Страница 1 из 1
Стажерище
По порядку... ВАЗ 21099, карбюратор. Аккумулятор, сразу скажу, не ахти, на лето хватит, потом заменю.

Позавчера на трассе почувствовал запах паленого в салоне, но не нашел причины (почти ничего не знаю, а на глаз реле не могу проверить), или это был запах извне машины, не знаю...

Вчера, покатавшись с пару часов, заглушил машину, а через минуту попытался завести - не заводится.. Стартер исправно крутит, толку ноль. Включил первую, подсос, катится машина, не заводится. Перещупал все провода на контакт, не помогает. Минут через 15 вдруг завелась, зараза. Потом глушил - заводил на тест, работала как часы, с пол-оборота...

Сегодня вечером после работы заехал в магаз в 4 кварталах от дома. Завелся нормально, потом подъехал к дому, стал загонять машину на маленький бордюрчик, заглох (ну, может, мало газу дал, не суть важно). Стал заводиться, а аккум почти нулевой. Завелся, только толкнув машину... Интересно, ведь за 10 минут до этого около магазина завелся без проблем... В общем, завелась, да вот обороты почему-то упали с 900 до 600, и движок работает с шумами и нестабильно... Наблюдается повторяющаяся серия по 3-4 "скрипа" через 10-15 секунд. Выставил зажигание пораньше, обороты стали 1100, правда, шум полностью не исчез всё-таки, но стало получше.

Вот и думаю теперь, что это может быть... Либо реле какое-то накрылось и аккум не успевает заряжаться (ехал вечером с музыкой, противотуманками и ближним светом), либо что-то с карбюратором (и, возможно, еще бензин хреновый попался, т.к. давно не переставлял зажигание...), либо вообще разные неисправности... В общем, люди, подскажите хоть где начинать копать...
rom508
Стажерище писал(а):

По порядку... ВАЗ 21099, карбюратор. Аккумулятор, сразу скажу, не ахти, на лето хватит, потом заменю.

Позавчера на трассе почувствовал запах паленого в салоне, но не нашел причины (почти ничего не знаю, а на глаз реле не могу проверить), или это был запах извне машины, не знаю...

Вчера, покатавшись с пару часов, заглушил машину, а через минуту попытался завести - не заводится.. Стартер исправно крутит, толку ноль. Включил первую, подсос, катится машина, не заводится. Перещупал все провода на контакт, не помогает. Минут через 15 вдруг завелась, зараза. Потом глушил - заводил на тест, работала как часы, с пол-оборота...

Сегодня вечером после работы заехал в магаз в 4 кварталах от дома. Завелся нормально, потом подъехал к дому, стал загонять машину на маленький бордюрчик, заглох (ну, может, мало газу дал, не суть важно). Стал заводиться, а аккум почти нулевой. Завелся, только толкнув машину... Интересно, ведь за 10 минут до этого около магазина завелся без проблем... В общем, завелась, да вот обороты почему-то упали с 900 до 600, и движок работает с шумами и нестабильно... Наблюдается повторяющаяся серия по 3-4 "скрипа" через 10-15 секунд. Выставил зажигание пораньше, обороты стали 1100, правда, шум полностью не исчез всё-таки, но стало получше.

Вот и думаю теперь, что это может быть... Либо реле какое-то накрылось и аккум не успевает заряжаться (ехал вечером с музыкой, противотуманками и ближним светом), либо что-то с карбюратором (и, возможно, еще бензин хреновый попался, т.к. давно не переставлял зажигание...), либо вообще разные неисправности... В общем, люди, подскажите хоть где начинать копать...


Заряд аккума сколько показывает на панели приборов?
Boriskin
Стажерище писал(а):

По порядку... ВАЗ 21099, карбюратор. Аккумулятор, сразу скажу, не ахти, на лето хватит, потом заменю.

Позавчера на трассе почувствовал запах паленого в салоне, но не нашел причины (почти ничего не знаю, а на глаз реле не могу проверить), или это был запах извне машины, не знаю...

Вчера, покатавшись с пару часов, заглушил машину, а через минуту попытался завести - не заводится.. Стартер исправно крутит, толку ноль. Включил первую, подсос, катится машина, не заводится. Перещупал все провода на контакт, не помогает. Минут через 15 вдруг завелась, зараза. Потом глушил - заводил на тест, работала как часы, с пол-оборота...

Сегодня вечером после работы заехал в магаз в 4 кварталах от дома. Завелся нормально, потом подъехал к дому, стал загонять машину на маленький бордюрчик, заглох (ну, может, мало газу дал, не суть важно). Стал заводиться, а аккум почти нулевой. Завелся, только толкнув машину... Интересно, ведь за 10 минут до этого около магазина завелся без проблем... В общем, завелась, да вот обороты почему-то упали с 900 до 600, и движок работает с шумами и нестабильно... Наблюдается повторяющаяся серия по 3-4 "скрипа" через 10-15 секунд. Выставил зажигание пораньше, обороты стали 1100, правда, шум полностью не исчез всё-таки, но стало получше.

Вот и думаю теперь, что это может быть... Либо реле какое-то накрылось и аккум не успевает заряжаться (ехал вечером с музыкой, противотуманками и ближним светом), либо что-то с карбюратором (и, возможно, еще бензин хреновый попался, т.к. давно не переставлял зажигание...), либо вообще разные неисправности... В общем, люди, подскажите хоть где начинать копать...


Насчёт запаха, погляди предохранители, пластик сам мог расплавится и вонять от него:shock:
У меня такое было
Стажерище
rom508 писал(а):

Заряд аккума сколько показывает на панели приборов?



У меня высокая панель, там разве есть?[/quote]
Стажерище
Boriskin писал(а):

Насчёт запаха, погляди предохранители, пластик сам мог расплавится и вонять от него



Хм, интересно, посмотрю!
Vico
Что-то гложат меня смутные сомненья 8-) Ремень ГРМ смотрел?
DenNaTaze
Вобщем меряй сначала напряжение на аккумуляторе - если 10В и меньше - меняй не тяни. Это значит одна банка замкнула внутри и сама его разряжает. А сам аккумулятор стал мощным потребителем- отсюда нестабильность.
Потом нужно померять, какой ток выдает генератор на ХХ ходу и на повышенных оборотах. Если большая разница - подтянуть ремень. Проверить щетки.
Если при повышенных оборотах не выдает выше 13 вольт - менять таблетку и диодный мост.
Проверить провода, идущие к стартеру и генартору, крепления жгутов к массе.
Если холостой ход остается нестабильным - менять свечи, провода, регулировать карб.
Никогда не пытайся завести горячий двигатель с подсосом - свечи заливаются и потом ничего не заводится. Если залил свечи - надо нажать на газ до конца (без подсоса) и 5 сек покрутить стартером - это продувка свечей. После этого пытаться завестись как обычно.
alex_02
ну народ, ну экстремалы :-D
воистину, пока гром не грянет... или пока не встанешь на своей тачанке где-нибудь на безлюдной трассе ... :ooo:
чё тут сказать? сам не можешь устарнить - съезди на диагностику - 300р Surprised
карбовый мотор (на 9) довольно надёжен и неприхотлив, надо только настроить всё один раз, как следует, и незабывать расходники менять 8-)
а сначала купи нормальный аккумулятор, чё тянуть до осени?! небось на пыво больше тратишь-то :grin:
Vladimir-099карб
Dam
Что значит "скрипы 3-4 штуки за 10-15 секунд" ?
У меня были щелчки, непериодические, даже я бы сказал хаотические, которые можно было охарактеризовать и как короткие скрипы - это все было предзнаменованием кончины катушки зажигания.
А вообще нужно соорудить тестер - лампочку с 2-мя проводками, которой будешь тестить систему зажигания в следующий раз когда станешь Wink
Стажерище
хех, интернет мой отрублен был на 2 недели... Smile)
Итак, отчитываюсь)) Как некоторые тут предрекали, встал на трассе. Ну, почти)))) Поехал из Москвы к родителям в Калугу, в 40 км от нее перестала работать магнитола - сначала без звука, потом то выключится, то включится. Я отключил все потребители электро кроме габаритных огней (поздний вечер всё-таки), думал, уже доеду, так остановили на посту на въезде в город, я только остановился, она заглохла

Гаишники помогли, толканули Smile один сказал, "мол, хоть один нас обсирать меньше будет!" Smile Так и докатил до дома с аварийкой , глох и заводился на ходу в поворотах.

Утром проверили, сдох окончательно аккум - банки перемкнули и при попытке заряда дымок идет. Заодно купил релюшку - оказалось, со старой нет заряда - элементарно глохнет при снятии минуса с аккума.

На этом беды не кончились
Стажерище
2 дня проездил, счастливый донельзя. :-D Через 2 дня такая же фигня))) Аккум сел до такой степени, что даже поворотники не мигали) Оттащили меня в с/ц, выяснилось, что накрылся якорь генератора, сейчас вроде всё нормально, правда, зарядка не выше 13 вольт идет... Релюшка уже точно рабочая, проверялась. Это диодный мост, как я понимаю? Или всё-таки это может быть нормально? Аккум нулёвый. Ремень ГРМ подтягивался при переборке генератора.
alex_02
Стажерище
13 вольт при работе генератора - это мало. минимум должно быть 13.8 вроде...
proshka
Стажерище
ты якорь на генераторе менял или сам генератор?
Duche
alex_02 писал(а):

Стажерище
13 вольт при работе генератора - это мало. минимум должно быть 13.8 вроде...


Это нормально. У инжа должно быть побольше, да и то только на относительно новых.
ЗЫ: У меня инж, и напруга (по компу) нокогда не бывает выше 13,5 В. Недозаряда нет.
Renegade7
Стажерище писал(а):

хех, интернет мой отрублен был на 2 недели... Smile)
Итак, отчитываюсь)) Как некоторые тут предрекали, встал на трассе. Ну, почти)))) Поехал из Москвы к родителям в Калугу, в 40 км от нее перестала работать магнитола - сначала без звука, потом то выключится, то включится. Я отключил все потребители электро кроме габаритных огней (поздний вечер всё-таки), думал, уже доеду, так остановили на посту на въезде в город, я только остановился, она заглохла

Гаишники помогли, толканули Smile один сказал, "мол, хоть один нас обсирать меньше будет!" Smile Так и докатил до дома с аварийкой , глох и заводился на ходу в поворотах.

Утром проверили, сдох окончательно аккум - банки перемкнули и при попытке заряда дымок идет. Заодно купил релюшку - оказалось, со старой нет заряда - элементарно глохнет при снятии минуса с аккума.

На этом беды не кончились


У меня один раз провод отвалился который отвечает за зарядку аккума................он разрядился а на панели ничего не высвечивает и то же никак не мог понять что за шняга.............когда нашел долго смеялся..............но все ок.............. 8-)
katrann
Duche писал(а):


Это нормально. У инжа должно быть побольше, да и то только на относительно новых.
ЗЫ: У меня инж, и напруга (по компу) нокогда не бывает выше 13,5 В. Недозаряда нет.


У меня то же комп всегда показывал 13,4-13,5В пока был подключен к колодке мафона, кинул провод на прямую к акк., стал показывать 13,8В.
KOSH
А вот такой вопрос. На работающем движке на панели приборов в этом случае должен гореть значек аккумулятора. Если нет, то поменяй там эту лампочку, а то ещё раз так нагреться можешь.

Вот блин... Поздно залез в эту тему, а то сразу бы сказал проверь налие зарядки аккумулятора.
Alext
Бензонасос смотри.
Стажерище
ок, спасибо всем :)

А что может быть из-за бензонасоса?

А лампочка у меня рабочая, при вкл. зажигании горит..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы