По методике описанной в ФАКе Дэуводов на Ауто.ру, учитывая несколько отчетов по этой процедуре в конфе ВАЗ-ПП, собрася с духом и... промыл форсунки! А хотел было ограничиться только дроссельным узлом. Но когда закончил вылизывать его, то глядя, что и до форсунок недалеко, и время еще есть - повторил процедуру, выполненную многими.
Сразу скажу, что операция вобщем не сложная, и кто еще решается - решайтесь и делайте! Худа не будет, а польза может оказаться
У меня, на двух форсунках (1 и 4) сопла были полностью покрыты коричневым порошком. Две другие - чистенькие.
Сначала тряпочкой, смоченой в очистителе карб. АБРО, протер пятачок с соплами и только потом вдувал из балончика. Гонял и вперед и обратно.
Все форсунки забрызгали одинаково.
Но есть вопросы :-
Вопрос первый:
- Под давлением из балончика, из форсунки должно быть распыление (пыль жидкости), или допускается некоторое переплетение 4-х струек в сантиметре от носика?
PS Глядя на меня, сосед по гаражу, так же промыл свои форсунки на АУДИ. Старые у него еле писали, так он купил новые, которые распыляли, как пульверизатор.
По методике описанной в ФАКе Дэуводов на Ауто.ру, учитывая несколько отчетов по этой процедуре в конфе ВАЗ-ПП, собрася с духом и... промыл форсунки! А хотел было ограничиться только дроссельным узлом. Но когда закончил вылизывать его, то глядя, что и до форсунок недалеко, и время еще есть - повторил процедуру, выполненную многими.
Сразу скажу, что операция вобщем не сложная, и кто еще решается - решайтесь и делайте! Худа не будет, а польза может оказаться
У меня, на двух форсунках (1 и 4) сопла были полностью покрыты коричневым порошком. Две другие - чистенькие.
Сначала тряпочкой, смоченой в очистителе карб. АБРО, протер пятачок с соплами и только потом вдувал из балончика. Гонял и вперед и обратно.
Все форсунки забрызгали одинаково.
Форму и размеры факела можно найти в инете.
новые продаются у уже выставленым растоянием
Поделись впечатлениями. Какая машина, сколько пробег был, зачем промывал форсунки, что изменилось? Лучше стало или так же? Сколько проехал на промытых?
...если упора не поставить, то она додвигается до того, что выскочит под действием пружинки и улетит, что фиг найдешь потом.
...схема для подключения для выставления размера, кнопка и тумблер.
Сегодня поэксперементирую с РХХ - сваял приспособу, которой двигать шток, вытавлю 21,5мм и поставлю обратно.
ИМХО, все-таки предустановка размера важна, раз прописывается в условиях на замену данного девайса.
...поменял 3-и из 4-х форсунок. Попался очиститель карбюратора (почти чистый ацетон по запаху) чегото он там растворил - облака не стало...
Дайте с сылки с методиками пожалста.
Какая методика лучше себя показала?
Дайте с сылки с методиками пожалста.
Какая методика лучше себя показала?
Может у кого-то еще есть урлики.
Сама топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8(?). Скажу сразу, что мне не удалось открутить ни один болт тем инструментом, который был под рукой и пришлось ехать и покупать фирменный. С настоящим ключом "made in USA" дело сдвинулось в нужную сторону.
А можно сразу узнать, какую трубку лучше купить, какого диаметра? Или, может, вообще, что-то конкретное спрашивать?
Вы покупали какой-то инструмент или отвинтили иным способом.
Что еще лучше купить сразу?
А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.
И, что такое дроссельный узел?
А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.
Разъем от форсунки, это тот же что и от датчика деьлнации
И, что такое дроссельный узел?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы