Страница 1 из 1
DmS_83
Здравствуйте! Вопрос: Как определить совпадают ли метки на звездочке КВ и блоке цилиндров и на звездочке РВ и корп. пордшипников? Вопрос возник, т.к. не уверен, что метки на шкиве и крышке ГРМ (с метками) нанесены верно или шкив КВ неправильно посажен.
Leshek
Почитай тут может поможет.
Pro20
Шкиф не может быть неправильно посажен - там шпонка. А, вообще, проблему нужно искать проще - чего-то у меня сомнения, что метки могут не совпадать. А вообще, сними крышку и если найдешь на звездочке метку, сравни ее с меткой на шкифе...
Serge!
Pro20 писал(а):


...
чего-то у меня сомнения, что метки могут не совпадать.
...


Да ладно! У меня сомнения, что они могут ваще совпадать Wink
На самом деле несовпадение меток - частое явление. Другой вопрос на сколько.....
Thunder
у меня на 06-ой они вообще никогда не совпадали
и после замены цепи и звёзд
из личного опыта скажу: снимаешь клапанную крышку, крутишь КВ за храповик(иль вывешенное колесо-кому как)до совмещения меток на КВ, соответственно на РВ метки тоже должны встретиться, и смотришь несовпадение
даже на новом движке у меня метка на РВ уходила где-то на 1/3 зуба в водительскую сторону Surprised
Thunder
Serge! писал(а):

На самом деле несовпадение меток - частое явление. Другой вопрос на сколько.....


по логике надо думать что только в пределах одного зуба
и по моей практике лучше когда её уводит к водительской стороне , а не к пасажирской
Shish
Thunder
Звезды РВ 21213 не было под рукой? когда менял клапанную крышку проверил на КВ и РВ с звездой 21213 - метки совпадают. Разница между звездами 2101 и 21213 как раз в 1/3 зуба
Evgen
А ещё лучше сделать так:
1) выворачиваешь четвертую свечу, вставляешь в неё отвертку и, вращая коленвал ключом храповика, находишь РЕАЛЬНУЮ ВМТ.
2) ну а потом сверяешь все имеющиеся метки и на КВ и на РВ.
Pro20
Serge! писал(а):

Pro20 писал(а):


...
чего-то у меня сомнения, что метки могут не совпадать.
...


Да ладно! У меня сомнения, что они могут ваще совпадать Wink
На самом деле несовпадение меток - частое явление. Другой вопрос на сколько.....


Ну так правильно, смотря под каким углом смотреть... Нет, в самом деле - на сколько? Я сколько людям зажигание по стробоскопу не ставил - у всех сбито было не меньше чем на 30 град. Вот это не совпадение. А один зубец - тьфу, из-за этого и шум подымать не стоило! Такая маленькая звездочка, там, наверное, один-полтора градуса будет только от левого края метки до правого Very Happy .
Я лично ни разу при замене цепи не попадал тютелька-в-тютельку.
Thunder писал(а):

по логике надо думать что только в пределах одного зуба
и по моей практике лучше когда её уводит к водительской стороне , а не к пасажирской


По какой логике? Речь, ведь, идет о шестеренке и шкифе, сидящих на одной шпонке. По логике, как раз, все должно быть идеально. Но по другой логике, метку на шкифе не точно ставить причин нет, а вот на звездочке - куда проще, туда и воткнул. Это я про производителя, естественно... Соответственно, ползубца влево - ползубца вправо.. Но раз так, то ее можно и на противоположной стороне высверлить..
Pro20
Evgen писал(а):

А ещё лучше сделать так:
1) выворачиваешь четвертую свечу, вставляешь в неё отвертку и, вращая коленвал ключом храповика, находишь РЕАЛЬНУЮ ВМТ.
2) ну а потом сверяешь все имеющиеся метки и на КВ и на РВ.


Но, ведь, тоже не в градус, там тоже будет +/-... Пока поршень сдвинется с места, пока ты это поймешь по отвертке... Никогда не любил эту процедуру из-за погрешности, даже на новом движке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы