Страница 1 из 1
Helsman
Shocked Заметил несколько месяцев назад,что все труднее протиснуться на водительское место.За зиму,конечно,поправился,да и не страдаю юношеской худобой.Но не до такой же степени!
:-D Как выяснил,за несколько дней,руль съезжает до нижнего положения,и чем интенсивнее орудуешь им, тем скорее (см.выше)Кроме того, как-то подозрительно расшатана рулевая колонка.Машину никому не даю,только сам.На месте повернуть руль-это целая проблема,кажется,вот-вот останется в руках!
Smile Осмотр у знакомого специалиста показал такой результат: выработан какой-то эксцентрик,не меняется,не ремонтируется (только в сборе,не знаю с чем)
,поможет только сварка,которая зафиксирует руль навечно в одном положении.Дескать, не ты один приезжаешь,на старых 2110 всегда такое,рано или поздно. Меня такое положение не устраивает,посоветуйте,кто сталкивался!
Confused Эхх...Но все-таки ездит!
Tom669
Зачем сварка. Рулевая колонка продается в сборе и вроде не так дорого стоит т.к. знаю, что ставят ее на девятое семейство чтоб руль регулировался. Когда у меня была 08 тоже хотел поставить но не успел, продал. так, что всего делов купить новую и заменить. И такого не встречал еще. У приятеля 99 года и ни чего не сезжает.
DION
Сварка отстой
Лучше сделать по-человечески
Sanches021
Helsman писал(а):

Как выяснил,за несколько дней,руль съезжает до нижнего положения,и чем интенсивнее орудуешь им,


Снимаешь пластиковые облицовки руля(сверху и снизу), вытаскиваешь рычаг, которым регулируешь руль(для этого снимаешь плоскогубцами стопорное кольцо на валу). После чего ставишь рычаг на несколько шлицов вала ниже(сориентируешся по месту). Собираешь обратно и руль замечательно регулируется и стопорится :cool:
Джоник
На конце рычага обычный болт , но с обратной резьбой . Когда фиксируешь руль , поднимая рычаг вверх , болт вкручивается в обычную гайку . Просто , но не надежно , осмотри детали , состояние резьбы - нужное поменяй . Рычаг с болтом не найдешь , обращайся к очумелым ручкам ! УДАЧИ !!!
Vlad B
Helsman писал(а):

Shocked Заметил несколько месяцев назад,что все труднее протиснуться на водительское место.За зиму,конечно,поправился,да и не страдаю юношеской худобой.Но не до такой же степени!
:-D Как выяснил,за несколько дней,руль съезжает до нижнего положения,и чем интенсивнее орудуешь им, тем скорее (см.выше)Кроме того, как-то подозрительно расшатана рулевая колонка.Машину никому не даю,только сам.На месте повернуть руль-это целая проблема,кажется,вот-вот останется в руках!
Smile Осмотр у знакомого специалиста показал такой результат: выработан какой-то эксцентрик,не меняется,не ремонтируется (только в сборе,не знаю с чем)
,поможет только сварка,которая зафиксирует руль навечно в одном положении.Дескать, не ты один приезжаешь,на старых 2110 всегда такое,рано или поздно. Меня такое положение не устраивает,посоветуйте,кто сталкивался!
Confused Эхх...Но все-таки ездит!



Нужно крестотовую отвертку, пассатижи и 5-10 минут. Рычаг переставить на 2-3 зуба раньше.

Специалиста отправить мусор убирать или к детям аутистам анекдоты рассказывать.
vad2112
Да все просто, лечится за полчаса. Выработка в месте контакта гайки там появляется. Делов то переставить на пару шлицов и гайка будет вкручиваться дальше, держать лучше будет. В общем надо снять кожух рулевой и взглянуть самому на оное устройство, тады все поймешь. Знакомого специалиста и сварку фтопку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы