Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стеклоподъемник- замена электродвигателя.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стеклоподъемник- замена электродвигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mavian1



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 22:06
Ответить с цитатой

Сегодня решил занятся наконец электростеклоподъемником пассажирской двери- как зимой заклинило, так и езжу с вечноподнятым стеклом.
Разобрал дверь, вынул целиком весь механизм. На электродвигателе нашел только два винта, вывинтил- оттуда высыпалась пара пружин...в общем, я понял, что обратно я его точно не соберу, поэтому явно задача стоит в его замене....однако, конструкция всего этого дела такова, что я так и не смог найти способ, как отделить сам моторчик от протяжного механизма...в итоге потерпел полное фиаско, и кое-как прилепив стекло на место, весь перепачканный в смазке стеклоподъемного механизма побрел домой :ooo:

Может у кого получалось провести такую процедуру ?
Вернуться к началу
mavian1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrik061



На форуме 11 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 22:13
Ответить с цитатой

Какая машина то? у меня новая 21104, менял водителские мотор без проблеи. вытаскиваешь сртекло, затем, всю конструкцию и потом мотор снимаешь, он у меня на 2х болтах крепился. и всё.
Вернуться к началу
Andrik061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mavian1



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2006 23:00
Ответить с цитатой

У меня 21102 98-го года выпуска. Видимо, тогда был в моде принцип "менять только весь механизм целиком". У меня единственные два болта, которые, как я ожидал, должны были крепить двигатель к механизму, на самом деле соединяют верхнюю часть двигателя (где скользящие "щетки") и нижнюю (где сердечник)
Вернуться к началу
mavian1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aldzr



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: г.Дзержинск
Авто: 2112 16кл. 2003г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2006 11:07
Ответить с цитатой

У меня 2003 г. тоже механизм ЭСП целиковый, т.е. двигатель отдельно не заменить. Неисправность была такая - поплавился щеткодержатель,щетки заклинило. Разобрал, проточил надфилем, собрал - все работает. Другой ЭСП тоже самое, разобрал - все нормально, помазал, собрал - работает, видимо влага попала. Смотри щеточный узел, и наличие влаги.
Вернуться к началу
aldzr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы