d007, ты хочешь сказать, что матреха недавно устарела?:)
а вообще, двигаться конечно вперед надо, НО...
о какой разнице вы говорите, если подвеска одна, движка одна(лишние 100 кубиков объема это как классика 1500 и 1600, а 16клапанная голова это не революция), коробка одна(у десятки не шумит, как у зубилы...ну там вал заменили....пару подшипников - принципиальный изменений нет), кузов другой....лучше? тут можно спорить...аэродинамика получше конечно... а по форме на вкус и цвет...
тормоза 14 дюймов это конечно плюс....но тоже не существенный...тем паче, что на самару тоже можно поставить...
салон.....сзади на десятках побольше места ногам....торпеда ...на вкус и цвет....панель...даже на один Ж/К дисплей меньше, чем у Самары...
может чуток пошире место для ног водителя и переднего пассажира...
я считаю, что принципиальных отличий нет...если б на самару ставили такие же движки и тормоза, то вообще был бы один хрен...
современная десятка это наподобие тюнингованной самары....весь этот тюнинг можно сделать и самому
а те десятки, которые делались еще с 13ми колесами и 1,5 движками 8 клапанными так это вообще чуть ли не назад шаг...