Duche писал(а):Скобаристаныч писал(а):Или болт подпилить
Вот это лучше :-D
ЗЫ: Мож правда болты удлинненные вкручены? Запросто может быть, если прикрутить штамповку болтами, которые для литья предназначены.
У меня шуршало, когда тормозил, да противно так, как будто об защиту колесо трется.
А вообще, я сам, буквально позавчера напоролся на ГТЦ, у него есть такая "приятная " особенность, помирать, когда ему вздумается. Просто купить новый и поставить. Я взял крафт, ууу вещь, тьфу три раза. Короче перебрал старый ГТЦ, что ты, тормозит еле еле, и перепускает в камерах, зараза. Прокачивали - прокачивали и тут как заору (ну, тут строки три мата), да Х_ это все! Когда прокачивали, жидкость по шлангчику, ну, на 1 см выходит, ну не обеспечивает ГТЦ давление, ну хоть тресни, там что есть воздух, что нет( у меня в правом был, дак вышел с черной жидкостью, значит давно жил) давления - то один х_ нет!!!
Плюнул, купил крафт, немецкий, крассиииивый!
В упаковке новый ГТЦ, обычно идет с заткнутыми отверстиями, эти же затычки и есть колпачки на штуцера суппортов и цилиндров передних и задних. Их вытаскиваешь и ложишь под рукой.
Откручиваешь шланги, штуцера ГТЦ на машине, как только открутил, шланг загнул повыше, отверстие заткнул пробочкой этой. Так все четыре. Затем ключ на 17, откручиваешь ГТЦ и он у тебя в руках.
Сливаешь, что сможешь из бачка, затем отходишь куда-нибудь с ним и дергаешь посильнее бачок, все, вышел, жидкость пролилась и х_ с ней, там меньше полстакана.
Бачок ставишь на новый ГТЦ, пошевелить, чтобы уселся. Прикручиваешь к ваакумнику. Закручиваешь трубки.
Теперь - заливаешь жидкость по "мах", ложишь сверху чистую тряпочку, приоткручиваешь штуцер и дуешь в бачок, через тряпку, или платок. Булькнет разок, потекет, закручиваешь. И так все четыре. Завинчиваешь пробку с поплавком...
А все.
У тебя новый ГТЦ, и эта пять.