Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик температуры на приборы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик температуры на приборы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
psSnowman



На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 23:36
Ответить с цитатой

Такая вот проблема. Стрелка температуры ОЖ живет своей жизнью. В пределах от 100 до 130 може неожиданно перескакивать на 10 градусов. Термостат новый, тосол новый. Глюки были и до и после замены термостата и тосола. Когда включается вентилятор стрелка стоит на границе красной зоны. На компе 105 градусов. Вообше прыгает только стрелка. Датчик контроллера таких скачков не фиксирует. Как считаете. Датчик или проводка? Или может быть панель приборов.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 23:40
Ответить с цитатой

Значит проблема в ДТОЖ для приборки или в самой приборке.
А вообще 105 многовато. У меня выше 90 обычно не поднимается на 95 вкл вентилятор.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
psSnowman



На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2006 23:52
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Значит проблема в ДТОЖ для приборки или в самой приборке.
А вообще 105 многовато. У меня выше 90 обычно не поднимается на 95 вкл вентилятор.

Ну 105 это стандартная температура вкл. вентилятора. Естественно поднимается только в пробках. А так лежит стрелка почти горизонтально.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 06:34
Ответить с цитатой

Если прыгает, то посмотри контакт на датчике.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗолотистоСерый



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 07:45
Ответить с цитатой

У меня стрелка указателя темп-ры на панели прыгала от 0 до 100-120 С. Причем обычно при разгоне или торможении двигателем. Проверь контакт на ДТОЖ (справа в торце двигателя), скорее всего он.
Вернуться к началу
ЗолотистоСерый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:43
Ответить с цитатой

На инже два ДТОЖ. Смотри тот у которого один зеленый провод.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
psSnowman



На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 20:52
Ответить с цитатой

Датчик на приборы как раз на торце двигателя. Второй рядом с термостатом - не контроллер. Контакт на датчтике проверял в первую очередь. Он плотненький и чистенький. И стрелка прыгает только в пределах 90-120. Вот это и настараживает. А может я просто не замечал "прыжков", когда машина не прогрета. При этом тосол не течет и не темнеет. т.е. о протечках речи не идет. Перегрева также нет т.е. термостат работает.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nicavero



На форуме 11 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 21:35
Ответить с цитатой

Как меня учили в "школе" - неисправностей на свете две. Нет контакта где он нужен, и есть контакт где он не нужен Very Happy Так что я бы замерил сопротивление датчика тестером, провода посмотрел-подергал...
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
psSnowman



На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 23:53
Ответить с цитатой

nicavero писал(а):
Как меня учили в "школе" - неисправностей на свете две. Нет контакта где он нужен, и есть контакт где он не нужен Very Happy Так что я бы замерил сопротивление датчика тестером, провода посмотрел-подергал...

Правельно говоришь.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusCo



На форуме 11 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 00:31
Ответить с цитатой

Сергей 22, а не маловато 95? Просто спрашиваю. У самого стоит КАРЛСОН на 97, так говорят, что умнее и правельнее на 99 поставить..
Он-же на 93 выключается. Я пробовал 99 - что-то прям стремно - типа почти кипишь.

_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
psSnowman



На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 00:39
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
Сергей 22, а не маловато 95? Просто спрашиваю. У самого стоит КАРЛСОН на 97, так говорят, что умнее и правельнее на 99 поставить..
Он-же на 93 выключается. Я пробовал 99 - что-то прям стремно - типа почти кипишь.

Даже если у тебя в системе охл. залита вода (в чем я сомневаюсь) и система герметична, кипеть она будет не при 100 градусах т.к. давление в сист. охл. больше атмосферного. А с тосолом темп. кипения и того выше. От установки на 95 или 99 хуже не будет. Но смысла в этом я тоже не вижу.
У меня заводские установки. 105 - включается, 101 - выключается.

Последний раз редактировалось: psSnowman (12 Июня 2006 14:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusCo



На форуме 11 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 00:42
Ответить с цитатой

psSnowman, так какая темпа оптимальная ? 95 или ближе к 99?
_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
psSnowman



На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 00:45
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
psSnowman, так какая темпа оптимальная ? 95 или ближе к 99?

Трудно сказать. Я считаю оптимальными заводские настройки. Они все таки не от фанаря взяты. Я знаком с расчетом теплообмена и с точностью таких расчетов. Поэтому в этом вопросе я доверяю заводу-изготовителю.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
слава



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 13:32
Ответить с цитатой

Вообще я конечно не знаю по поводу других блоков. Но на ВОШ 1.5.4. вентилятор включается на 101 градусе. А 105 я даже ни в одной мурзилке не виде.
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psSnowman



На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 14:04
Ответить с цитатой

слава писал(а):
Вообще я конечно не знаю по поводу других блоков. Но на ВОШ 1.5.4. вентилятор включается на 101 градусе. А 105 я даже ни в одной мурзилке не виде.

У меня какраз BOSH 1.5.4. И в мурзилке "Ремонтируем ВАЗ 2115" от "За рулем" так и написано. Это может быть еще от прошивки зависит. У меня прошивка M1V13T64
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 14 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 22:03
Ответить с цитатой

psSnowman писал(а):
Даже если у тебя в системе охл. залита вода (в чем я сомневаюсь) и система герметична, кипеть она будет не при 100 градусах т.к. давление в сист. охл. больше атмосферного. А с тосолом темп. кипения и того выше. От установки на 95 или 99 хуже не будет. Но смысла в этом я тоже не вижу.
У меня заводские установки. 105 - включается, 101 - выключается.

Точно, только если при 105 происходит разгерметизация, то получается большой пшик, весь тосол мгновенно вскипает.
Почитав кучу постов, где народ жалуется на крышки бочка, я решил что нафиг оно надо 105.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
psSnowman



На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 22:31
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
psSnowman писал(а):
Даже если у тебя в системе охл. залита вода (в чем я сомневаюсь) и система герметична, кипеть она будет не при 100 градусах т.к. давление в сист. охл. больше атмосферного. А с тосолом темп. кипения и того выше. От установки на 95 или 99 хуже не будет. Но смысла в этом я тоже не вижу.
У меня заводские установки. 105 - включается, 101 - выключается.

Точно, только если при 105 происходит разгерметизация, то получается большой пшик, весь тосол мгновенно вскипает.
Почитав кучу постов, где народ жалуется на крышки бочка, я решил что нафиг оно надо 105.

Ну дело хозяйское. Только вот крыжка неожиданно не глюканет. Она постепенно будет. И если ты за машиной следишь - услышишь как она у тебя свистит после выключения двигателя. Да и температура с плохой пробкой быстрее набирать будет. При появлении данных симптомов проверяешь герметичность системы охлаждения. Вот и все.
Да и 105 температура маловатая для закипания тосола. При ней только вода кипеть будет.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
psSnowman



На форуме 15 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 01:01
Ответить с цитатой

Прочитал тут в мурзилке интереснейшую вещь. Термостат полностью открыт только со 102 градусов. Это значит что включение вентилятора на меньшей температуре нерационально.
Вернуться к началу
psSnowman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы