Ниссан альмера классик,заказал! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:31
ГАВs
А что ещё ожидать от машины, которая позиционируется, как бюджетное авто? А тут некоторые считают, что это настоящий Ниссан. :-D Тогда по-вашему и РеноСамсунг тоже Ниссан ? Ведь он тоже сделан в Ниссановском кузове!

#52:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:35
Parus писал(а):

ГАВs
А что ещё ожидать от машины, которая позиционируется, как бюджетное авто? А тут некоторые считают, что это настоящий Ниссан. :-D Тогда по-вашему и РеноСамсунг тоже Ниссан ? Ведь он тоже сделан в Ниссановском кузове!


почему и было ухвачено шевроле лачетти обеими руками
тем боле корейской сборки! Остальные партии предполагаются уже из кеника гнать.!!!!! Тем более у ниса двигло 1.6 107 л/с по моемому, а у шевки 1.4 94 л/с, что по моему скромному разумению ничем кроме налога отличаться не будет!!!!

#53:  Автор: Я СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:39
Альмера-симпатичная внешне внутри представляет собой сарай....посидел, порулил...неуютно!!!!
пластик на дверях ужаснах....смотрится дешевле чем пластик в 10-ке!!!!....и дубоооовый!!!

Про сарай , понятно, аллегория. Но посмотрите пластик на Примере. Авто классом выше, но так ли он отличается? Да и по внешности не всегда скажешь какой из пластиков безопаснее и функциональнее. Пенопласт совсем мягенький, но никто его использует в авто. В конце концов авто видимо не в первую очередь по внешнему виду пластика выбирают. Безусловно хочется за свои бабосы максимум и везде, но так не бывает, когда речь о суммах до 25-30$ и чем-то приходится жертвовать. Кстати, для любителей не пластика на дверях, у Классика тоже есть комплектация.

#54:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:41
ГАВs

Да, Лацетти мне тоже нравится. Только у нас на них уже полстраны катается ? неинтересно.

#55:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:42
Это корейская машина Самсон, выпускается по лицензии Ниссан, представляет собой Альмеру которую только перестали продавать..
в России её продвигают под девичьей фамилией.
в европе эта машина продаваться не будет.

#56:  Автор: Я СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:42
Parus писал(а):

ГАВs
А что ещё ожидать от машины, которая позиционируется, как бюджетное авто? А тут некоторые считают, что это настоящий Ниссан. :-D Тогда по-вашему и РеноСамсунг тоже Ниссан ? Ведь он тоже сделан в Ниссановском кузове!



А по Вашему нет? Если это мнение обывателя, тогда понятно. Если есть аргументы - интересно послушать мотивацию столь категоричного вывода.

#57:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:46
Я писал(а):

Альмера-симпатичная внешне внутри представляет собой сарай....посидел, порулил...неуютно!!!!
пластик на дверях ужаснах....смотрится дешевле чем пластик в 10-ке!!!!....и дубоооовый!!!

Про сарай , понятно, аллегория. Но посмотрите пластик на Примере. Авто классом выше, но так ли он отличается? Да и по внешности не всегда скажешь какой из пластиков безопаснее и функциональнее. Пенопласт совсем мягенький, но никто его использует в авто. В конце концов авто видимо не в первую очередь по внешнему виду пластика выбирают. Безусловно хочется за свои бабосы максимум и везде, но так не бывает, когда речь о суммах до 25-30$ и чем-то приходится жертвовать. Кстати, для любителей не пластика на дверях, у Классика тоже есть комплектация.


я не отрицаю этого. Просто есть возможность сравнить много фирм и моделей, так как у многочисленных друзей автопарк от порша и до копейки Very Happy . Просто мне на тот момент шевро понравился больше
и членам семьи тоже))

#58:  Автор: Я СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:49
ГАВs писал(а):

Я писал(а):

Альмера-симпатичная внешне внутри представляет собой сарай....посидел, порулил...неуютно!!!!
пластик на дверях ужаснах....смотрится дешевле чем пластик в 10-ке!!!!....и дубоооовый!!!

Про сарай , понятно, аллегория. Но посмотрите пластик на Примере. Авто классом выше, но так ли он отличается? Да и по внешности не всегда скажешь какой из пластиков безопаснее и функциональнее. Пенопласт совсем мягенький, но никто его использует в авто. В конце концов авто видимо не в первую очередь по внешнему виду пластика выбирают. Безусловно хочется за свои бабосы максимум и везде, но так не бывает, когда речь о суммах до 25-30$ и чем-то приходится жертвовать. Кстати, для любителей не пластика на дверях, у Классика тоже есть комплектация.


я не отрицаю этого. Просто есть возможность сравнить много фирм и моделей, так как у многочисленных друзей автопарк от порша и до копейки Very Happy . Просто мне на тот момент шевро понравился больше
и членам семьи тоже))



Вот это единственный аргумент с которым невозможно поспорить и с которым невозможно не согласиться.

#59:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:54
кстати
хочется еще раз заметить!!!!
что за херь двигло 1.6, разницы от 1.5 особой нет, но попадает уже под другую налогоблагаемую категорию!
Если уж брать, то тогда не менее 1.8

#60:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:57
Я писал(а):

Parus писал(а):

ГАВs
А что ещё ожидать от машины, которая позиционируется, как бюджетное авто? А тут некоторые считают, что это настоящий Ниссан. :-D Тогда по-вашему и РеноСамсунг тоже Ниссан ? Ведь он тоже сделан в Ниссановском кузове!



А по Вашему нет? Если это мнение обывателя, тогда понятно. Если есть аргументы - интересно послушать мотивацию столь категоричного вывода.



По твоей (не буду на Вы ? мы не симпозиуме) логике, китайские джипы, которые собираются в Прадо-подобных кузовах ? это Тойота?



Маркетологи рассчитывают на лохов (которые купив ЭТО думают: ?Круто! У меня Ниссан (Рено, Тойота?), и, похоже, они их находят.

#61:  Автор: Я СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:38
Parus писал(а):

Я писал(а):

Parus писал(а):

ГАВs
А что ещё ожидать от машины, которая позиционируется, как бюджетное авто? А тут некоторые считают, что это настоящий Ниссан. :-D Тогда по-вашему и РеноСамсунг тоже Ниссан ? Ведь он тоже сделан в Ниссановском кузове!



А по Вашему нет? Если это мнение обывателя, тогда понятно. Если есть аргументы - интересно послушать мотивацию столь категоричного вывода.



По твоей (не буду на Вы ? мы не симпозиуме) логике, китайские джипы, которые собираются в Прадо-подобных кузовах ? это Тойота?



Маркетологи рассчитывают на лохов (которые купив ЭТО думают: ?Круто! У меня Ниссан (Рено, Тойота?), и, похоже, они их находят.



Это называется ДЕМАГОГИЯ. Ты говоришь о разных вещах!!! Копейка тоже не Фиат, хотя по его лицензии собиралась. Да и на фото, которое ты запостил я не наблюдаю шильдика Тойоты.
По твоей логике: Рено Меган, не меган, а Турок, Альмера ?16 не японка, а Англичанка, Пыжик не Француз, а Иранец, а ФФ2 не форд совершенно, как и БМВ а Россиянин???? Место сборки не влияеет на вид шильдика. Это способ удешевления модели за счет более дешевой оплаты труда или снижения пошлин.
Если ты считаешь себя не лохом, покупай европейцев в чисто европейской сборке, японцев в чисто японской и переплачивай в 2 раза за тот же бублик. Хотя и в англии и европе на заводах альянсов работают отнюдь не сами англичане и европейцы, а те же негры (пардон, афроамериканцы), азиаты и т.п. дешевая раб. сила.

#62:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:43
Я
Мы с тобой говрим о разных вещах.
Один вопрос: по-твоему, Мерседесы, которые собираются у нас на ЗАЗе ? это не абсурд?

#63:  Автор: Я СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:50
Абсурд то, что ты об этом спрашиваешь. Если мерсы будут собираться в гараже у дяди Васи - это будет все что угодно, но не мерсы. Извини, но по твоему, например, бехи, собранные в Калиненграде не Бэхи? А если бы все японки собирались бы в японии, то мы бы ездили на правоорульных авто.
Если корпорация производит брэнд (например по франчайзинговому договору), то она отвечает за качество этого бренда не зависимо от места сборки. Глобализация, однако. Сейчас по другому не получается.
Другое дело, если на зазе скопируют мерс и попытаются его сами произвести, то это более чем абсурд.

#64:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:57
Я
Никто не говорит о том, что нужно покупать японские машины, сделанные ТОЛЬКО в Японии, а немецкие ТОЛЬКО в Германии. Не передёргивай.
Но, по-моему, это очевидно ? Хаммер, сделанный в США, и Хаммер российский ? две разные машины.
Естественно, компания контролирует свои заводы по всему миру, но неужели ты думаешь, что арабский Лансер и хотя бы европейский ? одно и то же? Laughing

#65:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:05
Вы не о том спорите!

Где бы не собирался Мерс, на ВАЗе, ЗАЗе или еще где - если егос собрпли так из того как было задумано фиромй мерседес то это мерседес, даже если он собран у дяди Вас /что прочти 100% вероятно если машина не новая - их всех перетряхивают при перекидке или кузовном ремонте салваджа /


Но если китайцы играют исключительно на внешенм сходстве своего изделия с Прадо /как по мне Прадо фигня и в оригинале - уазик уазиком - кто ездил подтвердит, а у нас из него люксовую иномарку строят - для этих целей изготовлен ЛК100 с пневмоподвеской/ то от такого сходжства покупатель ничего кроме внешнего сходства с тойотой не получит !!! У на с вгороде катаюются это ГОНОВЫ /во блин название то для авто для русскоговорящих регшионов/ С ШИЛЬДИКАМИ ТОЙТА!!!!

Ржу - хозяева чуствуют себя РЕАЛЬНО ВЛАДЕЛЬЦАМИ ТОЙОТ!!!! НУ не маразм?


Чего не отнять у китайцев так это полного фарша за недорого что говорит только о том что в цене авто фарш далеко не самое глпавное и реальные отличия полного фарша и голого стандарта далеко не такие как в прайсах.

Самсунг СМ3 и СМ5 это чистой воду НИССАНЫ - они отличиются только шильдами при этом потребительские качества у них идентичные с ниссаном и сделаны они по проекту ДОРОГОГО ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМНЕИ ниссана, а не искуственно укастраченного обмылка.

#66:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:15
Z писал(а):

Вы не о том спорите!

Где бы не собирался Мерс, на ВАЗе, ЗАЗе или еще где - если егос собрпли так из того как было задумано фиромй мерседес то это мерседес, даже если он собран у дяди Васи



Т.е. если мы с тобой соберём Мерс из готовых запчастей ? это тоже будет настоящий Мерс?

Цитата:

как по мне Прадо фигня и в оригинале - уазик уазиком - кто ездил подтвердит



Отчасти с тобой согласен. :grin: Не так резко, конечно, но я ожидал от этой машины большего (я ездил за рулём Прадо).

Цитата:

Самсунг СМ3 и СМ5 это чистой воду НИССАНЫ - они отличиются только шильдами



г@$но это, а не Ниссан. Если ты ездил на нормальной Максиме и на этом, то поймёшь, о чём я.

#67:  Автор: vadim787Откуда: Королев Мос обл СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:50
г@$но это, а не Ниссан. Если ты ездил на нормальной Максиме и на этом, то поймёшь, о чём я. Ой ой ой,я думаю что это твоя 21102 какашка,даже по минимальному сравнению с сестричками,8кл 1.6 получше будет.Извини уж.У меня ,как автора этой темы до сих пор мучают сомнения по поводу этой машины.Но есть одно но...фф2 по форме нравится больше и за 15с лишними касарей,не считая страховок,можно его преобрести.Но удручает,то что его очень долго ждать,делают у нас,модель то уже не совсем новая,глядишь фф3 появится.Ждать то до 10 месяцев.Покатаешься так годик и уже модель старая.Двигатель у Альмеры 107л.с 1.6,а у фокуса сколько при 1.6???Да и Альмер то ,нет в салонах,ждать нужно господа. от трех месяцев и дальше.Лансер брать принципиально не хочу ,их как жигулей развелось,так будет и с Альмерой,но это только будет,а пока....
#68:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:58
vadim787 писал(а):

г@$но это, а не Ниссан. Если ты ездил на нормальной Максиме и на этом, то поймёшь, о чём я. Ой ой ой,я думаю что это твоя 21102 какашка,даже по минимальному сравнению с сестричками,8кл 1.6 получше будет.Извини уж.У меня ,как автора этой темы до сих пор мучают сомнения по поводу этой машины.Но есть одно но...фф2 по форме нравится больше и за 15с лишними касарей,не считая страховок,можно его преобрести.Но удручает,то что его очень долго ждать,делают у нас,модель то уже не совсем новая,глядишь фф3 появится.Ждать то до 10 месяцев.Покатаешься так годик и уже модель старая.Двигатель у Альмеры 107л.с 1.6,а у фокуса сколько при 1.6???Да и Альмер то ,нет в салонах,ждать нужно господа. от трех месяцев и дальше.Лансер брать принципиально не хочу ,их как жигулей развелось,так будет и с Альмерой,но это только будет,а пока....


в питере с альмерой можно заморочится в течении 1-2 недель
так что всяко быстрее 3-х месяцев

#69:  Автор: Я СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:00
Parus писал(а):

Z писал(а):

Вы не о том спорите!

Где бы не собирался Мерс, на ВАЗе, ЗАЗе или еще где - если егос собрпли так из того как было задумано фиромй мерседес то это мерседес, даже если он собран у дяди Васи



Т.е. если мы с тобой соберём Мерс из готовых запчастей ? это тоже будет настоящий Мерс?

Цитата:

как по мне Прадо фигня и в оригинале - уазик уазиком - кто ездил подтвердит



Отчасти с тобой согласен. :grin: Не так резко, конечно, но я ожидал от этой машины большего (я ездил за рулём Прадо).



Цитата:

Самсунг СМ3 и СМ5 это чистой воду НИССАНЫ - они отличиются только шильдами



г@$но это, а не Ниссан. Если ты ездил на нормальной Максиме и на этом, то поймёшь, о чём я.



Слава Богу, что сказав на Ниссан г@$но, он таковым не становится. Твое личное мнение, которое далеко до объективного давно понятно и основано оно на обывательском обсуждении газетных статей на кухне, а не на фактах. Я не владелец классика, но смотрю на вещи объективно. Правильно сказали, что SM3 и 5 это чистой воды Ниссаны для продажи их в Корее. Сейчас все вернулось на свои места. Основные части :двигло, коробка и т.п. - Японские. Ты можешь расскакзать, что ездил на Мурано или даже на Инфинити, но не надо сравнивать палец с не пальцем. Это разного класса машины и изначально они не могут быть равными. Ты покупаешь гамбургер в макдональдсах (ну может и нет), так они не отличаются от аналогичных ни в Европе ни в Америке, ни в Азии. Поверь это так. То же самое с авто. Нюансы возможны, но это исключение. Не будут производить Мерсы на том же оборудовании, что и ЗАЗы, это видимо только тебе и не понятно. Есть понятие имиджа компании, за которым серьезные товаропроизводители блюдут и жарят несчатдно.
Кстати сомневаюсь, что ты тестил Классик. В противном случае говорить что-то неуместно. Для своего ценового диапазона - приличная машина с приличным качеством.

#70:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:01
vadim787 писал(а):

Ой ой ой,я думаю что это твоя 21102 какашка,даже по минимальному сравнению с сестричками,8кл 1.6 получше будет.


Ну, и к чему это ты написал? 1,5 8V ? это не Лада? Пешеход, мля...

#71:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:07
Я
Да, я не ездил на Альмере Классик, и я не говорил, что машина сама по себе мне не нравится. Просто не надо её сравнивать с нормальными Ниссанами.
А по поводу Мурано и Инфинити, ездил я на Инфинити, но покажи мой пост, где я сравниваю машины разного класса.
ЗЫ Ты так и не ответил на мой вопрос.

#72:  Автор: Я СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:13
Пожалуйста. Ты сравнил Альмеру и Максиму. Разные по классу и по цене авто. А что значит для тебя нормальный Нисан, тот, что собран в Японии что ли?
#73:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:17
Я писал(а):

Пожалуйста. Ты сравнил Альмеру и Максиму. Разные по классу и по цене авто. А что значит для тебя нормальный Нисан, тот, что собран в Японии что ли?




Не сравнивал я Альмеру и Максиму! Читай внимательнее! Я сравнивал Ниссан Максима и её корейское подобие - Самсунг СМ3 и СМ5. Разницу улавливаешь?



Цитата:

Самсунг СМ3 и СМ5 это чистой воду НИССАНЫ - они отличиются только шильдами



Цитата:

г@$но это, а не Ниссан. Если ты ездил на нормальной Максиме и на этом, то поймёшь, о чём я.


#74:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:23
Да и вообще, прежде, чем заводить новую тему, автор хотя бы удосужился в поиск заглянуть ? перетёрли эту темку уже давно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94020&start=0

#75:  Автор: Я СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:32
Parus писал(а):

Я писал(а):

Пожалуйста. Ты сравнил Альмеру и Максиму. Разные по классу и по цене авто. А что значит для тебя нормальный Нисан, тот, что собран в Японии что ли?




Не сравнивал я Альмеру и Максиму! Читай внимательнее! Я сравнивал Ниссан Максима и её корейское подобие - Самсунг СМ3 и СМ5. Разницу улавливаешь?



Цитата:

Самсунг СМ3 и СМ5 это чистой воду НИССАНЫ - они отличиются только шильдами



Цитата:

г@$но это, а не Ниссан. Если ты ездил на нормальной Максиме и на этом, то поймёшь, о чём я.



Звиняй дядька сложно разговаривать с человеком, который не просто не хочет что-то услышать, но не понимает темы разговора.
Повторюсь SM3 по сути это Альмера16. Т.е. Классик это и есть фейслифтинговый ?16 Ниссан. Чтобы проще понять объясню на пальцах. Знаешь раньше были 9-ки короткокрылие, а потом пошли длиннокрылки, а позже еще и оптику поменяли. Но от этого девятка не перестала по сути ей быть. Поэтому сравнивая SM3 ты и сравниваешь Альмеру 16 с Максимой.
Короче я понял, что Ниссаны, Рено, Пежо, БМВ, Шевроле, Хаммеры и т.п. для тебя не являются таковыми т.к. собраны не в странах откуда их предки . Это так? Ну тогда ты полностью противоречишь себе """Никто не говорит о том, что нужно покупать японские машины, сделанные ТОЛЬКО в Японии, а немецкие ТОЛЬКО в Германии. Не передёргивай""" - это твои слова!!!!
21102 -Форева!!!! Very Happy
А я как лох поезжу на Королле, собранно не в Японии. :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU