Страница 2 из 2
Irreal
Ясно. Если здоровья хватит, сделаю, спасибо! Всем полезная инфа, кто собирается еще долго ездить на десятине!
Sagittarius
...на десятках радиатор печки включен всегда...
Demolition_Man
economist6 писал(а):

Я когда стою в в пробке с включоной печкой у меня даже карлосон не включается. Так изредка.


А вентилятор не жалко постоянно крутить у печки???
Хотя в жару я включаю и его, когда включается и основной вентилятор. а что делать...и так воздуха холодногонет, а тут еще и машины окружают в пробке...и от всех тепло идет
D@ZENT
Мне интересно, а возможно просто пробка рр/б пропускает...
Сталкнулись с такими проблемами два моих гарожиста...
Открути датчик и устрани травлением в/п, но смотри тачку неперегрей, если это не поможет то скорее всего или датчик/т или пробка рр/бачка...
Irreal
все, что я сделал - поменял пробку бачка на новую. И долил антифр. D@ZENT ты чего имел в виду? Что именно устранить и какой датчик откручивать?
Не ну вы ребятки крепыши, сейчас жара, я включил вентилятор на холодную, открыл все окна и мне было жарко, а если я включу на тепло - неее здоровье одно, оно дороже машины!!!!!
Irreal
ОПЯТТЬ! Хорошо, что смотрел!!! Вобщем, 105, 106, 107 - не включается вентилятор, компьтер вроде не висит, показывает все. И внимание::: выключаю двигатель - опять ключ на старт-вентилятор тут же включается. (% гр.-останавливается. Что ЭТО?????
Seemann
Irreal писал(а):

ОПЯТТЬ! Хорошо, что смотрел!!! Вобщем, 105, 106, 107 - не включается вентилятор, компьтер вроде не висит, показывает все. И внимание::: выключаю двигатель - опять ключ на старт-вентилятор тут же включается. (% гр.-останавливается. Что ЭТО?????

Надо не медлить и ставить кнопку, если сам не хочешь заедь к электрику думаю за 5 $ он тебе всё зделает.
Irreal
ну кнопка понятно. Кстати как ты провода тащил, как подсоединил к реле? Вообще у меня через комп. включается вент. три кнопки жмешь и заработал.
-NVova-2111
Irreal писал(а):

Вообще у меня через комп. включается вент. три кнопки жмешь и заработал.


Тогда кнопка нафиг не нужна.

Да и вообще не понятно зачем
Seemann писал(а):

Надо не медлить и ставить кнопку


Если система не исправна, то нужно разбираться и искать причину неисправности. А лотать дыры и сидеть и ждать когда пора ножать кнопку - это бред!
А если система исправна то кнопка нафиг не нужна в двойне!
Stacid
Irreal писал(а):

ОПЯТТЬ! Хорошо, что смотрел!!! Вобщем, 105, 106, 107 - не включается вентилятор, компьтер вроде не висит, показывает все. И внимание::: выключаю двигатель - опять ключ на старт-вентилятор тут же включается. (% гр.-останавливается. Что ЭТО?????



проскакивало сообщение что у кого-то что вентилятор не включался из-за маршрутного компа! попробуй отключи маршрутник от к-линии в колодке диагностики.
Irreal
Stacid К линия это отдельный провод под руль, если не ошибаюсь?
Alex63/63
Irreal писал(а):

на компе темп 110 я чуть не о....ся, вент. молчит, истекая холодным потом обратился в слух: 1,2,3, сек. - включился! А в этот раз не включился видимо. Что это? Датчик темп. или реле вент.? Или еще что? Всегда включается на 105 как штык.


Помимо датчика температуры попробуй поменять пробку расширительного бачка(поставь08-ую) :cool:
Voldemar
Кстати никто не сказал еще одно промыть радиатор на мойке.
Если машине несколько лет то ячейки радиатора забиваются всякой шнягой, иногда помогает. У меня кстати на предыдущей машине шестерке я чуть не застрелился от перегрева. Зимой ничего нормально была как лето настало пришлось печку включать на полную, ездить с открытыми форточками. Устал от этого и купил десятку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы