Страница 1 из 2
rover
Короче если ставишь новую пробку, или резинку, после 3-4 отворотов все-равно текет масло. Что делать, если сменил три пробки, к ним по одной резинке, причем пару пробок(новых) успел подарить друганам, у которых, мать их, встает, как родная, и не пропускает, масло, а у тебя ГБЦ уже вся в масле???
Ответ простой: снять пробку, вытащить резинку, перевернуть и вставить обратно в пробку. Завернуть пробку на горловину.
Проверено па нескольких машинах, в тюч. и на моей Laughing , старая, рваная резинка, держит перевернутой стороной лучше, чем 6 новых. Там прощадь соприкасания больше, чем на "лицевой" стороне, без колечек. Так вот.
Vlad B
rover писал(а):

Короче если ставишь новую пробку, или резинку, после 3-4 отворотов все-равно текет масло. Что делать, если сменил три пробки, к ним по одной резинке, причем пару пробок(новых) успел подарить друганам, у которых, мать их, встает, как родная, и не пропускает, масло, а у тебя ГБЦ уже вся в масле???
Ответ простой: снять пробку, вытащить резинку, перевернуть и вставить обратно в пробку. Завернуть пробку на горловину.
Проверено па нескольких машинах, в тюч. и на моей Laughing , старая, рваная резинка, держит перевернутой стороной лучше, чем 6 новых. Там прощадь соприкасания больше, чем на "лицевой" стороне, без колечек. Так вот.



Я просто растворителем облил эту резинку и она набухла до нужных рамеров, больше не течет.
DION
Надо попробовать перевернуть
kit12
Задолбала меня эта пробка, постоянно из под нее сифонит, что можно придумать. Да и на самой горловине шишки от литья, производитель даже не подравнял, видать мне оставил.
Yurik 999
bartolo
Просто обезжирить не пробовал? Когда снимаешь пробку, на горловину попадают капли масла - вытирай горловину и резинку на сухо и все.
Dranik
bartolo писал(а):

Задолбала меня эта пробка, постоянно из под нее сифонит, что можно придумать.


если координально то смени клапанную крышку ту у которой закручивающая пробка масляной горловины и забудешь про проблему на всегда.
всё остальное полумеры до поры до времени.
kit12
Yurik 999 писал(а):

bartolo
Просто обезжирить не пробовал? Когда снимаешь пробку, на горловину попадают капли масла - вытирай горловину и резинку на сухо и все.


Пробовал сифонит. Какую пробку купить? лузар может еще что получше, посоветуйте?
Dranik
bartolo писал(а):

Какую пробку купить? лузар может еще что получше, посоветуйте?


любую, всёравно не надолго.
kit12
Dranik писал(а):

bartolo писал(а):

Задолбала меня эта пробка, постоянно из под нее сифонит, что можно придумать.


если координально то смени клапанную крышку ту у которой закручивающая пробка масляной горловины и забудешь про проблему на всегда.
всё остальное полумеры до поры до времени.


Это которая пластмассовая? От десяток подходит? А понял, ты уже написал ответ, пока я вопрос формулировал.

Последний раз редактировалось: kit12 (14 Май 2013 16:33), всего редактировалось 1 раз
т808
bartolo писал(а):

на самой горловине шишки от литья


Шлифовка до плоскости шкуркой.
bartolo писал(а):

пробка, постоянно из под нее сифонит,


Взамен резино-пластикового,неплохо держит самодельное резиновое кольцо,вырезанное из камеры грузовика.
Лёха198
Dranik писал(а):

если координально то смени клапанную крышку ту у которой закручивающая пробка масляной горловины и забудешь про проблему на всегда.
всё остальное полумеры до поры до времени.


+ мильён. крышка 2112 помогает, но на полгода. далее начинает из под неё потеть
Dranik
bartolo писал(а):

Это которая пластмассовая? От десяток подходит?


кто пластмассовая? от какой 10? facepalm wwow
вот про что речь


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

т808 писал(а):

,неплохо держит самодельное резиновое кольцо,вырезанное из камеры грузовика.


камера грузовика стала из маслостойкой резины? wwow
т808
Dranik писал(а):

кто пластмассовая?


Да МАСЛОЗАЛИВНУЮ крышку имеет в виду от 10-ки,а не крышку ГБЦ.
Dranik писал(а):

камера грузовика стала из маслостойкой резины?


Нет,но потому и держит чуть набухнув,но не растворяясь.
Все,кому так сделал,о течи из под крышке теперь забыли.

Последний раз редактировалось: т808 (14 Май 2013 16:37), всего редактировалось 1 раз
kit12
т808 писал(а):

bartolo писал(а):

на самой горловине шишки от литья


Шлифовка до плоскости шкуркой.
bartolo писал(а):

пробка, постоянно из под нее сифонит,


Взамен резино-пластикового,неплохо держит самодельное резиновое кольцо,вырезанное из камеры грузовика.


У меня напильник есть широченный, плоский, как в школах раньше такие на уроках труда были. Им хочу попробовать. Камера только от жигулей имеется. Но она же вроде от горячего масла набухает?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Dranik писал(а):

bartolo писал(а):

Это которая пластмассовая? От десяток подходит?


кто пластмассовая? от какой 10? facepalm wwow
вот про что речь


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

т808 писал(а):

,неплохо держит самодельное резиновое кольцо,вырезанное из камеры грузовика.


камера грузовика стала из маслостойкой резины? wwow


Наверно я не очень точно написал. Имел ввиду пробку от десятки
т808
bartolo писал(а):

Камера только от жигулей имеется.


У нее резина тонковата.
Можно попробовать пирог из 2-х колец сделать.
bartolo писал(а):

Имел ввиду пробку от десятки


kit12
т808 писал(а):


Нет,но потому и держит чуть набухнув,но не растворяясь.
Все,кому так сделал,о течи из под крышке теперь забыли.


Сделаю, только надеюсь она ошметкаме не попадает вовнутрь. hehe Drinks or Beer
Yurik 999
Dranik
У bartolo 21093 и возможно карб, ему эта крышка может и не подойти.

Желтая пробка от "автопродукта" + обезжиривание горловины и ничего не потеет.
т808
bartolo писал(а):

надеюсь она ошметкаме не попадает вовнутрь.


Проверишь как себя ведет конкретная резина хотя бы через день-два.
Камеры разные попадаются,есть и тонкостенные из бутилкаучука с полосой вдоль всей.
У меня для этих целей старая МАЗовская времен СССР,от неё уже половина осталась. Smile
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Dranik
У bartolo 21093 и возможно карб, ему эта крышка может и не подойти


а чо у карба уже другие размеры головы стали? wwow
всё подходит, как родное, уже всё давно проверено.
т808
Dranik писал(а):

всё подходит, как родное


Штуцера вентиляции по другому расположены,придется с шлангами мудрить,если конечно штуцера не выдрать и не переделать.
Yurik 999
Dranik писал(а):

а чо у карба уже другие размеры головы стали


Нет, но вот выходы вентиляции картера другие. Pardon
Dranik
т808 писал(а):

Штуцера вентиляции по другому расположены


это мелочи по сравнению с мировой революцией.
т808 писал(а):

,придется с шлангами мудрить


не мудрить а всего лишь направить туда куда будет нужно, шланг резиновый.

Добавлено спустя 33 секунды:

Yurik 999 писал(а):

вот выходы вентиляции картера другие.


это абсолютно не помеха .
Yurik 999
Dranik писал(а):

это абсолютно не помеха .


На самом деле вход в "кастрюлю" карба находится как раз за штуцером и паралельно выходу калино-крышки - шланг просто пойдет пойдет на излом. Тут или пилить или разворачивать штуцер большой ветви на 180 гр.
Dranik
Yurik 999 писал(а):

На самом деле вход в "кастрюлю" карба находится как раз за штуцером и паралельно выходу калино-крышки - шланг просто пойдет пойдет на излом.


взять такого же размера патрубок и пусть чуть длиннее без залома проблема? nea
Yurik 999
Dranik
Боюсь патрубок нужен будет с метр, представь какая это петля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы