Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
привод ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> привод ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Thunder



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 01:22
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток, скажите, пожалуйста у кого какие мнения по поводу замены цепи и звёзд ГРМ, т.е. кто какие ставил и какие впечатления?
У товарища , в прошлом году, цепь отходила 5000 км. Sad
Ставил он , кажется, Master (в красной упаковке).
Кто какой совет даст, а то цепь менять чаще чем масло это ..... Smile
Вернуться к началу
Thunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_rnd



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 08:16
Ответить с цитатой

Thunder писал(а):
Ставил он , кажется, Master (в красной упаковке).

Да я тоже ставил тоже самое!!! Sad
Щас поставил простеньку, какую непомню, год уже проездил!!
Вернуться к началу
Igor_rnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 11:48
Ответить с цитатой

Менял цепь 2 недели назад - прибалтийская - 250р. Говорят хорошая. Предыдущая отъездила 105 тыс, растянулась на 1 зуб.
Кстати делал в сервисе и не проконтролировал. Они мне болт крепления звездочки привода или не затянули или перетянули, короче его сорвало и пипец клапанам - загнуло. Так что контролируй.
Звезды не менял.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:52
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
Предыдущая отъездила 105 тыс, растянулась на 1 зуб.

Она не резиновая - цепь растянуться не может. Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 13:01
Ответить с цитатой

Mironoff писал(а):
Нет ничего проще.
http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html

Как вариант. Агитировать не буду, т.к. сам еще не ставил...[/url]
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 14:21
Ответить с цитатой

Leshek
Очень даже может!!!! Можешь создать тему и поспрашивать у людей, тебе скажут.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 14:49
Ответить с цитатой

Себе ставил прибалтийские, одна отходила тысяч сто, вторая уже шестьдесят, лучше менять вместе со звездочками, но если только цепь, то без разборки двигателя. Снимаешь только крышку клапанов, отпускаешь натяжитель принудительно давишь на башмак натяжителя, чтобы ослабить цепь и снова затягиваешь натяжитель. Потом прямо на звездочке распредвала аккуратно выбиваешь ось из цепи (при помощи пробоя), таким образом рассоединяя ее, тоже самое делаешь на новой. Подставляешь конец новой к старой, вставляешь временную ось (например гвоздик, только чтоб не цеплял и не выскочил) и проворачивая коленвал, аккуратно заводишь новую цепь. При этом она все время должна быть на звездочке распредвала и проворачивать ее. Свободный конец старой цепи руками подтягивается вверх из двигателя, главное чтобы цепь нигде не перескочила. В итоге, когда конец новой цепи сделает оборот и снова окажется на верхней звездочке, отсоединяешь старую цепь и соединяешь оба конца новой цепи ее родной осью. Ось для верности можно аккуратно расклепать при помощи двух молотков, один подставляется к вставленной оси как опора, а вторым аккуратно расклепываешь ось (главное не перестараться). Отпускаешь натяжитель, натягиваешь цепь, затягиваешь натяжитель и всё!!! Вся операция занимает не более 20 минут.
Для сомневающихся по поводу того не рассоединиться ли цепь после такого вмешательства: за всю мою практику такого не было ни разу. Все мои знакомые меняют также. :cool:

_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 15:01
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
Leshek
Очень даже может!!!! Можешь создать тему и поспрашивать у людей, тебе скажут.

Эту тему опсасывали тыщу раз. В инете есть много авторитетных статей. ЦЕПЬ НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ!!! В ней вырабатываются ролики и их посадочные места, за счет этого она становится длинее. Согласитесь это совершенно разные вещи. В общем мне даж не хочется спорить на эту тему - не интересно Very Happy
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thunder



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 05:49
Ответить с цитатой

Garik1
ты бы видел ЭТИХ работяг, что в наших автосервисах работают
ты когда-нибудь видел как регулируют клапана за пол-оборота коленвала . Нет?
А я видел, и самое страшное что это было на моей машине Shocked
Вернуться к началу
Thunder сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 11 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 10:15
Ответить с цитатой

Leshek не рви волосы. люди это и имеют в виду. Растягивается - значит увеличивается в длину. Результат один - эксплуатации не подлежит.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 10:56
Ответить с цитатой

хм... интересно... Менял цепь на поледнем ТО (7000-8000 назад). Натянул, все ок. Поставил новый успокоитель. Цепь проездила 5000 или чуть больше. Звенела, как трактор. Снимал крышку, цепь натянута на 5 с +, но успокоитель она почему-то сожрала. Поменял успокоител- ок. Почему так могло произойти? Ведь поидее, еслиб я неправильно цепь поставил, машинка бы не завелась или я ошибаюсь?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы