Страница 1 из 1
Andrey2007
Мелочь, но неприятно, нужен совет

Не работают часы и прикуриватель на ВАЗ 2107 (2007 года), как разобраться в чем проблема, в сервис ездить не охота из за такой ерунды (машина новая не обратил на это внимание при покупке). Слышал, что может быть предохранитель сгорел (но как он может сгореть, если я этими приборами не пользовался?).
Подсобите, что нужно посмотреть, может снять часы и прикуриватель и провода какие ?отвалившиеся? прикрутить?
Если расскажете, как это все аккуратно снять можно, буду очень благодарен

Спасибо за внимание,
Заранее спасибо за помощь

Спасибо за ответы, буду смотреть.
Кстати сегодня утром заметил, часы не пашут, а подсветка работает

Последний раз редактировалось: Andrey2007 (18 Июля 2007 09:25), всего редактировалось 1 раз
Штирлиц
Сперва предохранитель посмотри. ?6 на 8А как раз часы и прикуриватель. Могло коротнуть и сгореть при установке магнитолы, например.
VLit
Там гайка, которой прикручивается прикуриватель к панельке м.б. плохо затянута и коротнуть, так что сразу и ее затяни, если машина новая. Я на своей вытаскивал штекер из прикуривателя и вытащил вместе с ним.
Andreiko
У новых машин еще болезнь повальная: неправильно подключены провода к часам (масса поменяна местами с плюсом), из-за чего они даже если работают, то глючат, как безумные.
Lexey 58ru
Andrey2007 писал(а):

Если расскажете, как это все аккуратно снять можно, буду очень благодарен


Проще простого. Часы и прикуриватель находятся на одной и той же пластмассовой панельке, кот. на защелках вставляется в бороду. Так вот сбоку просовываешь отвертку пошире и отжимая сбоку вынимаешь всю панельку вместе с часами и прикуривателем.
Надеюсь понятно объяснил. А вообще мне кажется, что просто тебе забыли поставить предохранитель, или поставили сгоревший.
VAZovec
Andrey2007

сто пудова предохранитель! ТЫ в прикуриватель ни че не тыкал лишнего...?
Egor_KA
VAZovec писал(а):

Andrey2007
ТЫ ни че не тыкал лишнего...?


жесть ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
alex.moc-5
Andrey2007
Вобщем как уже сказали - смори предохранитель, вроде и объяснили как добраться до часов и прикуривателя.А вот почему он сгорел есть одна мысля !!! Там на прикуривателе есть стопорное кольцо по диаметру самого прикуривателя, т.е. оно держит кишки прикуривателя в корпусе.Так вот если это кольцо загнать не по резьбе (а там всего 1.5 витка), то при тряске оно сваливается аккурат на плюсовой провод прикуривателя и соответственно замыкает на массу в итоге предохранитель горит.Поэтому прежде чем менять его сними панельку как писал Леха!!! и обрати внимание на это кольцо.
А еще как писал Andreiko на счет подключения часов посмори.Из-за этого косяка часы встают при включении габаритов и это действительно полноценно-серийный косяк, т.е. все поголовно машины идут так :ooo:
Rubilnik
У меня та же проблема.
Ответ знаю, но не тороплюсь с решением, потому что это - монтажный блок. А он стоит в районе 500 р.
В принципе, мелочь, конечно.
Rubilnik
Есть правда одна тонкость: нужно узнать, почему перегорела дорожка в блоке. Электрика, мать ее...
Forkoss
У меня тоже сгорела, но решается сия проблема не только покупкой нового ЧЯ, но и открытием оного и пропайкой.
Rubilnik
Если на сервисе делать пропайку, выйдет не намного дешевле, чем покупка нового. А самому... С электрикой возиться не приходилось. Все понимаю, как электроны бегут, плюс-минус и пр. Не понимаю, кто керосин в провода наливает )))
И есть вероятность, что сгорит опять, уже новый блок. (((
Forkoss
alex.moc-5
Rubilnik писал(а):

Если на сервисе делать пропайку, выйдет не намного дешевле, чем покупка нового. А самому... С электрикой возиться не приходилось. Все понимаю, как электроны бегут, плюс-минус и пр. Не понимаю, кто керосин в провода наливает )))
И есть вероятность, что сгорит опять, уже новый блок. (((

Там нет никакой электроники :-D чистая электрика: перед тобой дорожка - сгорела, берешь паяльник и кусок провода и напаиваешь, вот и вся примудрость Very Happy
Rubilnik
Возобновляю тему, поскольку проблема возникла снова. После замены ЧЯ некоторое время все было в норме, пока в прикуриватель не воткнул компрессор. Опять умерли часы и, соответственно, сам прикуриватель. Предохранитель в порядке. В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.
Doc Brown
Rubilnik писал(а):

После замены ЧЯ некоторое время все было в норме, пока в прикуриватель не воткнул компрессор. Опять умерли часы и, соответственно, сам прикуриватель. Предохранитель в порядке. В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.


Могла сгореть дорожка в ЧЯ. Если компрессор был на 15А или больше, то это вполне вероятно. Короче - искать надо начинать с ЧЯ

P.s. Цепь прикуривателя в Классиках хилая. Для того, чтобы избежать подобных вещей я себе сделал переходник "розетка прикуривателя - 2 крокодила" с предохранителем на 30А. Подключается напрямую к аккумулятору и вся электрика в машине цела Smile
OwnFile
Rubilnik писал(а):

Возобновляю тему, поскольку проблема возникла снова. После замены ЧЯ некоторое время все было в норме, пока в прикуриватель не воткнул компрессор. Опять умерли часы и, соответственно, сам прикуриватель. Предохранитель в порядке. В чем может быть проблема, подскажите, пожалуйста.



Скорее всего перегорела дорожка, может предохранитель не по номиналу? А блок какого образца, старого или нового?
Danya_tcheen
Цитата:

Скорее всего перегорела дорожка



+1
Такая же фигня и именно с этим узлом. Дорожку пропаял а "донце" до сих пор не закрыл - так легче снова пропаивать будет Smile
Rubilnik
Dmitry21053
Симптомы те же, что и в прошлый раз, когда сгорела дорожка. Тогда вылечилось заменой ЧЯ. Причем прикуриватель работал нормально, т.е. помогал, когда забывал зажигалку. Но компресор не выдержал. У владельца компрессора 21099, у него все работает нормально, не вылетает.
OwnFile
Блок нового образца. Предохранитель по номиналу.
Doc Brown
Rubilnik писал(а):

У владельца компрессора 21099, у него все работает нормально, не вылетает.


На Зубилах цепь прикуривателя более мощная.
Rubilnik
Dmitry21053
Понятно...
Все равно зубило не хочу, не нравится (офф)
По теме: что делать-то? Не пользоваться компрессором после замены ЧЯ? Или сделать переходник, как у Вас?
Doc Brown
Rubilnik писал(а):

По теме: что делать-то? Не пользоваться компрессором после замены ЧЯ? Или сделать переходник, как у Вас?


Я ничего более путного, кроме переходника для подключения мощных потребителей напрямую к аккуму не придумал и инфы не нашел. Только рекомендую, если будешь делать - тоже встраивай в цепь предохранитель и размещай его как можно ближе к плюсовому крокодилу - а то при КЗ есть риск угробить аккумулятор или устроить небольшой пожар.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы