Страница 1 из 2
ANDYS
Всем привет! Продал я свою ?ласточку?, т.к. ?кровушки она попила? из меня изрядно! Уже выбрал ?люксовую? десятку 8кл., немного жаль, что расстался с 16кл. двигателем, но уж больно достал он меня, да и езжу в основном по городу, смотрел и рулил в ?КАЛИНЕ?, ну совсем не вдохновила! Единственный плюс, ЭУР, кстати, можно заказать и кондей и АБС, но тогда цена как у ?Фокуса? получается, правда салончик такой ?живенький?, но просторней десяточного (как утверждали менеджеры), он мне не показался, особо разочаровали двери, ну не хотят они фиксироваться в промежуточном положении, открываешь дверь и такое впечатление, что оторвешь ее с петель нафиг, закрываются правда довольно мягко, но на десятке вообще бесшумно, правда замки п/ш стоят, причем это так на всех ?Калинах?, незнаю, может просто привык к десятке, но ?калинка? какая то женская машинка. В салоне ?АВТОМИР?, какой то ажиотаж, берут все подряд, в основном 10-ки и 11-е, ?Калины?, тоже не стоят, но если хочешь базовую комплектацию, то ждать надо 2-3 недели. Вообщем пойду завтра забирать машинку, может в этот раз попадется приличный экземпляр.
Camel
ANDYS
Думаешь новое авто будет не такое ломучее и бренчащее??? сомневаюсь. Лучше на старой бы пока ездил и копил бы на что нить нормальное типа фокуса или лансера. Тем более кредит есть....
yuri
меня тоже мои 16кл достали уже. ни раз жалел что 8кл не взял. Хотя менять ВАЗ на ВАЗ это экстремально )
Z
А что же такого особенно ломучего в 16 кл. ?!
woodlean
Z писал(а):

А что же такого особенно ломучего в 16 кл. ?!



вот и меня это заинтересовало... по сути двигатели похожи. у 16в - мощей поболее, порезвее значит она... что же такого плохого в 16 дырках ?? Поскажите, что бы знать на будущее. Confused
Kirk
woodlean писал(а):

вот и меня это заинтересовало... по сути двигатели похожи. у 16в - мощей поболее, порезвее значит она... что же такого плохого в 16 дырках ??



Вероятный ремонт баксов на 500-600 для полторашки.
deviator2x
Если беспокоит ремонт на 500-600 баксов, то нужно сразу ее разобрать и поменять поршни. получится тоже не дешего, но все же. Или взять сразу 1,6 двиг.
ANDYS
Мне вот показалось, что минусы 16кл., перевешивают плюсы.
1. Постоянно масло в свечных колодцах.
2. Перекос ремешка ГРМ, обычно после замены родного.
3. Стук гидриков в морозы.
4. Шумный мотор.

Возможно что, именно мне такой попался, но судя по отзывам у многих такие траблы.

А на счет по резвее, мне не показалось, покатался на 8кл.,разницы не ощутил, но заметно тише работает при разгоне, да и на "низах" лучше.
Scaglietti
ANDYS

А я сегодня у себя обнаружил в одном свечном колодце масло, правда немного. Как думаешь стоит предпринимать какие-либо меры или забить? Думаю, если все разобрать и собрать, все равно нет 100% гарантии в повторении дефекта.
tihohod
ANDYS писал(а):

Мне вот показалось, что минусы 16кл., перевешивают плюсы.
1. Постоянно масло в свечных колодцах.
2. Перекос ремешка ГРМ, обычно после замены родного.
3. Стук гидриков в морозы.
4. Шумный мотор.



И Вы думаете, что уменьшение количества клапанов вдвое избавит Вас от этих проблем?
angir
ANDYS а почем продал, если не секрет?
Camel
ANDYS
Просто тебе машина неудачная попалась. Такие бывают...
Про то что 8кл тянет лучше на низах - бред которым наподчевали нас по самые уши.
для тех кто сейчас начнет возмущатся- вперед смотреть грфики распределения крут момента на 2111 и 2112[/img]
Camel
ANDYS
Просто тебе машина неудачная попалась. Такие бывают...
Про то что 8кл тянет лучше на низах - бред которым наподчевали нас по самые уши.
для тех кто сейчас начнет возмущатся- вперед смотреть грфики распределения крут момента на 2111 и 2112
SID2302
Kamila apa писал(а):

ANDYS
Просто тебе машина неудачная попалась. Такие бывают...
Про то что 8кл тянет лучше на низах - бред которым наподчевали нас по самые уши.
для тех кто сейчас начнет возмущатся- вперед смотреть грфики распределения крут момента на 2111 и 2112


Я ДВА РАЗА НЕ ПОВТОРЯЮ, НЕ ПОВТОРЯЮ!!!! Very Happy
Camel
SID2302
Цитата:

Я ДВА РАЗА НЕ ПОВТОРЯЮ, НЕ ПОВТОРЯЮ!!!!


ну браузер чего то заглючил Confused
SID2302
Kamila apa писал(а):

SID2302

Цитата:

Я ДВА РАЗА НЕ ПОВТОРЯЮ, НЕ ПОВТОРЯЮ!!!!


ну браузер чего то заглючил Confused

:cool:
ANDYS
angir писал(а):

ANDYS а почем продал, если не секрет?



За 6.000 ровно. Машинка абсолютно пустая была, левая сторона красилась полностью, водительская дверь менялась, думаю дороже она не стоит.
ANDYS
Kamila apa писал(а):

ANDYS
Просто тебе машина неудачная попалась. Такие бывают...
Про то что 8кл тянет лучше на низах - бред которым наподчевали нас по самые уши.
для тех кто сейчас начнет возмущатся- вперед смотреть грфики распределения крут момента на 2111 и 2112



Да, машина неудачная была, просто не повезло, а на счет бреда, так меня им ни кто не подчевал, ездил и сравнивал сам.
Tom669
16V все равно лучше чем 8V. Говорю т.к. ездил на 8V. а теперь на 16V. И все минусы, что выше описаны у меня тсутствуют. Вам просто машина не совсем удачная попалась.
Camel
Вообще в нашем автопроме главное чтоб удачная машина попалась а не кол-во клапанов и распредвалов. Бывает что и 16 кл не едет, а бывает что рвет всякие там ино нехорошие :cool:
ANDYS
Все, вчера забрал десятку из салона, сегодня поставил на учет, блин 5 часов ровно потратил, бегая с бумажками. Вот не знаю, обкатать ее, как завод до сих пор РЕКОМЕНДУЕТ или забить и ездить сразу нормально??? Прежнюю двенаху в принципе не обкатывал, но она по началу туповата была, а эта, уже и так с места рвет, сам того не желая, свистел шинами по асфальту, странно как то, стиль вождения не менял, да и этот движок по слабее будет. Европанель сцука не скрипит, (прежняя сразу заскрипела-загремела и ?жучки? в салоне завелись), может ?разболтается?, х.з. Вообщем проехал всего 50км. и с ужасом думаю, что еще 2.000 км. ползать как черепаха, маслице то заводское дерьмовенькое залито. Да, выехал вчера из салона и чуть переднее левое колесо не потерял, стук услышал сразу (не привыкать), остановился, блин оно даже не от руки прикручено!!! Вот тебе и предпродажка! Хотя я все проверял, а вот болты колесные как то в голову не пришло проверить! Ногой колеса покачал, вроде держится. Правое тоже еле держалось, все прикрутил, поехал дальше на заправку, пару раз тосол парил из бачка, потом все ОК стало. Датчик температуры на панели врет нагло, 115-118 где-то градусов и ?карлсон? гудит, по компу- 98. Комп поставил ?Престиж? 12V10, хорошая весч, но большинство функций нафиг?не надо. Вообщем поездим, посмотрим.
SerjVarshavskiy
мужик, я тебе искренне сочувствую

менять ваз на ваз это утопия

у мня у самого ваз, НО только потому, что универсалы ино новые стоят
намноходорооооооже чем ваз

а так бы, если бы не семья/дача и не нужда в универсале,
брал бы ино (типа нексии) и не парился
Дюжина
Боюсь накаркать, но мне кажется, что с этой машинкой тебе тоже может не повезти.
Неприкрученные колёса ... Тосол парил ... "Приятное" начало.
А с чего карлсон включается на 98? Раньше прошивок ниже 100 не было.
кеды глухаря
ANDYS писал(а):

Все, вчера забрал десятку из салона, сегодня поставил на учет, блин 5 часов ровно потратил, бегая с бумажками. Вот не знаю, обкатать ее, как завод до сих пор РЕКОМЕНДУЕТ или забить и ездить сразу нормально??? Прежнюю двенаху в принципе не обкатывал, но она по началу туповата была, а эта, уже и так с места рвет, сам того не желая, свистел шинами по асфальту, странно как то, стиль вождения не менял, да и этот движок по слабее будет. Европанель сцука не скрипит, (прежняя сразу заскрипела-загремела и ?жучки? в салоне завелись), может ?разболтается?, х.з. Вообщем проехал всего 50км. и с ужасом думаю, что еще 2.000 км. ползать как черепаха, маслице то заводское дерьмовенькое залито. Да, выехал вчера из салона и чуть переднее левое колесо не потерял, стук услышал сразу (не привыкать), остановился, блин оно даже не от руки прикручено!!! Вот тебе и предпродажка! Хотя я все проверял, а вот болты колесные как то в голову не пришло проверить! Ногой колеса покачал, вроде держится. Правое тоже еле держалось, все прикрутил, поехал дальше на заправку, пару раз тосол парил из бачка, потом все ОК стало. Датчик температуры на панели врет нагло, 115-118 где-то градусов и ?карлсон? гудит, по компу- 98. Комп поставил ?Престиж? 12V10, хорошая весч, но большинство функций нафиг?не надо. Вообщем поездим, посмотрим.


поздравляю!
обкатывать. мне 200 км осталось тошнить, месяц уже почти держусь :)
а топить на все деньги лучше после 5 тысяч.
http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1118
кеды глухаря
вот, кстати, довольно грамотная с технической точки зрения
статья об обкатке машин chevrolet aveo
http://aveo.com.ua/portal/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=35
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы