Страница 1 из 1
veter
Здравствуте. Добого всем времени суток.
Пару дней назад подошло время ТО-2 (15000 км). ТО-1 проходил в январе и была замена сальника правого привода по гарантии. Прогнозировали, что потечет и левый. Думал, вот как раз и заменю.
Позвонил в сервис, назначили на сегодня на 8 утра. Приехал как штык. Никаких проволочек не было. в ремзону заехал в 8 час 01 мин.Я заранее отксерачил страничку в сервисной книжке, где ТО-2 расписано, и с ентой бумажкой ходил под машиной и тыкал пальцем в те места, где надо сделать то, что написано в бумажке. Но ненавязчиво и не нудно, а перемежая это действие с анекдотами и разными байками. Слесарь, как мне кажется, не обиделся на меня за педантизм, наоборот, попросил, если, что, сразу к нему. Вобщем, сделал все, что положено при ТО-2 на 100%. Да и сам я убедился в надежности некоторых узлов под днищем. Некоторые еще походят неплохо, а вот шаровые опоры придется менять в скором времени. Слесарь сказал, что с этими шаровыми(заводскими) сейчас прямо беда- не ходят больше 3-5 тысяч, замучились менять. При замене салонного фильтра я обалдел от колличества пыли и мусора на нем. Вот, думаю, те кто ездит без этого фильтра, рискуют больше чем курильщики. Масло ESSO 10W40 П/С (лью с новья, в самые лютые морозы за -30 заводилась с первого раза с полпинка ), фильтр МАН. Подтянул ручник и машина стала тормозить гораздо интенсивнее. Свечи менять не стал, их состояние не вызывает опасений (ферроцена нет) как будто их только что вкрутили. Заправляюсь 95-м на одной и той же лукойловской заправке по карте. Пока не было косяков. Ремень ГРМ в норме, генераторный-тоже. Диагностика показала норму (стоит маршрутник-ставил сам, начитавшись форум). По гарантии заменили ...опять тот же сальник привода(правый), который меняли на ТО-1, а вот левый -сухой гад. Но поговорив со слесарем, сделал вывод, что, возможно, уменьшен диаметр вала. Если течь продолжиться придется
1) либо менять вал привода;
2) либо поджимать пружинку в сальнике.
Что лучше пока не знаю.
Потрачено на само ТО-2 (с диагностикой)- 1180 р
Масло 500 р
фильтр 110 р
фильтр салона 250 р
Итого 2040 р
Ну и плюс, что продолжается гарантия еще на 20 тыков.
После обеда выехал с сервиса и, чувствую, что двигатель стал намного веселее и приемистей(субъективно). И главное- тише жужжит. А то раньше как дизель тарабанил(при прогреве). Ну вот пока и все. Будет, что интересного-напишу.
paravoz
veter писал(а):

Я заранее отксерачил страничку в сервисной книжке, где ТО-2 расписано, и с ентой бумажкой ходил под машиной и тыкал пальцем в те места, где надо сделать то, что написано в бумажке.


тоже так делать буду.
veter писал(а):

а вот шаровые опоры придется менять в скором времени. Слесарь сказал, что с этими шаровыми(заводскими) сейчас прямо беда- не ходят больше 3-5 тысяч


Shocked у меня с шаровыми проблемм нет, тфу*3
veter писал(а):

При замене салонного фильтра я обалдел от колличества пыли и мусора на нем. Вот, думаю, те кто ездит без этого фильтра, рискуют больше чем курильщики.

туда просто с лобового много попадает, но когда у отца после 15 тык снимал - офигел: фильтр двига в разы чище
veter писал(а):

Потрачено на само ТО-2 (с диагностикой)- 1180 р

провинция рулит :cool: в москве говорят народ по 5 косаре тратит на это. так что в регионах ваз намного дешевле в обслуге.
veter
paravoz писал(а):

провинция рулит в москве говорят народ по 5 косаре тратит на это. так что в регионах ваз намного дешевле в обслуге.


Да так и есть. Если даже просто в сервис(без гарантии) обратиться, то цены вполне приемлимые. Да и население города друг друга почти в лицо знает. Все практически между собой знакомы.
paravoz
veter писал(а):

Заправляюсь 95-м на одной и той же лукойловской заправке по карте. Пока не было косяков.


вот про это еще забыл. у нас похоже и бенз лучше чем в москве. красный налет только на фото видел. заправляю 95 на лукойле.
veter
paravoz писал(а):

вот про это еще забыл. у нас похоже и бенз лучше чем в москве. красный налет только на фото видел. заправляю 95 на лукойле


Нам бензин возят из Татарии -там пока не бодяжат.
veter
Ксати , хочу добавить, что видел как Калины ремонтируют. Послушал мнения разные, сам посмотрел. Сделал вывод, что примут они все десяточные недотепистые косяки на себя. Ибо люди, которые их делают- те же, и материалы не из-за границы возят.
Дмитрий77
Немного завидую вам. Я за ТО-1 отдал 5500 рублей. Больше на ТО не поехал.
Scaglietti
Да уш, цены в провинции просто смешные! За ТО-2 отдал 6500р., правда масло Мобил синтетика.
paravoz
Scaglietti писал(а):

За ТО-2 отдал 6500р., правда масло Мобил синтетика.


так и я не автол заливал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы