Страница 1 из 2
SLD-102i
Уважаемы форумчане!

Хочу еще раз поднять вопрос, который уже поднимался в теме.

Ситуация такая - 21102, 30 тык, я второй владелец, в коробку уже кто-то лазил (судя по герметику на крышке пятой передачи).

Дефект такой иногда, примерно раз в неделю (в основном на горячем двигатее) не воткнуть первую, такое ощущение, что сцепление вообще не нажато - рычаг просто не идет, скрежета нет. Отпускаешь сцепление, нажимаешь заново - включается.

Также намного чаще бывает так, что нажал сцепление, двигаешь рычаг, он немного двигается, потом упирается. Обычно происходит так - рычаг уперся - двигаешь его назад в нейтраль (не отпуская сцепление), снова в первую и передача включается.

Также если рычаг уперся, то если двинуть его вперед, приложив большое усилие (рывком), то передача также включается.

Если при этом начинать отпускать сцепление (когда скорость не включилась), отпустив педаль на нес-ко см. (не знаю, как по-другому сказать) раздается характерный скрежет и рычаг выкидывает в нейтраль.

Сцепление менялось дважды - сначала Сакс, потом МАРА. Эффект остался. Вопрос в том, что происходит и имеет ли смысл лезть в коробу.

Есть мнения, товарищи?
БаРаКуДа
может быть синхронизатор I и II передач?
multik
те же яйца!тока машине уже 50000,проявилось где то на 20000.в коробку залил присадку ликви моли какую то,точно не помню,если не забуду завтра напишу точное название,немного после этой процедуры полегчало.просто забил,так вроде сейчас приработалось,если не выжимать из нее последние силы,то на перекрестке уже не замечаю тугое(не затруднительное, а именно тугое )включение первой.
но правда у меня при повторном выжимании сцепы ничего не изменялось!может кто мне чего нить посоветует,может зря я забил то?
SLD-102i
БаРаКуДа писал(а):

может быть синхронизатор I и II передач?



Может, и синхронизатор.

Форумчане, просьба ко всем - чтобы я мог собрать статистику, пишите, плиз, наблюдается у Вас эффект или нет.
nylon twine
Была такая проблема, частично решил заменой масла на более густое.
Эффект продолжает присутствовать, но в значительно меньшей степени (примерно в несколько раз, то есть иногда туговато первая на горячей машине после 95С, вторая теперь всегда ок). В "Сервисе" сказали : езди мол, не раскочегарилась еще....эксперты млин.
21103, 16 килостолбиков.
D@mon
SLD-102i писал(а):

БаРаКуДа писал(а):

может быть синхронизатор I и II передач?



Может, и синхронизатор.

Форумчане, просьба ко всем - чтобы я мог собрать статистику, пишите, плиз, наблюдается у Вас эффект или нет.



Проехал 60000 поменял сцепление, сейчас 68000 такая же ерунда только происходит ето не очень часто поэтому внимания особо не обращаю второй раз выжал и всё нормально.
nylon twine
Для статистики: повторное включение сцепы помогало, но не всегда.
Еще помогало если третью, потом первую, но это танцы с бубном на мой взгляд.
Александр 030
Пробег у авто был около 5000км. На холодную всё ок, как нагреется ни 1, ни 2 не включишь, только после повторного выжима. Поменял сцепление и всё прошло!!!
Mahoni
Аналогичная ситация была.
Отрегулировал ход педали сцепления, стало полегче.
Но в 1 из 10 случаев осталось.
ugra
Первая ,задняя-крафт-счастье
IVA_77
У меня такое изредка бывает с 3000 примерно км на горячей машине. С 1 и 2-й. Повторный выжим помогает всегда. Вощем не напрягает.
хок
SLD-102i, может ларчик проще открывается ?
У меня с новья сцепление включалось в самом конце хода педали. Не понравилось. Отрегулировал так, как мне удобно.

Немного погодя начались проблемы. Причем, точь в точь как ты описываешь. Месяц терпел, собрался уж ехать в гарантийку, но вовремя посоветовался. Подсказали простую примету правильной регулировки сцепления - педаль сцепа должна выступать выше педали тормоза, вроде, на 10 - 12 мм ( в цифрах сейчас уже могу ошибаться немного)
Подрегулировал. Ход педали опять стал неудобным, но .... исчезли все проблемы с включением первой.

Короче, правильно тебе Mahoni советует - начни с элементарной регулировки.
ortodox
Тоже первая часто не втыкается . В таком случае втыкаю сначала
2-ю , а потом 1-я втыкается нормально. Двойной выжим тоже
помогает.
Проблема появилась после замены сцпления , сначала 1-я вообще не
включалась , долго регулировали кулису пока начала втыкаться.
Le vent glacial
Тоже самое, после 2 выжима включается нормально. Пробег 76000км
rezident
Трудно отличить поломку коробки от сцепления-выключаеш на стоящей машине сцепление влючаеш 1 передачу или не важно какую главное остановить валы внутри коробки, потом выдергиваеш передачу назад и не включая сцепления через 3-4 секунды медленно втыкаеш заднюю если услышал скрежет значит сцепление скрежета нет коробка, а так ездеют пока передние передачи не начнут включатся с треском
Alex-112
У меня примерно та же песня
Купил машину, пробег 55 ткм. Периодически с трудом включалась первая, изредка вторая. Остальные, включая заднюю - отлично!
Поменял масло в коробке - BIZOL GL4-5 75W-90 добавил присадку ER
Передачи стали втыкаться гораздо четче, хотя иногда первую все-таки подклинивает
Вот и думаю то ли масло помогло, то ли ER, то ли руки заточились Smile
jikez
Бывает на прогретой, через 2-ю нормально вставляется 1-я
Mpak
Иногда бывает.. Или повторный выжим сцепления, или дожим сцепления еще сильнее в пол или через вторую.. Через вторую всегда 100%-ый результат. Но чаще просто еще сильнее додавливаю сцепление.
Fishman
все тоже, что и описано автором........только у меня такая фигня начилась после хорошей шлифовки в сугробе, грешу на жженое сцепление, регулировал не помогает, но с начала на непрогретую нормально включается-че за фигня, если все сжег тогда должно всегда хреново врубаться
Alekca
Пробег 2 500 км, такаж фигня на горячую, на холодную все окей, мастер сказал, что г@$но сцепление, с возрастанием темперетуры увеличивается зазор и оно не доконца выжимается, поэтому и идет хруст, поэтому при регулировке сцепления, когда педаль будет выше педали тормоза выбирается этот зазор, с завода ставят сцепление "ВАЗИНЕРСЕРВИС" и надо его менять на ВАЛЕО и все будет гуд.
хок
Alekca писал(а):

Пробег 2 500 км, такаж фигня на горячую, на холодную все окей, мастер сказал, что г@$но сцепление, с возрастанием темперетуры увеличивается зазор и оно не доконца выжимается, поэтому и идет хруст, поэтому при регулировке сцепления, когда педаль будет выше педали тормоза выбирается этот зазор, с завода ставят сцепление "ВАЗИНЕРСЕРВИС" и надо его менять на ВАЛЕО и все будет гуд.



Всё-же мы странный народ Shocked

Купим ТАЗ , а затем , чтобы просто ездить, ВСЁ на нем меняем.
Пробег 33 тык, сцепление - г@$но с нова. То ли менять на импортное, то ли это добивать Sad
Mpak
хок писал(а):


Пробег 33 тык, сцепление - г@$но с нова. То ли менять на импортное, то ли это добивать Sad



Главный принцип программиста: если работает, то главное это не трогать!! Smile
D@mon
Mpak писал(а):

хок писал(а):


Пробег 33 тык, сцепление - г@$но с нова. То ли менять на импортное, то ли это добивать Sad



Главный принцип программиста: если работает, то главное это не трогать!! Smile


+1 :cool:
Lev_Ig
SLD-102i писал(а):

Уважаемы форумчане!
...
Есть мнения, товарищи?



Была тоже у меня такая херь, тока еще выбивало иногда первую передачу, сцепление заменил - все осталось по старому. Отдал на переборку КПП - сказали, что навернулись муфты 1 и 2. Теперь все ОК!!!
Alexsa91
Вы, когда втыкаете первую, тормоза отпускайте, да?! И еще, когда туго идет первая, остановите рычаг в таком положении на пару секунд слегка его придавливая в сторону включения и он сам проскользнет (включится первая).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы