Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Промыл форсунки и дроссельный узел. Есть вопросы
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Промыл форсунки и дроссельный узел. Есть вопросы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай_msk



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 08:34
Ответить с цитатой

По методике описанной в ФАКе Дэуводов на Ауто.ру, учитывая несколько отчетов по этой процедуре в конфе ВАЗ-ПП, собрася с духом и... промыл форсунки! Smile А хотел было ограничиться только дроссельным узлом. Но когда закончил вылизывать его, то глядя, что и до форсунок недалеко, и время еще есть - повторил процедуру, выполненную многими.
Сразу скажу, что операция вобщем не сложная, и кто еще решается - решайтесь и делайте! Худа не будет, а польза может оказаться Smile
У меня, на двух форсунках (1 и 4) сопла были полностью покрыты коричневым порошком. Две другие - чистенькие.
Сначала тряпочкой, смоченой в очистителе карб. АБРО, протер пятачок с соплами и только потом вдувал из балончика. Гонял и вперед и обратно.
Все форсунки забрызгали одинаково.
Но есть вопросы :-

Вопрос первый:
- Под давлением из балончика, из форсунки должно быть распыление (пыль жидкости), или допускается некоторое переплетение 4-х струек в сантиметре от носика?

PS Глядя на меня, сосед по гаражу, так же промыл свои форсунки на АУДИ. Старые у него еле писали, так он купил новые, которые распыляли, как пульверизатор.

При промывке дросселя, снимал РХХ и ДПДЗ. Выбег штока на РХХ - 27мм (везде читаю, что надо 23мм).
Кстати, а почему выбег штока РХХ должен быть 23мм? Вот здесь несколько другие цифры!

Второй вопрос:
- Как правильно устанавливать РХХ? Какой дл. должен быть выбег штока
Вопрос третий:
- Как выставить "нулевое" положение ДПДЗ?

_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 09:12
Ответить с цитатой

Выход штока должен быть таким, чтобы его можно было установить на место (чтобы но не упирался в седло, приустановке). И только. Поэтому есть некоторое ограничение по выходу, я вроде слышал, что максимум 28 мм, дальше упирается.
Потом, после вкл/выкл зажигания шток РХХ самоустанавливается.

Слышал, что бывают проблемы при установке нового ДПДЗ и народ выставляет "нулевое" положение слегка растачивая отверстия под винты крепления в ДПДЗ, чтобы его довернуть до "нуля". На практике с таким не сталкивался. Если ставишь обратно старый ДПДЗ никаких проблем быть не должно.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 09:43
Ответить с цитатой

23 мм это мах шагов, при уменьшении до 0 должно быть полное перетытие канала.

если растояние будет отличатся то шток будет упиратся в седло.
я видел выдавленые задние опоты на РХХ, про диагностику канала РХХ не понятно, определяет ли он конечное положение или нет. похоже что это задается правильностью установки в первый раз.

по поводу само установки не понятно как, те если поставлено было на 28 то 28 и будет сохранятся постоянно в верь период его жизни.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 09:56
Ответить с цитатой

Николай_msk писал(а):
По методике описанной в ФАКе Дэуводов на Ауто.ру, учитывая несколько отчетов по этой процедуре в конфе ВАЗ-ПП, собрася с духом и... промыл форсунки! Smile А хотел было ограничиться только дроссельным узлом. Но когда закончил вылизывать его, то глядя, что и до форсунок недалеко, и время еще есть - повторил процедуру, выполненную многими.
Сразу скажу, что операция вобщем не сложная, и кто еще решается - решайтесь и делайте! Худа не будет, а польза может оказаться Smile
У меня, на двух форсунках (1 и 4) сопла были полностью покрыты коричневым порошком. Две другие - чистенькие.
Сначала тряпочкой, смоченой в очистителе карб. АБРО, протер пятачок с соплами и только потом вдувал из балончика. Гонял и вперед и обратно.
Все форсунки забрызгали одинаково.
Но есть вопросы :-

Вопрос первый:
- Под давлением из балончика, из форсунки должно быть распыление (пыль жидкости), или допускается некоторое переплетение 4-х струек в сантиметре от носика?

PS Глядя на меня, сосед по гаражу, так же промыл свои форсунки на АУДИ. Старые у него еле писали, так он купил новые, которые распыляли, как пульверизатор.


Молодца. Зачот!
Теперь будешь делать так всегда и без страха.
Года 4 назад я тоже все не решался выполнить эту процедуру... но когда увидел как мужик прямо на улице, под дождем, сунув капот ниссана-максимы просто под козырек подъезда промывает форсунки... я понял, хрен ли бояться.
Давление в баллончике около 2 атм. этого достаточно, чтобы на выходе сопел форсунки образовался правильной ромбовидной формы направленный "факел". Но на пулевизатор он не похож. Форму и размеры факела можно найти в инете.
Откровенно говоря, это очень приблизительная, косвенная оценка работоспособности. В лабораторных условиях, производительность форсунок прверяют на рампе, на специальном стенде, измеряя их пропускную способность за деньги.
Но в полевых условиях можно обойтись без этого в 90% случаев.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:14
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk
При выключении зажигания шток выдвигается до перекрытия канала добавочного воздуха (упирается) и отходит на кол-во шагов, соответствующее температуре ОЖ в данный момент. В этом и заключается самоустановка. Точкой отсчёта является упирание штока в неподвижное препятствие.
Кстати, таким образом делают выход штока 28 мм и менее, если у купленного был выход больше нормы. Один включает/выключает зажигание, второй подставляет к штоку пальчик, в который шток упирается и отходит назад.
Описанное выше применимо для Январей и Бошей до седьмых. У седьмых алгоритм работы РХХ при вкл/выкл зажигания несколько иной. Тонкостей не знаю.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:27
Ответить с цитатой

новые продаются у уже выставленым растоянием, снятый с машины для помывки в настройне не нуждается.
единственное когда стоит этот размер посмотреть так после разборки РХХ для его помывки внутри.

я так и не смог получить ответ про то как мозг узнает про тупик, скорей всего ни как, просто клинит привод, но шаги то идут и так до 0, потом отодвигается на "температуру"
втоб контролировать рхх надо 2 канала по току, тк там 4 обмотки.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:37
Ответить с цитатой

Николай_msk писал(а):
По методике описанной в ФАКе Дэуводов на Ауто.ру, учитывая несколько отчетов по этой процедуре в конфе ВАЗ-ПП, собрася с духом и... промыл форсунки! Smile А хотел было ограничиться только дроссельным узлом. Но когда закончил вылизывать его, то глядя, что и до форсунок недалеко, и время еще есть - повторил процедуру, выполненную многими.
Сразу скажу, что операция вобщем не сложная, и кто еще решается - решайтесь и делайте! Худа не будет, а польза может оказаться Smile
У меня, на двух форсунках (1 и 4) сопла были полностью покрыты коричневым порошком. Две другие - чистенькие.
Сначала тряпочкой, смоченой в очистителе карб. АБРО, протер пятачок с соплами и только потом вдувал из балончика. Гонял и вперед и обратно.
Все форсунки забрызгали одинаково.

Поделись впечатлениями. Какая машина, сколько пробег был, зачем промывал форсунки, что изменилось? Лучше стало или так же? Сколько проехал на промытых?
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:48
Ответить с цитатой

А как реле контроля исправности ламп определяет исправность лампы?
По току. Что контроллер тупее, не может по возрастанию тока в момент упирания штока понять что это 0 шагов? Все это конечно имхо, но конкретная реализация не важна. Главное ничего не надо самому выставлять, не уперся при установке и ладно.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:02
Ответить с цитатой

у дпдз крепежный отверстия растачиваешь, чтобы его можно было сместить по часовой стрелке при установке. в относительно новых же прошивках адаптация нуля дросселя автоматом делается.

иглу рхх задвинуть путем вкл/выкл зажигания, поставив жесткий упор игле. если упора не поставить, то она додвигается до того, что выскочит под действием пружинки и улетит, что фиг найдешь потом.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 13:26
Ответить с цитатой

Canopus

ответ psw Управляет им TLE4729. Эбу уприает его в крайнее положение, останавливает возможно по току нагрузки (возможность у 4729 есть) или просто по времени (что более вероятно судя по схеме Я5). А далее ЭБУ отсчитывает шаги уже от крайнего положения.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_msk



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 13:26
Ответить с цитатой

Автол писал(а):

Форму и размеры факела можно найти в инете.

Признателен был бы, если ссылочку подкинете, или хотя бы направление покажите Smile
У моих форсунок струя как раз ромбовидная делалась

Petrov_kamensk писал(а):
новые продаются у уже выставленым растоянием


Не совсем так, вернее совсем не так. Смотрел в магазине несколько шт - все с разным размером.
Дело в том, что размер выбега штока заводу не регламентируется, т.к. в ТУ на замену сказано:
"выставить рпзмер такой-то и вставить в дроссельный узел"!

Да, и в РХХ ИМХО только две обмотки.

Дмитрий77 писал(а):
Поделись впечатлениями. Какая машина, сколько пробег был, зачем промывал форсунки, что изменилось? Лучше стало или так же? Сколько проехал на промытых?


ВАЗ-21120, 1,5л 16кл. 41тык. Промывал, потому что только что купил ее, а у меня привычка, как беру машину, все расходники меняю и полную ревизию делаю! Smile Зато потом знаю, что я сам все сделал и там впорядке!
Двиг на ХХ стал немного ровнее работать. ИМХО кажется, что набирать скорость стал резвее, как-то целеустремленнее, что-ли ;)

Stacid писал(а):
...если упора не поставить, то она додвигается до того, что выскочит под действием пружинки и улетит, что фиг найдешь потом.

Что, так бывало?

Сегодня поэксперементирую с РХХ - сваял приспособу, которой двигать шток, вытавлю 21,5мм и поставлю обратно.
ИМХО, все-таки предустановка размера важна, раз прописывается в условиях на замену данного девайса.

_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 13:32
Ответить с цитатой

Николай_msk действительно описался, обмотки две.
для гурманов есть прога гонялки иглы рхх туда-сюда, для просто передвижения на чип тюнере была схема для подключения для выставления размера, кнопка и тумблер.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_msk



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 14:13
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
...схема для подключения для выставления размера, кнопка и тумблер.

Не, я не гурман :-D Может немного дотошный, но не гурман Very Happy
А сваял я именно эту схему на переключателях. Если куплю сегодня разъем, то попробую

_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobandr



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 15:43
Ответить с цитатой

И я в прошедшие выходные делал эту процедуру с форсунками. Результат
работы положительный, так как поменял 3-и из 4-х форсунок. Попался очиститель карбюратора (почти чистый ацетон по запаху) чегото он там растворил - облака не стало . 4-ю не промывал по этому её и оставил. Confused
Вернуться к началу
Zlobandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 22:47
Ответить с цитатой

Николай_msk писал(а):

Сегодня поэксперементирую с РХХ - сваял приспособу, которой двигать шток, вытавлю 21,5мм и поставлю обратно.
ИМХО, все-таки предустановка размера важна, раз прописывается в условиях на замену данного девайса.


указанный вылет иглы РХХ нужен лишь для того, чтоб при монтаже игла гарантированно не уперлась в седло...чтоб РХХ не скончался досрочно...

..чтоб достать иглу всякие там гонялки собирать нет необходимости - засунул РХХ в полиэтиленоый пакет..перкрутил изолентой...пару-тройку раз включил зажигание и вуаля - игла+пружина+РХХ во-отдельности...

....чтоб установить иглу отрезаем ленточку от резинового медицинского бинта...ставим иглу с пружиной..с небольшим натягом наматываем ленточку вокруг РХХ..пару-тройку раз включаем зажигание и...игла загоняется по самое...!!!

ну, вобщем, все!... Smile

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_msk



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 22:51
Ответить с цитатой

Zlobandr писал(а):
...поменял 3-и из 4-х форсунок. Попался очиститель карбюратора (почти чистый ацетон по запаху) чегото он там растворил - облака не стало...


Таким свойством обладают недорогие очистители типа Вэлв, Керри, ББФ и др., стоимостью примерно до 50рэ.
Я чистил АБРО - ничего не растворило. Знакомый чистил ХайГир - тоже все нормально.

Сочувствую! Sad

_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xenium



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 14:34
Ответить с цитатой

Дайте с сылки с методиками пожалста.
Какая методика лучше себя показала?

_________________
___
Вернуться к началу
Xenium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_msk



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 14:43
Ответить с цитатой

Xenium писал(а):
Дайте с сылки с методиками пожалста.
Какая методика лучше себя показала?


Извините уж, адреса не сохранил, но в свое время все нашел в факе конфы ДЭУводов на www.auto.ru

_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xenium



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 14:53
Ответить с цитатой

Николай_msk писал(а):
Xenium писал(а):
Дайте с сылки с методиками пожалста.
Какая методика лучше себя показала?


Извините уж, адреса не сохранил, но в свое время все нашел в факе конфы ДЭУводов на www.auto.ru


Я просмотрел там ФАК, ничего не нашел Sad
Потому и спрашиваю
Может у кого-то еще есть урлики.

_________________
___
Вернуться к началу
Xenium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_msk



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 14:59
Ответить с цитатой

Xenium писал(а):
Может у кого-то еще есть урлики.

Лови - нашел Smile
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xenium



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 15:20
Ответить с цитатой

Николай_msk писал(а):
Xenium писал(а):
Может у кого-то еще есть урлики.

Лови - нашел Smile
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm


Спасибо большое!!!
А можно сразу узнать, какую трубку лучше купить, какого диаметра? Или, может, вообще, что-то конкретное спрашивать?

Цитата:
Сама топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8(?). Скажу сразу, что мне не удалось открутить ни один болт тем инструментом, который был под рукой и пришлось ехать и покупать фирменный. С настоящим ключом "made in USA" дело сдвинулось в нужную сторону.

Вы покупали какой-то инструмент или отвинтили иным способом.

Что еще лучше купить сразу?

_________________
___
Вернуться к началу
Xenium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_msk



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 16:48
Ответить с цитатой

Xenium писал(а):
А можно сразу узнать, какую трубку лучше купить, какого диаметра? Или, может, вообще, что-то конкретное спрашивать?


Да уж, вопросец Sad Использовал то, что нашел в гараже, т.е. то что оказалось под рукой.

Цитата:
Вы покупали какой-то инструмент или отвинтили иным способом.
Что еще лучше купить сразу?


Никакой специальный инструмент не покупал - все делал имеющимся российского производства. Я вообще люблю наш инструмент

_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xenium



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 19:28
Ответить с цитатой

А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.

И, что такое дроссельный узел?

_________________
___
Вернуться к началу
Xenium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMike



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 22:32
Ответить с цитатой

Xenium писал(а):
А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.

И, что такое дроссельный узел?


Коллеги, сразу на меня не ругайтесь, но мое мнение - все эти самостоятельные манипуляции с инжектором - это из разряда "кружок умелые руки, в свободное от безделья время". Ежели есть интерес самим поковыряться в хитросплетениях двигателя, есть гараж, есть инструменты, и базовые навыки крутить гайки, то да, в качестве хобби, пожалуйста. Но ежели этого нет, но есть подозрение на неправильную работу форсунок, то не нужно думать, что щас, возле подьезда, суперочистителем за 5 минут все сам сделаю.... всеж-таки лучше к спецам, особливо ежели ключ на десять от ключа на двенадцать по внешнему виду оценить сложно..... немного дороже, чем жидкости для очистки покупать и самому форсунки дуть, но эффективнее одозначно. Ну и конечно-же, знать к кому за советом ехать. В ближайший суперсервис по обьявлению в местной газете не нада!
Обижать никого не хотел Very Happy
Вернуться к началу
MMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай_msk



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 00:54
Ответить с цитатой

MMike
К такому посту надо добавлять ИМХО Very Happy

Xenium писал(а):
А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.

Разъем от форсунки, это тот же что и от датчика деьлнации

И, что такое дроссельный узел?


Это тот узел, внутри которогго дроссельная заслонка (к нему подходит трос газа)

_________________
Чтобы было хорошо - делай сам!
Вернуться к началу
Николай_msk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы