По порядку... ВАЗ 21099, карбюратор. Аккумулятор, сразу скажу, не ахти, на лето хватит, потом заменю.
Позавчера на трассе почувствовал запах паленого в салоне, но не нашел причины (почти ничего не знаю, а на глаз реле не могу проверить), или это был запах извне машины, не знаю...
Вчера, покатавшись с пару часов, заглушил машину, а через минуту попытался завести - не заводится.. Стартер исправно крутит, толку ноль. Включил первую, подсос, катится машина, не заводится. Перещупал все провода на контакт, не помогает. Минут через 15 вдруг завелась, зараза. Потом глушил - заводил на тест, работала как часы, с пол-оборота...
Сегодня вечером после работы заехал в магаз в 4 кварталах от дома. Завелся нормально, потом подъехал к дому, стал загонять машину на маленький бордюрчик, заглох (ну, может, мало газу дал, не суть важно). Стал заводиться, а аккум почти нулевой. Завелся, только толкнув машину... Интересно, ведь за 10 минут до этого около магазина завелся без проблем... В общем, завелась, да вот обороты почему-то упали с 900 до 600, и движок работает с шумами и нестабильно... Наблюдается повторяющаяся серия по 3-4 "скрипа" через 10-15 секунд. Выставил зажигание пораньше, обороты стали 1100, правда, шум полностью не исчез всё-таки, но стало получше.
Вот и думаю теперь, что это может быть... Либо реле какое-то накрылось и аккум не успевает заряжаться (ехал вечером с музыкой, противотуманками и ближним светом), либо что-то с карбюратором (и, возможно, еще бензин хреновый попался, т.к. давно не переставлял зажигание...), либо вообще разные неисправности... В общем, люди, подскажите хоть где начинать копать...
По порядку... ВАЗ 21099, карбюратор. Аккумулятор, сразу скажу, не ахти, на лето хватит, потом заменю.
Позавчера на трассе почувствовал запах паленого в салоне, но не нашел причины (почти ничего не знаю, а на глаз реле не могу проверить), или это был запах извне машины, не знаю...
Вчера, покатавшись с пару часов, заглушил машину, а через минуту попытался завести - не заводится.. Стартер исправно крутит, толку ноль. Включил первую, подсос, катится машина, не заводится. Перещупал все провода на контакт, не помогает. Минут через 15 вдруг завелась, зараза. Потом глушил - заводил на тест, работала как часы, с пол-оборота...
Сегодня вечером после работы заехал в магаз в 4 кварталах от дома. Завелся нормально, потом подъехал к дому, стал загонять машину на маленький бордюрчик, заглох (ну, может, мало газу дал, не суть важно). Стал заводиться, а аккум почти нулевой. Завелся, только толкнув машину... Интересно, ведь за 10 минут до этого около магазина завелся без проблем... В общем, завелась, да вот обороты почему-то упали с 900 до 600, и движок работает с шумами и нестабильно... Наблюдается повторяющаяся серия по 3-4 "скрипа" через 10-15 секунд. Выставил зажигание пораньше, обороты стали 1100, правда, шум полностью не исчез всё-таки, но стало получше.
Вот и думаю теперь, что это может быть... Либо реле какое-то накрылось и аккум не успевает заряжаться (ехал вечером с музыкой, противотуманками и ближним светом), либо что-то с карбюратором (и, возможно, еще бензин хреновый попался, т.к. давно не переставлял зажигание...), либо вообще разные неисправности... В общем, люди, подскажите хоть где начинать копать...
Заряд аккума сколько показывает на панели приборов?
Насчёт запаха, погляди предохранители, пластик сам мог расплавится и вонять от него
Стажерище
13 вольт при работе генератора - это мало. минимум должно быть 13.8 вроде...
хех, интернет мой отрублен был на 2 недели... )
Итак, отчитываюсь)) Как некоторые тут предрекали, встал на трассе. Ну, почти)))) Поехал из Москвы к родителям в Калугу, в 40 км от нее перестала работать магнитола - сначала без звука, потом то выключится, то включится. Я отключил все потребители электро кроме габаритных огней (поздний вечер всё-таки), думал, уже доеду, так остановили на посту на въезде в город, я только остановился, она заглохла
Гаишники помогли, толканули один сказал, "мол, хоть один нас обсирать меньше будет!" Так и докатил до дома с аварийкой , глох и заводился на ходу в поворотах.
Утром проверили, сдох окончательно аккум - банки перемкнули и при попытке заряда дымок идет. Заодно купил релюшку - оказалось, со старой нет заряда - элементарно глохнет при снятии минуса с аккума.
На этом беды не кончились
Это нормально. У инжа должно быть побольше, да и то только на относительно новых.
ЗЫ: У меня инж, и напруга (по компу) нокогда не бывает выше 13,5 В. Недозаряда нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы