Ниссан альмера классик,заказал! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:10
Ivanych писал(а):

Да и насчет внешнего вида, видел и ФФ2 и Альмеру классика, так что не смешите меня , ФФ2 и рядом не валялся!



Много ржал Wink))
Машина разработки 2004 года и рядом не валялась с машиной начала 90-х!!!
Ездили, ездили на Ниссане. Много на Микре и немного на Альмере. Ругать не буду, но Альмера - архаична по конструкции. Двигатель тупит, рычаг КПП - как вилка в холодце, руль пустой. Это факт. Потому и передали ее производство в Корею, что в Японии вместо нее на конвейере уже давно другой автомобиль стоит.

#27:  Автор: civilОткуда: Саратов-Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:14
Denisss_2112
просто вы сейчас говорите о разных цивилизациях азиатах и европе... а то что ФФ2 ломается почаще альмер это факт и с ним довольно сложно спорить.

#28:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 15:45
Denisss_2112 писал(а):


Много ржал Wink))




Denisss_2112 писал(а):


Много ржал Wink))
Альмера - архаична по конструкции. Двигатель тупит, рычаг КПП - как вилка в холодце, руль пустой. Это факт. Потому и передали ее производство в Корею, что в Японии вместо нее на конвейере уже давно другой автомобиль стоит.



Я тоже Smile Smile Smile Smile ржу , не могу....!!!!


Классик выглядит внешне очень солидно (ну не дешевле VW Passata), а ФФ2 тоже солидно, но по сравнению с Акцентом - помоему разница понятна, еслибы я их живьем не видел , я бы не говорил...

А уж про надежность, я вообще молчу... Когда ФФ2 развалится от пробега, в Альмере максимум пара лампочек перегорит

#29:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:13
Пупкин писал(а):

Я тоже к ней присматриваюсь. ФФ2 - рядом не стоял.


Ха! о почему это простите "рядом не валялся"? Альмера - устаревшая модель, выпускается исключительно для рассеян.
Оставим дизайн и пр. - тут можно спорит что кому нравится. а что нет. Но бесспортно одно - внешность Альмеры устарела посреванениюб с ФФ2.
Чем ФФ2 хуже? тем что у него безопасность на 5 звезд? А у альмеры хреновая - еле на 3 звезды тянет (см. тест евронкап - кузов Альмеры потерял целостность).
Или тем что у ФФ2 руль регулируется по вылету, а в альмере нет?
Или тем , что все размеры ФФ2 превосходят Альмеру?
Нет, ФФ2 - более современный, безопасный и совершенный автомобиль. Это бесспортно, в техническом плане он превосходит Альмеру. А вот что касается цены и сравнение комплектаций.... То да, цена ФФ2 довольн быстро растет от заманчивых 11700 долларов и быстро догоняет конкурентов. Однако же... 5 звезд в рейтинге безопасности не добрать никакми опциями в Альмере!

#30:  Автор: civilОткуда: Саратов-Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:24
Jackal
у форда три преимущества при одинаковой приблизительно цене - это кондиционер и рулевая колонка по высоте + 15 дюймовые колеса.

у альмеры этого нет.
Но если субъективно альмера больше нравится и еще мне кажется альмера классик это уже класс другой, но зато у альмеры движок 1,6.

И еще, при всем уважении к маркетиноговой политике форма че та я сильно сомневаюсь, что они выставляют за такую цену супер пупер надежную машину ... все таки на чем то они сэкономили... ну хотя бы.. вы обращали внимание что на фф стекла лобовой и заднее почти плоские?

По интереьру фокус выигрывает, особенно смешно выглядит в альмере горизонтальный ползунок регулировки подачи температуры воздуха... я когда в нее сел аж прифигел, думаю неужели как на десятке Smile

#31:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:24
может про разные Алмеры разговор идет!??? Confused

...видел сегодя Алмеру Классик седан..новенькую...внешне посимпатичнее ФФ2 будет...

..и трехдверный хэтч Алмера новенькая тоже попригляднее ФФ2 хэтча...

..все имхо

#32:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:27
Ivanych
Цитата:

Когда ФФ2 развалится от пробега, в Альмере максимум пара лампочек перегорит


Это вы зря.
Мой друг купил фф2, продав свой российской сборки фф1 2003 г.в. с пробегом около 200 тыс км. Машина в отличном состоянии. Эксплуатировалась очень интенсивно.
Менял только бензонасос, и пару резинок в подвеске. По гарантии перекрашивали крышку багажника, но этих нет проблем на фф2. Ничего кроме плановых ТО не делал.

Про альмеру тоже плохого сказать ничего не могу. Нормальный добротный автомобиль, только староват уже. Раньше были проблемы с расходом масла у альмеровских движков, сейчас не знаю.

Что касается альмеры классик, то да, лицо у нее смотрится эффектно, но салон стал убогим, дешевым что ли...

#33:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:29
civil
Цитата:

все таки на чем то они сэкономили... ну хотя бы.. вы обращали внимание что на фф стекла лобовой и заднее почти плоские?


Это точно не экономия. Very Happy

#34:  Автор: civilОткуда: Саратов-Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:51
Alexey Y.B.
думаете? интересно почему? мне почему то всегда казалось что изготовить выпуклое стекло для автомобиля по себестоимости дороже чем просто плоское... или я не прав.

#35:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 16:53
civil писал(а):

Alexey Y.B.
думаете? интересно почему? мне почему то всегда казалось что изготовить выпуклое стекло для автомобиля по себестоимости дороже чем просто плоское... или я не прав.


Конечно правы.
Но разницы нет по стоимости, изготовить немного выпуклое или сильно выпуклое.

Большая разница есть только в случае
изогнутое стекло и
прямое стекло..

В случае изготовления прямого стекла используется несколько иная технология (дешевая), нежели при изготовлении изогнутого.
Поэтому разницы нет между немного гнутым и сильно гнутым стеклом.

А выбор формы стекла на автомобиле продиктован дизайном и аэродинамикой авто.

#36:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:01
Alexey Y.B. писал(а):

Ivanych

Цитата:

Когда ФФ2 развалится от пробега, в Альмере максимум пара лампочек перегорит


Это вы зря.
Мой друг купил фф2, продав свой российской сборки фф1 2003 г.в. с пробегом около 200 тыс км. Машина в отличном состоянии. Эксплуатировалась очень интенсивно.
Менял только бензонасос, и пару резинок в подвеске. По гарантии перекрашивали крышку багажника, но этих нет проблем на фф2. Ничего кроме плановых ТО не делал.

Про альмеру тоже плохого сказать ничего не могу. Нормальный добротный автомобиль, только староват уже. Раньше были проблемы с расходом масла у альмеровских движков, сейчас не знаю.

Что касается альмеры классик, то да, лицо у нее смотрится эффектно, но салон стал убогим, дешевым что ли...



А знаете почему краска на крышке багажника слезла??? Smile Потому что в Российской сборке некоторые особо талантливые маляры умудряются краску наложить без грунта. По ходу, на этой операции контроль ОТК ослаблен Smile ... И самое неприятное в том, что с ФФ-2 происходит тоже самое...

#37:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:04
Автол
Вы наверное не в курсе технологии окраски фф2.
Кузов сейчас проходит через катафорезные ванны.
Окраска с сентября 2005 г. осуществляется на автоматической линии.

По поводу проблем с российским фф1 я в курсе.
Вопрос решали быстро и бесплатно.

#38:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:08
Вот ссылка все об этом авто, оч даже симпатичный
http://www.nissan-avtosan.ru/almera_c/view.shtml

#39:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:09
Alekca
Внешне очень симпатичный. Но внутри стало хуже по сравнению с прежней Альмерой.

#40:  Автор: civilОткуда: Саратов-Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:25
Alexey Y.B.
салон внутри это да... они перестарались Smile

#41:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:27
civil
О! мы земляки оказывается Very Happy

#42:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:34
Я так понимаю, этот Нисан Альмера Классик имеет такое же отношение к Ниссану, как и Авео, Лацетти и т.п. к Шевроле? :-D Или это не так?
#43:  Автор: civilОткуда: Саратов-Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:35
Parus
по моему нет... на сайте у ниссана написано что он альмера классик сделана на платформе 16 кузова, так что полагаю, что это все таки больше японская машина чем корейская

#44:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:37
Дак а что вы хотите, нормальная Альмера стоит от 15 000$ , а эта модель и сделана специально в дешовой комплектации, главное-то что это марка Ниссан и качество этого производителя, и если ты ей доверяешь, то цена для этого оч даже привлекательная, если бы она появилась пораньше на 2 месяца, то взял бы ее без раздумья, видел ее на дороге, оч даже салидно смотрится, ну получше Киа спектры и других корейцев.
#45:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:46
Alekca писал(а):

главное-то что это марка Ниссан и качество этого производителя, и если ты ей доверяешь, то цена для этого оч даже привлекательная, .



Не согласен! Нисан, сделанный в Корее ? это уже не совсем Нисан, как и Лансер арабской сборки ? не совсем Митсубиши.

#46:  Автор: civilОткуда: Саратов-Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:08
Parus
ну знаете с такими загонами это можно сто лет машину покупать...

#47:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:20
по поводу плоских стекол: я заметил что у практически всех ино кривизна лобового стекла меньше намного чем в матрехах. экономия? скорее всего нет, за границей давно поняли, что плоское (вернее умеренно гнутое) стекло легче чистится стеклоочистителем, так как имее место полное прилегание (вспомните нашу правую щетку) и более равномерное распределение давления. так что не надо говорить - фф2 ацтой - у него лобовик плоский. он кстати у него еще и с подогревом: так что где здесь дешевка? 8-)
#48:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:27
civil
А я и не собираюсь ближайшее время покупать машину, тем более корейскую. Мне и моя нравится. Laughing

#49:  Автор: Я СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 07:57
Ну вообще Классик в минимальной комплектации стоит не 15, а 13490$.
Считаю, что внешне он однозначно ФФ2 не проигрывает. Да и само его название Классик говорит о том, что авто выдержан в классической форме без претензий на выпендреж. Внутри, да ФФ2 смотрится побогаче, но внутренняя функциональность Классика от этого не страдает. Если главное понты, то можно и на 10-ке все в кожу ушить и шильдики БМВ навесить. Но, Классик в максимальной комплектации с МКП стоит 16990$, а ФФ2 при таки же опциях будет дороже. По сути ФФ2 это конструктор (что может и не плохо), который ведет к удорожанию базы при добавлении каждой даже незначительной опции. Качество сборки каждый выбирает себе сам, не буду спорить. Могу сказать, что внешне осмотрел несколько классиков. Внутри все подогнано очень добротно, снаружи зазоры вообще идеальные.
Наш менталитет таков - вначале поругать все новое, а потом страстно в это влюбиться. Вспомните как только не обзывали авто 10-го семейста.

#50:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:12
тут буквально месяц назад выбирали тестю машину.
рассматривались варианты:
ФФ2
нис альмера класик
шевролет лачети
Хочу сразу заметит, что сам рекламировал усиленно всей семье ниссан!
почти втюхивал им эту покупку прямо как диллер)))
Так воч что увидел!
Альмера-симпатичная внешне внутри представляет собой сарай....посидел, порулил...неуютно!!!!
пластик на дверях ужаснах....смотрится дешевле чем пластик в 10-ке!!!!....и дубоооовый!!!
ФФ2 все хорошо...но заказ на ноябрь-декабрь в лучшем случае.
Тесть не готов ждать пол года.
Шеролетку смотреть сначала даже не хотел....заскочили так как рядом стояла.....Цена меньше чем у альмеры класик
кузов не менее симпатичный....интерьер салона на порядок привлекательней. И как раз перед нами какая то организация отказалась от авто 1.4 л 94 л/с...был сразу внесен залог и на следующий день машина выкуплена.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU