Страница 1 из 1
Автол
Люди, предлагаю вам прежде чем вступать в полемику многих тем на этом форуме ознакомиться вот с этим материалом.

http://www.informanaliz.ru/tov_auto.htm

Кратенько, доходчиво и совсем не утомительно читать.
nnnov
Цитата:

В этих условиях особенно важно разрабатывать эффективную маркетинговую политику, соблюдать соотношение ?цена ? качество? для продукции, снижать издержки производства.


Золотые слова, вот только до ВАЗовцев они похоже, не доходят
при росте доли рынка инмортных производств более 6% в год, ВАЗу осталось жить года два. Через два года десятки и калины с их нынешним качеством будут брать только по цене 6-7тыр, что лично я считаю их реальной ценой.
Автол
nnnov писал(а):

Цитата:

В этих условиях особенно важно разрабатывать эффективную маркетинговую политику, соблюдать соотношение ?цена ? качество? для продукции, снижать издержки производства.


Золотые слова, вот только до ВАЗовцев они похоже, не доходят
при росте доли рынка инмортных производств более 6% в год, ВАЗу осталось жить года два. Через два года десятки и калины с их нынешним качеством будут брать только по цене 6-7тыр, что лично я считаю их реальной ценой.



Цену отрегулирует рынок, что и сколько должно стОить... И наверное прогноз - дело неблагодарное... А вот мне кажется есть аргумент у ВАЗа, так сказать неубиваемое конкурентное преимущество... это повышение качества за счет культуры производства. Т.е. фактически в тех местах, где не нужно инвестироваться в технологию. Если изменить подход, отношение человеческого фактора к производству... то еще много времени ВАЗ может успешно конкурировать на рынке... по многим соображениям.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы