Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему постукивает впереди? Наконечник али чо?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почему постукивает впереди? Наконечник али чо? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 11:12
Ответить с цитатой

Привет всем!
Впереди наблюдалось постукивание (глухое) с обоих сторон. Залез в яму посмотрел: справа один наконечник имел люфтик где-то 1мм - заменил. Слева увеличился зазор в рулевом редукторе - отрегулировал (чтобы свободный ход рулевого колеса был 1.5 -2 см).
Теперь по боле менее ровной дороге идет без стуков. По небольшим кочкам и ямкам никаких посторонних шумов. Но на разбитых дорогах, особенно когда скорость маленькая (20-30) и перепады (т.е. левое и правое колеса на разных высотах) с ямами слышны глухие "дык-дык".
Опять залез на яму и посмотрел тяги: если болтать их в вертикальной и горизонтальной плоскостях - мертво, никаких люфтов, но вот если левую тягу крутить вокруг своей оси попротив часовой (надеюсь понятно), то когда палец доходит до предела своего поворота и слышен "дык", т.е. крутишь тягу туда-сюда и слышно "дык-дык".
Так должно быть, или тягу менять? менял целиком перед зимой.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
orient2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21112 1,6л 8v
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2006 12:05
Ответить с цитатой

Причин стуков разнообразны и широки...
Моя история.
На малой скорости по неровной дороге постукивание, скрип и характерный звук похожий отдаленно на хруст. В движении на скорости ничего не слышно. Подергал рулем с соседом решили хана рулевым тягам. Т.к. менял давно и не я, а отец решил поменять все скопом.
После замены рулевых тяг (кроме средней) хруст остался. Попытка сделать развал-схождение не удалась. Завернули с диагнозом износ подшипников ступиц. Замена подшипников. Развал -схождение сделали с оговоркой что правая сторона не совсем нормально себя ведет, но в чем дело не понятно. Ладно пытаюсь понять в чем дело.
Облазил на предмет трещин и прочего. Ничего. Ногой резко нажамаю на верх колеса и слышу довольно звонкий звук. Вдвоем с другом я в яме он нажимает пытаемся найти причину. Остановились на верхней правой шаровой. Заменил. Звуки пропали. Надеюсь причину устранил, но остается вопрос по качеству з/ч. Шаровые менял 15 тыс.км. назад.
Вот такие пироги.
Вернуться к началу
orient2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы