Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Началась попа.... Ай нид хелп :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Началась попа.... Ай нид хелп :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 00:02
Ответить с цитатой

По порядку... ВАЗ 21099, карбюратор. Аккумулятор, сразу скажу, не ахти, на лето хватит, потом заменю.

Позавчера на трассе почувствовал запах паленого в салоне, но не нашел причины (почти ничего не знаю, а на глаз реле не могу проверить), или это был запах извне машины, не знаю...

Вчера, покатавшись с пару часов, заглушил машину, а через минуту попытался завести - не заводится.. Стартер исправно крутит, толку ноль. Включил первую, подсос, катится машина, не заводится. Перещупал все провода на контакт, не помогает. Минут через 15 вдруг завелась, зараза. Потом глушил - заводил на тест, работала как часы, с пол-оборота...

Сегодня вечером после работы заехал в магаз в 4 кварталах от дома. Завелся нормально, потом подъехал к дому, стал загонять машину на маленький бордюрчик, заглох (ну, может, мало газу дал, не суть важно). Стал заводиться, а аккум почти нулевой. Завелся, только толкнув машину... Интересно, ведь за 10 минут до этого около магазина завелся без проблем... В общем, завелась, да вот обороты почему-то упали с 900 до 600, и движок работает с шумами и нестабильно... Наблюдается повторяющаяся серия по 3-4 "скрипа" через 10-15 секунд. Выставил зажигание пораньше, обороты стали 1100, правда, шум полностью не исчез всё-таки, но стало получше.

Вот и думаю теперь, что это может быть... Либо реле какое-то накрылось и аккум не успевает заряжаться (ехал вечером с музыкой, противотуманками и ближним светом), либо что-то с карбюратором (и, возможно, еще бензин хреновый попался, т.к. давно не переставлял зажигание...), либо вообще разные неисправности... В общем, люди, подскажите хоть где начинать копать...
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 00:07
Ответить с цитатой

Стажерище писал(а):
По порядку... ВАЗ 21099, карбюратор. Аккумулятор, сразу скажу, не ахти, на лето хватит, потом заменю.

Позавчера на трассе почувствовал запах паленого в салоне, но не нашел причины (почти ничего не знаю, а на глаз реле не могу проверить), или это был запах извне машины, не знаю...

Вчера, покатавшись с пару часов, заглушил машину, а через минуту попытался завести - не заводится.. Стартер исправно крутит, толку ноль. Включил первую, подсос, катится машина, не заводится. Перещупал все провода на контакт, не помогает. Минут через 15 вдруг завелась, зараза. Потом глушил - заводил на тест, работала как часы, с пол-оборота...

Сегодня вечером после работы заехал в магаз в 4 кварталах от дома. Завелся нормально, потом подъехал к дому, стал загонять машину на маленький бордюрчик, заглох (ну, может, мало газу дал, не суть важно). Стал заводиться, а аккум почти нулевой. Завелся, только толкнув машину... Интересно, ведь за 10 минут до этого около магазина завелся без проблем... В общем, завелась, да вот обороты почему-то упали с 900 до 600, и движок работает с шумами и нестабильно... Наблюдается повторяющаяся серия по 3-4 "скрипа" через 10-15 секунд. Выставил зажигание пораньше, обороты стали 1100, правда, шум полностью не исчез всё-таки, но стало получше.

Вот и думаю теперь, что это может быть... Либо реле какое-то накрылось и аккум не успевает заряжаться (ехал вечером с музыкой, противотуманками и ближним светом), либо что-то с карбюратором (и, возможно, еще бензин хреновый попался, т.к. давно не переставлял зажигание...), либо вообще разные неисправности... В общем, люди, подскажите хоть где начинать копать...

Заряд аккума сколько показывает на панели приборов?
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 00:08
Ответить с цитатой

Стажерище писал(а):
По порядку... ВАЗ 21099, карбюратор. Аккумулятор, сразу скажу, не ахти, на лето хватит, потом заменю.

Позавчера на трассе почувствовал запах паленого в салоне, но не нашел причины (почти ничего не знаю, а на глаз реле не могу проверить), или это был запах извне машины, не знаю...

Вчера, покатавшись с пару часов, заглушил машину, а через минуту попытался завести - не заводится.. Стартер исправно крутит, толку ноль. Включил первую, подсос, катится машина, не заводится. Перещупал все провода на контакт, не помогает. Минут через 15 вдруг завелась, зараза. Потом глушил - заводил на тест, работала как часы, с пол-оборота...

Сегодня вечером после работы заехал в магаз в 4 кварталах от дома. Завелся нормально, потом подъехал к дому, стал загонять машину на маленький бордюрчик, заглох (ну, может, мало газу дал, не суть важно). Стал заводиться, а аккум почти нулевой. Завелся, только толкнув машину... Интересно, ведь за 10 минут до этого около магазина завелся без проблем... В общем, завелась, да вот обороты почему-то упали с 900 до 600, и движок работает с шумами и нестабильно... Наблюдается повторяющаяся серия по 3-4 "скрипа" через 10-15 секунд. Выставил зажигание пораньше, обороты стали 1100, правда, шум полностью не исчез всё-таки, но стало получше.

Вот и думаю теперь, что это может быть... Либо реле какое-то накрылось и аккум не успевает заряжаться (ехал вечером с музыкой, противотуманками и ближним светом), либо что-то с карбюратором (и, возможно, еще бензин хреновый попался, т.к. давно не переставлял зажигание...), либо вообще разные неисправности... В общем, люди, подскажите хоть где начинать копать...

Насчёт запаха, погляди предохранители, пластик сам мог расплавится и вонять от него:shock:
У меня такое было
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 09:37
Ответить с цитатой

rom508 писал(а):
Заряд аккума сколько показывает на панели приборов?


У меня высокая панель, там разве есть?[/quote]
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 09:38
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Насчёт запаха, погляди предохранители, пластик сам мог расплавится и вонять от него


Хм, интересно, посмотрю!
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vico



На форуме 12 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 11:26
Ответить с цитатой

Что-то гложат меня смутные сомненья 8-) Ремень ГРМ смотрел?
_________________
Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
Вернуться к началу
Vico сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 13:20
Ответить с цитатой

Вобщем меряй сначала напряжение на аккумуляторе - если 10В и меньше - меняй не тяни. Это значит одна банка замкнула внутри и сама его разряжает. А сам аккумулятор стал мощным потребителем- отсюда нестабильность.
Потом нужно померять, какой ток выдает генератор на ХХ ходу и на повышенных оборотах. Если большая разница - подтянуть ремень. Проверить щетки.
Если при повышенных оборотах не выдает выше 13 вольт - менять таблетку и диодный мост.
Проверить провода, идущие к стартеру и генартору, крепления жгутов к массе.
Если холостой ход остается нестабильным - менять свечи, провода, регулировать карб.
Никогда не пытайся завести горячий двигатель с подсосом - свечи заливаются и потом ничего не заводится. Если залил свечи - надо нажать на газ до конца (без подсоса) и 5 сек покрутить стартером - это продувка свечей. После этого пытаться завестись как обычно.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_02



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 14:34
Ответить с цитатой

ну народ, ну экстремалы :-D
воистину, пока гром не грянет... или пока не встанешь на своей тачанке где-нибудь на безлюдной трассе ... :ooo:
чё тут сказать? сам не можешь устарнить - съезди на диагностику - 300р Surprised
карбовый мотор (на 9) довольно надёжен и неприхотлив, надо только настроить всё один раз, как следует, и незабывать расходники менять 8-)
а сначала купи нормальный аккумулятор, чё тянуть до осени?! небось на пыво больше тратишь-то :grin:
Вернуться к началу
alex_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 10:17
Ответить с цитатой

Boriskin

+1
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2006 11:18
Ответить с цитатой

Что значит "скрипы 3-4 штуки за 10-15 секунд" ?
У меня были щелчки, непериодические, даже я бы сказал хаотические, которые можно было охарактеризовать и как короткие скрипы - это все было предзнаменованием кончины катушки зажигания.
А вообще нужно соорудить тестер - лампочку с 2-мя проводками, которой будешь тестить систему зажигания в следующий раз когда станешь Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 22:09
Ответить с цитатой

хех, интернет мой отрублен был на 2 недели... Smile)
Итак, отчитываюсь)) Как некоторые тут предрекали, встал на трассе. Ну, почти)))) Поехал из Москвы к родителям в Калугу, в 40 км от нее перестала работать магнитола - сначала без звука, потом то выключится, то включится. Я отключил все потребители электро кроме габаритных огней (поздний вечер всё-таки), думал, уже доеду, так остановили на посту на въезде в город, я только остановился, она заглохла

Гаишники помогли, толканули Smile один сказал, "мол, хоть один нас обсирать меньше будет!" Smile Так и докатил до дома с аварийкой , глох и заводился на ходу в поворотах.

Утром проверили, сдох окончательно аккум - банки перемкнули и при попытке заряда дымок идет. Заодно купил релюшку - оказалось, со старой нет заряда - элементарно глохнет при снятии минуса с аккума.

На этом беды не кончились
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 22:14
Ответить с цитатой

2 дня проездил, счастливый донельзя. :-D Через 2 дня такая же фигня))) Аккум сел до такой степени, что даже поворотники не мигали) Оттащили меня в с/ц, выяснилось, что накрылся якорь генератора, сейчас вроде всё нормально, правда, зарядка не выше 13 вольт идет... Релюшка уже точно рабочая, проверялась. Это диодный мост, как я понимаю? Или всё-таки это может быть нормально? Аккум нулёвый. Ремень ГРМ подтягивался при переборке генератора.
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_02



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 01:05
Ответить с цитатой

Стажерище
13 вольт при работе генератора - это мало. минимум должно быть 13.8 вроде...
Вернуться к началу
alex_02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 08:58
Ответить с цитатой

Стажерище
ты якорь на генераторе менял или сам генератор?

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 09:36
Ответить с цитатой

alex_02 писал(а):
Стажерище
13 вольт при работе генератора - это мало. минимум должно быть 13.8 вроде...

Это нормально. У инжа должно быть побольше, да и то только на относительно новых.
ЗЫ: У меня инж, и напруга (по компу) нокогда не бывает выше 13,5 В. Недозаряда нет.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade7



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 11:04
Ответить с цитатой

Стажерище писал(а):
хех, интернет мой отрублен был на 2 недели... Smile)
Итак, отчитываюсь)) Как некоторые тут предрекали, встал на трассе. Ну, почти)))) Поехал из Москвы к родителям в Калугу, в 40 км от нее перестала работать магнитола - сначала без звука, потом то выключится, то включится. Я отключил все потребители электро кроме габаритных огней (поздний вечер всё-таки), думал, уже доеду, так остановили на посту на въезде в город, я только остановился, она заглохла

Гаишники помогли, толканули Smile один сказал, "мол, хоть один нас обсирать меньше будет!" Smile Так и докатил до дома с аварийкой , глох и заводился на ходу в поворотах.

Утром проверили, сдох окончательно аккум - банки перемкнули и при попытке заряда дымок идет. Заодно купил релюшку - оказалось, со старой нет заряда - элементарно глохнет при снятии минуса с аккума.

На этом беды не кончились

У меня один раз провод отвалился который отвечает за зарядку аккума................он разрядился а на панели ничего не высвечивает и то же никак не мог понять что за шняга.............когда нашел долго смеялся..............но все ок.............. 8-)
Вернуться к началу
Renegade7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katrann



На форуме 11 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 12:06
Ответить с цитатой

Duche писал(а):

Это нормально. У инжа должно быть побольше, да и то только на относительно новых.
ЗЫ: У меня инж, и напруга (по компу) нокогда не бывает выше 13,5 В. Недозаряда нет.

У меня то же комп всегда показывал 13,4-13,5В пока был подключен к колодке мафона, кинул провод на прямую к акк., стал показывать 13,8В.
Вернуться к началу
katrann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 12:15
Ответить с цитатой

А вот такой вопрос. На работающем движке на панели приборов в этом случае должен гореть значек аккумулятора. Если нет, то поменяй там эту лампочку, а то ещё раз так нагреться можешь.

Вот блин... Поздно залез в эту тему, а то сразу бы сказал проверь налие зарядки аккумулятора.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alext



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: РФ ; МО
Авто: ТАЗ 21093 инж. 2003г
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2006 11:34
Ответить с цитатой

Бензонасос смотри.
_________________
Масло не ест , только мажется.
Вернуться к началу
Alext сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стажерище



На форуме 10 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 22:53
Ответить с цитатой

ок, спасибо всем :)

А что может быть из-за бензонасоса?

А лампочка у меня рабочая, при вкл. зажигании горит..
Вернуться к началу
Стажерище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы