Страница 1 из 1
Антон
Здравствуйте всем.
Подскажите,пожалуйста,как можно оценить состояние опор и самих стоек. Не нравится поведение машины в такой ситуации: не сильно крутой поворот,скорость 110-130,на повороте небольшие ямки в асфальте. В данной ситуации происходит небольшой но очень неприятный снос передней оси автомобиля. Что это может быть? И еще при проезде стыков в асфальте слышен стук...его природа тоже пока неизвестна Sad Стойки стоят родные,при покачивании автомобиля быстро гасят колебания...не текут...Подскажите где что смотреть. Извиняюсь за дилетантские вопросы.
cugra
а ризинки все целы?
Антон
CougaR 111 писал(а):

а ризинки все целы?


какие?

Кстати,забыл сказать, по хорошей дороге идет как влитая без единого стука.
cugra
Антон писал(а):

не сильно крутой поворот


Это как?

Проставки стоят?

Антон писал(а):

какие?


на стабилизаторе поперечной устойчивости? И вообще все которые есть в передней подвеске...
CyberGSM
Стук на стыках -скорее всего п-ц опорам, они на матрехах быстро летят... В стоячем положении и открытым капотом покачай передок с обеих сторон, если стучат-услышишь...
а стойки оцениваешь на ходу по неровной дороге-как у тебя машина на кочках прыгает. Сильно прыгает-плохие стойки, плохо гасят колебания пружин... 8-)
Автол
Антон писал(а):

Здравствуйте всем.
Подскажите,пожалуйста,как можно оценить состояние опор и самих стоек. Не нравится поведение машины в такой ситуации: не сильно крутой поворот,скорость 110-130,на повороте небольшие ямки в асфальте. В данной ситуации происходит небольшой но очень неприятный снос передней оси автомобиля. Что это может быть? И еще при проезде стыков в асфальте слышен стук...его природа тоже пока неизвестна Sad Стойки стоят родные,при покачивании автомобиля быстро гасят колебания...не текут...Подскажите где что смотреть. Извиняюсь за дилетантские вопросы.



Так, слухай сюды...и запоминай.

Снос передней оси на неровностях в повороте большей частью зависит только от АММО, причем стоковые АММО уже изначально имеют большую инертность, они НЕ стремяться "уцепиться" за асфальт, а уж неисправные АММО тем более. Нужна диагностика Аммортизаторов.
Наиболее вероятно, что стук издает либо шаровая опора, либо опорный подшипник АММО. И то и другое диагностируется доктором без разборки узлов.
Опору самому можно попытаться посмотреть так:
Снимаешь резиновую заглушку на чашке под капотом, одним пальцем прижимаешь хвостовик штока аммортизатора, другой рукой раскачиваешь машину, если почувствуешь малейшее шевеление штока, значит опоре пипец.
Шаровая проверяется так: Нужно сунуть монтировку под рычаг, к которому шаровая прикручивается и попытаться его приподнять. Если люфт проявит себя, то пипец шаровой.
Антон
Автол писал(а):

Снос передней оси на неровностях в повороте большей частью зависит только от АММО, причем стоковые АММО уже изначально имеют большую инертность, они НЕ стремяться "уцепиться" за асфальт, а уж неисправные АММО тем более. Нужна диагностика Аммортизаторов.
Наиболее вероятно, что стук издает либо шаровая опора, либо опорный подшипник АММО. И то и другое диагностируется доктором без разборки узлов.
Опору самому можно попытаться посмотреть так:
Снимаешь резиновую заглушку на чашке под капотом, одним пальцем прижимаешь хвостовик штока аммортизатора, другой рукой раскачиваешь машину, если почувствуешь малейшее шевеление штока, значит опоре пипец.
Шаровая проверяется так: Нужно сунуть монтировку под рычаг, к которому шаровая прикручивается и попытаться его приподнять. Если люфт проявит себя, то пипец шаровой.



Большое спасибо за разъяснение...Посмотрел опоры так как ты говоришь: на правой когда прижимаю пальцем и раскачиваю автомобиль чувствую стук,на левой нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы