Страница 1 из 1
psSnowman
Такая вот проблема. Стрелка температуры ОЖ живет своей жизнью. В пределах от 100 до 130 може неожиданно перескакивать на 10 градусов. Термостат новый, тосол новый. Глюки были и до и после замены термостата и тосола. Когда включается вентилятор стрелка стоит на границе красной зоны. На компе 105 градусов. Вообше прыгает только стрелка. Датчик контроллера таких скачков не фиксирует. Как считаете. Датчик или проводка? Или может быть панель приборов.
Сергей 22
Значит проблема в ДТОЖ для приборки или в самой приборке.
А вообще 105 многовато. У меня выше 90 обычно не поднимается на 95 вкл вентилятор.
psSnowman
Сергей 22 писал(а):

Значит проблема в ДТОЖ для приборки или в самой приборке.
А вообще 105 многовато. У меня выше 90 обычно не поднимается на 95 вкл вентилятор.


Ну 105 это стандартная температура вкл. вентилятора. Естественно поднимается только в пробках. А так лежит стрелка почти горизонтально.
Рена
Если прыгает, то посмотри контакт на датчике.
ЗолотистоСерый
У меня стрелка указателя темп-ры на панели прыгала от 0 до 100-120 С. Причем обычно при разгоне или торможении двигателем. Проверь контакт на ДТОЖ (справа в торце двигателя), скорее всего он.
Сергей 22
На инже два ДТОЖ. Смотри тот у которого один зеленый провод.
psSnowman
Датчик на приборы как раз на торце двигателя. Второй рядом с термостатом - не контроллер. Контакт на датчтике проверял в первую очередь. Он плотненький и чистенький. И стрелка прыгает только в пределах 90-120. Вот это и настараживает. А может я просто не замечал "прыжков", когда машина не прогрета. При этом тосол не течет и не темнеет. т.е. о протечках речи не идет. Перегрева также нет т.е. термостат работает.
nicavero
Как меня учили в "школе" - неисправностей на свете две. Нет контакта где он нужен, и есть контакт где он не нужен Very Happy Так что я бы замерил сопротивление датчика тестером, провода посмотрел-подергал...
psSnowman
nicavero писал(а):

Как меня учили в "школе" - неисправностей на свете две. Нет контакта где он нужен, и есть контакт где он не нужен Very Happy Так что я бы замерил сопротивление датчика тестером, провода посмотрел-подергал...


Правельно говоришь.
RusCo
Сергей 22, а не маловато 95? Просто спрашиваю. У самого стоит КАРЛСОН на 97, так говорят, что умнее и правельнее на 99 поставить..
Он-же на 93 выключается. Я пробовал 99 - что-то прям стремно - типа почти кипишь.
psSnowman
RusCo писал(а):

Сергей 22, а не маловато 95? Просто спрашиваю. У самого стоит КАРЛСОН на 97, так говорят, что умнее и правельнее на 99 поставить..
Он-же на 93 выключается. Я пробовал 99 - что-то прям стремно - типа почти кипишь.


Даже если у тебя в системе охл. залита вода (в чем я сомневаюсь) и система герметична, кипеть она будет не при 100 градусах т.к. давление в сист. охл. больше атмосферного. А с тосолом темп. кипения и того выше. От установки на 95 или 99 хуже не будет. Но смысла в этом я тоже не вижу.
У меня заводские установки. 105 - включается, 101 - выключается.

Последний раз редактировалось: psSnowman (12 Июня 2006 14:10), всего редактировалось 2 раз(а)
RusCo
psSnowman, так какая темпа оптимальная ? 95 или ближе к 99?
psSnowman
RusCo писал(а):

psSnowman, так какая темпа оптимальная ? 95 или ближе к 99?


Трудно сказать. Я считаю оптимальными заводские настройки. Они все таки не от фанаря взяты. Я знаком с расчетом теплообмена и с точностью таких расчетов. Поэтому в этом вопросе я доверяю заводу-изготовителю.
слава
Вообще я конечно не знаю по поводу других блоков. Но на ВОШ 1.5.4. вентилятор включается на 101 градусе. А 105 я даже ни в одной мурзилке не виде.
psSnowman
слава писал(а):

Вообще я конечно не знаю по поводу других блоков. Но на ВОШ 1.5.4. вентилятор включается на 101 градусе. А 105 я даже ни в одной мурзилке не виде.


У меня какраз BOSH 1.5.4. И в мурзилке "Ремонтируем ВАЗ 2115" от "За рулем" так и написано. Это может быть еще от прошивки зависит. У меня прошивка M1V13T64
Sinbad
psSnowman писал(а):

Даже если у тебя в системе охл. залита вода (в чем я сомневаюсь) и система герметична, кипеть она будет не при 100 градусах т.к. давление в сист. охл. больше атмосферного. А с тосолом темп. кипения и того выше. От установки на 95 или 99 хуже не будет. Но смысла в этом я тоже не вижу.
У меня заводские установки. 105 - включается, 101 - выключается.


Точно, только если при 105 происходит разгерметизация, то получается большой пшик, весь тосол мгновенно вскипает.
Почитав кучу постов, где народ жалуется на крышки бочка, я решил что нафиг оно надо 105.
psSnowman
Sinbad писал(а):

psSnowman писал(а):

Даже если у тебя в системе охл. залита вода (в чем я сомневаюсь) и система герметична, кипеть она будет не при 100 градусах т.к. давление в сист. охл. больше атмосферного. А с тосолом темп. кипения и того выше. От установки на 95 или 99 хуже не будет. Но смысла в этом я тоже не вижу.
У меня заводские установки. 105 - включается, 101 - выключается.


Точно, только если при 105 происходит разгерметизация, то получается большой пшик, весь тосол мгновенно вскипает.
Почитав кучу постов, где народ жалуется на крышки бочка, я решил что нафиг оно надо 105.


Ну дело хозяйское. Только вот крыжка неожиданно не глюканет. Она постепенно будет. И если ты за машиной следишь - услышишь как она у тебя свистит после выключения двигателя. Да и температура с плохой пробкой быстрее набирать будет. При появлении данных симптомов проверяешь герметичность системы охлаждения. Вот и все.
Да и 105 температура маловатая для закипания тосола. При ней только вода кипеть будет.
psSnowman
Прочитал тут в мурзилке интереснейшую вещь. Термостат полностью открыт только со 102 градусов. Это значит что включение вентилятора на меньшей температуре нерационально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы