Страница 1 из 1
T&B
Натолкнулся на этот тест дисков сцепления: http://autopinsk.nm.ru/stsep.html

Судя по его данным именитый и аккуратненький Сакс за 2600 рябчиков, который приятно взять в руки, передает в 2,5 раза меньший крутящий момент, чем выточенный напильником кривой и корявый ВИС в столько же раз более дешевый? Как к нему относиться? Что-то как то стремненько прочитать, что твое сцепление по величине передачи крутящего момента не годится даже на запорожец.
Короче, парни, что делать: прислушаться к этому тесту или послать сочинителя этой лажи нафиг и радоваться жизни?
Devol
Лично мне пофиг чего они там натестировали, точно знаю что при моей езде сцепление заводское больше 30 тыс. не живет. Valeo - уже сравнялось по пробегу, но еще думаю тыщ 20 проездит.

Вот и все.
Messer
Я на вазовском отъездил 90 тыс. км. Режим-умеренный.
forester 55
Devol писал(а):

Лично мне пофиг чего они там натестировали, точно знаю что при моей езде сцепление заводское больше 30 тыс. не живет. Valeo - уже сравнялось по пробегу, но еще думаю тыщ 20 проездит.

Вот и все.

Не знаю про стиль вашей езды на ВАЗОВСКОМ прошёл 80000 т км заменил для профилктики судя по износу тысячь 10 ещё отходило бы.Ваше утверждение не аксиома.Сцепление можно сжечь и за пять минут любое.
yury2115
Меня заводское вполне устраивает, 30 тыс. прошло.
Может только педаль туговата.. а так никаких вибраций при трогании, все нормально.
Чем оно дольше проходит, тем лучше.
arcadi
Относиться к таким тестом надо разумно. Во-первых, большинство таких тестов делается на бумаге, для раскручивания определенных марок запчастей, за деньги продавцов. Во-вторых, если смешать водку с хорошим вином, то получится ЁРШ - испорченная водка и испорченное хорошее вино. Это я к тому, что скрешивать импортные диски сцепления с ВАЗовской корзиной, и есть этот ёрш - испорченный диск сцепления. Сцепление бертся в комплекте, так как у производителя диск расчитан на его корзину и работает оно абсолютно нормально - лучше ВАЗовского. Достаточно посмотреть на качество изготовления и применяемые материалы.
Так что, относится к таким тестам надо достаточно взвешанно.
GENA
так вроде тестили и с родными -фирменными корзинами и с ВАЗовсики.
Хотя верить сейчас нельзя никому! 8-)
moonchild
arcadi писал(а):

Это я к тому, что скрешивать импортные диски сцепления с ВАЗовской корзиной, и есть этот ёрш - испорченный диск сцепления. Сцепление бертся в комплекте, так как у производителя диск расчитан на его корзину и работает оно абсолютно нормально - лучше ВАЗовского. Достаточно посмотреть на качество изготовления и применяемые материалы.



вроде бы логично, да вот только маховик остается штатный - вазовский... 8-)
Messer
В форуме пишут, что импортное сцепление то в картер не влазит, то трос не отрегулировать. Стоковое сцепление вполне отвечает своему назначению не хуже импортных аналогов если вы не гонщик и не грузовик.Правда к 90-80 тыс. км. если менять вазовское сцепление то надо менять и маховик т.к. появляется выработка около 2 мм. Я всё это проходил и пожалел что не заменил маховик. Вот не знаю импорт также съедает маховик или нет?
DION
afil
Messer писал(а):

Правда к 90-80 тыс. км. если менять вазовское сцепление то надо менять и маховик



нет слов...
давайте тогда уж и машину менять, если пепельница забита )))
З.Ы. - маховик балансируется вместе с коленвалом, так что это уже на переборку двигателя тянет - вот блин к чему замена сцепления приводит )))
123
У меня родное прошло 70 тыс. Менять планируюв 75 - на плановом ТО.
Z
arcadi писал(а):

Относиться к таким тестом надо разумно. Во-первых, большинство таких тестов делается на бумаге, для раскручивания определенных марок запчастей, за деньги продавцов. Во-вторых, если смешать водку с хорошим вином, то получится ЁРШ - испорченная водка и испорченное хорошее вино. Это я к тому, что скрешивать импортные диски сцепления с ВАЗовской корзиной, и есть этот ёрш - испорченный диск сцепления. Сцепление бертся в комплекте, так как у производителя диск расчитан на его корзину и работает оно абсолютно нормально - лучше ВАЗовского. Достаточно посмотреть на качество изготовления и применяемые материалы.
Так что, относится к таким тестам надо достаточно взвешанно.



Я улыбаюсь - Вы фрикционные качества метриала воспринимаете НА ГЛАЗ !!!

Поздравляю - Вы типичная целевая аудитория отдела маркетинга !


На самом деле самый хороший диск сцепления который я тестировал на своей машине был....... заводской диск сцепления с накладками от Нивы - сосут все именитые бренды т.к. большинство их деталей расчитано все таки не на 12 мотор хотя по каталогам они идут и на 12, а этот "уярит шо Барбос" (с)
Servikt
На 21093 на сцеплении САКС отъездил около 120 тыс.км., сейчас отец продолжает ездить на ней дальше, к сцеплению нет ни одного вопроса.
sheva
110 тыс. нет претензий.
D@ZENT
НУ полнейшая ерунда...
Заводское проходило 112тык, мафын 1996г.в вот и думай...
Valeo теперь стоит прочапало уже 40тык...
Хорошие сцека-когда все одинаковое, а не "корзина Валео-диск ЛУК-выжимной ВИС" и тд...
forester 55
arcadi писал(а):

Относиться к таким тестом надо разумно. Во-первых, большинство таких тестов делается на бумаге, для раскручивания определенных марок запчастей, за деньги продавцов. Во-вторых, если смешать водку с хорошим вином, то получится ЁРШ - испорченная водка и испорченное хорошее вино. Это я к тому, что скрешивать импортные диски сцепления с ВАЗовской корзиной, и есть этот ёрш - испорченный диск сцепления. Сцепление бертся в комплекте, так как у производителя диск расчитан на его корзину и работает оно абсолютно нормально - лучше ВАЗовского. Достаточно посмотреть на качество изготовления и применяемые материалы.
Так что, относится к таким тестам надо достаточно взвешанно.

Смею заметить, что Ёрш! традиционно пиво с водкой, а уж с вином скорее коктейль. Не путайте божий дар с яичницей.
S-A-G
Послать сочинителя этой лажи нафиг и радоваться жизни! :grin: Сам недавно SACHS поставил в сборе, полностью доволен, кстати в тесте я так понял сцепление тестировалось для девятого семейства, а у тебя десятка
Alien2112
Убрал заводское зимой, поставил Валео - небо и земля! По работе что то что другое работает на ура, но как? Если на заводском после дня езды у меня нога отнималась после езды в пробках, то сейчас могу вечно держать сцепление выжатым Very Happy Мягонькое ... Изза этого кстати и менял. Позавчера сел к знакомому в машину так я еле его сцепуху выжал, и как он ездит я не понимаю...
Е.Бунко
Любое сцепление можно сгубить за полчаса! это аксиома. На любом сцеплении можно отъездить 150тык - это тоже! все зависит от манеры езды и умения переключать скорости.
Вазовское сцепление - дерьмо!! потому что его фрикционные характеристики - полный отстой! то не зацепляется, то дерет, то движок заглохнет!! проявляется при троганьи! еще оно тугое!!
Ну а "импорт" - лучше взять то где честно написано "маде ин турция"" чем "герману" да "Франце""
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы