Страница 2 из 2
UltraSpeed
d007 писал(а):

брать нужно обязательно 21124, не какую 14 или 15ую. Машинки отличаются двиглом просто немеряно. 21124 двигло значит шаг вперед, по дефолту все машинки идут зажатыми, и расход у них оочень маленький(вплоть до 5л по трассе!). Мне конструкция очень понравилась, после Самарочного семейства совершенно другой уровень, никого не хочу обидеть, но имхо покупка сейчас 14 или 15 - это выброшенные деньги, кон-ия давно морально устарела ...



Cогласен
*sanches*
Ник0лай писал(а):

....а у меня труба черная стала ближе к 1000...



Парни, по поводу черноты. У меня пробег 11 тыков, а черноты изнутри выхлопной трубы вообще нету!!!. Видно только что поверхностная коррозия от скапливающейся влаги. Мало того недавно решил посмотреть а что в цилиндрах, путем откручивания свечи и подсвечивания фанариком, - и увидел что и там вообще нет следов гари. Я честно не ожидал. Свечи бош четырех контактные в идеальном состоянии. бензин только 95 и только ТНК.
paravoz
Boriskin писал(а):

Пы.Сы: 12шка лучше всех, не бери ету убогую 14ую


о как же ты прав. я как то в 2003 сдуру сел на 2114 после 2111. но в 2005 обратно на матрехи. двигаться надо вперед.
Ник0лай
d007, ты хочешь сказать, что матреха недавно устарела?:)

а вообще, двигаться конечно вперед надо, НО...
о какой разнице вы говорите, если подвеска одна, движка одна(лишние 100 кубиков объема это как классика 1500 и 1600, а 16клапанная голова это не революция), коробка одна(у десятки не шумит, как у зубилы...ну там вал заменили....пару подшипников - принципиальный изменений нет), кузов другой....лучше? тут можно спорить...аэродинамика получше конечно... а по форме на вкус и цвет...
тормоза 14 дюймов это конечно плюс....но тоже не существенный...тем паче, что на самару тоже можно поставить...
салон.....сзади на десятках побольше места ногам....торпеда ...на вкус и цвет....панель...даже на один Ж/К дисплей меньше, чем у Самары...
может чуток пошире место для ног водителя и переднего пассажира...

я считаю, что принципиальных отличий нет...если б на самару ставили такие же движки и тормоза, то вообще был бы один хрен...
современная десятка это наподобие тюнингованной самары....весь этот тюнинг можно сделать и самому
а те десятки, которые делались еще с 13ми колесами и 1,5 движками 8 клапанными так это вообще чуть ли не назад шаг...
d007
Ник0лай
Ты хоть видел кон-ию 21124?Smile Там ведь совсем уже почти как у буржуйских двиглов ... 4 катушки, два распред вала, хорошо продуманная система газораспределения, все управляется на электронном уровне. Движок урчит почти почти как у иномар Smile После Самар просто небо и земля по движку. Подчеркиваю речь идет строго о 21124. Подвеска у 12ой тоже получше будет, неровности она гораздо меньше чувствует на дороге с заводской подвеской. 14ые вентилируемые диски по дефолту. Но в общем все это фигня - самый главный козырь это двигло 21124, очень надежное и классное. Мне очень оно понравилось.
Dr.Dre
Десятка без 16-ти клапанного движка - не десятка.
Dr.Dre
Была у меня десятка 16-ти клапанная 99 г., пересел на 14-ю 2004 г.
Двигло 16-ти клапанное лучше канешна, все остальное - один хрен, мне 14-я больше нравится чем 12-я...
Все это дело вкуса, а о вкусах не спорят... Тем более 12-я по умолчанию дороже, а нахрен переплачивать? Я не собираюсь больше года-двух ездить на ВАЗе и выбираю пока то что дешевле.
kir3000
Два больших плюса 10-го семейства это конечно двигатель и аэродинамика. И один большой минус это цена Shocked.
И причем за такую цену я думаю можно найти ооочень неплохую ино.
Всегда брал новые ВАЗы, но при наличии денег на новую 10ку я бы задумался.
Ник0лай
насчет надежности двенашковского двигла рано говорить пока еще...
они только появились год назад...

тут знакомый взял новую двенашку пополной программе...
выглядит как полуфабрикат....хх зависает на оборотах около 1500...а пробег всего 150 км...
понятное дело, датчик глючит и мог бы глючить на любой машине...но вот только то, что его такой глючный поставили нановую машину - это говорит не в пользу завода...не впользу качества новый сегдняшних маишн с ультранадежным движком.....хотя конечно мог и дилер его туда такой дерьмовый впаять....

самое главное - отдал парень за эту люксовую машину вместе со страховкой, сигналкой, антикором....11 кусков....
а это уже другая ценовая категория....
а свою пятнаху я брал год назад ровно за 7...правда голую....
а отличия только в движке и тормозах.....
нафига оно надо?
сколько надо вложить в птянаху, чтобы сделать ей 14етормоза или движку 16 клапанную?
KOSH
Двигатели точно такие же, что стоят и у нас с Вами. Хватит 16-ти клапанам и объему 1.6 приписывать ордена. Это все тот же самый 083 двигатель. Просто капельку измененный, все таки время чуть идет вперед. По надежности эти двигатели точно такие же, остальное вопрос сборки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы