Страница 1 из 1
sobr
Здравствуйте !
Несколько месяцев назад я создал подобную тему и она приобрела полезных характер, теперь я создаю снова эту тему с некоторыми доработками.
Автор этой статьи занимается продажей а/м , диагностикой а/м , чип-тюнингом , ремонтом двиг. Ваз, а также подбором а/м под заказ и помогаю в покупке б/у автомобилей гражданам, тем самым я знаю практически всё о поддержанных автомобилях и хочу поделиться с Вами уважаемые Земляки.
Автомобиль это удобное средство передвижения , в тоже время для его покупки , обслуживания , содержания необходимо потратить много средств , сил и знаний.
Приобретая а/м вы должны понимать , что вы тратите большие деньги, деньги которые вы зарабатывали годами , тем самым эти деньги не должны улететь просто , а именно создать вам условия для дальнейшего более комфортного существования , тобишь должны принести какую то пользу.
Лично я работая со своими клиентами предлагал два типа покупки а/м; условия это должен быть автомобиль не более 7 лет (б/у) , с идеальным кузовом , и в хорошем состоянии техническом, если состояние техническое удовлетворительное ,а не хорошее то соотв. Цена понижается во много раз.
Так вот вы надумали покупать а/м !
Способы приобретения :
1. Рынок
2. газета
3. знакомые
4. фирма , которая берёт м/а на реализацию
5. Организации эксп. а/м для своих нужд
6. и спец. Организации такие , как ГИБДД , ТАКСИ , УЧЕБНЫЕ А/м
ЗНАКОМЫЕ
Так где же лучше приобрести автомобиль ???
Самый наилучший способ это конечно знакомые сдесь и цена ниже и риск обмана минимален или даже можно сказать исключён , но это только в тот момент времени , когда машинка как говорится растёт у вас на глазах , т.е. эксплуатируется скажем соседом или вашем другом/родственником . Плюсы цена , честный пробег , известная биография (ДТП) , известно и как эксплуатировали а/м .
АВТОРЫНОК
Далее Рынок?.. Как известно у ворот рынков стоят перекупщики , которые при въезде начинают псих. атаку на продавца и частые случаи когда а/м им продается именено у этих ворот, поэтому истинные хозяива редко встречаются на рынке.
Цель : купить а/м у первого хозяина , ну максимум у второго ?. Поэтому избегайте перекупщиков во избежании ложной информации об а/м.
Кто такие перекупщики ? это мастера/психологи , которые знают свою работу . а их работа максимально заработать ! как ???? да скрыть все возможные недостатки пред. Продажной подготовкой , а они это делать умеют. Кроме того , именно перекупы давят на человека так , что вы можете пойти по ложному пути и купиться на внешний вид а/м , отполированную панель , приятный запах в салоне и вымытый до блеска двигатель и подкапотное пространство. Вас могут заговорить так , что вы и понять ничего не успеете , а поймёте когда будет поздно. Так вот ваша задача не покупать а/м у перекупов.
Первый хозяин ? это наилучший вариант для покупки а/м . Да пусть цена будет завышена , но плюсов очень много при покупке а/м у первого хозяина. Это наиболее честная информация об а/м и эксплуатации , пробеге , ДТП , кроме того хозяин не профи и вряд у него поучиться скрыть все недостатки а/м. Да и если он соврет ?.. или откроется явный дефект , то вы вправе подать в суд для рассмотрения гражданского иска . При каких условиях : если вы не были предупреждены о данном недостатке а/м , который требует крупных вложений. ДО ВОЗВРАТА А/м , также на первого хозяина при открытии вами случая обмана легко надавить и отстоять права , даже не законным путём , тобишь по понятиям/свалить будет не на кого , что пробег смотал тот хозяин а не этот.
ОБЪЯВЛЕНИЯ /ГАЗЕТА
Далее Газета этот тот же рынок?. Перекупы начинают обзванивать объявления до выхода газеты чуть ли не за день , мене опытные в 6 утра ?? смысл тот же. Ваша задача опередить их ??. Но здесь конкуренты не только перекупы , а так же такие же покупатели как и вы . Хорошие а/м уходят утром 8 , 9 утра ,редко когда а/м остаются до вечера. Ваша цель опередить всех !!! как ????? а путём быстрого просмотра объявления и отброса не нужной информации ?

Пример : Ваз-21093 , 1998г.вып. , пробег 100тыс.км. , цв снежная королева , диски , тонировка , музыка , сабвуфер , сполер , зеркала с подогревом , зимняя резина , экспл. Дедом на дачу , не битый не краш. За ?90тыс.р.? продаю или меняю.
Что в этом объявлении не так ???? почему его стоит сразу отбросить и не терять на него время ???? Именно не терять на него время !!!! даже звонить не стоит , а уж договариваться на просмотр автомобиля тем более , помните что на промотр а/м уходит в среднем 1-2 часа(дорога + просмотр + ожидание продавца на месте встречи).
Проанализируем данное объявление:
а/м 8 лет , пробег 100тыс. км. (пробег округлён , не грамотно , большая вероятность что здесь обман?. Не факт конечно , но задуматься стоит)
цвет снежная королева ? в 1998г. Таких цветов не было , а/м перекрашен ,значит битый !!! или ржавый , снова обман.
зимой не эксплуатир ??? ? почему зимняя резина идёт в комплекте с а/м ???? странно !!!
экспл. Дедом ???? ?так почему тонировка и зачем буфер ????? (блатных дедушек очень мало!!!)
Титановые диски ?????-?.. нет , явно ездил молодой и горячий?..
Обратите внимание на то , что написано в конце объявления !!! В данном случае продаю или меняю ? большая вероятность что это перекупщик , а как я говорил с нимим лучше дел не иметь.
Рассмотрим теперь другие объявления??. И так что же мы ищем??? Мы ищем а/м с минимальным пробегом и одним хозяином, да и не битую?..
Ваз-21102 , 2002г. Вып. Цв ?млечный путь? , пробег = 93тыс.км. , в хорошем состоянии , сигн. , 2-ой хозяин , не битая.
Это объявлении скорее всего от хозяина?. И пробег реальный и текст не профессиональный . Что не так ????? Хорошее состояние , обратите на это внимание . Да на это объявление стоит позвонить , но уточните какое у ней техническое и внешнее состояние , наверняка есть явные дефекты. Обратите внимание ,что в объявлении написано , что а/м всего лишь не битый ?.. Значит возможно он крашен , уточните?.
Теперь рассмотрим идеальные объявления:
Ваз-21074 , 2001г. Вып , цв ?белый? , пробег = 37ты.км. , первый хоз. , не бит, не краш , в идеальном состоянии , за 87тыс. руб. продаю. Перекупщикам прошу не беспокоиться.
Идеальный вариант , договаривайтесь звоните и не теряйте .

Что нужно узнать по телефону???
Пробег уточните
Какой хозяин по счёту
Имеются ли вмятины , есть ли замененные детали кузова , есть ли крашенные детали , был ли перекрашен кузов , родной ли кузов.
Есть ли антикор , подкрылки , как состояние кузова на наличие ржавчины
Имеются ли дефекты подвески , есть ли шумы
Двигатель родной ли ??? был ли ремонт двиг ???
Какие есть дополнительные допы ??? (сигн , велюр. Салон , музыка, и.т.д.)
Есть ли зимняя резина , эксплуатир. Ли а/м зимой ????
Есть ли комплект летней резины ??? в каком сост. ????
Кем эксплуатировался а/м ????
Уточните стоимость а/м.

Спрашивайте по телефону всё что Вас интересует !!! Цель узнать об а/м максимум информации.

Звоните продавцу в с сотового телефона , если в объявлении указан тоже сотовый , для чего , чтобы продавец не нервничал о потерянных деньгах на разговоры , помните что таких звонков у него за день будет очень много . . .. Ну а люди все мы разные , есть мелочные , есть не очень , поэтому лучше сделать так , чтобы разговор не был обузой для продавца.

После того , как вас вроде как устроило , пора назначить встречу. Если вы хотите купить действительно хороший а/м , то встречу назначайте по возможности как можно раньше (лучше всего если это будет в течении получаса).



ФИРМЫ , которые занимаются обменом и продажей а/м б/у .
Здесь лучше вообще автомобили не смотреть т.к. в этих фирмах работают действительно профессионалы своего дела . Скроют все недостатки так ,Что и не узнаете , перекупщики по сравнению с ними ЯГОДКАМИ покажутся .
А вот недостатки все откроются после покупки а/м вами ///// и бороться с ними бесполезно будет Юристы у них работают просто замечательные.


Покупка а/м у организаций
Ну в организациях ситуация по своему своеобразна. Здесь не будут скрывать недостатки а/м . Здесь будут продавать автомобиль таким , каков он есть.
Списывают они ну где-то после 3-х лет работы автомобиля. Средний пробег в год около 60тыс.км. , тобишь продают они автомобили уже полностью изношенные . Кроме того водители постоянно меняются и дел до этих машин никому нет .
Брать не стоит даже практически даром.

Покупка а/м у спец. Организаций///// Такси / ГИбдд/инкассация////учебные ///
Ну здесь вообще речи не идёт об покупке автомобилях в этих инстанциях . Это не транспорт это ?помои?.

Заканчивают этот пост будут вопросы пишите. Да , готовится новая статья ?НА что обратить внимание при покупке а/м? , скоро её помещу тоже.

Рассмотрим теперь на что нужно обратить внимание при просмотре автомобиля.
Самая дорогая часть автомобиля это кузов и ремонт кузова далеко не самый дешёвый , в среднем покраска одной детали обойдётся на отечественный автомобиль ну где-то 2500руб./// регион 63/////

1.Осмотр автомобиля лучше всего производить в дневное время суток, и только в чистом виде.
2.Обойдите автомобиль сначало близко , по кругу . Внимательно приглядываясь , на наличие сколов , мелких царапин , вмятин , ржавчин.
3. Обойдите автомобиль на расстоянии 3м. так вам будет заметно всевозможные неровности на кузове (мелкие)
4. Обойдите а/м на расстоянии 6м. внимательно обращайте внимание на лакокрасочное покрытие (оттенки) , крашенная деталь выдаст себя. Просмотр под разными углами).
5. Обратите внимание снова на покраску. Пройтите снова во круг а/м , поглаживая и постукивая. При поглаживании вы можете почувствовать разную поверхность ?. (а/м или деталь крашена)., постукивание выдаст деталь , с большим слоем шпаклёвки , если она накладывалась /// деталь битая и краш.
6. закройте каждую дверь звук должен быть одинаковый.
7. Капот , должен быть покрашен с двух сторон.
8. Болты , которые крепят крылья , двери , не должны быть со следами (снятия) .
9. швы куз.. сварки ? должны быть равномерными тонкими аккуратными , одинаковыми.
10. ржавчины не должно быть !!!! вообще . в противоположном случае кузов потихоньку ?.. погибнет.
11. Старый а/м как новый ????? странно !!! осмотрите внимательно , возможно перекрашен !
12. Обратите внимание также на номер а/м (гос. Номер регистрации в ГИБДД). , если машина целая , а номер отрихтован ?? ДТП было и сильное .
Номер деформированный обычно вешают на зад. Чтобы не кидался в глаза.
13. нигде не должно быть на куз. Деталях трещин , а также осмотрите подкапотное пространство , на наличие ржавчины , а также осмотрите внимательно подрамник.
14. Откройте капот , осмотрите его с обратной стороны , да вы видите приваренные ?железки? , они должны быть приварены и не должно иметься следов дефекта сварки, а также следов ржавчины.
15. Поднимите по возможности коврики и полики , как известно а/м ещё активней ржавеет изнутри.
16. по возможности неплохо бы осмотреть без обшивки двери?..

А лучше всего взять с собой опытного авто владельца или работника жестянщика-маляра , он то уж всё и увидит ??

А мы идём дальше , после осмотра кузова задержимся на осмотре агрегатов.
Внимательно осмотрите стартер , генератор , аккумулятор.
Стартер ? если новый это совсем не плохо , напомню в гор. Режиме он ходит примерно 80тыс.км. , возможна так и прошла ваша осматриваемая , но это не факт ?.. бывают , что наши стартера ходят и 5 и 10 и 100 тыс.км.
Акб- от 1 года , в среднем 2 года. Наши русские.

Двигатель должен быть без подтёков масла , работать должен ровно без провалов и троений, по-газуйте , машина должна быстро набирать обороты и без задержки их сбрасывать. Дыма не должно , ни черного ни белого(не путайте дым с паром).
Компрессия должна быть везде ровной ! 13 отл. 12 ?хорошо , 11-так себе , 10-плоховато , менее 10 не допустимо.
17. выкрутите свечи ? должны быть чистыми , без сильного нагара / подробнее у мотористов , диагностов.
18. у инжекторных а/м на приборной панели не должно гореть /ПРОВЕРЬТЕ ДЖВИГАТЕЛЬ / , если это обозначение горит , значит есть какие-то недостатки в работе системы ( они могут быть различными) . Если есть Бортовой компьютер в комплектации автомобиля с функцией проверки ошибок , обязательно посмотрите имеются ли там ошибки. Если же нет , то лучше всего съездить на диагностику двиг.
По поводу диагностики : нужно договориться с продавцом : согласен ли он , что при обнаружении серьёзных проблем оплатить диагностику сам , а при противоположном обстоятельстве дела , оплатите диагностику полностью ВЫ.
Диагностику желательно делать на хорошем оборудовании.
Как : прогреть а/м для раб. Температуры , проверить ошибки , проверить параметры работы системы, погонять двиг., проверить работу форсунок , компрессию, посмотреть состояние возд. Фильтра , проверить сост . охл. Системы, проверить состояние ремня грм , установить зажигание , если сбитоЖ, проверить состояние свечей / всё это должен сделать добросовестный диагност.
После диагностики , пора проверить обязательно ходовую часть (не обязательно специальные стенды , которые проверяют работоспособность торм. Системы и подвески) , достаточно опытного а/слесаря и подъёмник , либо самому на яме.

НА что обратить внимание :
1. Нет ли течи масла из двиг. С низу
2. нет ли течи из кпп
3. Проверить состояние рулевой рейки ( подтянуть) , если подтянута до предела , значит рейку скоро придётся менять.
4. Проверить шаровые , с/блоки , стойки (амортизаторы) , яйца , рычаги , состояние рулевых тяг , состояние пыльников гранат(наружных , внешних) , сост . троса ручника , сост. Антикоррозийного покрытия (ОБЯЗАТЕЛЬНО сковырните краску с днища , если заводская то хорошо , если ржавчина / делайте выводы
5. крутание колёса , если есть шум значит требуется замена подшипников ступиц.
6. Проверьте тормозные шланги , топливные шланги
7. Проверьте состояние задней подвески
8. обратите внимание на колёса пока а/м на весу , боковины (на наличии грыж) , сост. Протекторов , сост. Резины (сухая ли ?)
9. осмотрите днище на наличии мятых порогов , мятого днища(обычно мнут об бордюры , весной об льдины )
10. Внимательно осмотрите ещё раз переднюю и заднюю подвески . Не должно быть инородных вмешательств ( т.е. приваренных узлов , приваренных рычагов) .
11. Проверьте стойки на наличии течи и целостности (много случаев а/м со сломанными стойками по полам).

Примечание : в связи с активной деятельностью работы с а/м , мною замечено очень много а/м с ?Инородными? вмешательствами .
19. После опустите а/м на землю
20. Покачайте а/м для того чтобы проверить стост. Стоек / амортизаторов , опорных подшипников.
Далее приступим к более детальному осмотру а/м , а также обращаем внимание на хозяина а/м , может быть и заволнуется???

21. Откроем багажник : у аккуратного хозяина ?порядок , если валяются ключи , б/у детали , то значит а/м разваливается вероятно , хозяину ну очень нужно избавиться от своего красавца.
22. Запаска. Обращаем внимание на марку колеса , состояние , состояние диска , марку диска(производитель , цвет) . Если Марка покрышки отличается от остальных 4-х колёс , вероятно резина стоит мененная / на замену изношенной. Если заводская резина , то она должна быть вся одинаковая с одинаковыми дисками. Ну а если запаска в состоянии новой ? хорошо.
23. Износ резины : ресурс летней резины 100тыс.км. , обратите внимание на сколько изношенна резина в вашем случае.
24. Разная резина ??.. Просто та износилась , вот хозяин ?Раздолбай? решил так продать?. Экономия -НИ есть хорошо.
25. Обратите внимание на состояние дисков ? Если они имеют многочисленные вмятины ?. Во -первых они ?будут бить? , даже если прокатать , во ? вторых хозяин гонял вероятно по кочкам на большой скорости или просто не замечал их??. Подвеска покажет?
26. Спросите у продавца , как давно он менял масла , фильтра ?. Обратите внимание возит ли он с собой канистру масла ( возит??? Возможно доливает часто) , посмотрите сколько масла осталось ?. Менее 500гр. ?.. Доливает однозначно , ну е если увидите и емкость масла под доливку 1л. Задумайтесь о покупки.
27. Обратите внимание ещё раз в багажник , может быть рнайдёте пустые флаконы от РЕМЕТА или анологичной присадки, то вообще не стоит дальше продолжать торг , разговор , ну если цену только собьет на 15000руб , то разговор продолжить стоит .
28. Загляните в нутрь салона . Обратите внимание на потолок (если машина годовалая и на одонометре 15тыс.км. , а потолок уже грязный ? обман?? машинке за 40 , а то и за 60тыс.км.
29. Оббитые пороги у пассажиров( скажем у 014 , 015 , 013 пороги покрашены) , а у водителя нет ?.. чтож , машинка эксплуатир под такси или хозяин работает водителем./ поинтересуйтесь по этому поводу.
30. Обратите внимание на состояние сидений , потертости , загрязнения дадут о себе знать ?? под такси сидения пачкаются в течении 30тыс.км.
31. Если у водителя изношенное сидение ? большой пробег
32. Обратите внимание на сост. Резинок на педалях , потёртости образуются от 40тыс.км. , приличные потёртости 60 , 70 , сильно изношенные 80тыс.км.и выше.
33. Обратите внимание на состояние потёртостей коврика для ног. Потёртости от пяточки (правой ноги) 40тыс.км. общие потёртости , дефект полосок на рисунке 60тыс. км. Сёрт ресунок , коврики сильно изношен ??. 120тыс.км. //// хотя качество резины разное ?.. не факт.
34. Руль десятогно семейства начинает блестеть (от трения рук ) пробег = 60 , 70 , 80 , 90 ?.. в зависимости от факторов.
35 . кожух кпп десятого семейства рвется в течении 30тыс.км. ( первые надрывы 10тыс.км. ) , не всегда , но бывает.
36.Обратите внимание на вертушки включения печки?? возможно он потёрт и испачкан, а также около неё есть надписи скорости 1 , 2 , 3 или показания температуры потёртости он них говорят о достаточно серьёзном для наших машин пробеге 50тыс.км. ( кроме того скорее всего зимней эксплуатации).
37.обратите внимание на пластик , панель приборную ( на самом стекле не должно быть потёртостей) у некоторых есть привычка класть тел. В пятнажках на ст. приборной панели .38. У механического одонометра все цифры должны быть чистыми , без следов каких-либо , иначе он смотан. Осмотрите ещё раз приборную панель не должно быть следор демонтажа.
39. Защитная полоса на порогах(чёрного цвета) 083-093-099 ? имеет свойство стираться при пробеге 50 ?тыс.км. только начинает , 80 ? прогрессирует (сильные потёртости) .
Также стираются у 083-093-099( у всех) (у 015-014- до середины 2004г. ) черная краска на дверях то же в этот же период (смотреть по стот. Двери водителя).
40.Глушитель , посмотрите и на него , машины с маленьким пробегом ?.. Заводской глушитель не успевает не только прожраветь , но и почернеть ??. Он тоже о себе даст знать. ( как новый в течении 15тыс.км. ) Ржавеет , расслаивается на где ?то после 1-го , 2-х лет экспл . в зависимости от региона.
41.Подрулевые переключатели. Поворотники. Работают жёстко , разрабатываются только к 15тыс.км ? 25 ты.скм. , работают довольно плотно до 70тыс.км. Потом сильно ослабляются .
42. Защита картера ? знак хорошего хозяина.
43. Менянные стойки Передние ???? , а задние родные ?. Возможно а/м прошёл от 60тысюкмю и больше . Стойки сейчас в среднем служат 75тыс.км. , так что и замена говорит о каком то пробеге , я думаю интервал от 60тыс.км. до 120тыс.км.
Если заменены все по кругу , может быть сразу хозяин все поставил с новья(импортные) или пробег.
44.Глушители/резонаторы/штаны прогорают и секут где-то к 100тыс.км.
45. Хрустит вторая скорость (касается переднего привода) , ничего это болезнь ,но если машинка относительно новая , значит на ней гоняли.
46. Коробка у классики ходит очень долго , без ремонта может 300тыс.км. пройти
47. Сцепление ведёт ???? здесь кто как ездит , у кого может и в 30тыс.км. полететь , а может и 80тыс.км. , в среднем 60тыс.км.
48.Подшипники ступяц ходят 90тыс.км-100тыс.км.
49. Ремень Грм может проходить 75тыс.км. , обычно меняют до 60тыс.км. , а некоторые к 40тыс.км.
50. Клапана рекомендуют рег. Каждые 30ты.км.
51.Масло заливать лучше импортное , эксплуатир не более 10тыс.км. , т.к. пробки , прогревы и.т.д , промывать только после 2500км , после 30тыс.км. , а далее раз в 40тыс.км. или при смене масла.
52. завод гарантирует экспл. а/м 120тыс.км. двигло. На Вазах ходят в среднем 150тыс.км. ? 200тыс.км.////// если не было перегревов , и при правильной эксплуатации. , при использовании присадок есть случаи до 450тыс.км.
53. Гранаты проверьте на передним приводе , как ??? круто выворачиваете колёса в разные стороны . Звуков посторонних не должно быть.


Наверняка , я что - нибудь забыл написать ?? Давайте ещё раз продолжим эту тему , поможем людям в выборе а/м , бывалые пожжем ???
Каждый автомобиль индивидуален , как и каждый хозяин.
Хорошо , если хозяин вам предоставит при продаже все документы об а/м (гарантийный талон , серв. Книгу , договор продажи , заказ наряды по обслуживанию) , список ремонта и То. Это всё очень здорово , это хозяин настоящий автолюбитель .
Да обратите внимание , как ездит продавец ?это не маловажно . И помните , что каждое резкое движение портит а/м в 2 раза быстрее.

Все сведения из личного опыта , напомню род деятельности : продажа б/у автомобилей , диагностика , помощь в выборе , подбираю а/м под заказ , чип-тюнинг. Т.е. моя работа связанна непосредственно с автомобилями .Да и если кому нужно автомобиль подобрать без проблем обращайтесь , могу также перегнать автомобиль .
Как происходит подбор а/м : вы говорите цвет , год вып , сост.
МЫ подбираем и далее проводим полную экспертизу по состоянию ( кузов , двиг , диагностика инж или карб , осмотр. Подвески , процентная работоспособность стоек и.т.д.) после чего вы выбираете брать а/м или нет , если нет мы снова ищем наилучший автомобиль .
Можете задавать вопросы по эксплуатации и ремонту инжекторов отвечу.


Спасибо за внимание . Пишите отвечу.
1) Слишком много текста, на второй половине уже скучно. В пору книгу писать. Краткость - сестра таланта.
2) Если бы я продавал свой авто и ко мне пришел деятель-потенциальный-покупатель с 53-х пунктным списком проверки состояния автомобиля - я бы незадумываясь, послал бы его далеко, на просмотр другого автомобиля. Подержанный авто - это, все таки, подержанный. И новичку-покупателю надо быть готовым к тому, что в первые два месяца, возможно, придется заменить АКБ, трамблер, карб и прочее.
3) Четко определиться с собой и с продавцом о минимальной цене на автомобиль. Отложить деньги на внезапное посещение автосервиса или приготовиться самому копаться в поломках.
4) Четко определиться с понятиями: автомобиль, все таки, роскошь, с учетом цен самих автомобилей, запчастей и, особенно, топлива.
5) Определиться с рыночной коньюктурой:на вторичном рынке передний привод ценится, "классика" - можно смело "продавливать" хозяина в цене на 500-1000 долл. от заявленной, их много и спросом мало пользуются, на данный момент.
6) Не в том форуме свою тему открыл. И не стыдно себя-любимого таким методом рекламировать?
sobr
В чем -то ты и прав , вопроссов нет. Но это нужно знать . И прой всякая мелочь может выдать истину , в ситуации , если хозяин говорит одно , а факты указывают на другое.
kryshon
спасиб за советы , буду скоро тачку продавать некоторые моменты учту для продажи, потом буду покупать и для покупки тоже учту .
Респект.
ERASER
For SOBR

Привет!
Вопрос по инжектору 21104 с двигателем 21128. Иногда, даже можно сказать изредка происходит такое явление: на холостых обороты скачут от 1200 до 2800, например, стою перед светофором и двигатель начинает сам по себе газовать, крутить обороты от 1200 до 2800 и отпускает, опять набирает и отпускает.
P.S. Все кто стоит рядом возле светофора начинают думают что я гонщик какой-нить Smile
sobr
Сказать точный диагноз не наблюдая пациента не возьмётся ни один врач.
Совет продиагностировать автомобиль.
Прошивку жаль не написали и контроллер.

Вообще я думаю все проблемы, говоря на обычном языке с Мозгами и прошивкой. Инных доводов по полученной информации сказать не могу.
svl103
To Sobr.

Соглашусь с KarapuZ-ом - если ко мне придет такой покупатель я его пошлю сразу же. Как ты себе представляешь процесс заглядывания под коврики (я полагаю ты хочешь увидеть железо внутри под ногами)? Или ты предлагаешь потратить час-полтора на снятие обивки и шумоизоляции с пола??? Выкрутить свечи, проверить компрессию, загнать тачку на подъемник - а не много ты хочешь??? Максимум что я позволю на своей машине - это всесторонний осмотр и там где мне будет удобно, ну и проедусь с покупателем, и то за рулем буду я (откуда я знаю может он вчера права купил - въедет в столб, выйдет из-за руля и уйдет). И на сервис только после передачи всех прав на авто покупателю - тогда можешь делать с ним что хочешь - это уже твое дело. Скажешь - что ты не купишь? - ради бога, купит другой. Лично я не тороплюсь, я то на машине, а покупатель пусть и дальше пешком ходит.


PS. Я не перекупщик. Собрался тут продавать одну из своих и прикинул такого вот покупателя. Чего с ним время терять, когда за тоже время можно тачку еще пяти-семи показать???
StRy
svl103 писал(а):

Я не перекупщик. Собрался тут продавать одну из своих и прикинул такого вот покупателя. Чего с ним время терять, когда за тоже время можно тачку еще пяти-семи показать???


+1 :cool: :cool: :cool:
Если такой покупатель поподётся, то максимум, что можно это осмотр машины, могу выкрутить, только одну свечу и показать, и проехаться медленно по ямам, чтоб могли подвеску послушать и всё...
sobr
Осмотр проходит довольно быстро.......
В среднем покупатель тратит на осмотр 15мин.
Из этого списка можно многое сделать... Ну а по поводу диагностики , не хочешь не надо....... Другую найдёт.
Tuborg
To sobr:
Хочу выразить огромную признательность за твой труд! Очень толковая, и, без сомнения, полезная статья! - прочитал с удовольствием, как новичку на многое пролила свет. Спасибо!

To KarapuZ, svl103:
Вот уж действительно, не хочешь - не надо, найдется и без вас куча ценящих свое авто продавцов, которые, тем не менее, согласятся на диагностику в СТО.
sobr
Спасибо за лестные отзывы!!!

Кстати по поводу осмотра , то редкостные продавцы не доверяют а/м на диагностику и технический осмотр а/м . Кроме того им самим интресно в каком сост. а/м.
Ну , а если человек не уверен в своём а/м , то он конечно же откажется от проверок......
sobr
Может , есть у кого-нить Дополнение ????
ТОлько ЗА!
A!exey
Tuborg писал(а):



To KarapuZ, svl103:
Вот уж действительно, не хочешь - не надо, найдется и без вас куча ценящих свое авто продавцов, которые, тем не менее, согласятся на диагностику в СТО.



Кто хоть раз продавал авто знает - продажа большой гемор в плане времени, а если еще и на СТО захотят погнать, да и на свой, "проверенный", на хрен надо, через час, два позвонят другие - и купят без СТО.

Колбасу из магазина никто ведь не носит на экспертизу перед покупкой?

Когда свю 99 продавал - ребята приезжали - и за 5 минут всю историю машины рассказывали без СТО, так что обязательно при покупке надо брать с собой спеца (кстати по деньгам будет стоить не так дорого).

А Sobr молодец!
sobr
Про СТО......
Сколько я продавал а/м и оказывал помощь в покупке б/у а/м людям.
В процентном сотношении отказывались обычные смернтые около 30% .
Что касается перекупов , то те отказывались на все 100%.
Как опознать перекупа - это дело совсем не трудное ......
Я когда приезжаю по лицу сразу понимаю ......
А можно и по телефону , а как ??? Звоните : звдрасти , я по поводу а/м !
Он : какого а/м ???? ( т.е. машина у него не одна и соответственно в большинстве своём это перекуп).
Mariner
[quote="A!exey"]
Tuborg писал(а):



так что обязательно при покупке надо брать с собой спеца (кстати по деньгам будет стоить не так дорого).



подскажите где такого спеца найти?
sobr
В Самаре , я занимаюсь этими услугами.
В Северной столицене могу знать ....
woodlean
sobr

спасибо за советы! Очень интересно. Сам собираюсь брать, но со сроками ещё не определён... Разброс по времени большой. Жаль, что ты не из Москвы. Респект :cool:
sobr
Спасибо , за благодарность . Очень рад , что мои труды , кому-то пригодятся !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы