rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Короче если ставишь новую пробку, или резинку, после 3-4 отворотов все-равно текет масло. Что делать, если сменил три пробки, к ним по одной резинке, причем пару пробок(новых) успел подарить друганам, у которых, мать их, встает, как родная, и не пропускает, масло, а у тебя ГБЦ уже вся в масле???
Ответ простой: снять пробку, вытащить резинку, перевернуть и вставить обратно в пробку. Завернуть пробку на горловину.
Проверено па нескольких машинах, в тюч. и на моей
, старая, рваная резинка, держит перевернутой стороной лучше, чем 6 новых. Там прощадь соприкасания больше, чем на "лицевой" стороне, без колечек. Так вот.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
rover писал(а):Короче если ставишь новую пробку, или резинку, после 3-4 отворотов все-равно текет масло. Что делать, если сменил три пробки, к ним по одной резинке, причем пару пробок(новых) успел подарить друганам, у которых, мать их, встает, как родная, и не пропускает, масло, а у тебя ГБЦ уже вся в масле???
Ответ простой: снять пробку, вытащить резинку, перевернуть и вставить обратно в пробку. Завернуть пробку на горловину.
Проверено па нескольких машинах, в тюч. и на моей , старая, рваная резинка, держит перевернутой стороной лучше, чем 6 новых. Там прощадь соприкасания больше, чем на "лицевой" стороне, без колечек. Так вот.
Я просто растворителем облил эту резинку и она набухла до нужных рамеров, больше не течет.
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Надо попробовать перевернуть
kit12
На форуме 13 лет
Сообщения: 258
Задолбала меня эта пробка, постоянно из под нее сифонит, что можно придумать. Да и на самой горловине шишки от литья, производитель даже не подравнял, видать мне оставил.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bartolo
Просто обезжирить не пробовал? Когда снимаешь пробку, на горловину попадают капли масла - вытирай горловину и резинку на сухо и все.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
bartolo писал(а):Задолбала меня эта пробка, постоянно из под нее сифонит, что можно придумать.
если координально то смени клапанную крышку ту у которой закручивающая пробка масляной горловины и забудешь про проблему на всегда.
всё остальное полумеры до поры до времени.
kit12
На форуме 13 лет
Сообщения: 258
Yurik 999 писал(а):bartolo
Просто обезжирить не пробовал? Когда снимаешь пробку, на горловину попадают капли масла - вытирай горловину и резинку на сухо и все.
Пробовал сифонит. Какую пробку купить? лузар может еще что получше, посоветуйте?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
bartolo писал(а): Какую пробку купить? лузар может еще что получше, посоветуйте?
любую, всёравно не надолго.
kit12
На форуме 13 лет
Сообщения: 258
Dranik писал(а):bartolo писал(а):Задолбала меня эта пробка, постоянно из под нее сифонит, что можно придумать.
если координально то смени клапанную крышку ту у которой закручивающая пробка масляной горловины и забудешь про проблему на всегда.
всё остальное полумеры до поры до времени.
Это которая пластмассовая? От десяток подходит? А понял, ты уже написал ответ, пока я вопрос формулировал.
Последний раз редактировалось: kit12 (14 Май 2013 16:33), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bartolo писал(а):на самой горловине шишки от литья
Шлифовка до плоскости шкуркой.
bartolo писал(а):пробка, постоянно из под нее сифонит,
Взамен резино-пластикового,неплохо держит самодельное резиновое кольцо,вырезанное из камеры грузовика.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Dranik писал(а):если координально то смени клапанную крышку ту у которой закручивающая пробка масляной горловины и забудешь про проблему на всегда.
всё остальное полумеры до поры до времени.
+ мильён. крышка 2112 помогает, но на полгода. далее начинает из под неё потеть
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
bartolo писал(а):Это которая пластмассовая? От десяток подходит?
кто пластмассовая? от какой 10?
вот про что речь
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
т808 писал(а):,неплохо держит самодельное резиновое кольцо,вырезанное из камеры грузовика.
камера грузовика стала из маслостойкой резины?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):кто пластмассовая?
Да МАСЛОЗАЛИВНУЮ крышку имеет в виду от 10-ки,а не крышку ГБЦ.
Dranik писал(а):камера грузовика стала из маслостойкой резины?
Нет,но потому и держит чуть набухнув,но не растворяясь.
Все,кому так сделал,о течи из под крышке теперь забыли.
Последний раз редактировалось: т808 (14 Май 2013 16:37), всего редактировалось 1 раз
kit12
На форуме 13 лет
Сообщения: 258
т808 писал(а):bartolo писал(а):на самой горловине шишки от литья
Шлифовка до плоскости шкуркой.
bartolo писал(а):пробка, постоянно из под нее сифонит,
Взамен резино-пластикового,неплохо держит самодельное резиновое кольцо,вырезанное из камеры грузовика.
У меня напильник есть широченный, плоский, как в школах раньше такие на уроках труда были. Им хочу попробовать. Камера только от жигулей имеется. Но она же вроде от горячего масла набухает?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Dranik писал(а):bartolo писал(а):Это которая пластмассовая? От десяток подходит?
кто пластмассовая? от какой 10?
вот про что речь
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
т808 писал(а):,неплохо держит самодельное резиновое кольцо,вырезанное из камеры грузовика.
камера грузовика стала из маслостойкой резины?
Наверно я не очень точно написал. Имел ввиду пробку от десятки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bartolo писал(а): Камера только от жигулей имеется.
У нее резина тонковата.
Можно попробовать пирог из 2-х колец сделать.
bartolo писал(а):Имел ввиду пробку от десятки
kit12
На форуме 13 лет
Сообщения: 258
т808 писал(а):
Нет,но потому и держит чуть набухнув,но не растворяясь.
Все,кому так сделал,о течи из под крышке теперь забыли.
Сделаю, только надеюсь она ошметкаме не попадает вовнутрь.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik
У
bartolo 21093 и возможно карб, ему эта крышка может и не подойти.
Желтая пробка от "автопродукта" + обезжиривание горловины и ничего не потеет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bartolo писал(а):надеюсь она ошметкаме не попадает вовнутрь.
Проверишь как себя ведет конкретная резина хотя бы через день-два.
Камеры разные попадаются,есть и тонкостенные из бутилкаучука с полосой вдоль всей.
У меня для этих целей старая МАЗовская времен СССР,от неё уже половина осталась.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):Dranik
У bartolo 21093 и возможно карб, ему эта крышка может и не подойти
а чо у карба уже другие размеры головы стали?
всё подходит, как родное, уже всё давно проверено.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):всё подходит, как родное
Штуцера вентиляции по другому расположены,придется с шлангами мудрить,если конечно штуцера не выдрать и не переделать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik писал(а):а чо у карба уже другие размеры головы стали
Нет, но вот выходы вентиляции картера другие.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Штуцера вентиляции по другому расположены
это мелочи по сравнению с мировой революцией.
т808 писал(а):,придется с шлангами мудрить
не мудрить а всего лишь направить туда куда будет нужно, шланг резиновый.
Добавлено спустя 33 секунды:
Yurik 999 писал(а):вот выходы вентиляции картера другие.
это абсолютно не помеха .
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik писал(а):это абсолютно не помеха .
На самом деле вход в "кастрюлю" карба находится как раз за штуцером и паралельно выходу калино-крышки - шланг просто пойдет пойдет на излом. Тут или пилить или разворачивать штуцер большой ветви на 180 гр.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):На самом деле вход в "кастрюлю" карба находится как раз за штуцером и паралельно выходу калино-крышки - шланг просто пойдет пойдет на излом.
взять такого же размера патрубок и пусть чуть длиннее без залома проблема?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik
Боюсь патрубок нужен будет с метр, представь какая это петля.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы