Ivanych писал(а): Да и насчет внешнего вида, видел и ФФ2 и Альмеру классика, так что не смешите меня , ФФ2 и рядом не валялся!
Много ржал ))
Машина разработки 2004 года и рядом не валялась с машиной начала 90-х!!!
Ездили, ездили на Ниссане. Много на Микре и немного на Альмере. Ругать не буду, но Альмера - архаична по конструкции. Двигатель тупит, рычаг КПП - как вилка в холодце, руль пустой. Это факт. Потому и передали ее производство в Корею, что в Японии вместо нее на конвейере уже давно другой автомобиль стоит.Denisss_2112 писал(а):
Много ржал ))
Denisss_2112 писал(а):
Много ржал ))
Альмера - архаична по конструкции. Двигатель тупит, рычаг КПП - как вилка в холодце, руль пустой. Это факт. Потому и передали ее производство в Корею, что в Японии вместо нее на конвейере уже давно другой автомобиль стоит.
Я тоже ржу , не могу....!!!!
Классик выглядит внешне очень солидно (ну не дешевле VW Passata), а ФФ2 тоже солидно, но по сравнению с Акцентом - помоему разница понятна, еслибы я их живьем не видел , я бы не говорил...
А уж про надежность, я вообще молчу... Когда ФФ2 развалится от пробега, в Альмере максимум пара лампочек перегоритПупкин писал(а):Я тоже к ней присматриваюсь. ФФ2 - рядом не стоял.
Ха! о почему это простите "рядом не валялся"? Альмера - устаревшая модель, выпускается исключительно для рассеян.
Оставим дизайн и пр. - тут можно спорит что кому нравится. а что нет. Но бесспортно одно - внешность Альмеры устарела посреванениюб с ФФ2.
Чем ФФ2 хуже? тем что у него безопасность на 5 звезд? А у альмеры хреновая - еле на 3 звезды тянет (см. тест евронкап - кузов Альмеры потерял целостность).
Или тем что у ФФ2 руль регулируется по вылету, а в альмере нет?
Или тем , что все размеры ФФ2 превосходят Альмеру?
Нет, ФФ2 - более современный, безопасный и совершенный автомобиль. Это бесспортно, в техническом плане он превосходит Альмеру. А вот что касается цены и сравнение комплектаций.... То да, цена ФФ2 довольн быстро растет от заманчивых 11700 долларов и быстро догоняет конкурентов. Однако же... 5 звезд в рейтинге безопасности не добрать никакми опциями в Альмере!Ivanych
Цитата:Когда ФФ2 развалится от пробега, в Альмере максимум пара лампочек перегорит
Это вы зря.
Мой друг купил фф2, продав свой российской сборки фф1 2003 г.в. с пробегом около 200 тыс км. Машина в отличном состоянии. Эксплуатировалась очень интенсивно.
Менял только бензонасос, и пару резинок в подвеске. По гарантии перекрашивали крышку багажника, но этих нет проблем на фф2. Ничего кроме плановых ТО не делал.
Про альмеру тоже плохого сказать ничего не могу. Нормальный добротный автомобиль, только староват уже. Раньше были проблемы с расходом масла у альмеровских движков, сейчас не знаю.
Что касается альмеры классик, то да, лицо у нее смотрится эффектно, но салон стал убогим, дешевым что ли...civil
Цитата: все таки на чем то они сэкономили... ну хотя бы.. вы обращали внимание что на фф стекла лобовой и заднее почти плоские?
Это точно не экономия. civil писал(а):Alexey Y.B.
думаете? интересно почему? мне почему то всегда казалось что изготовить выпуклое стекло для автомобиля по себестоимости дороже чем просто плоское... или я не прав.
Конечно правы.
Но разницы нет по стоимости, изготовить немного выпуклое или сильно выпуклое.
Большая разница есть только в случае
изогнутое стекло и
прямое стекло..
В случае изготовления прямого стекла используется несколько иная технология (дешевая), нежели при изготовлении изогнутого.
Поэтому разницы нет между немного гнутым и сильно гнутым стеклом.
А выбор формы стекла на автомобиле продиктован дизайном и аэродинамикой авто.Alexey Y.B. писал(а):Ivanych
Цитата:Когда ФФ2 развалится от пробега, в Альмере максимум пара лампочек перегорит
Это вы зря.
Мой друг купил фф2, продав свой российской сборки фф1 2003 г.в. с пробегом около 200 тыс км. Машина в отличном состоянии. Эксплуатировалась очень интенсивно.
Менял только бензонасос, и пару резинок в подвеске. По гарантии перекрашивали крышку багажника, но этих нет проблем на фф2. Ничего кроме плановых ТО не делал.
Про альмеру тоже плохого сказать ничего не могу. Нормальный добротный автомобиль, только староват уже. Раньше были проблемы с расходом масла у альмеровских движков, сейчас не знаю.
Что касается альмеры классик, то да, лицо у нее смотрится эффектно, но салон стал убогим, дешевым что ли...
А знаете почему краска на крышке багажника слезла??? Потому что в Российской сборке некоторые особо талантливые маляры умудряются краску наложить без грунта. По ходу, на этой операции контроль ОТК ослаблен ... И самое неприятное в том, что с ФФ-2 происходит тоже самое...Alekca писал(а):главное-то что это марка Ниссан и качество этого производителя, и если ты ей доверяешь, то цена для этого оч даже привлекательная, .
Не согласен! Нисан, сделанный в Корее ? это уже не совсем Нисан, как и Лансер арабской сборки ? не совсем Митсубиши.