Страница 1 из 1
Luk00
Машинка 2115. Взял бу 03г.в. 45т.пробег. Что не нравилось. При старте с места на малых и средних оборотах при отпускании сцепления машину сильно колбасило (тряска, вибрация) Съездил на сервис, сказали так у всех Самар, не бери в голову. Перегазовывай чаще при старте и всё будет ок. Меня такие советы чёт как-то не устроили, и я настроился заменить сцепление в сборе. Почитав этот форум, решил ставить Валео (или Сакс). Но в Омске их днем с огнем не сыскать, поэтому решил заказать узел через инет. Но тут ни с того ни с сего начала сильно вибрировать педаль сцепления. От назойливого шума спасала только музыка погромче, и интуиция начала настойчиво подсказывать, что тянуть дальше уже некуда. Решил забить на инет (ждать долго) поехал я в проверенный временем магазинчик и купил Крафт в сборе. Цена 1500р. Приехал на СТО, но ценник в 1200 за замену узла меня напряг. Развернулся и поехал к знакомому челу (тесть брата, водила 1класса) В течение 4 часов не спешной работы на яме сцепление было заменено. Диски на удивление оказались в не плохом состоянии, выжимной так же был не плох. А вот лепестки на самых концах стерлись практически до толщины фольги. Еще чуть-чуть и педаль сцепления точно бы провалилась в пол. Ну, в общем, заменили мы узел, всё собрали, и пришло время теста. Предварительно повыжимав сцепление, сразу ощутил, что оно стало гораздо мягче. Завел, (вибрация на педалях исчезла) включил скорость и начал медленно отпускать педаль сцепления. Ничего, ничего и только в самом конце хода педали машинка начала трогаться. Сначала подумал, что сцепление будет буксовать, но оказалось, что Крафт так и работает, схватывая только в самом верху. (Несколько раз срывал машину с места с пробуксовкой ведущих колес - без проблем. Трогался на тормозах - задыхается. Значит, сцепление явно не буксовало) Рабочий ход педали (особенно, по сравнению с предыдущим) по началу напрягал. Было очень не обычно, но привык быстро. Никакой былой вибрации и в помине не стало! Пытался трогаться вообще без газа - без проблем. Изменения как говорится на лицо! Проехал около 1000км, всё нормуль (тьфу 3 раза) Чего и вам желаю...
ЗЫ. Фу, хотел пару строк черкнуть, а написал... Но, думаю, в связи с тем, что эта тема периодически (и постоянно) здесь поднимается, мой опыт кому-нибудь поможет сделать правильные выводы. Удачи...
Sinbad
Положение педали сцепления, а соответственно и момент схватывания регулируется. И советую это сделать, так как в твоем случае, при полном выжиме педали, сильно изгибаются лепески пружины, что ни есть гуд
Luk00
А регулируется двумя гайками на 17 (на тросе под капотом) или как-то еще? И если этими гайками, то надо натягивать или ослаблять?
Atrox
Luk00 а реально одному сцепление менять, какие ждут одиночку сложности?
В мурзилке пишут, что нужно коробку снимать, а неужели по другому никак, меня ж ей придавит?
А то мне нескем и цена в сервисах удручает... :(

Напишите кто, как ( если можно ) одному поменять сцепление, на ВАЗ 21083 ( карб. ) коробка нового образца, с щупом сверху. ПОЖАЛУЙСТА.

Вопрос:
Как узнать, что навернулось именно сцепление, а не похожий симптом на что то другое?
У меня когда на газ жмешь, чувствуется что пробуксовывает... особенно в горку.

.
Luk00
Atrox
Коробку снимать надо будет в любом случае, ведь корзина находится между движкой и КПП. Одному менять довольно геморойно, так как нужно снимать КПП. Но это еще полбеды. Самое главное ставить ее на место. Один должен поддерживать ее, второй наживлять болты. Не забывай, КПП больше чем сам двигун! Опять же гранаты и тяги вставлять удобнее вдвоем. Один выепешься не на шутку. Ищи напарника. По собственному опыту...
ЗЫ. Вообще, всем владельцам Самара-2 советую приобрести вот эту книженцию
http://knigi.zr.ru/catalog/index.asp?cat=6
(код 00122) всё расписано понятным языком и проиллюстрировано подробными цветными фотками. Я купил такую в книжном магазине за 274р. Atrox, твой (для 08-09) код получается 00120.
DenNaTaze
Особенно если сам коробку никогда не снимал - и не суйся один ее снимать. Там чтобы обратно поставить лучше воспользоваться ключиком, который центрирует диски, чтобы попасть нормально.

А новую сцепу отрегулируй этими гайками - куда крутить не помню, смотри чтоб педаль опускалась вниз. Тебе надо сделать чтоб ближе к земле хватала - и будет тебе счастье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы