Страница 1 из 1
Грин
Откуда может сочить масло на двигле со стороны ГРМ?
Сальники распредвала и коленвала поменяны. Пропускает под прокладкой картера, но это понятно.
Прокладка под головой новая.
Думал сначала на помпу, что это не масло, но все-таки решил что масло и откуда не понимаю.
Alext
Из-под клапанной крышки
Грин
неее, внизу.
-=Worm=-
Магистр Грин писал(а):

неее, внизу.


Магистр Грин писал(а):

Сальники коленвала поменяны.


Хреново поменяны значит.
DidJ
Еще может через датчик уровня масла.
А подтеки конкретно где? На передней части двигателя? На задней? Совсем скраю или ближе к середине?
Флойд
Датчик уровня масла врядли, он с дальше и ниже. Сальник коленвала, там больше нет ничего.
lumb
у меня какие-то полукольца (когда-то) стерлись или еще чего-то, так масло через них активно уходило Sad
Capone
DidJ писал(а):

Еще может через датчик уровня масла.
А подтеки конкретно где? На передней части двигателя? На задней? Совсем скраю или ближе к середине?


Возможно и датчик масла, у меня такая же фигня была весной. Смотрю весь вверх масляного насосса в масле, потом уже началось струйка бежит маленькая по нему. Ну думаю, прокладака масляного насоса или сальник коленвала, Заменил и сальник, и прокладку картера, и прокладку масляного насоса. Запустил движой и чуть не психанул опять стрйка. Позже пригляделся что это стрйка незаметно текет от датчика, между коллектором и другими изгибами. Поменял, стало все в порядке, .. уж сколько тыщ после этого наездил ни грамма не добвалял больше, все на мах.(Масло синька)
veter
Стертые полукольца не фиксируют коленвал вот он и ходит в продольном направлении при выжимании сцепления. Попутно задирает сальники. ИМХО снимать поддон и смотреть что там и как. Ну и менять все, что можно.
telpm
масло может течь( сочиться) из-под заглушки главной масляной магистрали.
обсуждалось ранее здесь или в 10-ках.
Грин
да в месте сальника сухо, и датчик хоть и в масле но терпимо.
остается тока если прокладка маслонасоса, но я даж не представляю что это.
капает как со стороны маслофильтра.
telpm
главн масл магистраль находится над масл насосом.
заглушка закрыта кожухом металл ГРМ (он крепится гайкой к головке, болтом к блоку, и тремя болтами масляного насоса, поэтому сразу увидеть течь из-под заглушки трудно, но можно если постараться!
Грин
это оно и есть, просто все кроме этого я проверил, а заглушка кожухом правда прикрыта.
Так, а как ее выкручивать, она же на клее?
val 22
А ты фильтр масляный проверял, может из под него ежели не дотянут и через резиновую прокладку фильтра или она перетянута и её смяло или сама г...
Грин
не, там понятно, даже если сочится, меня это не напрягает, все просто, если сочитсяч, то вниз, а тут-то другое место, район ролика натяжителя
telpm
заглушка запрессована в блок!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы