amber_34 писал(а):
...во первых двигатель больше на 100кубиков(я не уверен что они мне нужны,если я правильно понимаю то при увеличение рабочего об*ема двигателя возростает мощность,и как следствие расход топлива....
Вот тут ты не совсем прав. Кроме прибавки мощности лишние сто кубиков добавят тягу на низах. И если моща не всем нужна (далеко не каждый крутит двиг, тем паче на классике), то не заметить прибавку крутящего момента - просто не возможно. Это позволит реже переключать передачи, комфортнее трогаться, загрузка авто становится менее ощутима... Но это и условии, если ГП останется той же. Если в комплекте с 1.6 поставят шестой редуктор (не стаю, ставят ли сейчас), то передачки станут длинее (хотя и в ущерб моменту). А расход...Не думаю, что средний сильно изменится. Известно, что расход у откровенно слабых движков (порядка литра - 1.2) зачастую превышает показатель скажем полуторалитровых, ибо чтобы держаться в городском потоке, его приходится нещадно крутить. 100 лишних кубиков конечно не весть что, но задуматься имхо можно...amber_34 писал(а):Подниму тему.выбрал я себе 21074.поставил газ.по поводу того чем оитличается пятерка от семерки хочу добавить:в семерках привод механизма газораспределения осуществляется при помощи цепи,а в пятерках при помощи ремня.цепь надежнее(вроде бы),однако ремень тише(при должном уходе не менее надежен)
Опомнился. Пятерок с родными (ремёнными) движками уж тыщу лет как не выпускают...amber_34 писал(а):Я планирую купить новую пятерку.почему не семерку?все просто.семерка стоит на 10000р дороже.что же мы получаем за эти деньги?во первых двигатель больше на 100кубиков(я не уверен что они мне нужны,если я правильно понимаю то при увеличение рабочего об*ема двигателя возростает мощность,и как следствие расход топлива....у меня именно эта машина берется не от хорошей жизни и платить деньги за увеличившийся расход топлива я не хочу),во вторых мы получаем тахометр(да нафига он мне нужен за такие деньги?я лучше за 1500-2000р куплю себе бортовой компьютер который сможет диагностировать поломки.)шумоизоляция и сиденья в этих моделях сейчас одинаковые.вроде как немного отличаются бампера.ну и конечно отличается решетка радиатора.ну так скажите нафига мне платить лишние 10 000р?????Я думаю на эти 10000р которые я с*экономлю при покупке именно пятерки а не семерки я лучше куплю себе бортовой компьтер,сделаю антикр,поставлю приличные заркала и установлю сигнализацию.
Гы-гы А купил-то семёру amber_34 писал(а):Упс.не знал.щя удалю тот пост.
Э не, давай теперь колись перед народом, почему все же выбрал ХБМ, а не пятеру?
Первый отмаз не проканал, давай следующий Danya_tcheen писал(а):Не ездил на пятерке, но слышал, что там подголовники съёмные. Если так, то можно устроить кровать в машине, так как спинки передних сидений упадут "заподлецо" к задней подушке. В семерке так не выйдет - это обламывает, когда на юг едешь и у поста ночуешь.
В остальном из вышеописанного, считаю, что лучше 10 000 потратить на антикорозийку, музон и сигналку - так как это куда актуальнее решетки...
Ух-ты! Впервые вижу трезвомыслящего владельца семерки, которому не впадлу пересесть на пятеру. Обычно этому сильно мешает "комплекс ХБМ"...
Цитата:
100 кубиков роли не с играют, подтверждаю. У обоих двигателей десятки побочных факторов, которые будут влиять на мощьность и при том ежемесячно меняться. то одно разкрутится, то другое. Лучше на эти деньги масло хорошее залить, да резину зимнюю купить.
Тут вопрос спорный. "Побочные факторы" влияют и наполуторолитровые движки, и при прочих равных 1.6 будет тяговитей по-любому. А объем - это не лошади: сухие цифры, до которых на современных движках еще нужно добраться (читай докрутить). Объем (при прочих равных) - это тяга на самом виду. Т.е. снизу.Danya_tcheen писал(а):В остальном из вышеописанного, считаю, что лучше 10 000 потратить на антикорозийку, музон и сигналку - так как это куда актуальнее решетки.
А что ж ты сам 7-ку тогд купил?