Страница 1 из 2
Irreal
Привет соратники! Тут еду в пробке по Садовому, глядь а из левого угла кпота пар. Вобщем закипел содержимое бачка вытекло на асфальт. В чем причина? Термостат работает. Вентилятор крутит. Было, помню раз: на компе темп 110 я чуть не о....ся, вент. молчит, истекая холодным потом обратился в слух: 1,2,3, сек. - включился! А в этот раз не включился видимо. Что это? Датчик темп. или реле вент.? Или еще что? Всегда включается на 105 как штык.
economist6
Может воздушка у тебя была?
-NVova-2111
Все патрубки целы? Не подтекают? Уровень ОЖ не падает?
Irreal
типа пробка воздушная? Нет в бачке было больше половины три четверти антифриза.
Y103
Irreal писал(а):

Привет соратники! Тут еду в пробке по Садовому, глядь а из левого угла кпота пар. Вобщем закипел содержимое бачка вытекло на асфальт. В чем причина? Термостат работает. Вентилятор крутит. Было, помню раз: на компе темп 110 я чуть не о....ся, вент. молчит, истекая холодным потом обратился в слух: 1,2,3, сек. - включился! А в этот раз не включился видимо. Что это? Датчик темп. или реле вент.? Или еще что? Всегда включается на 105 как штык.


Контакты в разъеме вентилятора. Прочистить!
economist6
Когда такое происходит надо не ждать когда вентилятор включится, а включать печку и ехать до места где можно с этим разобратся. Я когда стою в пробке то всегда опускаю правое стекло и включаю на полную печку. Все машинке по легче.
Пара & 3 кола
А я специально взял комп с функцией принудительного вкл карлсона.

Пробка - конкретная пробка - вкл с компа - и не паришься.... Very Happy

Правда выкл - при выкл зажигании.... Surprised
economist6
Я когда стою в в пробке с включоной печкой у меня даже карлосон не включается. Так изредка.
Залей новый антиыриз и поменяй датчик с реле. Тогда будешь смотреть.
Irreal
"Контакты в разъеме вентилятора. Прочистить!" - это на кожухе вентилятора кот. крепятся? А что там чистить. Да боюсь дело в другом.
-NVova-2111 - да все вроде цело уровень не падал.
Кстати: датчик как менять?, сколько он стоит?
Y103
Мне помогла именно чистка контактов в разъемах вентилятора и с датчика температур (который в термостате). Расконтачивается это дело и осторожненько заточенной спичечкой смоченной в уайт-спирите прочищаются контакты.
Devol
Датчитк 50-70 руб. стоит. Сегодня как раз смотрел...
Irreal
спасибо люди, а менять датчик как?
-NVova-2111
Irreal писал(а):

спасибо люди, а менять датчик как?


На термостате он, Двухконтактный. снимаешь разъем, откручиваешь старый, на его место новый. А вот ОЖ наверное придется слить, хотябы до уровня термостата...
Irreal
Спасибо!!!
Devol
них-я сливать не надо. на холодную тока. если чего выльеца, то немного. Для успокоения совести можешь расширительный бачек вниз опустить, но я без этого делал.

Кстати от GM этот датчик почти 500 руб стоит. Пошли ка они в зад.
во вторник куплю за 70!
cherokee
economist6 писал(а):

Когда такое происходит надо не ждать когда вентилятор включится, а включать печку и ехать до места где можно с этим разобратся. Я когда стою в пробке то всегда опускаю правое стекло и включаю на полную печку. Все машинке по легче.



Фигасе... А себя не жалко?
-NVova-2111
Говорят что датчики GM часто подделывают, дорогие они.
А наши и подделывать не выгодно 60 рублей. И работают как часы...
[
Cassius
cherokee писал(а):

economist6 писал(а):

Когда такое происходит надо не ждать когда вентилятор включится, а включать печку и ехать до места где можно с этим разобратся. Я когда стою в пробке то всегда опускаю правое стекло и включаю на полную печку. Все машинке по легче.



Фигасе... А себя не жалко?



Вот и я подумал о том же! Это ж на сколько надо быть параноиком, чтобы поливать пОтом сиденья, лишь бы "машинке полегче"... С какого перепугу ей "полегче" если она и так работает в штатном диапазоне температур, определяемых конструкцией системы охлаждения?
Пусть на меня прохладный воздух дует, а карлсон трудится, сгоняя периодически с 101 до 95, что является его прямой обязанностью кстати. А сколько он там трудится по времени и не тяжко ли ему - мне пофиг. К тому же я поставил восьмилопастной и теперь практически даже не знаю когда он включается, а когда выключается...
Irreal
я вот посидел подумал ночку - температура у меня и на доске приборов и на компе всегда четко показывает, а вентилятор не всегда включается. Значит датчик менять не надо, а только реле вентилятора (кстати, оно на кожухе вентилятора крепится???). Или у датчика может еще какая функция есть?
_СЕРГЕЙ_
Проблема проще может быть,не плотно закрыт расширительный бачок.Система не герметична и кипение происходит при 100 градусов, рабочая температура двигателя 110 градусов, при гермитичной системе кипения не происходит. Подробное описания этого в журнале "За рулём" 2005 год посмотрю подшиву познее сообщю номер.
-NVova-2111
Попробуй поменять релюшку и предохранитель системы охлаждения.
Они находятся под панелью приборов. Нужно открутить пластиковую накладку со стороны ног пассажира(2 самореза), там увидишь 3 реле и 3 предохранителя...
У меня вентилятора была релюшка самая правая(ближняя к двигателю).
Но говорят что их поразному ставят. Предохранитель соответственно тоже самый правый.
Я бы тебе посоветовал проверить все контакты питания вентилятора.
Колодка возле вентилятора(двухконтактная). Колодка отходящая от реле вентилятора(одноконтактная).
Все контакты аккуратненько почистить и обжать так, чтобы входили друг в друга очень плотно...
У меня была похожая проблема, и причиной оказался плохой контакт в колодке отходящей от одного из проводов релюшки вентилятора. Вся эта колодка аж черная была.
Удачи!
Irreal
Блин, спасибо большое, поеду прикуплю релюшу и антифр. А закипело у меня при 115 на компе. Вентилятор не включился. А потом я выключил двиг. повернул ключ на старт - он уже включился - короче не всегда включается!
Seemann
Cassius писал(а):

cherokee писал(а):

economist6 писал(а):

Когда такое происходит надо не ждать когда вентилятор включится, а включать печку и ехать до места где можно с этим разобратся. Я когда стою в пробке то всегда опускаю правое стекло и включаю на полную печку. Все машинке по легче.



Фигасе... А себя не жалко?



Вот и я подумал о том же! Это ж на сколько надо быть параноиком, чтобы поливать пОтом сиденья, лишь бы "машинке полегче"... С какого перепугу ей "полегче" если она и так работает в штатном диапазоне температур, определяемых конструкцией системы охлаждения?
Пусть на меня прохладный воздух дует, а карлсон трудится, сгоняя периодически с 101 до 95, что является его прямой обязанностью кстати. А сколько он там трудится по времени и не тяжко ли ему - мне пофиг. К тому же я поставил восьмилопастной и теперь практически даже не знаю когда он включается, а когда выключается...



НЕТ, это чистая правда!!! Включённая на максимум печка эффектно забирает тепло от двигателя! Таким способом можно спастись от перегрева. Surprised и больших затрат на ремонт! Но лучше сделать кнопку принудительного включение вентилятора, я её вывел на кнопку кондиционера. дел на 5 мин.
Irreal
Seemann если не трудно, опиши процесс, как делал?
Seemann
Irreal писал(а):

Seemann если не трудно, опиши процесс, как делал?



Кнопка продаётся на базаре, стоит около 2$ точно не помню! Вставляется рядом с кнопкой аварийки. Сразу к ней лучше купить и колодку с проводами. Реле включения вентилятора находится в ногах пассажира, откручиваем лючок и там будет колодка с разными реле, к нашему реле будет идти два разноцветных провода, у меня был чёрный и белый. Вот к нему и подключаемся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы