Страница 2 из 2
Северный олень
Ник0лай писал(а):

Северный олень писал(а):

на старом масле которое отходила 50 тыков все нормально было! как нож в масло входили!


мне кажется, что дело как раз в масле...если именно после замены масла начались косяки.....так можно и коробку запороть, если что не то влил...
какое оно по вязкости?
кто-то его уже пробовал из знакомых или ты первый? может взял паленое?


гляну напишу!точно могу сказать что по API GL4+
Storm
Сегодня залил в коробку TEBOIL 10w40 полусинтетику! По ощущениям не могу сказать, что лучше стало, поменял просто потому, что не знал че там за брянь залита. Вроде теперь успокоилсо! Только коробка нового образца блин, еле нашел куда лить , оказывается там щуп есть Smile , а на старой по другому было!
Sonar
Народ, а вы правда льете в коробку моторное масло? Трансмиссионное уже не катит?
Ник0лай
вот что-то я тоже немного не понимаю....вязкость 10В40 это не для коробки....
<Storm>, ты считаешь, что лучше залить заведомо не то масло, чем сомневаться, что там залито?Smile
nicavero
Sonar писал(а):

Народ, а вы правда льете в коробку моторное масло? Трансмиссионное уже не катит?


Так если во многих магазинах торговцы сами про моторное в коробке объясняют... Наслушаешься таких продавцов и... идешь в другой магазин Very Happy
Storm
Блин вот откуда это пошло! И ничего страшного в этом нету: Very Happy
"Дело в том, что моторные масла по уровню эксплуатационных свойств находятся в группах не выше GL-1 и GL-2. К моменту начала выпуска переднеприводных автомобилей 2108 - 1984 г. в Советском Союзе не производилось в достаточном количестве масел, удовлетворяющим необходимым свойствам. Самым распространенными для легковых авто были моторные М5з, М6з, М8з и т.п. и трансмиссионное ТАД-17, замененное впоследствии ТАД-17И. ТАД-17 (ТАД-17И) соответствует группе GL-5.
Таким образом, из двух зол было выбрано меньшее. Излишне вязкое масло в большого объема коробке приводило к слишком большой нагрузке на синхронизаторы и значительным механическим потерям, особенно зимой.

Но... времена идут, появились новые сорта, стали доступны импортные фирменные масла и рекомендации специалистов изменились. Сам завод внедрил у себя на сборочном производстве масло для первой заправки агрегатов трансмиссии ТМ 5-9П.
Это масло используется только на заводе и не поступает в торговлю. По рекомендации завода это масло не требует замены в КПП переднеприводных в течении 75 тыс. км. Обращаю внимание, на классике и полноприводных авто это же масло подлежит замене после приработки, после пробега 2000-3000 км. В продаже можно встретить предназначенное для коробок 08-099 масла ТСп-10 (ТМ-3-9), ТСп-15к (ТМ-3-18), Тап-15в (ТМ-3-18), ТСз-9гип (ТМ-4-9з), ?Рексол Т? SAE 80W-85 API GL-4, ?Волнез ТМ 5-12?, среди импортных - любые масла, на банках которых стоит классификация по классам GL-3, GL-4 и есть уверенность в том, что это не подделка."
samara-faq.auto.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы