Страница 1 из 1
Tim [UD]
Привет ребят. Сегодня наткнулся на ваш сайт, грамотные Вы Smile
Имеется ВАЗ 21099 (карб.) 99 г. пробег 52000 реальный,сам с 0 км. езжу.
Проблемы такие.
1. Холостой ход не держит, был на пару сервисах всё прочистили настроили, а результата хватает на пару дней. При заводе (холод.) 500 об.мин. на горячем 800, пробовал подкрутить всё по прежнему,шкала как бы выразиться играет.Может с датчиком что-то?
2. Есть детонация, когда глушишь двигатель+запах бензина.
3. Шум в коробке на 1-2 передаче, похож на пчелу только раз в 100 эффективней.
4. На скорости, пример на 3 когда даешь резко газу, машина думает потом едет.
Буду рад, получить дельные советы. Ещё бы рекомендации по автосервису,желательно в мк. Марьино Smile
=xXx=
Tim [UD] писал(а):

2. Есть детонация, когда глушишь двигатель+запах бензина.


Это не детонация, а калильное зажигание. Проверь электромагнитный клапан, проблемы с холостыми от него же.
Tim [UD] писал(а):

3. Шум в коробке на 1-2 передаче, похож на пчелу только раз в 100 эффективней.

Похоже хана зубьям.
Tim [UD] писал(а):

4. На скорости, пример на 3 когда даешь резко газу, машина думает потом едет.

Проверь может диафрама ускорительного насоса пробита или но засорился.
Tim [UD]
Tim [UD] писал(а):

3. Шум в коробке на 1-2 передаче, похож на пчелу только раз в 100 эффективней.

Похоже хана зубьям.
Каким зубьям? На послед. передачах всё ок ведь.
Может выжимной подшипник навернулся?
=xXx=
Зубьям 1-2 передачи, они могли окрошиться.
Не подшипник 100% если только он не издаёт техже звуков при выжатой педале сцепления при стоящей на месте машине.
surik93i
и не калийное зажигание, а дизелинг
aviatorrr
Tim [UD] писал(а):

3. Шум в коробке на 1-2 передаче, похож на пчелу только раз в 100 эффективней.


Передние подшипники валов могут быть ещё, нагрузка на них как раз на 1и2 передачах 8)
Tim [UD] писал(а):

1. Холостой ход не держит, был на пару сервисах всё прочистили настроили, а результата хватает на пару дней. При заводе (холод.) 500 об.мин. на горячем 800, пробовал подкрутить всё по прежнему,шкала как бы выразиться играет.Может с датчиком что-то?


Не понял, халодный двиг и не будет держать обороты надо падсос потянуть, на горячем двигле обороты ровные?
Tim [UD]
aviatorrr писал(а):

Tim [UD] писал(а):

3. Шум в коробке на 1-2 передаче, похож на пчелу только раз в 100 эффективней.


Передние подшипники валов могут быть ещё, нагрузка на них как раз на 1и2 передачах 8)
Tim [UD] писал(а):

1. Холостой ход не держит, был на пару сервисах всё прочистили настроили, а результата хватает на пару дней. При заводе (холод.) 500 об.мин. на горячем 800, пробовал подкрутить всё по прежнему,шкала как бы выразиться играет.Может с датчиком что-то?


Не понял, халодный двиг и не будет держать обороты надо падсос потянуть, на горячем двигле обороты ровные?


На горячем двигателе обороты нормальные, но бывают провалы вплоть до 0 Sad
-=Worm=-
Tim [UD] писал(а):

3. Шум в коробке на 1-2 передаче, похож на пчелу только раз в 100 эффективней.


Налей нормальной трансмиссионки выше максимума миллиметров на 5.
aviatorrr
Tim [UD] писал(а):

На горячем двигателе обороты нормальные, но бывают провалы вплоть до 0


При каких обстоятельствах?
Может быть трамблёр, камутатор, херовые каонтакты
Phantom_l
Tim [UD] писал(а):

Похоже хана зубьям.
Каким зубьям? На послед. передачах всё ок ведь.
Может выжимной подшипник навернулся?



Скорее всего жузжат синхронизаторы!!!!
Если машина катится на N и при этом включить первую или вторую не отпуская сцепу начинается завывание!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы