Страница 1 из 1
MOSKIT013
Пожалуйста проконсультируйте.
в машинке с первых 10 тыс .км(сейчас 57 тыс 1.5 16V) постоянно сочиться масло из под клаппанной крышки. ремонта в АВТОМИРЕ хватает тыс на 5-6. потом заново к ним.
вчера при осмотре на сервисе (маш на гарантии в АВТОМИРе)
обнаружили масло в патрубке воздушного фильтра.
машинку забрали в ремонт и завтра будут вскрывать движок.
Проконсультируйте что там может быть так как на честность мотористов АВТОМИРА уже нерасчитываю.
Tetrogrammaton
Раз заметил то чаще там вытерай,чтобы дольше жил ДМРВ,хотя где то в сылках это было и описывалось как установить защиту того самого устройства,поищи в инете(хоть описанное тобой событие встречается у многих,кроме свежего авто).Да и просто многие туда и не заглядывают и не знают что там у них твориться. И ещё когда сильно раскручиваешь и масло по максимому то это тоже сопутствует этому,а на сервисе могут сказать что хана поршневой,так ты их смело посылай учиться на бесплатные курсы подводников.Но если умеренный стиль езды то стоит призадуматься и кстати совсем забыл одно из самых важных причин,нарушение винтеляции картера,сними крышку горловины залива масла,открути хомут тонкого шланга от резиновой гофры и просто подуй в тонкий шланг,через него собственно говоря и идёт маслянный туман и послушай как идёт воздух из маслянной горловины,если легко то и хорошо,а если как грелку надуваешь то чисть вентеляцию и всё будет хорошо!!!
:cool: :cool: :cool:
MOSKIT013
спасибо за совет.
завтра возмусь за авто.
посмотрю на результат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы