Parus писал(а):ГАВs
А что ещё ожидать от машины, которая позиционируется, как бюджетное авто? А тут некоторые считают, что это настоящий Ниссан. :-D Тогда по-вашему и РеноСамсунг тоже Ниссан ? Ведь он тоже сделан в Ниссановском кузове!
почему и было ухвачено шевроле лачетти обеими руками
тем боле корейской сборки! Остальные партии предполагаются уже из кеника гнать.!!!!! Тем более у ниса двигло 1.6 107 л/с по моемому, а у шевки 1.4 94 л/с, что по моему скромному разумению ничем кроме налога отличаться не будет!!!!Parus писал(а):ГАВs
А что ещё ожидать от машины, которая позиционируется, как бюджетное авто? А тут некоторые считают, что это настоящий Ниссан. :-D Тогда по-вашему и РеноСамсунг тоже Ниссан ? Ведь он тоже сделан в Ниссановском кузове!
А по Вашему нет? Если это мнение обывателя, тогда понятно. Если есть аргументы - интересно послушать мотивацию столь категоричного вывода.Я писал(а):Альмера-симпатичная внешне внутри представляет собой сарай....посидел, порулил...неуютно!!!!
пластик на дверях ужаснах....смотрится дешевле чем пластик в 10-ке!!!!....и дубоооовый!!!
Про сарай , понятно, аллегория. Но посмотрите пластик на Примере. Авто классом выше, но так ли он отличается? Да и по внешности не всегда скажешь какой из пластиков безопаснее и функциональнее. Пенопласт совсем мягенький, но никто его использует в авто. В конце концов авто видимо не в первую очередь по внешнему виду пластика выбирают. Безусловно хочется за свои бабосы максимум и везде, но так не бывает, когда речь о суммах до 25-30$ и чем-то приходится жертвовать. Кстати, для любителей не пластика на дверях, у Классика тоже есть комплектация.
я не отрицаю этого. Просто есть возможность сравнить много фирм и моделей, так как у многочисленных друзей автопарк от порша и до копейки . Просто мне на тот момент шевро понравился больше
и членам семьи тоже))ГАВs писал(а):Я писал(а):Альмера-симпатичная внешне внутри представляет собой сарай....посидел, порулил...неуютно!!!!
пластик на дверях ужаснах....смотрится дешевле чем пластик в 10-ке!!!!....и дубоооовый!!!
Про сарай , понятно, аллегория. Но посмотрите пластик на Примере. Авто классом выше, но так ли он отличается? Да и по внешности не всегда скажешь какой из пластиков безопаснее и функциональнее. Пенопласт совсем мягенький, но никто его использует в авто. В конце концов авто видимо не в первую очередь по внешнему виду пластика выбирают. Безусловно хочется за свои бабосы максимум и везде, но так не бывает, когда речь о суммах до 25-30$ и чем-то приходится жертвовать. Кстати, для любителей не пластика на дверях, у Классика тоже есть комплектация.
я не отрицаю этого. Просто есть возможность сравнить много фирм и моделей, так как у многочисленных друзей автопарк от порша и до копейки
. Просто мне на тот момент шевро понравился больше
и членам семьи тоже))
Вот это единственный аргумент с которым невозможно поспорить и с которым невозможно не согласиться.Я писал(а):Parus писал(а):ГАВs
А что ещё ожидать от машины, которая позиционируется, как бюджетное авто? А тут некоторые считают, что это настоящий Ниссан. :-D Тогда по-вашему и РеноСамсунг тоже Ниссан ? Ведь он тоже сделан в Ниссановском кузове!
А по Вашему нет? Если это мнение обывателя, тогда понятно. Если есть аргументы - интересно послушать мотивацию столь категоричного вывода.
По твоей (не буду на Вы ? мы не симпозиуме) логике, китайские джипы, которые собираются в Прадо-подобных кузовах ? это Тойота?
Маркетологи рассчитывают на лохов (которые купив ЭТО думают: ?Круто! У меня Ниссан (Рено, Тойота?), и, похоже, они их находят.Parus писал(а):Я писал(а):Parus писал(а):ГАВs
А что ещё ожидать от машины, которая позиционируется, как бюджетное авто? А тут некоторые считают, что это настоящий Ниссан. :-D Тогда по-вашему и РеноСамсунг тоже Ниссан ? Ведь он тоже сделан в Ниссановском кузове!
А по Вашему нет? Если это мнение обывателя, тогда понятно. Если есть аргументы - интересно послушать мотивацию столь категоричного вывода.
По твоей (не буду на Вы ? мы не симпозиуме) логике, китайские джипы, которые собираются в Прадо-подобных кузовах ? это Тойота?
Маркетологи рассчитывают на лохов (которые купив ЭТО думают: ?Круто! У меня Ниссан (Рено, Тойота?), и, похоже, они их находят.
Это называется ДЕМАГОГИЯ. Ты говоришь о разных вещах!!! Копейка тоже не Фиат, хотя по его лицензии собиралась. Да и на фото, которое ты запостил я не наблюдаю шильдика Тойоты.
По твоей логике: Рено Меган, не меган, а Турок, Альмера ?16 не японка, а Англичанка, Пыжик не Француз, а Иранец, а ФФ2 не форд совершенно, как и БМВ а Россиянин???? Место сборки не влияеет на вид шильдика. Это способ удешевления модели за счет более дешевой оплаты труда или снижения пошлин.
Если ты считаешь себя не лохом, покупай европейцев в чисто европейской сборке, японцев в чисто японской и переплачивай в 2 раза за тот же бублик. Хотя и в англии и европе на заводах альянсов работают отнюдь не сами англичане и европейцы, а те же негры (пардон, афроамериканцы), азиаты и т.п. дешевая раб. сила.Z писал(а):Вы не о том спорите!
Где бы не собирался Мерс, на ВАЗе, ЗАЗе или еще где - если егос собрпли так из того как было задумано фиромй мерседес то это мерседес, даже если он собран у дяди Васи
Т.е. если мы с тобой соберём Мерс из готовых запчастей ? это тоже будет настоящий Мерс?
Цитата:как по мне Прадо фигня и в оригинале - уазик уазиком - кто ездил подтвердит
Отчасти с тобой согласен. :grin: Не так резко, конечно, но я ожидал от этой машины большего (я ездил за рулём Прадо).
Цитата:Самсунг СМ3 и СМ5 это чистой воду НИССАНЫ - они отличиются только шильдами
г@$но это, а не Ниссан. Если ты ездил на нормальной Максиме и на этом, то поймёшь, о чём я.vadim787 писал(а):г@$но это, а не Ниссан. Если ты ездил на нормальной Максиме и на этом, то поймёшь, о чём я. Ой ой ой,я думаю что это твоя 21102 какашка,даже по минимальному сравнению с сестричками,8кл 1.6 получше будет.Извини уж.У меня ,как автора этой темы до сих пор мучают сомнения по поводу этой машины.Но есть одно но...фф2 по форме нравится больше и за 15с лишними касарей,не считая страховок,можно его преобрести.Но удручает,то что его очень долго ждать,делают у нас,модель то уже не совсем новая,глядишь фф3 появится.Ждать то до 10 месяцев.Покатаешься так годик и уже модель старая.Двигатель у Альмеры 107л.с 1.6,а у фокуса сколько при 1.6???Да и Альмер то ,нет в салонах,ждать нужно господа. от трех месяцев и дальше.Лансер брать принципиально не хочу ,их как жигулей развелось,так будет и с Альмерой,но это только будет,а пока....
в питере с альмерой можно заморочится в течении 1-2 недель
так что всяко быстрее 3-х месяцевParus писал(а):Z писал(а):Вы не о том спорите!
Где бы не собирался Мерс, на ВАЗе, ЗАЗе или еще где - если егос собрпли так из того как было задумано фиромй мерседес то это мерседес, даже если он собран у дяди Васи
Т.е. если мы с тобой соберём Мерс из готовых запчастей ? это тоже будет настоящий Мерс?
Цитата:как по мне Прадо фигня и в оригинале - уазик уазиком - кто ездил подтвердит
Отчасти с тобой согласен. :grin: Не так резко, конечно, но я ожидал от этой машины большего (я ездил за рулём Прадо).
Цитата:Самсунг СМ3 и СМ5 это чистой воду НИССАНЫ - они отличиются только шильдами
г@$но это, а не Ниссан. Если ты ездил на нормальной Максиме и на
этом, то поймёшь, о чём я.
Слава Богу, что сказав на Ниссан г@$но, он таковым не становится. Твое личное мнение, которое далеко до объективного давно понятно и основано оно на обывательском обсуждении газетных статей на кухне, а не на фактах. Я не владелец классика, но смотрю на вещи объективно. Правильно сказали, что SM3 и 5 это чистой воды Ниссаны для продажи их в Корее. Сейчас все вернулось на свои места. Основные части :двигло, коробка и т.п. - Японские. Ты можешь расскакзать, что ездил на Мурано или даже на Инфинити, но не надо сравнивать палец с не пальцем. Это разного класса машины и изначально они не могут быть равными. Ты покупаешь гамбургер в макдональдсах (ну может и нет), так они не отличаются от аналогичных ни в Европе ни в Америке, ни в Азии. Поверь это так. То же самое с авто. Нюансы возможны, но это исключение. Не будут производить Мерсы на том же оборудовании, что и ЗАЗы, это видимо только тебе и не понятно. Есть понятие имиджа компании, за которым серьезные товаропроизводители блюдут и жарят несчатдно.
Кстати сомневаюсь, что ты тестил Классик. В противном случае говорить что-то неуместно. Для своего ценового диапазона - приличная машина с приличным качеством.vadim787 писал(а):Ой ой ой,я думаю что это твоя 21102 какашка,даже по минимальному сравнению с сестричками,8кл 1.6 получше будет.
Ну, и к чему это ты написал? 1,5 8V ? это не Лада? Пешеход, мля...Я писал(а):Пожалуйста. Ты сравнил Альмеру и Максиму. Разные по классу и по цене авто. А что значит для тебя нормальный Нисан, тот, что собран в Японии что ли?
Не сравнивал я Альмеру и Максиму! Читай внимательнее! Я сравнивал Ниссан Максима и её корейское подобие - Самсунг СМ3 и СМ5. Разницу улавливаешь?
Цитата:Самсунг СМ3 и СМ5 это чистой воду НИССАНЫ - они отличиются только шильдами
Цитата:г@$но это, а не Ниссан. Если ты ездил на нормальной Максиме и на этом, то поймёшь, о чём я.
Parus писал(а):Я писал(а):Пожалуйста. Ты сравнил Альмеру и Максиму. Разные по классу и по цене авто. А что значит для тебя нормальный Нисан, тот, что собран в Японии что ли?
Не сравнивал я Альмеру и Максиму! Читай внимательнее! Я сравнивал Ниссан Максима и её корейское подобие -
Самсунг СМ3 и СМ5. Разницу улавливаешь?
Цитата:Самсунг СМ3 и СМ5 это чистой воду НИССАНЫ - они отличиются только шильдами
Цитата:г@$но это, а не Ниссан. Если ты ездил на нормальной Максиме и на этом, то поймёшь, о чём я.
Звиняй дядька сложно разговаривать с человеком, который не просто не хочет что-то услышать, но не понимает темы разговора.
Повторюсь SM3 по сути это Альмера16. Т.е. Классик это и есть фейслифтинговый ?16 Ниссан. Чтобы проще понять объясню на пальцах. Знаешь раньше были 9-ки короткокрылие, а потом пошли длиннокрылки, а позже еще и оптику поменяли. Но от этого девятка не перестала по сути ей быть. Поэтому сравнивая SM3 ты и сравниваешь Альмеру 16 с Максимой.
Короче я понял, что Ниссаны, Рено, Пежо, БМВ, Шевроле, Хаммеры и т.п. для тебя не являются таковыми т.к. собраны не в странах откуда их предки . Это так? Ну тогда ты полностью противоречишь себе """Никто не говорит о том, что нужно покупать японские машины, сделанные ТОЛЬКО в Японии, а немецкие ТОЛЬКО в Германии. Не передёргивай""" - это твои слова!!!!
21102 -Форева!!!!
А я как лох поезжу на Королле, собранно не в Японии. :-D