Страница 1 из 1
Пиркс
легкий люфт руля должен быть или нет ?
Dron_spb
Максимально допустимый люфт руля у легкового автомобиля 6 %
Волк
Подтяни рулевую рейку. Потребуется ключ хитрый, он пятнадцатигранный кажется. Если ниразу не делал, то лучше в сервис заехай. Делов на минуту с перекуром.
Пиркс
Dron_spb писал(а):

Максимально допустимый люфт руля у легкового автомобиля 6 %


как это проверить допустимый он или нет??
Dron_spb
как это проверить допустимый он или нет??

Веришь нет, я даже не знаю допустимый ли он у меня... меня все устраивает в управлении - не парюсь...

К знакомому подойди и покрути у него, а лучше у трех )))) Сравни со своим.

З.Ы. Совсем без люфта быть не может... устанешь ездить...
Волк
Пиркс
Устройство рулевого управления:
http://www.automan.ru/vaz/010/rulev_upr.shtml
Karakurt80
Проверка люфта рулевого колеса ВАЗ 21099
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вам потребуются
линейка
проволока

Периодичность проверки

Через каждые 15 000 км пробега.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. При
этом спица рулевого колеса должна быть расположена в горизонтальном положении.

2. Поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до момента, когда начнут поворачиваться передние колеса. Намотайте на обод рулевого колеса проволоку на уровне рычага подрулевого переключателя.

Предупреждение
Если передние колеса установлены в положение прямолинейного движения, а спица рулевого колеса расположена не горизонтально, это указывает на наличие дефекта в рулевом управлении. Рекомендуем обратиться к специалистам. Люфт рулевого колеса не должен превышать 5°.

Примечание
Данный размер указан для стандартного рулевого колеса ВАЗ-2109 диаметром 380 мм.

Если рулевое колесо другого диаметра, люфт можно вычислить по формуле
L =5°·рD/360°, где
L ?люфт рулевого колеса;
D ? диаметр рулевого колеса;
р ? 3,14.

3. Поверните рулевое колесо в другую сторону до начала поворота передних колес. Намотайте на обод еще одну проволоку на уровне рычага подрулевого переключателя.

4. Замерьте по ободу колеса расстояние между двумя нитками проволоки. Оно должно быть не более 16,6 мм . Если расстояние больше, люфт колеса превышает допустимый. Рекомендуем обратиться к специалистам.
Sagittarius
Это на ТО сказали? Разводят...
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!


Волк писал(а):

Потребуется ключ хитрый, он пятнадцатигранный кажется. Если ниразу не делал, то лучше в сервис заехай. Делов на минуту с перекуром.




Этот хитрый ключ в гайку (или как она там называется) на рейке, конечно, вставить можно, но провернуть НЕ СНИМАЯ РЕЙКИ крайне проблематично -- на рейках нового образца она закернена наглухо. Надо снимать, рассверливать, подтягивать и потом обратно закернивать. Если на сервисе ключем в районе рейки пошаманили и сказали "гони 100 (200, 300) за регулировку" -- это развод на бабки. Если есть досмотровое зеркало (такое маленькое, на длинной ручке) -- посмотри сам, увидишь, как и что там можно "подтянуть". Можешь, кстати, зайти в лабаз с запчастями и посмотреть на рейку в сборе...
paravoz
Naleo писал(а):

Этот хитрый ключ в гайку (или как она там называется) на рейке, конечно, вставить можно, но провернуть НЕ СНИМАЯ РЕЙКИ крайне проблематично -- на рейках нового образца она закернена наглухо. Надо снимать, рассверливать, подтягивать и потом обратно закернивать. Если на сервисе ключем в районе рейки пошаманили и сказали "гони 100 (200, 300) за регулировку" -- это развод на бабки. Если есть досмотровое зеркало (такое маленькое, на длинной ручке) -- посмотри сам, увидишь, как и что там можно "подтянуть". Можешь, кстати, зайти в лабаз с запчастями и посмотреть на рейку в сборе...


вот уж не знаяю насчет развода, но тянется она на раз. у меня подтянулась и не закернена была. Может ее на заводе и не регулировали? моя машинка похожи посты регулировки мимо проехала: рейка стучала с салона, ремень ГРМ болтается, фары в пол и в кучу светили. почти все исправил, на ТО-2 ремень сделаю.
Андрюша
резинку в кардан...
Mr.WOLF!
Сегодня снимал Р рейку чтобы почистить смазать и отрегулировать, стучала после морозов, так вот , гайка это под внутренний ВОСМИГРАННИК на 24 !!! а не на 17 как написано в зарулёвской мурзилке. Отворачиваеться она очень плохо так как верхняя часть резьбы закернена, но при наличии хорошего рычага её можно отвернуть - завернуть. Кстати я мог рейку и не снимать , её можно смазать сняв левый пыльник и со стороны колеса подвести маслянный шприц с тонким удлинителем, наполненный фиолом. Закачать чуть - чуть , покрутить Р. колесо до упора туда - сюда и ещё пару раз повторить. При необходимости рейку можно подтануть.
Вот ещё, в ЗаРулёме писали что причиной стука ВАЗовской рейки являеться "поганная" тарельчатая пружина так у меня её НЕТ у меня обнаружилась обычная витковая.
P.S. Стук от передней подвески пропал вообще , поэтому смотрите рейку у нормальных спецоа перед тем как ставить себе всякие Ассоми и СС-20 и Каябы с Билями .
Всё.
paravoz
Mr.WOLF! писал(а):

Вот ещё, в ЗаРулёме писали что причиной стука ВАЗовской рейки являеться "поганная" тарельчатая пружина так у меня её НЕТ у меня обнаружилась обычная витковая.

поюзайте поиском. тарельчатая пружина стоит под крышкой которая на установленной рейке находится в салоне. она на двух болтах с внутренним шестигранником. Тема называлась стук в рулевом. там
balandin77 выкладывал фото процесса ее замены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы