|
|
Автор |
Сообщение |
Стажерище

На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 10 Июня 2006 00:02
По порядку... ВАЗ 21099, карбюратор. Аккумулятор, сразу скажу, не ахти, на лето хватит, потом заменю.
Позавчера на трассе почувствовал запах паленого в салоне, но не нашел причины (почти ничего не знаю, а на глаз реле не могу проверить), или это был запах извне машины, не знаю...
Вчера, покатавшись с пару часов, заглушил машину, а через минуту попытался завести - не заводится.. Стартер исправно крутит, толку ноль. Включил первую, подсос, катится машина, не заводится. Перещупал все провода на контакт, не помогает. Минут через 15 вдруг завелась, зараза. Потом глушил - заводил на тест, работала как часы, с пол-оборота...
Сегодня вечером после работы заехал в магаз в 4 кварталах от дома. Завелся нормально, потом подъехал к дому, стал загонять машину на маленький бордюрчик, заглох (ну, может, мало газу дал, не суть важно). Стал заводиться, а аккум почти нулевой. Завелся, только толкнув машину... Интересно, ведь за 10 минут до этого около магазина завелся без проблем... В общем, завелась, да вот обороты почему-то упали с 900 до 600, и движок работает с шумами и нестабильно... Наблюдается повторяющаяся серия по 3-4 "скрипа" через 10-15 секунд. Выставил зажигание пораньше, обороты стали 1100, правда, шум полностью не исчез всё-таки, но стало получше.
Вот и думаю теперь, что это может быть... Либо реле какое-то накрылось и аккум не успевает заряжаться (ехал вечером с музыкой, противотуманками и ближним светом), либо что-то с карбюратором (и, возможно, еще бензин хреновый попался, т.к. давно не переставлял зажигание...), либо вообще разные неисправности... В общем, люди, подскажите хоть где начинать копать...
|
Вернуться к началу |
|
 |
rom508
На форуме 12 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
|
Добавлено: 10 Июня 2006 00:07
Стажерище писал(а): | По порядку... ВАЗ 21099, карбюратор. Аккумулятор, сразу скажу, не ахти, на лето хватит, потом заменю.
Позавчера на трассе почувствовал запах паленого в салоне, но не нашел причины (почти ничего не знаю, а на глаз реле не могу проверить), или это был запах извне машины, не знаю...
Вчера, покатавшись с пару часов, заглушил машину, а через минуту попытался завести - не заводится.. Стартер исправно крутит, толку ноль. Включил первую, подсос, катится машина, не заводится. Перещупал все провода на контакт, не помогает. Минут через 15 вдруг завелась, зараза. Потом глушил - заводил на тест, работала как часы, с пол-оборота...
Сегодня вечером после работы заехал в магаз в 4 кварталах от дома. Завелся нормально, потом подъехал к дому, стал загонять машину на маленький бордюрчик, заглох (ну, может, мало газу дал, не суть важно). Стал заводиться, а аккум почти нулевой. Завелся, только толкнув машину... Интересно, ведь за 10 минут до этого около магазина завелся без проблем... В общем, завелась, да вот обороты почему-то упали с 900 до 600, и движок работает с шумами и нестабильно... Наблюдается повторяющаяся серия по 3-4 "скрипа" через 10-15 секунд. Выставил зажигание пораньше, обороты стали 1100, правда, шум полностью не исчез всё-таки, но стало получше.
Вот и думаю теперь, что это может быть... Либо реле какое-то накрылось и аккум не успевает заряжаться (ехал вечером с музыкой, противотуманками и ближним светом), либо что-то с карбюратором (и, возможно, еще бензин хреновый попался, т.к. давно не переставлял зажигание...), либо вообще разные неисправности... В общем, люди, подскажите хоть где начинать копать... |
Заряд аккума сколько показывает на панели приборов?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriskin

На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
Добавлено: 10 Июня 2006 00:08
Стажерище писал(а): | По порядку... ВАЗ 21099, карбюратор. Аккумулятор, сразу скажу, не ахти, на лето хватит, потом заменю.
Позавчера на трассе почувствовал запах паленого в салоне, но не нашел причины (почти ничего не знаю, а на глаз реле не могу проверить), или это был запах извне машины, не знаю...
Вчера, покатавшись с пару часов, заглушил машину, а через минуту попытался завести - не заводится.. Стартер исправно крутит, толку ноль. Включил первую, подсос, катится машина, не заводится. Перещупал все провода на контакт, не помогает. Минут через 15 вдруг завелась, зараза. Потом глушил - заводил на тест, работала как часы, с пол-оборота...
Сегодня вечером после работы заехал в магаз в 4 кварталах от дома. Завелся нормально, потом подъехал к дому, стал загонять машину на маленький бордюрчик, заглох (ну, может, мало газу дал, не суть важно). Стал заводиться, а аккум почти нулевой. Завелся, только толкнув машину... Интересно, ведь за 10 минут до этого около магазина завелся без проблем... В общем, завелась, да вот обороты почему-то упали с 900 до 600, и движок работает с шумами и нестабильно... Наблюдается повторяющаяся серия по 3-4 "скрипа" через 10-15 секунд. Выставил зажигание пораньше, обороты стали 1100, правда, шум полностью не исчез всё-таки, но стало получше.
Вот и думаю теперь, что это может быть... Либо реле какое-то накрылось и аккум не успевает заряжаться (ехал вечером с музыкой, противотуманками и ближним светом), либо что-то с карбюратором (и, возможно, еще бензин хреновый попался, т.к. давно не переставлял зажигание...), либо вообще разные неисправности... В общем, люди, подскажите хоть где начинать копать... |
Насчёт запаха, погляди предохранители, пластик сам мог расплавится и вонять от него:shock:
У меня такое было
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стажерище

На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 10 Июня 2006 09:37
rom508 писал(а): | Заряд аккума сколько показывает на панели приборов? |
У меня высокая панель, там разве есть?[/quote]
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стажерище

На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 10 Июня 2006 09:38
Boriskin писал(а): | Насчёт запаха, погляди предохранители, пластик сам мог расплавится и вонять от него |
Хм, интересно, посмотрю!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vico
На форуме 13 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
|
Добавлено: 10 Июня 2006 11:26
Что-то гложат меня смутные сомненья 8-) Ремень ГРМ смотрел? _________________ Автомобиль, как женщина, требует любви и денег
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenNaTaze
На форуме 12 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
|
Добавлено: 10 Июня 2006 13:20
Вобщем меряй сначала напряжение на аккумуляторе - если 10В и меньше - меняй не тяни. Это значит одна банка замкнула внутри и сама его разряжает. А сам аккумулятор стал мощным потребителем- отсюда нестабильность.
Потом нужно померять, какой ток выдает генератор на ХХ ходу и на повышенных оборотах. Если большая разница - подтянуть ремень. Проверить щетки.
Если при повышенных оборотах не выдает выше 13 вольт - менять таблетку и диодный мост.
Проверить провода, идущие к стартеру и генартору, крепления жгутов к массе.
Если холостой ход остается нестабильным - менять свечи, провода, регулировать карб.
Никогда не пытайся завести горячий двигатель с подсосом - свечи заливаются и потом ничего не заводится. Если залил свечи - надо нажать на газ до конца (без подсоса) и 5 сек покрутить стартером - это продувка свечей. После этого пытаться завестись как обычно.
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex_02
На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
|
Добавлено: 10 Июня 2006 14:34
ну народ, ну экстремалы :-D
воистину, пока гром не грянет... или пока не встанешь на своей тачанке где-нибудь на безлюдной трассе ... :ooo:
чё тут сказать? сам не можешь устарнить - съезди на диагностику - 300р
карбовый мотор (на 9) довольно надёжен и неприхотлив, надо только настроить всё один раз, как следует, и незабывать расходники менять 8-)
а сначала купи нормальный аккумулятор, чё тянуть до осени?! небось на пыво больше тратишь-то :grin:
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir-099карб

На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
|
Добавлено: 11 Июня 2006 10:17
Boriskin
+1
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dam

На форуме 15 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
|
Добавлено: 12 Июня 2006 11:18
Что значит "скрипы 3-4 штуки за 10-15 секунд" ?
У меня были щелчки, непериодические, даже я бы сказал хаотические, которые можно было охарактеризовать и как короткие скрипы - это все было предзнаменованием кончины катушки зажигания.
А вообще нужно соорудить тестер - лампочку с 2-мя проводками, которой будешь тестить систему зажигания в следующий раз когда станешь  _________________ Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стажерище

На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 18 Июня 2006 22:09
хех, интернет мой отрублен был на 2 недели... )
Итак, отчитываюсь)) Как некоторые тут предрекали, встал на трассе. Ну, почти)))) Поехал из Москвы к родителям в Калугу, в 40 км от нее перестала работать магнитола - сначала без звука, потом то выключится, то включится. Я отключил все потребители электро кроме габаритных огней (поздний вечер всё-таки), думал, уже доеду, так остановили на посту на въезде в город, я только остановился, она заглохла
Гаишники помогли, толканули один сказал, "мол, хоть один нас обсирать меньше будет!" Так и докатил до дома с аварийкой , глох и заводился на ходу в поворотах.
Утром проверили, сдох окончательно аккум - банки перемкнули и при попытке заряда дымок идет. Заодно купил релюшку - оказалось, со старой нет заряда - элементарно глохнет при снятии минуса с аккума.
На этом беды не кончились
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стажерище

На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 18 Июня 2006 22:14
2 дня проездил, счастливый донельзя. :-D Через 2 дня такая же фигня))) Аккум сел до такой степени, что даже поворотники не мигали) Оттащили меня в с/ц, выяснилось, что накрылся якорь генератора, сейчас вроде всё нормально, правда, зарядка не выше 13 вольт идет... Релюшка уже точно рабочая, проверялась. Это диодный мост, как я понимаю? Или всё-таки это может быть нормально? Аккум нулёвый. Ремень ГРМ подтягивался при переборке генератора.
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex_02
На форуме 11 лет
Сообщения: 162
Откуда: Уфа
Авто: 11
|
Добавлено: 19 Июня 2006 01:05
Стажерище
13 вольт при работе генератора - это мало. минимум должно быть 13.8 вроде...
|
Вернуться к началу |
|
 |
proshka
На форуме 12 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
|
Добавлено: 19 Июня 2006 08:58
Стажерище
ты якорь на генераторе менял или сам генератор? _________________ ... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Duche

На форуме 13 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
|
Добавлено: 19 Июня 2006 09:36
alex_02 писал(а): | Стажерище
13 вольт при работе генератора - это мало. минимум должно быть 13.8 вроде... |
Это нормально. У инжа должно быть побольше, да и то только на относительно новых.
ЗЫ: У меня инж, и напруга (по компу) нокогда не бывает выше 13,5 В. Недозаряда нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Renegade7

На форуме 13 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
|
Добавлено: 19 Июня 2006 11:04
Стажерище писал(а): | хех, интернет мой отрублен был на 2 недели... )
Итак, отчитываюсь)) Как некоторые тут предрекали, встал на трассе. Ну, почти)))) Поехал из Москвы к родителям в Калугу, в 40 км от нее перестала работать магнитола - сначала без звука, потом то выключится, то включится. Я отключил все потребители электро кроме габаритных огней (поздний вечер всё-таки), думал, уже доеду, так остановили на посту на въезде в город, я только остановился, она заглохла
Гаишники помогли, толканули один сказал, "мол, хоть один нас обсирать меньше будет!" Так и докатил до дома с аварийкой , глох и заводился на ходу в поворотах.
Утром проверили, сдох окончательно аккум - банки перемкнули и при попытке заряда дымок идет. Заодно купил релюшку - оказалось, со старой нет заряда - элементарно глохнет при снятии минуса с аккума.
На этом беды не кончились |
У меня один раз провод отвалился который отвечает за зарядку аккума................он разрядился а на панели ничего не высвечивает и то же никак не мог понять что за шняга.............когда нашел долго смеялся..............но все ок.............. 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
katrann

На форуме 12 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
|
Добавлено: 19 Июня 2006 12:06
Duche писал(а): |
Это нормально. У инжа должно быть побольше, да и то только на относительно новых.
ЗЫ: У меня инж, и напруга (по компу) нокогда не бывает выше 13,5 В. Недозаряда нет. |
У меня то же комп всегда показывал 13,4-13,5В пока был подключен к колодке мафона, кинул провод на прямую к акк., стал показывать 13,8В.
|
Вернуться к началу |
|
 |
KOSH
На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
|
Добавлено: 19 Июня 2006 12:15
А вот такой вопрос. На работающем движке на панели приборов в этом случае должен гореть значек аккумулятора. Если нет, то поменяй там эту лампочку, а то ещё раз так нагреться можешь.
Вот блин... Поздно залез в эту тему, а то сразу бы сказал проверь налие зарядки аккумулятора. _________________ Дайте покататься на приоре!!! =)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alext
На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Откуда: РФ ; МО
Авто: ТАЗ 21093 инж. 2003г
|
Добавлено: 21 Июня 2006 11:34
Бензонасос смотри. _________________ Масло не ест , только мажется.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стажерище

На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
|
Добавлено: 23 Июня 2006 22:53
ок, спасибо всем :)
А что может быть из-за бензонасоса?
А лампочка у меня рабочая, при вкл. зажигании горит..
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|