добирает балов в каком-то краш-тесте, за то я вней уверенно себя чуствую на скорости 160 и на 100% уверен в тормозах.
tenerife
OlegD писал(а):

Тормоза в 10-ке придумал явно смелый человек, их там нет просто. Так что нексия хоть и не добирает балов в каком-то краш-тесте, за то я вней уверенно себя чуствую на скорости 160 и на 100% уверен в тормозах.


Зря Вы так на 10-ке тормоза нормальные один минус не информативные. А придумала эти тормоза компания-лидер в этой области! Very Happy
GENA
ИМХО. Парится мозгами, выбирая между нексией и 10-кой или 12-кой можно когда пересаживаешся с классики или вообще покупаешь первую машину. А так шило на мыло. Одного поля ягодки! Считай нексию люксовым вариантом 10- ки. Smile Если уж слазить с 10-го семейства то на машины 10000$-15000$ стоимости (скромные новые или навороченные бу). 8-)
OlegD
GENA писал(а):

ИМХО. Парится мозгами, выбирая между нексией и 10-кой или 12-кой можно когда пересаживаешся с классики или вообще покупаешь первую машину. А так шило на мыло. Одного поля ягодки! Считай нексию люксовым вариантом 10- ки. Smile Если уж слазить с 10-го семейства то на машины 10000$-15000$ стоимости (скромные новые или навороченные бу). 8-)


Это если есть эти самые "10000$-15000$", а если их нет? Лично я не возражаю, что нексия - это люксовый вариант 10-ки (я бы сказал это то чем стал бы ВАЗ если бы его собирали руками, а не тем местом, что сейчас применяют при сборке). Но если честно, то акцент или гетс тоже не ахти какие машины, поэтому нексия на их фоне смотрится адекватно. А вообще взял человек нексию и правильно сделал, вполне разумный бюджетный вариант и главное мучиться не будет, а будет ездить.
PavelKK
OlegD писал(а):


2. Обслуживание Нексии несколько дороже ВАЗ. К примеру, колодки передние Нексия 700р. ВАЗ - 200р.



Интересная цена на колодки для ВАЗ.....
GENA
Цитата:

Это если есть эти самые "10000$-15000$", а если их нет? Лично я не возражаю, что нексия - это люксовый вариант 10-ки (я бы сказал это то чем стал бы ВАЗ если бы его собирали руками, а не тем местом, что сейчас применяют при сборке). Но если честно, то акцент или гетс тоже не ахти какие машины, поэтому нексия на их фоне смотрится адекватно. А вообще взял человек нексию и правильно сделал, вполне разумный бюджетный вариант и главное мучиться не будет, а будет ездить.


Может нексия и теплыми узбекскими руками собрана. Но на нее даже блиско мой глаз не падал. Тем более что моя по жизни машина - универсал. Токма если есть на нексию 8500$. то почему бы не накопить еще 2000$ поездив еще на вазике. 8-)
Или КАЛИНы дождаться. (ой чейто не то сказал!) Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы