Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как относиться к этой порнографии?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как относиться к этой порнографии? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 00:12
Ответить с цитатой

Натолкнулся на этот тест дисков сцепления: http://autopinsk.nm.ru/stsep.html

Судя по его данным именитый и аккуратненький Сакс за 2600 рябчиков, который приятно взять в руки, передает в 2,5 раза меньший крутящий момент, чем выточенный напильником кривой и корявый ВИС в столько же раз более дешевый? Как к нему относиться? Что-то как то стремненько прочитать, что твое сцепление по величине передачи крутящего момента не годится даже на запорожец.
Короче, парни, что делать: прислушаться к этому тесту или послать сочинителя этой лажи нафиг и радоваться жизни?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devol



На форуме 11 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 00:14
Ответить с цитатой

Лично мне пофиг чего они там натестировали, точно знаю что при моей езде сцепление заводское больше 30 тыс. не живет. Valeo - уже сравнялось по пробегу, но еще думаю тыщ 20 проездит.

Вот и все.
Вернуться к началу
Devol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 00:19
Ответить с цитатой

Я на вазовском отъездил 90 тыс. км. Режим-умеренный.
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 01:16
Ответить с цитатой

Devol писал(а):
Лично мне пофиг чего они там натестировали, точно знаю что при моей езде сцепление заводское больше 30 тыс. не живет. Valeo - уже сравнялось по пробегу, но еще думаю тыщ 20 проездит.

Вот и все.
Не знаю про стиль вашей езды на ВАЗОВСКОМ прошёл 80000 т км заменил для профилктики судя по износу тысячь 10 ещё отходило бы.Ваше утверждение не аксиома.Сцепление можно сжечь и за пять минут любое.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 05:10
Ответить с цитатой

Меня заводское вполне устраивает, 30 тыс. прошло.
Может только педаль туговата.. а так никаких вибраций при трогании, все нормально.
Чем оно дольше проходит, тем лучше.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 08:56
Ответить с цитатой

Относиться к таким тестом надо разумно. Во-первых, большинство таких тестов делается на бумаге, для раскручивания определенных марок запчастей, за деньги продавцов. Во-вторых, если смешать водку с хорошим вином, то получится ЁРШ - испорченная водка и испорченное хорошее вино. Это я к тому, что скрешивать импортные диски сцепления с ВАЗовской корзиной, и есть этот ёрш - испорченный диск сцепления. Сцепление бертся в комплекте, так как у производителя диск расчитан на его корзину и работает оно абсолютно нормально - лучше ВАЗовского. Достаточно посмотреть на качество изготовления и применяемые материалы.
Так что, относится к таким тестам надо достаточно взвешанно.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 12:45
Ответить с цитатой

так вроде тестили и с родными -фирменными корзинами и с ВАЗовсики.
Хотя верить сейчас нельзя никому! 8-)

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 16:36
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Это я к тому, что скрешивать импортные диски сцепления с ВАЗовской корзиной, и есть этот ёрш - испорченный диск сцепления. Сцепление бертся в комплекте, так как у производителя диск расчитан на его корзину и работает оно абсолютно нормально - лучше ВАЗовского. Достаточно посмотреть на качество изготовления и применяемые материалы.


вроде бы логично, да вот только маховик остается штатный - вазовский... 8-)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 22:51
Ответить с цитатой

В форуме пишут, что импортное сцепление то в картер не влазит, то трос не отрегулировать. Стоковое сцепление вполне отвечает своему назначению не хуже импортных аналогов если вы не гонщик и не грузовик.Правда к 90-80 тыс. км. если менять вазовское сцепление то надо менять и маховик т.к. появляется выработка около 2 мм. Я всё это проходил и пожалел что не заменил маховик. Вот не знаю импорт также съедает маховик или нет?
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 00:23
Ответить с цитатой

Smile Smile
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 10:18
Ответить с цитатой

Messer писал(а):
Правда к 90-80 тыс. км. если менять вазовское сцепление то надо менять и маховик


нет слов...
давайте тогда уж и машину менять, если пепельница забита )))
З.Ы. - маховик балансируется вместе с коленвалом, так что это уже на переборку двигателя тянет - вот блин к чему замена сцепления приводит )))

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 10:33
Ответить с цитатой

У меня родное прошло 70 тыс. Менять планируюв 75 - на плановом ТО.
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 19:57
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Относиться к таким тестом надо разумно. Во-первых, большинство таких тестов делается на бумаге, для раскручивания определенных марок запчастей, за деньги продавцов. Во-вторых, если смешать водку с хорошим вином, то получится ЁРШ - испорченная водка и испорченное хорошее вино. Это я к тому, что скрешивать импортные диски сцепления с ВАЗовской корзиной, и есть этот ёрш - испорченный диск сцепления. Сцепление бертся в комплекте, так как у производителя диск расчитан на его корзину и работает оно абсолютно нормально - лучше ВАЗовского. Достаточно посмотреть на качество изготовления и применяемые материалы.
Так что, относится к таким тестам надо достаточно взвешанно.


Я улыбаюсь - Вы фрикционные качества метриала воспринимаете НА ГЛАЗ !!!

Поздравляю - Вы типичная целевая аудитория отдела маркетинга !


На самом деле самый хороший диск сцепления который я тестировал на своей машине был....... заводской диск сцепления с накладками от Нивы - сосут все именитые бренды т.к. большинство их деталей расчитано все таки не на 12 мотор хотя по каталогам они идут и на 12, а этот "уярит шо Барбос" (с)

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 20:47
Ответить с цитатой

На 21093 на сцеплении САКС отъездил около 120 тыс.км., сейчас отец продолжает ездить на ней дальше, к сцеплению нет ни одного вопроса.
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 22:10
Ответить с цитатой

110 тыс. нет претензий.
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D@ZENT



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Авто: DAEWOO NEXIA DOHC 16
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 15:52
Ответить с цитатой

НУ полнейшая ерунда...
Заводское проходило 112тык, мафын 1996г.в вот и думай...
Valeo теперь стоит прочапало уже 40тык...
Хорошие сцека-когда все одинаковое, а не "корзина Валео-диск ЛУК-выжимной ВИС" и тд...

_________________
Вернуться к началу
D@ZENT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 20:02
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Относиться к таким тестом надо разумно. Во-первых, большинство таких тестов делается на бумаге, для раскручивания определенных марок запчастей, за деньги продавцов. Во-вторых, если смешать водку с хорошим вином, то получится ЁРШ - испорченная водка и испорченное хорошее вино. Это я к тому, что скрешивать импортные диски сцепления с ВАЗовской корзиной, и есть этот ёрш - испорченный диск сцепления. Сцепление бертся в комплекте, так как у производителя диск расчитан на его корзину и работает оно абсолютно нормально - лучше ВАЗовского. Достаточно посмотреть на качество изготовления и применяемые материалы.
Так что, относится к таким тестам надо достаточно взвешанно.
Смею заметить, что Ёрш! традиционно пиво с водкой, а уж с вином скорее коктейль. Не путайте божий дар с яичницей.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 06:43
Ответить с цитатой

Послать сочинителя этой лажи нафиг и радоваться жизни! :grin: Сам недавно SACHS поставил в сборе, полностью доволен, кстати в тесте я так понял сцепление тестировалось для девятого семейства, а у тебя десятка
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 06:55
Ответить с цитатой

Убрал заводское зимой, поставил Валео - небо и земля! По работе что то что другое работает на ура, но как? Если на заводском после дня езды у меня нога отнималась после езды в пробках, то сейчас могу вечно держать сцепление выжатым Very Happy Мягонькое ... Изза этого кстати и менял. Позавчера сел к знакомому в машину так я еле его сцепуху выжал, и как он ездит я не понимаю...
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 06:57
Ответить с цитатой

Любое сцепление можно сгубить за полчаса! это аксиома. На любом сцеплении можно отъездить 150тык - это тоже! все зависит от манеры езды и умения переключать скорости.
Вазовское сцепление - дерьмо!! потому что его фрикционные характеристики - полный отстой! то не зацепляется, то дерет, то движок заглохнет!! проявляется при троганьи! еще оно тугое!!
Ну а "импорт" - лучше взять то где честно написано "маде ин турция"" чем "герману" да "Франце""

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы