Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряг с торозами продолжается...Помогайте...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Напряг с торозами продолжается...Помогайте... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 10:59
Ответить с цитатой

Уже поднимал тему, машина тормозит хреново, был дан совет подтянуть ручник.

На днях снял барабаны, проверил колодки, все в норме. Заметил при "диагностики", что задние колеса не тормозят, только ручником схватывают. Заехал на эстакаду, заменили колдуна, заменили тормозную жидкость, прокачали тормоза. В итоге стал достаточно большой свободный ход педали тормоза, задние колеса не тормозят по-прежнему.

И второй момент, приподнял переднее колесо, крутанул, крутиться не легко, колодки прижаты к диску, как я понимаю - это не есть гуд, оно должно крутиться легко и без тормозных усили. Помогайте, парни, что еще может быть. Главный тормозной цилиндр под замену?

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 11:14
Ответить с цитатой

Колеса должны крутиться свободно, без заеданий.
Может воздух все же остался, раз свободный ход велик? Прокачай еще раз.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 11:17
Ответить с цитатой

1.Передние не должны крутиться легко...
2.Сколько барабанам?
3.В рабочих цилиндрах уверен?
4.Планки не подпилены?
5.Домики не стоят?
6.Ручник отрегулирован?

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeroCool



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 11:30
Ответить с цитатой

Свободный ход педали у тебя из-за того, что зад НЕ ТОРМОЗИТ!
Просто надо регулировать КАЛДУН (двигать его) если не веришь, вставь рублёвую монетку между упором и прыщём колдуна
и увидишь как будет тормозить зад Smile Wink

_________________
КардШаринг
Вернуться к началу
ZeroCool сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 11:41
Ответить с цитатой

Скобаристаныч писал(а):
1.Передние не должны крутиться легко...


Почему? Лишние усилия - лишний расход топлива.

Скобаристаныч писал(а):
2.Сколько барабанам?


Барабанам 60 тык, колодкам 4, не больше. Снимали, смотрели, вполне еще в приличном состоянии.

Скобаристаныч писал(а):
3.В рабочих цилиндрах уверен?


Каких цилиндрах. В дрыгателе, в гл. тормозном цилиндре?

Скобаристаныч писал(а):
4.Планки не подпилены?


Это что? Сомневаюсь, что подпилены, я не подпиливал, до меня ездила мама.

Скобаристаныч писал(а):
5.Домики не стоят?


Нет.

Скобаристаныч писал(а):
6.Ручник отрегулирован?


Да, схватывает на 1-2 щеляка.


ZeroCool писал(а):
Просто надо регулировать КАЛДУН (двигать его) если не веришь, вставь рублёвую монетку между упором и прыщём колдуна
и увидишь как будет тормозить зад


Нужно будет попробовать, при его замене у человека, его меняющего возник вопрос, что его регулировать нужно. Попробую седня монетку, только вопросец, как закрепить ее, вывалиться же.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 11:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Скобаристаныч писал(а):
3.В рабочих цилиндрах уверен?


Каких цилиндрах. В дрыгателе, в гл. тормозном цилиндре?


Рабочие цилиндры - которые двигают тормозные колодки. Двигатель тут причем? Surprised

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ksandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 11:59
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Рабочие цилиндры - которые двигают тормозные колодки. Двигатель тут причем?


Тупые вопросы, т.к. учусь еще. Извиняйте, если что.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlAlG



На форуме 12 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:02
Ответить с цитатой

Передние колеса не должны крутиться легко из-за того что вместе с ними ты проворачиваешь коробку, к которой они привязаны шрусами!
А 1-2 шелчка ручника- это маловато- чето не то с задними тормозами.
Предлагаю еще раз прокачать тормоза с ПОЛНОЙ заменой торм. жидкости

_________________
ВАЗ 099 99 (откатано 100 тык продан в 2006), Corolla 2006 (55 тык, не продана), Avensis 2007 (10 тык, еще долго не продам))
Вернуться к началу
OlAlG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:18
Ответить с цитатой

Автору топика:
Ранее с задними тормозами что-нибудь делалось? Просто у меня сложилось впечатление что стоят неправильные задние тормозные циллиндры.
Объясняю популярно: бывают "копеечные" и "пятерочные" - это не по цене, а по выбитому на них каталожному номеру. Отличие в том, что в копеечных разжимных колец нет, а в пятерочных есть. Эти кольца работают просто - когда жмешь на тормоз - разжимаешь колодки, стопорные кольца идут с некоторым люфтом за поршеньками ЗТЦ, а когда отпускаешь педаль тормоза, поршеньки и соответственно колодки отходят не на исходные позиции (как в копеечном ЗТЦ), а только выбирают этот люфт стопорных колец.
Задние тормоза зубилки и колдун заточены именно под использование пятерочных ЗТЦ!

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis-rrs



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: САМАРА
Авто: ВАЗ 2114 - 2004г новый.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:25
Ответить с цитатой

А мне кажется что проблема всетаки в ГТЦ попробуй сменить.
_________________
SAMARA 2
Вернуться к началу
denis-rrs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:26
Ответить с цитатой

Цитата:
как закрепить ее, вывалиться же.

... проволочкой намертво... Smile

Монету только для испытаний. Колдун регулируется крепежным болтом - посадочное отверстие в виде эллепса. По этому эллепсу проталкиваешь колдуна вперед, задрав при этом зад машины, чтоб рычаг на него не давил. Или все наоборот - зад вниз, колдуна назад, точно не помню, но на месте сориентируешься. Правильность регулировки проверяется при опущенном с домкрата заду нажатием на тормоза и откручиванием штуцера на заднем тормозном цилиндре - если тормозуха брызжет - гуд. Если нет, то поменяй положение колдуна. Если опять нет - проверяй трубопровод.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:35
Ответить с цитатой

denis-rrs писал(а):
А мне кажется что проблема всетаки в ГТЦ попробуй сменить

Я бы его в последнюю очередь менял - из пяти новых дай бог один нормальный будет - сам никогда на него не попадал - а люди жалуются...

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:36
Ответить с цитатой

denis-rrs писал(а):
А мне кажется что проблема всетаки в ГТЦ попробуй сменить.

ГТЦ ни причем. Смотреть надо ЗТЦ и колдун, выше написали уже.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayr@



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Авто: ваз21083
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:50
Ответить с цитатой

сорри - искал но нашел - можно на смежную тему вопрос?
вчера появился звук при торможении - сзади и чувствую ногой в педали торомоза какие то щелчки не щелчки... как будто по ступенями прощелкивает чтото. тормозит нормально
Вернуться к началу
Ayr@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 12 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 13:44
Ответить с цитатой

Посмотри тросик ручника,в частности его часть внутри барабана,похоже болт крепления диска бьет по тросу,у меня такое было.надо просто немного трос подтянуть на задней балке есть такие скобки прижимаются гайками,вот гайку ослабить трос подтянуть и гайку зажать.
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 13:57
Ответить с цитатой

Sandro-63 писал(а):
похоже болт крепления диска бьет по тросу,у меня такое было.надо просто немного трос подтянуть

Или болт подпилить Smile

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 14:20
Ответить с цитатой

Скобаристаныч писал(а):
Или болт подпилить


Вот это лучше :-D
ЗЫ: Мож правда болты удлинненные вкручены? Запросто может быть, если прикрутить штамповку болтами, которые для литья предназначены.
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2758
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 21:34
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Скобаристаныч писал(а):
Или болт подпилить


Вот это лучше :-D
ЗЫ: Мож правда болты удлинненные вкручены? Запросто может быть, если прикрутить штамповку болтами, которые для литья предназначены.

У меня шуршало, когда тормозил, да противно так, как будто об защиту колесо трется.
А вообще, я сам, буквально позавчера напоролся на ГТЦ, у него есть такая "приятная " особенность, помирать, когда ему вздумается. Просто купить новый и поставить. Я взял крафт, ууу вещь, тьфу три раза. Короче перебрал старый ГТЦ, что ты, тормозит еле еле, и перепускает в камерах, зараза. Прокачивали - прокачивали и тут как заору (ну, тут строки три мата), да Х_ это все! Когда прокачивали, жидкость по шлангчику, ну, на 1 см выходит, ну не обеспечивает ГТЦ давление, ну хоть тресни, там что есть воздух, что нет( у меня в правом был, дак вышел с черной жидкостью, значит давно жил) давления - то один х_ нет!!!
Плюнул, купил крафт, немецкий, крассиииивый!
В упаковке новый ГТЦ, обычно идет с заткнутыми отверстиями, эти же затычки и есть колпачки на штуцера суппортов и цилиндров передних и задних. Их вытаскиваешь и ложишь под рукой.
Откручиваешь шланги, штуцера ГТЦ на машине, как только открутил, шланг загнул повыше, отверстие заткнул пробочкой этой. Так все четыре. Затем ключ на 17, откручиваешь ГТЦ и он у тебя в руках.
Сливаешь, что сможешь из бачка, затем отходишь куда-нибудь с ним и дергаешь посильнее бачок, все, вышел, жидкость пролилась и х_ с ней, там меньше полстакана.
Бачок ставишь на новый ГТЦ, пошевелить, чтобы уселся. Прикручиваешь к ваакумнику. Закручиваешь трубки.
Теперь - заливаешь жидкость по "мах", ложишь сверху чистую тряпочку, приоткручиваешь штуцер и дуешь в бачок, через тряпку, или платок. Булькнет разок, потекет, закручиваешь. И так все четыре. Завинчиваешь пробку с поплавком...
А все.
У тебя новый ГТЦ, и эта пять.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы