Страница 2 из 2
ONI
Xenium писал(а):


Цитата:

Сама топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8(?). Скажу сразу, что мне не удалось открутить ни один болт тем инструментом, который был под рукой и пришлось ехать и покупать фирменный. С настоящим ключом "made in USA" дело сдвинулось в нужную сторону.


Вы покупали какой-то инструмент или отвинтили иным способом.

Что еще лучше купить сразу?



На матрешках рампа прикручена 2-мя болтами под 6-тигранник на 5!
С завода эти болты ставят на герметик, так что если ключ будет китайский (блястящий белого цвета, гамно полное) - то срыв граней на нем 100% обеспечен, проверено на себе Very Happy . Мне еще такой ключик очень пригодился когда менял помпу! Она оказалась прикручена не болтиками с головкой на 10, как написано в мурзилке, а болтами под 6-тигранник на 5!
Глебаня
Николай_msk писал(а):

Вопрос первый:
- Под давлением из балончика, из форсунки должно быть распыление (пыль жидкости), или допускается некоторое переплетение 4-х струек в сантиметре от носика?


У меня во всех 4-х - пыль жидкости. Допускаю, что если идет переплетение струй - то это некий сигнал о увеличении диаметра отверстий. Видел в продаже ремкомплект форсунки (100р), может там и сопло есть под замену.
ONI
А сколько сами форсунки новые стоят?
Николай_msk
Глебаня писал(а):

У меня во всех 4-х - пыль жидкости. Допускаю, что если идет переплетение струй - то это некий сигнал о увеличении диаметра отверстий. Видел в продаже ремкомплект форсунки (100р), может там и сопло есть под замену.



О ремкомплекте слышу впервые Shocked Надо будет пробежаться по магАзинам
Летом попробую еще раз промыть таким же методом. Хотя я сейчас уже на газу Very Happy и рад по уши Smile
Xenium
MMike писал(а):

Xenium писал(а):

А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.

И, что такое дроссельный узел?



Коллеги, сразу на меня не ругайтесь, но мое мнение - все эти самостоятельные манипуляции с инжектором - это из разряда "кружок умелые руки, в свободное от безделья время". Ежели есть интерес самим поковыряться в хитросплетениях двигателя, есть гараж, есть инструменты, и базовые навыки крутить гайки, то да, в качестве хобби, пожалуйста. Но ежели этого нет, но есть подозрение на неправильную работу форсунок, то не нужно думать, что щас, возле подьезда, суперочистителем за 5 минут все сам сделаю.... всеж-таки лучше к спецам, особливо ежели ключ на десять от ключа на двенадцать по внешнему виду оценить сложно..... немного дороже, чем жидкости для очистки покупать и самому форсунки дуть, но эффективнее одозначно. Ну и конечно-же, знать к кому за советом ехать. В ближайший суперсервис по обьявлению в местной газете не нада!
Обижать никого не хотел Very Happy


Ругаться-то не за что, по сути, все правильно.
Только и гараж у меня есть и инструмент. И руки растут правильно.
Ну не знаю я что есть "дроссельный узел", ну так узнаю, делов-то.
Инструкция полная есть, ничего трудного не вижу. Рукам, нужно давать работать, не все же только по клаве стучать :cool:
А по инструменту заранее забочусь, чтобы по 10 раз в магазине не бегать с мазутными ручками.
А еще, нет ни одного проверенного сервиса, зато куча информации о безрезультатности таких "прочисток" на станциях ТО. А мне результат нужен. Пусть время потеряю, зато, буду знать, что чистые.
Stacid
да, шестигранники на форсунках это ппц.. на одном из них мне пришлось полотном ножовки под шлиц пропил делать(хорошо увидел на форуме такой совет). и ударной отверткой потом выкрутил его.
к форсункам лучше лезть в самую посл очередь. если уж всё другое перепробовано.
Глебаня
Xenium писал(а):

А где взять разъем для форсунки?
Спрашивал в двух магазинах, такого не продают.


Заезжай, дам попользоваться. У меня уже и с лампочкой и кнопкой
Глебаня
Stacid писал(а):

да, шестигранники на форсунках это ппц.. на одном из них мне пришлось полотном ножовки под шлиц пропил делать


А у меня нормально, хорошим ключиком(не китайским) живенько пошли.
Глебаня
2112-86
Недавно тоже чистил форсунки. Вернее начал с дросселя, закончил форсунками. Особого эффекта не заметил (пробег 50 тыс).
А начал из-за мелкого подтраивания. Ничего не изменилось.
Пока читал про чистки форсунок натолкнулся на один ролик. Интересно посмотреть как это делается на СТО (как работали форсунки до и после чистки).
http://depositfiles.com/files/8472807 Около 6 метров.[/url]
2112-86
Ни фига себе 2-летней давности тему поднял. Very Happy Только сейчас заметил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы