Andreiko писал(а):Fragesteller писал(а):Kirgudu
А если на инжекторе на проселке в степи какой-нибудь датчик полетит?
Заменишь на запасной
А чего такие удивленные глаза? Трудно купить ДПКВ и возить в бардачке? Без всего остального и инжектор худо-бедно до сервиса дочухает. Покупаем любую мурзилку за 250 р., учим матчасть и сами в этом убеждаемся.
А вообще - это любимый аргумент карбоводов
Что ты будешь делать посреди степи со своим сдохшим инжектором. Так и хочется пожалеть все те миллионы владельцев инжекторных авто, то-то они за город боятся сунуться... А вдруг датчик сдохнет...
Да нахрена вам эти карбы сдались - они же тоже могут сдохнуть так, что травинкой посреди поля не прочистишь. Давайте все дернем на конную тягу - надежней некуда. Прививку от ящура сделал, овса засыпал -- и катайся. А еще лучину можно жечь, чтоб светло было. Лампочки-то, они перегореть могут. И экономия весомая.
Я тя уверяю, если сдохнет МЗ или бензонасос, то уедешь ты на тракторе за пузырь водки.Andreiko писал(а):Разумеется, на карбюраторных машинах насосы не дохнут.
Твое счастье - пузырь водки сэкономишь, счастливчик.
У меня 21113 1.5л 16V.Andreiko писал(а):И что?
Часто на тракторе уезжал? Не повезло, видать Покупай карбовую классику, жить станет много легче, согласно советам многих тут.
У меня была карбовая классика, зачем покупать что, что уже было.
А покупать инжевую классику, на которой инжектор урезан - нафиг надо, чуть не тот бензин и попал на клапана и их седла.Andreiko писал(а):Урезан в чем? Я по мурзилке смотрел - в точности стоит все то же самое, что на десятке. Нет только сепаратора и датчика детонации. Во всем остальном - близнецы-братья.
Они ж разные, эти инжевые классики.
p.s. И при чем тут клапана? Что за чушь. На 95-м ездит прекрасно. Катализатор можно угробить, если этилированого налить, ну так это у всех так.
Самое основное отличие от карба - это коррекция УОЗ по ДД, а это и расход и мощьность и долговечность самого движка, т.к. если тебе попадется паленый бензин с ОЧ ниже 90, то твоя машина будет звенеть как пустая банка из под консервов, до сервиса можешь не доехать, прогарит всё и раздербанит само двигло. Или у вас там можно вручную выставить УОЗ?Kirgudu писал(а):Не надо в крайности вдаваться. Признаем просто, что инж в классическом исполнении не актуален совершенно, да и ненужен, как и сама новая классика.
Полностью согласен! Совсем мало денег, покупай подержаную классику, не хватает денег на новый современный авто, лучше выбрать подержаный современный. А новая классика... Если покупаешь новый авто, покупаешь для себя, на долго (иначе нецелосообразно) и зачем покупать на долго заранее устаревшую вещь?Vlad B писал(а):
Самое основное отличие от карба - это коррекция УОЗ по ДД, а это и расход и мощьность и долговечность самого движка, т.к. если тебе попадется паленый бензин с ОЧ ниже 90, то твоя машина будет звенеть как пустая банка из под консервов, до сервиса можешь не доехать, прогарит всё и раздербанит само двигло. Или у вас там можно вручную выставить УОЗ?
Бред какой-то! Когда это из-за уоза сразу все прогорало и движок накрывался? Можно подумать на карбе уоз сам устанавливается или дохрена народу супер волокут в этом. Одни ставят по детонации, другие исключительно по стробоскопу, третьи по лампочке, а остальные ваще не знают чо это такое! В результате машин с идеально выставленным уозом не так уж и много! Я не говорю, что на него надо забить! Нет конечно! Он очень важен для динамики, расхода, ресурса...Но чтобы из-за этого движок скончался сразу и навсегда - бред!Shish писал(а):
Так, минимальная стоимость вазовской "пятерки" за последнюю неделю поднялась на 4 тыс. руб. со 126 до 130 тыс.руб. Карбюраторная "семерка" тоже подорожала до 145 тыс. руб. Тогда как еще в середине месяца в Тольятти вполне реально было взять "семерку" за 138-142 тыс. руб.
Аналитики LADAONLINE говорят, что данная тенденция связана с переходом выпуска классических моделей LADA на впрысковые версии, отвечающие нормам токсичности Евро-2. Напомним, что этот экологический стандарт для новых автомобилей вводится в нашей стране с 1 июля 2006 года. Выпуск автомобилей, не отвечающих требованиям Евро-2, завершается в текущем месяце. По прогнозу специалистов вазовская "классика" в ближайшее время может подорожать еще на 3-5 тысяч рублей."
А мое, сугубо житейское мнение такое: не знаю как в других городах, а у нас в Ульяновске в моде новый бизнес "Такси". Покупаешь самую дешевую машину (карбюраторная пятерка) сверху шашечки, на заднем стекле "такски ВЖИК" или тому подобное, сажаешь в нее наемного водителя и через два года машину на продажу т.к. ей кранты. Цикл повторяется. Повышенный спрос-повышенные цены.
А то аналитики говорят... АвтоВАЗ сделал чудо-автомобиль на смену десятке, тоже наверное аналитиков слушал...miha писал(а):а у нас в Ульяновске в моде новый бизнес "Такси". Покупаешь самую дешевую машину (карбюраторная пятерка) сверху шашечки, на заднем стекле "такски ВЖИК" или тому подобное, сажаешь в нее наемного водителя и через два года машину на продажу т.к. ей кранты. Цикл повторяется. Повышенный спрос-повышенные цены.
+1 У нас этот бум на такси уже года 2-3 наблюдается. Последние пару месяцев новый хит сезона - в такси берут... "Оку"! :-D
Типа "Такси Мини", "Эконом" и т.д. Подержанных 5-6-7-к сейчас дохрена, в основном из-под такси, состояние - УЖАСНОЕ...Орловчанин писал(а):Прочитал все перепитии... Шедевр!!! Это надо где-то увековечить!
Глубокая мысль.....Meloman1510 писал(а):Народ, а по ходовым характеристикам, 5 и 7 инжекторные сильно отличаются, или только комфорт?... 8-) ...
А они и комфортом не отличаются 8-) Разве что наличием тахометра. Сидушки и бампера на новые пятеры стявят уже седьмые (имхо кстати зря). Остается тока торпеда да морда (крышку багажника не считаем).